Новости главная мысль сказки 12 месяцев

За сказку "12 месяцев" Маршак был награждён Сталинской мый автор,Вы не подумали,почему?Детский писатель хотел в эти страшные годы подарить детям радость,волшебство,веру,что всё плохое обязательно будет. «Двенадцать месяцев» краткое содержание для читательского дневника. Главная мысль и сжатый пересказ сказки «12 месяцев» С. Маршака. Сказка " Двенадцать месяцев" учит своих читателей быть добрыми, уважать окружающих и ценить чужой труд. Идея – главная мысль произведения. Главные герои сказки 12 месяцев: Падчерица – добрая девочка с трудной судьбой, трудолюбивая, безобидная.

Какова главная мысль в сказке , , Двенадцать месяцев , , ?

Читательский дневник «Двенадцать месяцев»: краткое содержание, план пересказ, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Сказка «Двенадцать месяцев» тесно связана с народным фольклором. Идея – главная мысль произведения. Основная мысль произведения «Двенадцать месяцев». Главной мыслью этой пьесы является то, что нельзя требовать от людей невозможного. 4 классов, вы открыли нужную страницу. Читательский дневник «Двенадцать месяцев»: краткое содержание, план пересказ, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.

Идея сказки 12 месяцев

Какова главная мысль в сказке , , Двенадцать месяцев , , ? «Двенадцать месяцев» — популярная сказка о том, что нельзя изменить ход времени и каждому явлению в жизни полагается свой черёд.
Краткое содержание сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршака В сказке «12 месяцев» персонажи помогают читателю понять, что нужно верить в чудеса, быть добрым и чутким.
Двенадцать месяцев — сказка С.Я Маршака. Очень краткое содержание Главные герои сказки 12 месяцев.
Маршак С.Я. «Двенадцать месяцев» Отзыв, краткое содержание, главные герои «Двенадцать месяцев» — сказка, которая в упрощенном варианте ярко раскрывает основную идею автора.

Идея сказки 12 месяцев

Она сама ничего не умела, а над другими смеялась. Правильно Дроздовик ее проучил. Читательский дневник «Малиновая вода» И. Первый из них — Степушка был несчастный, запуганный никому не нужный человек, который не имеет даже куска хлеба.

Препятствий не существует - можно пойти на кражу, вранье и предательство. Рассказ "Двенадцать месяцев" ярко показывает, как все эти негативные черты характера они выплеснули на ни в чем не повинную падчерицу, за что в итоге и поплатились. Королева - еще один Избалованная, привыкшая давать только указания, она не терпит, когда ей противоречат.

Если сейчас она хочет, чтобы наступил апрель, то так и будет. Издаются указы, рубятся головы, назначаются казни только ради удовлетворения ее мимолетных желаний. Но гордыня наказуема - это то, что нам уже поведало краткое содержание сказки "Двенадцать месяцев". Свита королевы - все вместе и каждый по отдельности - тоже один сплошной негативный образ. Они во всем потакают своей правительнице, закрывают глаза на ее капризы и несправедливые решения. Они смирились с ее поступками и стали апатичными ко всему.

Отсутствие своего мнения и бездумная рабская покорность - качества далеко не положительные. Это передает даже краткое содержание. Фантастика и жизненная правда Много жизненного показывает нам повесть "Двенадцать месяцев". Сказка воплотила в себе реальную жизнь - люди, которые готовы предать ради золота, несправедливые управленцы, которые не щадят простых смертных и играют ими, как пешками. Все характеры, описанные в рассказе, безусловно взяты из жизни и раскрыты во всей полноте. Кроме того, правда показана в поступках героев.

Например, добрый жест солдата, который готов мерзнуть ради сиротки, только чтобы ей было тепло в его шинели. Именно такие мелочи показывают нам, что это за человек - как в сказке, так и в жизни. Несмотря на правдивые описания, тут есть и много выдуманных, волшебных моментов. Физическая оболочка братьев месяцев и их тезки на небе, разговоры зверей и птиц - не существуют в обычной жизни. То же самое можно сказать о резкой смене сезонов - весна накрывает зиму, через минуту уже лето, дальше на смену им врывается осень, и еще через минуту зима снова вступает в свои права. Таким сочетанием фантастического и реального Маршак создал непередаваемую атмосферу в произведении "Двенадцать месяцев".

Сказка не похожа на другие истории, она вселяет в нас веру, что братья-месяцы действительно существуют. Тема борьбы добра и зла в сказке "Двенадцать месяцев" Именно она проходит через всю повесть, и это ярко демонстрирует нам краткое содержание. В сказке мы видим, что покорность мачехи и свиты перед королевой приводит только к самодурству правительницы. Видя, что никто ей не перечит, она выдает указы один глупее другого, отчего страдают простые люди. Та же покорность падчерицы перед мачехой тоже ни к чему хорошему не привела. Если бы не братья-месяцы, девочка бы просто замерзла в лесу и погибла.

Поэтому Маршак отвечает сам на свой вопрос: покорность - не всегда хорошее качество , иногда она является проявлением слабости, что в итоге порождает зло. Он ее осуждает. Борьба добра в обличьях мудрости и трудолюбия, верности и ласки противостоит в повести злу, как воплощению покорности, жадности и эгоизма. Использование фольклора в речи персонажей Самуил Маршак использовал интересные речевые обороты, фольклорный говор в рассказе "Двенадцать месяцев". Герои говорят яркими фразами, сказка наполнена живыми репликами. Его звери общаются, используя характерные междометия и эпитеты.

Если это ворон, то обязательно его монолог украшен традиционным "Карр! Истинное мастерство показывает автор, слишком индивидуализируя речь своих персонажей. Это мы четко прослеживаем по монологам падчерицы. В них ярко выраженный народно-поэтический стержень. Слова льются, как песня. Фразы очень мелодичные и ритмичные.

Каждый диалог в рассказе дышит народным творчеством. Многие литературные критики уверены, что именно в славянском фольклоре берет свое начало детский рассказ "Двенадцать месяцев". Сказка раскрывает нам о верованиях наших далеких предков - о том, что времена года имеют человеческий облик, что звери в лесу умеют говорить нашим языком, что силы природы являются карой за нехорошие деяния. Думаю, нет. И это совсем не удивительно - автор не дал ни одного имени своим персонажам. Советник, королева, падчерица, мачеха - все они без собственного имени.

Маршак хотел показать общество в целом, не переходя на личности. Каждый герой воплощает в себе один слой общества: сиротка - народ, бедный и трудолюбивый, королева - правителей, безжалостных и часто глупых, советник - чиновников, подхалимов и трусов, мачеха - управленцев, готовых ради наживы перечеркнуть все человеческое. Имена есть только у двенадцати месяцев.

Им пришлось сознаться, что подснежники собрала Падчерица. Королева приказала привести девочку, чтобы всем вместе отправиться в лес, собирать землянику. В лесу бушевала метель, и придворные быстро замерзли. Королева бросила в прорубь волшебное колечко, и тотчас наступила весна, следом за ней — лето, осень, и вновь в свои владения вступила зима.

Появился Январь и принялся исполнять желания. Профессор попросил, чтобы все шло своим чередом, Солдат захотел просто согреться. Старуха и Дочка получили в подарок шубы и тут же превратились в собак. Падчерице месяцы подарили сундук с богатыми подарками.

И того, кого главная героиня увидела, были на самом деле не месяцами, а некими ангелами, которые перед ней сыграли олицетворение месяцев. Они спустились на Землю, для того, чтобы помочь ей в трудную минуту, не дать пропасть в зимнюю стужу. Похожие вопросы.

Отзыв о сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»

Главная мысль сказки-пьесы “Двенадцать месяцев” заключается в том, что доброе дело не остается незамеченным и всегда находит отклик. 4 классов, вы открыли нужную страницу. Главная» Новости» Сказка 12 месяцев январь описание.

Маршак, "Двенадцать месяцев": краткое содержание.

Умение преодолевать испытания: В сказке главная героиня сталкивается с различными препятствиями, но она не сдается и достигает своих целей. Сказка учит детей быть настойчивыми, искать решения в трудных ситуациях и не опускать руки перед трудностями. Автор показывает, что зло всегда остаётся наказанным, а готовность прийти на помощь, великодушие и любовь к ближнему — всегда помогут отыскать друзей и помощников по жизни. Оцените статью.

В сказке показано, что жадность, честолюбие обязательно приводит к беде, что и случилось с дочерью мачехи, она пришла требовать не весенние цветы, она хотела получить ягоды, грибы, чтобы их хорошо продать. Злые дела никогда не останутся безнаказанными, добрые дела будут оценены. Каждый должен понимать этот факт с детства, жить по принципу того, что только добро вознаграждается, нельзя быть злым, нельзя вредным. Это вредит другим людям, и мешает их жизни. Падчерице остается все доброе и хорошее.

Несмотря на то, что мачеха издевается над ней, сводная сестра плохо к ней относится, в итоге мачеха и ее родная дочка превращены в собаку. Падчерица получила подарок, это то, что она оставалась доброй и бескорыстной. Главные аспекты сказки — зло наказуемо, каждый должен это понимать, когда делает какие-либо плохие вещи, а также великодушие любовь ближнему будет вознаграждена. Сказка показывает нам разные вещи, и учит детей добру и пониманию природы. Пример сочинения 2 Сразу бросается в глаза, что Маршак в своем произведении противопоставил зло добру — две силы, которые постоянно ведут борьбу. Доброту падчерицы пытались сломить отрицательные герои, главным образом мачеха.

Однако сила и влияние двенадцати месяцев расставили все по местам. Зло было наказано, а добро награждено. Один из самых удивительных персонажей этой сказки — королева. Ее злоба и эгоизм, которые мы видим вначале, сменились добротой и нежностью. На примере королевы мы явно видим, как добро побеждает зло. Это важная деталь в анализе сказки «Двенадцать месяцев».

А что можно сказать о мачехе и ее дочке? Они были превращены братьями-месяцами в собак, однако им оставили шанс на возможность быть людьми в случае если они одумаются. После прочтения этой сказки невольно размышляешь над тем, что можно считать злом, а что добром, и почему победа добра так важна и на нее нужно всегда надеяться.

Доброту падчерицы пытались сломить отрицательные герои, главным образом мачеха. Однако сила и влияние двенадцати месяцев расставили все по местам. Зло было наказано, а добро награждено. Один из самых удивительных персонажей этой сказки - королева. Ее злоба и эгоизм, которые мы видим вначале, сменились добротой и нежностью. На примере королевы мы явно видим, как добро побеждает зло. Это важная деталь в анализе сказки "Двенадцать месяцев".

А что можно сказать о мачехе и ее дочке? Они были превращены братьями-месяцами в собак, однако им оставили шанс на возможность быть людьми в случае если они одумаются. После прочтения этой сказки невольно размышляешь над тем, что можно считать злом, а что добром, и почему победа добра так важна и на нее нужно всегда надеяться.

Ведь доказано уже то,что каждый двенадцать лет жизнь человека меняется и он приобретает совсем новый опыт. И наша жизнь эта магия,которую личность может выстроить своими руками,и так как ему нужно. Главное не отчаиваться,а всегда искать решение для любой проблемы и оно всегда найдется.

Чему меня учит пьеса-сказка Двенадцать месяцев?

Какова главная мысль в сказке , , Двенадцать месяцев , , ? Правильный ответ на вопрос«Тема и основная мысль пьсы-сказки Маршака Двенадцать месяцев » по предмету Литература.
Маршак, "Двенадцать месяцев": краткое содержание. Сказка Двенадцать месяцев известна всем с детства, она о том, как злая мачеха отправила падчерицу за цветами в морозный лес, но ей помогают братья-месяцы.
Главная мысль сказки 12 месяцев 4 классов, вы открыли нужную страницу.

Идея сказки 12 месяцев

Ах, нет, простите, оттепель! Считается, что название исторического периода — Оттепель — идёт от одноимённого произведения Ильи Эренбурга. А точно ли от него? Фрагмент с Медведем и словами Профессора об оттепели я обнаружила в издании 1950 года. В вариантах 1943 и 1946 годов их не было.

Правитель зависит от армии Далее королевский прокурор, начальник стражи и другие приближённые бегут, оставив Королеву без лошадей. До того подобострастные старуха и её дочь разговаривают с Королевой грубо, говоря, что теперь они не во дворце, а в лесу. Наконец, Королеву снова выручает Солдат, который привозит сани. В сани запрягают Мачеху и Дочку, которые переругались между собой и оттого превратились в собак.

Сани с Королевой выезжают на поляну, где греются у костра двенадцать месяцев и Падчерица. Медведь приносит Падчерице большой сундук с подарками. Старик Январь приглашает Солдата погреться у костра. Солдат… Падчерице.

Добрый вечер, сударыня! В третий раз мы с вами нынче встречаемся! Да только вас теперь и не узнаешь. Чисто королева!

Королева стуча зубами от холода. Что, что ты такое говоришь? Погоди у меня! Солдат-то у нашего огня — званый гость, а ты при нем состоишь.

Королева топая ногой. Нет, он при мне! Нет, ты при нем. Он без тебя куда хочет уйдет, а ты без него — ни шагу.

Вышеприведённые слова о том, что не Солдат состоит при Королеве, а она при нём, в изданиях 1943 и 1946 годов отсутствуют, они появляются только в 1950 году. О «придворных подпевалах» Падчерица спрашивает, неужели Мачеха с Дочкой превращены в собак навсегда, и Январь обещает расколдовать их через три года, если исправятся. А нельзя ли и мне привести сюда под Новый год своих придворных собак? Они у меня смирные, ласковые, ходят передо мной на задних лапках.

Может быть, они тоже станут людьми? Нет, уж если они на задних лапках ходят, так из них людей не сделаешь. Были собаками — собаками и останутся... Пьеса заканчивается тем, что Королева с трудом заставляет себя попросить Падчерицу, чтобы подвезла её до дворца на своих великолепных лошадях.

Королева насупившись. Да ведь я с нее шубку сняла, утопить ее хотела, колечко ее в прорубь бросила! Да и не умею я просить, меня этому не учили. Я умею только приказывать… Солдат учит правителя, как правильно разговаривать с народом На помощь не умеющей просить Королеве приходит Солдат автор в который раз подчёркивает его значимость!

Уж вы меня простите, ваше величество. Я человек неученый — солдат, в грамматиках мало смыслю. А позвольте мне на этот раз поучить вас. Ну, говори.

Вы бы, ваше величество, не обещали ей больше никаких наград, — довольно уже было обещано. А сказали бы попросту: «Подвези, сделай милость! В начале пьесы шубу в награду обещает Королева, а в итоге она сама, замёрзшая в зимнем лесу, получает её из рук Падчерицы. Прощайте, братья-месяцы!

Не забуду я вашего новогоднего костра! А я бы и рада забыть, да не забудется! А забудется — так напомнится! Фрагмент, где Солдат поучает Королеву, как надо было правильно просить у Падчерицы, а также слова Профессора о том, что если Королева забудет урок, полученный в зимнем лесу, то ей о нём будет напомнено, в изданиях 1943 и 1946 годов отсутствуют.

Таким образом, по мере того как пьеса переиздавалась, С. Маршак редактировал её, наполняя всё более оппозиционным содержанием. Краткий обзор редакций пьесы Государственное издательство «Искусство». Москва — Ленинград, 1943: Сцены с уроком Королевы нет.

Впервые мы видим Королеву в картине второй третьего действия в сцене с прокурором. Имеется и реплика королевского прокурора: «Высшая мера остроумия! В картине первой действия четвёртого присутствует сцена, где Королева мёрзнет и удивляется, что солдатам жарко. Есть сцена, где Падчерица просит вернуть её кольцо.

Имеется сцена, где Солдат ослушался приказа Королевы и накинул на плечи Падчерицы свой плащ. Нет сцены с Медведем и слов Профессора об оттепели. Когда Королева оказывается у костра двенадцати месяцев, здесь ещё нет диалогов с целью подчеркнуть, что правитель зависит от армии. Солдат-то у нашего огня — званый гость, а ты при нем состоишь… Он без тебя куда хочет уйдет, а ты без него — ни шагу».

Присутствует фрагмент, где Январь отвечает Королеве насчёт её придворных собак: «Нет, уж если они на задних лапках ходят, так из них людей не сделаешь. Были собаками, собаками и останутся». Нет, это не отсылка к «Собачьему сердцу» Булгакова, как можно подумать, поскольку данное произведение было изъято ОГПУ в 1926 году и опубликовано на Западе только в 1968 году. Нет фрагмента, где Солдат учит Королеву, как надо правильно попросить простую девушку о помощи.

Нет и следующих слов: Падчерица. Таким образом, издание 1943 г. Здесь в картине второй первого действия появляется урок Профессора с Королевой. Так же, как и в современной редакции, она пишет «казнить» вместо «помиловать» из-за того, что первое слово короче.

Профессор спрашивает Королеву, сколько будетсемью восемь она отказывается отвечать , затем шестью шесть ответ Королевы — «одиннадцать» и восемью восемь по её мнению, «три» — именно в таком порядке, как в современных редакциях. Арифметические фрагменты, в том числе и тот, где фигурирует «тридцать седьмое декабря», во всех последующих изданиях не менялись. Медведя ещё нет, как нет и дерзновенных слов, обращённых в конце пьесы к Королеве от трёх человек: Января «Солдат-то у нашего огня — званый гость, а ты при нем состоишь» , Солдата «…ваше величество… А позвольте мне на этот раз поучить вас» и Профессора «А забудется — так напомнится». Москва, 1950 Новым является следующее.

Если раньше в сцене, где Королева пишет резолюцию «казнить», канцлер просто уходил с подписанной бумагой, то здесь добавляются возмущённые слова Профессора: Королева про себя. По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить» - это короче. Канцлер берет бумаги, кланяется и уходит. Профессор тяжело вздыхая.

Нечего сказать, короче! О чем это вы? Ах, ваше величество, что вы написали! Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку.

Надо писать «кознить», что ли? Нет, вы правильно написали это слово — все-таки сделали очень грубую ошибку. Какую же? Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

Еще чего!

Перебегая с места на место, она отдаляется от всех и вдруг замечает прямо перед собой огромного Медведя, который, видимо, только что вышел из берлоги. Кто вы такой? Медведь наклоняется к ней. На помощь Королеве с двух разных сторон бегут Старый Солдат и Профессор. Профессор на бегу грозит Медведю пальцем. Остальные спутники Королевы в страхе разбегаются. Гофмейстерина пронзительно визжит. Вот на этом месте, пожалуй, сомнения относительно существования подтекста произведения можно оставить. После Солдата уже Медведь — символ России и её народа — вышел, чтобы напомнить зарвавшейся Королеве, кто на самом деле здесь хозяин.

При этом Медведь уходит в чащу только после того, как ему это приказывает сделать Солдат. Не шали, малый! Медведь, поглядев направо и налево, медленно уходит в чащу. Придворные сбегаются к Королеве. Понятие «Оттепель»: от И. Эренбурга или от С. Кто же это был? Бурый, ваше величество. Да, бурый медведь — по-латыни урсус. Очевидно, его пробудила от спячки ранняя весна...

Ах, нет, простите, оттепель! Считается, что название исторического периода — Оттепель — идёт от одноимённого произведения Ильи Эренбурга. А точно ли от него? Фрагмент с Медведем и словами Профессора об оттепели я обнаружила в издании 1950 года. В вариантах 1943 и 1946 годов их не было. Правитель зависит от армии Далее королевский прокурор, начальник стражи и другие приближённые бегут, оставив Королеву без лошадей. До того подобострастные старуха и её дочь разговаривают с Королевой грубо, говоря, что теперь они не во дворце, а в лесу. Наконец, Королеву снова выручает Солдат, который привозит сани. В сани запрягают Мачеху и Дочку, которые переругались между собой и оттого превратились в собак. Сани с Королевой выезжают на поляну, где греются у костра двенадцать месяцев и Падчерица.

Медведь приносит Падчерице большой сундук с подарками. Старик Январь приглашает Солдата погреться у костра. Солдат… Падчерице. Добрый вечер, сударыня! В третий раз мы с вами нынче встречаемся! Да только вас теперь и не узнаешь. Чисто королева! Королева стуча зубами от холода. Что, что ты такое говоришь? Погоди у меня!

Солдат-то у нашего огня — званый гость, а ты при нем состоишь. Королева топая ногой. Нет, он при мне! Нет, ты при нем. Он без тебя куда хочет уйдет, а ты без него — ни шагу. Вышеприведённые слова о том, что не Солдат состоит при Королеве, а она при нём, в изданиях 1943 и 1946 годов отсутствуют, они появляются только в 1950 году. О «придворных подпевалах» Падчерица спрашивает, неужели Мачеха с Дочкой превращены в собак навсегда, и Январь обещает расколдовать их через три года, если исправятся. А нельзя ли и мне привести сюда под Новый год своих придворных собак? Они у меня смирные, ласковые, ходят передо мной на задних лапках. Может быть, они тоже станут людьми?

Нет, уж если они на задних лапках ходят, так из них людей не сделаешь. Были собаками — собаками и останутся... Пьеса заканчивается тем, что Королева с трудом заставляет себя попросить Падчерицу, чтобы подвезла её до дворца на своих великолепных лошадях. Королева насупившись. Да ведь я с нее шубку сняла, утопить ее хотела, колечко ее в прорубь бросила! Да и не умею я просить, меня этому не учили. Я умею только приказывать… Солдат учит правителя, как правильно разговаривать с народом На помощь не умеющей просить Королеве приходит Солдат автор в который раз подчёркивает его значимость! Уж вы меня простите, ваше величество. Я человек неученый — солдат, в грамматиках мало смыслю. А позвольте мне на этот раз поучить вас.

Ну, говори. Вы бы, ваше величество, не обещали ей больше никаких наград, — довольно уже было обещано. А сказали бы попросту: «Подвези, сделай милость! В начале пьесы шубу в награду обещает Королева, а в итоге она сама, замёрзшая в зимнем лесу, получает её из рук Падчерицы. Прощайте, братья-месяцы! Не забуду я вашего новогоднего костра! А я бы и рада забыть, да не забудется! А забудется — так напомнится! Фрагмент, где Солдат поучает Королеву, как надо было правильно просить у Падчерицы, а также слова Профессора о том, что если Королева забудет урок, полученный в зимнем лесу, то ей о нём будет напомнено, в изданиях 1943 и 1946 годов отсутствуют. Таким образом, по мере того как пьеса переиздавалась, С.

Маршак редактировал её, наполняя всё более оппозиционным содержанием. Краткий обзор редакций пьесы Государственное издательство «Искусство». Москва — Ленинград, 1943: Сцены с уроком Королевы нет. Впервые мы видим Королеву в картине второй третьего действия в сцене с прокурором. Имеется и реплика королевского прокурора: «Высшая мера остроумия! В картине первой действия четвёртого присутствует сцена, где Королева мёрзнет и удивляется, что солдатам жарко. Есть сцена, где Падчерица просит вернуть её кольцо. Имеется сцена, где Солдат ослушался приказа Королевы и накинул на плечи Падчерицы свой плащ. Нет сцены с Медведем и слов Профессора об оттепели. Когда Королева оказывается у костра двенадцати месяцев, здесь ещё нет диалогов с целью подчеркнуть, что правитель зависит от армии.

Солдат-то у нашего огня — званый гость, а ты при нем состоишь… Он без тебя куда хочет уйдет, а ты без него — ни шагу». Присутствует фрагмент, где Январь отвечает Королеве насчёт её придворных собак: «Нет, уж если они на задних лапках ходят, так из них людей не сделаешь. Были собаками, собаками и останутся». Нет, это не отсылка к «Собачьему сердцу» Булгакова, как можно подумать, поскольку данное произведение было изъято ОГПУ в 1926 году и опубликовано на Западе только в 1968 году. Нет фрагмента, где Солдат учит Королеву, как надо правильно попросить простую девушку о помощи. Нет и следующих слов: Падчерица. Таким образом, издание 1943 г.

Бедняжке в глухом и темном лесу улыбнулось счастье, и ей встретились на полянке братья-месяцы. Пожалели они горемычную и изменили ход времени, устроили посреди зимы весну. Когда вернулась она с корзиной подснежников, жадная сестра решила добыть груш да земляники для продажи и сама отправилась в тот лес.

Тогда капризная девочка приказала отправляться в лес всем своим придворными и там уже искать заветную полянку, на которой и зимой цветы цветут. Она не теряла надежды, что бедная сиротка расскажет ей свой секрет и не стеснялась в способах ее разговорить. Но когда она взяла перстенек, подаренный братцем Апрелем, и швырнула его в снежный сугроб, умная девушка негромко проговорила заклинание, и братья-месяцы вновь пришли к ней на помощь. Неожиданно зима сменилась весной — зацвели цветы, затем быстро наступило жаркое лето — поспели ягоды, но через несколько минут загремел гром, поднялся ураган, начался ледяной ливень, за которым вслед пришла зима. Все придворные сбежали, а с Королевой остались лишь Старик Профессор и Солдат. Пришел седой Январь и пообещал в эту волшебную ночь исполнить желание всех присутствующих. Правительница очень хотела домой, Учитель мечтал, чтобы в природе вновь все шло по заведенному порядку, а Солдат хотел только погреться у костра. Там они нашли и падчерицу, но теперь она была одета в дорогу шубу, которую ей подарили братья, и около нее стояли кони, запряженные в красивые сани. Злая Мачеха и Дочка хотели только шубы, но поскольку шубы были собачьи, то они оборотились в собак и только через три года смогут вновь получить человеческий облик. Все в чудесной сказке получили по заслугам Королева поняла, что не всегда все решают деньги и богатство, всегда нужно быть добрым и участливым, относиться к людям, как к равным, и забыть о гордости. Основная идея сказки Эта сказка учит доброте и справедливости, умению прийти на помощь и ничего не просить взамен, уважать людей и не нарушать морально-нравственные законы человеческого сосуществования. Сказка «Двенадцать месяцев» в кратком содержании наглядно показывает, что и силы природы приходят на помощь трудолюбивым и терпеливым людям, а дурные и неблагодарные люди рано или поздно получают по заслугам. Рейтинг 6 оценок, среднее 3.

Чему учит меня сказка 12 месяцев. Сочинение по сказке С.Я. Маршака «12 месяцев

Главная мысль сказки заключается в том, что не стоит торопиться, так как всему своё время. Главная мысль Главная мысль сказки «Двенадцать месяцев» заключается в том, что добро всегда побеждает зло. Главные герои сказки 12 месяцев: Падчерица – добрая девочка с трудной судьбой, трудолюбивая, безобидная. Главные – Падчерица, двенадцать месяцев, Старуха и ее дочь, Королева. Второстепенные герои – старый профессор, солдат, грофмейстерина, лесные звери. Главная героиня сказки "12 месяцев" наделена такими качествами, как доброта, трудолюбие, терпение, уважительное отношение к старшим, честность, порядочность, скромность и вежливость.

Отзыв о сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»

это одно из самых известных его произведений, и сейчас мы сделаем краткий анализ сказки "Двенадцать месяцев", включая краткое содержание сюжета. Многие персонажи сказки «12 месяцев» не имеют имени, так как автор хотел показать общество в целом. Сказка «Двенадцать месяцев» тесно связана с народным фольклором. Каждый получает то, что отдает — вот главная мысль сказки Двенадцать месяцев.

Анализ сказки маршака двенадцать месяцев 5 класс

чему учит сказка 12 месяцев?... - Основная мысль в сказке двенадцать месяцев заключается в том что в природе все должно находится на своих местах нельзя торопить время а уж тем более вернуть его назад так как все идёт своим чередом и любое вмешательство во время может навредить.
СРОЧНО!!! Расскажите смысл сказки: "12 месяцев" Анализ детской сказки-пьесы С. Я. Маршака «12 месяцев»: особенности сюжета, личности главных героев, основная мораль произведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий