РИА Новости В пресс-службе Globus назвали фейком информацию о том, что сеть уходит с российского рынка, отметив, что все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу. Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех. Средняя площадь каждого гипермаркета Globus будет достигать 24-28 тыс. кв. метров, а вложения в открытие одного объекта оцениваются в 2,5 млрд. рублей. сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус.
Гипермаркет Globus открылся на Новорижском шоссе в Москве
Немецкая сеть продуктовых гипермаркетов Globus объявила об уходе с российского рынка в связи с ситуацией на Украине. Красногорск организовали и провели замечательный праздник доброты, тепла и радости. Решила поделиться впечатлением от гипермаркета "Глобус", который находится в Красногорске. Очень удобно, что к гипермаркету идёт бесплатный автобус каждые 30 минут от станции Павшино. Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Компания «Глобус» опровергла информацию о закрытии своих гипермаркетов в России. Немецкая сеть продуктовых гипермаркетов Globus объявила об уходе с российского рынка в связи с ситуацией на Украине. Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. Французская сеть гипермаркетов "Ашан" и немецкая Globus не собираются покидать российский рынок, сообщили в пресс-службах компаний.
Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- Новости Гипермаркет Глобус
- Сообщество «Сеть гипермаркетов «Глобус»» ВКонтакте — публичная страница, Владимир
- Новости по теме
- Читайте также:
- Вакансии компании
- Праздник доброты, тепла и радости в Глобусе — Красногорск — РОО МО «Помощь больным муковисцидозом»
WR-тур: Гипермаркет Globus от первого лица
Сделать это выгодно и удобно можно в новом гипермаркете «Глобус», который открылся в городе Котельники. Кстати, этот магазин — первый проект в новой версии. Олег Брусникин, управляющий гипермаркета «Глобус», г. Нестандартные формы внутри торгового зала. Вы здесь не увидите параллельно-перпендикулярных конструкций и линий, все сделано в интересных, модных европейских традициях. Это дизайнерское решение позволяет покупателю чувствовать себя свободно и комфортно, не быть загнанным в четкие рамки. Кроме того, полки в гипермаркете имеют оптимальную высоту, чтобы даже невысокий человек мог достать товар с самой верхней, не ощутив при этом неудобств.
Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном городе Щелково. Сегодня торговая сеть «Глобус» насчитывает 17 гипермаркетов, расположенных в Центральном Федеральном округе. Численность сотрудников «Глобус» превышает 11 000 человек. Будьте в курсе наших акций и новостей Для женщин.
Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Гипермаркет «Глобус»
Сделать это выгодно и удобно можно в новом гипермаркете «Глобус», который открылся в городе Котельники. Спасибо всем сотрудникам и управляющему гипермаркетом ГЛОБУС в Красногорске Давлету Сабурову за поддержку во время проведения мероприятия! В регионе работает девять гипермаркетов сети. Гипермаркеты сети «Глобус» продолжат работу в России и Московской области. Сегодня, 13.10.2022 распахнул двери для покупателей, очередной гипермаркет «ГЛОБУС» по адресу: ная, д.51, стр.2. Общая площадь объекта: 48. Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. С 01 апреля 2023 года в супермаркетах «Система Глобус» увеличен бонус для пенсионеров. Пиццерия «Глобус», 60-е. Новости. Доставка пиццы и готовой еды.
ГЛОБУС Коммунарка Ход Строительства
Для повышения удобства работы с сайтом мы используем cookies Я согласен Cookie — небольшой фрагмент данных, который отправляется веб-сервером и хранится на компьютере пользователя. Как мы используем cookies? Когда вы посещаете веб-сайт ts. Они содержат информацию о ваших прошлых посещениях ts. Метрика, которые также могут размещать на вашем устройстве файлы cookie и использовать ваши данные на условиях, определенных операторами таких сервисов. Политика конфиденциальности ООО фирма «Глобус» со всей ответственностью и в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к защите персональных данных пользователя интернет-сайта ts.
С тех пор никаких серьезных новостей о сети не было, собственников российское подразделение не меняло. Тем внезапнее стал тот факт, что сегодня, как сообщает «Москва 24», у гипермаркета на Новой Риге вывеску на латинице сменили на вывеску на кириллице, так что Globus превратился в «Глобус». При этом на сайте сети эмблема до сих пор написана на латинице, хотя в текстах магазины называют «Глобус». В «Москве 24» напомнили, что на прошлой неделе в Госдуму внесли законопроект о запрете латиницы в рекламе.
С тех пор никаких серьезных новостей о сети не было, собственников российское подразделение не меняло. Тем внезапнее стал тот факт, что сегодня, как сообщает «Москва 24», у гипермаркета на Новой Риге вывеску на латинице сменили на вывеску на кириллице, так что Globus превратился в «Глобус». При этом на сайте сети эмблема до сих пор написана на латинице, хотя в текстах магазины называют «Глобус». В «Москве 24» напомнили, что на прошлой неделе в Госдуму внесли законопроект о запрете латиницы в рекламе.
Компания направила ведомству соответствующее уведомление, говорится в сообщении. На территории Центрального федерального округа расположено 19 гипермаркетов "Глобус", где работают около 10 тысяч человек, в том числе девять гипермаркетов с более чем 5 тысячами сотрудников расположены в Московской области. Globus Group была основана в Германии в 1828 году.
Читайте также:
- Globusru_official – Telegram
- Сеть гипермаркетов «Глобус»
- Содержание
- Гипермаркеты сети «Глобус» продолжат работу в Московской области
- Глобус (гипермаркет) — Википедия
Гипермаркет Глобус-Красногорск
Скидки в Глобусе в Красногорске на майские праздники Майские праздники - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в Globus Красногорск! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок.
Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна.
Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе.
Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы.
То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG. Но в Globus ответственный подход был всегда: нашей компании почти 200 лет, она передается от отца к сыну, поэтому об устойчивом развитии здесь знали еще до того, как это стало мейнстримом. В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус.
Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса. В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например. Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны.
К вечеру благодаря неравнодушию покупателей удалось собрать почти 11 тележек и 6876,5 рубля. Спасибо большое всем участникам мероприятия за отзывчивость и помощь в этот день!
Все денежные средства, собранные на этом мероприятии, направлены на развитие и поддержку программ и проектов фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам".
Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. Наша главная ценность — сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров.
Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями.
«Глобус» опроверг информацию о закрытии гипермаркетов в России
Все денежные средства, собранные на этом мероприятии, направлены на развитие и поддержку программ и проектов фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам". Подробнее обо всех программах можно узнать на сайте фонда. Мир меняют люди!
Читать далее.
Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы. То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG.
Недавно добавлена функция сканирования алкоголя, включая ФСМ. Алкогольная категория, в целом, на сегодняшний день самая широкая в универсальной рознице. Вина и игристого - 1800. Ценовой потолок категории - около 6 тыс. В торговом зале обращаешь внимание, в первую очередь, на логичную, хорошо считываемую выкладку. Выделены страны, по отдельным направлениям — регионы виноделия. Другие маркеры: цвет и цена. Игристые вина размещены отдельно. Вина выложены в 2-3 фейса. Много элементов микронавигации, помогающих в выборе покупателя.
Глобус гипермаркет красногорск
Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. новости Ярославля. Международная сеть гипермаркетов Globus задумалась об открытии супермаркетов площадью 900-1000 квадратных метров, сообщает РБК. Глобус Красногорск. Мой гипермаркет: Глобус Красногорск. Изменить гипермаркет. 143420, Россия, г. Москва, г. муниципальный округ Кунцево, Новорижское шоссе 22-й км, д. 1 стр. 1. Глобус Красногорск. Мой гипермаркет: Глобус Красногорск. Изменить гипермаркет. 143420, Россия, г. Москва, г. муниципальный округ Кунцево, Новорижское шоссе 22-й км, д. 1 стр. 1.
СМИ Чехии: немецкая сеть гипермаркетов Globus укрепляет связи с Россией
Несмотря на то, что строительство гипермаркета предполагало расчистку территории домостроительного комбината от имеющихся строений и сооружений в том числе демонтаж и утилизацию хранилищ нефтепродуктов и опасных ядовитых веществ и уменьшение в два раза санитарно-защитной зоны производственной территории, проект вызвал широкий общественный резонанс [12]. Тем не менее в октябре 2012 года проект был реализован и гипермаркет в Королёве принял своих первых посетителей. Гипермаркет «Глобус» в Смоленске[ править ] В начале 2008 года компания выдвинула инвестиционный проект строительства своего гипермаркета в Смоленске стоимостью 1,5 млрд рублей [13] на земельном участке, примыкающем к Парку 1100-летия Смоленска со стороны улицы 25 Сентября. Получив одобрение со стороны Администрации города, «Глобус» взял на себе обременение в виде реконструкции за собственные средства городского парка. В течение трёх месяцев компания выполнила перед руководством города это обязательство, потратив на реконструкцию Парка 1100-летия Смоленска более 1,4 млн евро [14]. Предполагалось, что строительство начнется уже в январе 2009 года и завершится в течение 9-10 месяцев. Тем не менее начало строительства гипермаркета осложнялось расположением на участке рынка «Колос-2».
В августе 2008 года Администрация Смоленска в одностороннем порядке расторгла договор аренды земельного участка с руководством рынка, потребовав до 1 ноября освободить занимаемую территорию. Ввиду того, что предложенные варианты нового расположения рынка «Колос-2» не устраивали владельцев, предприниматели рынка обратились с исковым заявлением в арбитражный суд [15]. В марте 2009 года на территории будущего строительства в рамках подготовки земельного участка подрядной организацией был произведён снос деревьев, что вызвало возмущение жителей района, обратившихся в милицию. В результате новый глава Смоленска отменил распоряжение своего предшественника о сносе деревьев на улице 25 Сентября.
Поэтому Минпромторг предложил кабмину еще на год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma, которая развивала в РФ 15 магазинов.
Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток». Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге.
Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы.
Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс.
Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали.
Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет.
Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше?
В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию.
Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда. Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну. Отметим, что вывески на английском языке также остаются в на ряде магазинов компании.