Новости главная страница портала госуслуг

В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Портал госуслуги – личный кабинет. На сайте Госуслуги есть много полезных справочных сведений, доступных даже для незарегистрированных пользователей. На «Госуслугах» появилась возможность оплачивать налоги.

Стать студентом проще с «Госуслугами»

  • Просто Новости
  • Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области
  • «Госуслуги» обновились
  • Портал госуслуг Ставропольского края

Новости МФЦ

Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.

Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.

Делаем вывод: проблема есть, проблема не решена: дали просто отписку и все!

Напишите номера сообщений, о которых идёт речь в вашем комментарии, в службу поддержки. Специалисты изучат информацию и при необходимости свяжутся с исполнителем Сергей.

Смысл приложения пропал.

Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос. При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!?

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Новости МФЦ

На портале «Госуслуг» окончательно ввели требование двухфакторной аутентификации. Главная страница» Новости» Налоговые уведомления теперь можно получать через портал Госуслуг. Актуальные последние новости МФЦ России. Свежая информация и аналитика от портала Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября.

Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»

Уведомление о зачислении придет в личный кабинет. Если форма обучения платная, заключить договор с вузом также можно онлайн с использованием приложения «Госключ». Покажите документ Одна из базовых и удобных функций «Госуслуг» — это возможность единожды загрузить документ, который после будет всегда доступен. Это как толстая папка с бумагами, только вся в вашем небольшом смартфоне или на компьютере. В любой момент, зайдя в личный кабинет, вы сможете вспомнить свой СНИЛС или посмотреть точный код подразделения из паспорта.

Теперь же документы можно легко переслать при необходимости. На сервисе, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» , появилась функция «Поделиться документом». Функция находится на экране «Документы» в разделе «Личные документы» и в разделе «QR-коды документов» в мобильном приложении «Госуслуги». Также поделиться можно, кликнув на сам документ, когда он откроется, внизу на странице вы увидите кнопку «Поделиться».

Либо, если обратить внимание на верхний угол карточки, там будет иконка из трех точек, если на нее кликнуть, то в появившемся меню также будет функция «Поделиться», наряду с дополнительными функциями «Изменить» и «Удалить» документ. Список документов, которыми можно поделиться: Паспорт РФ.

Многих россиян лишат доступа к данному сервису с 1 октября 2023 года. Фото: Служба ЗАГС Астраханской области Дело в том, что уже в октябре вступят в силу требования, согласно которым, чтобы зайти в личный профиль на портале «Госуслуги» понадобится пройти процедуру двухфакторной аутентификации. Это обеспечит защиту данных от злоумышленников. Если сейчас для входа в свой аккаунт требуется ввести только логин и пароль, то уже со следующего месяца понадобится совершить еще одно действие.

Подлинность выписки можно проверить в специальном реестре. Все новые письма сначала видят родители, а после их одобрения — ребенок. В класс зачислят при наличии свободных мест. Подписать заявление нужно усиленной неквалифицированной электронной подписью с помощью приложения «Госключ».

В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32].

Публикации в категории «Госуслуги»

Инструкция входа в личный кабинет портала Госуслуги. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОСУСЛУГИ. Популярность портала госуслуг растёт: если в 2022 году в среднем за месяц было 36,3 млн обращений, то в 2023 году это число составляет уже 48 млн. портал Госуслуг — самые актуальные и последние новости сегодня.

Главные новости

  • Публикации в категории «Госуслуги»
  • Портал государственных услуг Тульской области
  • Содержание
  • Каталог госуслуг
  • Государственные услуги — новости о портале госуслуг и предоставлении их онлайн

Каталог госуслуг

Единый открытый портал вакансий государственной гражданской службы. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОСУСЛУГИ. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Показать полностью. Wed Apr 10 12:00:00 SAKT 2024 Возникли проблемы с получением государственных услуг?

Госуслугах – последние новости

Помогло это все или нет, вопрос дискуссионный, но можно осторожно предположить, что фильм окупился. При официальном бюджете в 905 млн рублей, сборы, по последним данным, превысили 1,7 млрд рублей. Правда, стоимость отправки режиссера Клима Шипенко и актрисы Юлии Пересильд в бэк-офисе явно не учтена: согласно официальным данным, полет одного космического туриста на МКС стоит 50 млн долл. Но Роскосмос значится в числе создателей фильма, так что эти расходы он, скорее всего, взял на себя. Импортозамещение идет полным ходом и в рассылке от госпортала: пользователям Android предлагают скачивать приложения в том числе и государственных органов в RuStore. И рекомендовать его знакомым, конечно. В самом низу писем «Госуслуги» неприметным серым цветом напоминают, что от рассылки при желании можно отписаться. Для этого нужно зайти на сам портал, авторизоваться и подтвердить своё намерение уже там. Через личный кабинет количество уведомлений можно и, напротив, умножить: об опции получать их ещё и во «ВКонтакте» россиянам рассказали отдельным письмом. Будут ли и там рекламные письма, неясно.

Вопросы о том, как именно отбирают рекламу для «Госуслуг» и по какому прейскуранту платят за неё заинтересованные лица, «Фонтанка. На момент выхода материала запрос остался без ответа. За более оперативными сведениями корреспондент «Фонтанки» решила обратиться на горячую линию «Госуслуг» под видом взволнованного гражданина. После 20-минутного ожидания нам все-таки удалось поделиться с оператором своими сомнениями: — Письмо какое-то странное пришло с «Госуслуг». Не опасно ли переходить по ссылке?

Поделиться документом можно в мобильном приложении «Госуслуги».

Переслать можно российский паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации, различные свидетельства, например, о браке или рождении детей, загранпаспорт и военный билет. Также можно передавать QR-коды документов, например, свидетельство о регистрации автомобиля и сертификат о вакцинации от коронавируса. Как оформить ДТП онлайн В мобильном приложении «Госуслуги Авто» также действует сервис «Европротокол онлайн», с помощью которого автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков. Для этого оба участника происшествия должны иметь подтвержденные учетные записи на «Госуслугах». Сервис сокращает среднее время оформления ДТП почти в два раза. Автовладельцам не нужно посещать офис страховой компании — извещение поступит туда автоматически в режиме онлайн.

Еще одно преимущество сервиса — с «Европротоколом онлайн» нет риска совершения ошибок при вводе данных. Форма автоматически заполняется сведениями из «Госуслуг», что повышает вероятность возмещения ущерба от аварии. Оформить ДТП онлайн можно только в том случае, если нет пострадавших и не причинен ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. Возможное возмещение ущерба от аварии составляет до 400 тысяч рублей, если участники ДТП сделали фотофиксацию повреждений и у них нет разногласий. До 100 тысяч рублей можно получить, если у водителей есть разногласия, но при этом оформлена фотофиксация, а также, если водители, у которых нет разногласий, отказались от фотофиксации повреждений. Сервис «Европротокол онлайн» был запущен по национальному проекту «Цифровая экономика» благодаря совместной работе Минцифры, Банка России и страховых компаний.

Как записать ребенка в кружки и секции Функция записи ребенка в кружки и секции появилась на портале «Госуслуги» в конце 2021 года и сейчас доступна практически во всех регионах России. Этот сервис не просто экономит время, которое раньше родителям приходилось тратить на поиск информации и сравнение разных программ, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Благодаря этой услуге можно узнать, какие преподаватели и тренеры ведут занятия, посмотреть на карте, где находятся образовательные учреждения, и подобрать группу, опираясь на возраст ребенка и расписание. Чтобы записаться на дополнительные занятия, нужно выбрать свой регион, учебный год — текущий или следующий, и выбрать программу. На этом этапе можно применить фильтры и указать возраст ребенка, подходящее направление, специализацию и другие предпочтения. Можно посмотреть на карте, где находится секция.

Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].

В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta.

Информация будет отображаться в аккаунте гражданина на портале, а номера, которые он фактически не использует или не оформлял, можно будет отключить. При оформлении нового номера оператор связи будет направлять SMS и уведомлять абонента через личный кабинет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий