Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома». Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов.
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
К участию в первой конференции Content Summit Russia в Москве заявлены Александр Цекало, Влад Ряшин и Гевонд Андреасян. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию.
Комментарии
- У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
- Провалы и успехи
- Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
- Лента новостей
Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм
Это, правда, наша победа. ЛОШАК: 82 страны — это достаточно серьёзная цифра. Есть какие-то с Индии? Уже пятница прошла. Очень тяжело.
Я вчера позвонил, спросил. Мне говорят: «Гевонд, мы в понедельник вам отправим, какие сборы». Мы очень сильно ждём 1 апреля. Предварительно в Китае выйдет 1 апреля.
Они окупают свои деньги, и дальше мы работаем 50 на 50. Там история такая, что там ещё государство забирает достаточно много процентов. Там же государство очень жёсткое. Раньше они просто забирали фильм, а с проката никаких процентов не выплачивали.
Но с «Защитниками» везде договорились, что мы имеем процент. Никаких договорённостей через Фонд кино не происходит. Фонд кино — спасибо им за поддержку в целом, что они вообще поддерживают очень много фильмов. Они же, бывает, поддерживают не только производство.
Есть люди, которые сами за свои деньги снимают и приходят к ним за поддержкой рекламных денег. Понятно, это всё возвратные деньги. Опять же, давайте маленько про Фонд кино поговорим. Я хочу, чтобы люди понимали одну вещь: Фонд кино — это не халява, как его воспринимают, что они там просто деньги вверх бросают, а мы кидаемся и собираем, кто сколько соберёт.
Фонд кино — это абсолютно публичная организация, которая делает открытые питчинги, где люди приходят, презентуют свои проекты. В прошлом году мы не получили толком денег. И ничего страшного. Ну, сказали — ваше… не в том состоянии, чтоб его поддержать.
Мы сняли какую-то часть, подготовились лучше — в этом году идём. Я думаю, что ничего такого нету. Люди идут, презентуются, кто-то получает, кто-то не получает. И это не по принципу «свой — не свой».
Да нет же. Все зависит от проекта. Абсолютно открытая прямая трансляция. Ни в одной стране мира такого нет.
ЛОШАК: Люди говорят немножко про другое: про то, что есть часть денег, которые выделяются на невозвратной основе. А вторая часть возвратная. И всем дают чуть-чуть так, чуть-чуть так. Поймите, вот эта история… Мы все ещё поручители в банках, мы все поручители фондов кино.
Когда у нас начнутся проблемы, у нас глобально начнутся проблемы. У нас не в смысле, что «ну, я не смог вернуть Фонду кино». Продавай квартиру. Там всё вот так стоит.
Поэтому когда так романтично рассуждают о Фонде кино, я иногда смеюсь, говорю: «Друзья, добро пожаловать в бизнес. Приходите, подпишите пару бумажек, когда вы поручитель. Я потом с вами поговорю». Сложно всё.
Не так все однозначно. Но он стоит 380. В итоге эти 60 — это как раз зарубежные продажи помогли нам доложить. Мы новых денег ни у кого не брали.
Мы продавали кино и вкладывали дальше в кино. Но это новый путь для развития кинематографа, на мой взгляд. Послушаем аудиторию. Слушаем вас.
Добрый день. Восточная мудрость гласит: если хотите увидеть врага, воспитайте его детей. То есть нас фактически западные наши так называемые партнёры воспитывают, на сторону зла перетягивают. Хотел бы поблагодарить, что вы противостоите этому злу, по крайней мере, пытаетесь.
Я считаю, государство должно не оставаться в стороне и помогать всячески. Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам». Есть ещё звонок. Давайте послушаем.
Меня зовут Денис. Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды? Но… Г.
Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос. Это у всех вопрос. Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как?
Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата». Дай бог фильм заработает — я заработаю что-то. Не заработает — значит, не заслужил, не смог. В наших бюджетах вы нигде не найдёте… Я этим очень горжусь, потому что когда мы даём свои бюджеты в тот же самый Фонд кино, там нету зарплаты продюсера.
Поэтому, я считаю, мне надо их заработать. Вот такая история. И поэтому я стараюсь. У нас никто не ворует… Просто потому что я очень люблю кино, я больше ничем в своей жизни не занимаюсь, я приехал на вокзал Москвы — 700 долларов в кармане.
И спустя столько лет я продюсер, сделавший 25 картин. Я не знаю, как рассуждать. Я просто сильно люблю, во-первых, жизнь, во-вторых, кино, и, в-третьих, как бы это сейчас пафосно ни звучало, Россию. Потому что я, простите за выражение, иногда часто говорю… Нас с братом называют «самыми русскими армянами России».
Я вот такой. Я считаю, что всё, что я делаю, я делаю с благом. Пусть это даже будет комедия. Я ещё раз говорю.
Я в каждом своем фильме могу объяснить — любом, даже в самой глупой комедии могу объяснить мораль, которую я говорю. И в этой жизни не всё меряется деньгами. Понимаете, взрослые люди рассуждают вот так. Потому что они понимают, что мы сейчас уже в пропасти с людьми 18-25.
Жень, ты даже не представляешь, какая пропасть между нами. Когда я говорю о чём-то нашем, он говорит: «Да, плохо это всё». Я говорю: «А почему плохо? Всё, вдолбили в голову, что всё своё — плохо.
И поколение, которому 12-13 лет, у нас есть шанс, у них вообще чистая голова. У нас есть шанс сказать: фильм «Притяжение» — хороший фильм, «Защитники» — хороший фильм, там говорятся простые вещи. Там говорится о дружбе, о любви. Вот, иди, смотри.
Мы можем ничего не делать — и ничего и не будет. ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших звонков. Алло, слушаем вас. Хотел бы подтвердить предыдущего слушателя.
Как вы собираетесь наше кино продвигать, когда в принципе все кинотеатры не наши? Есть какая-то квота, не квота… Как сказать. И ещё правильно сказал предыдущий слушатель, что замечательный фильм, красивый, зрелищный снят за небольшие деньги. А по сравнению с миллиардом, потраченным на «Витязя», который рядом не валялся, этот миллиард, вот обидно, когда такие вещи происходят на самом деле.
Давайте тогда уж отвечу ещё на вопрос про большие фильмы. Знаете, я, опять же, в защиту «Викинга»… Не могу сказать, что я фанат этого фильма. Просто там труд виден. Другой вопрос, что немножко они внутри содержания подошли спорно.
Я лично считаю, что первый святой на Руси, которому 40-метровый памятник стоит рядом с Кремлем, заслужил чуть немного другого повествования. Но это лично моё мнение. Поэтому тут вопрос не денег. Деньги в фильме видны.
Просто тут повествование. Немножко люди спорили, и немножко однобокое повествование фильма, подтолкнувшее к скандальным высказываниям зрителей, ещё чего-то. В целом фильм мог получиться бы и другим, если бы они чуть-чуть градус поменяли о князе Владимире. Потому что я именно как христианин расстроился, потому что в то время всё было жестоко.
И делать акцент, что он такой, неправильно. Потому что в то время, поверьте, среди той жестокости той эпохи, что было, он, наверное, ещё был святой. Я так к этому отношусь. Но, опять же, это же художественное кино.
Люди имеют право вот так. Вот видите, они не просто пошли, фильм посмотрели. Вот, я прихожу в кино — я смотрю кино. Понятно, что в силу своей какой-то потихоньку профессиональной деятельности мне интересно, за сколько его сняли и так далее.
Но в целом важно ведь не то, за сколько его сняли, а ты приходишь в кино — ты хочешь получить какие-то эмоции от просмотра этого фильма. Неважно, сколько оно стоит. Второй вопрос был про квоты. У нас, мне кажется, интересы лоббирует министерство культуры и Фонд кино.
Что вы скажете по этому поводу? Как продвигать, когда нет кинотеатров? Но какие-то рычаги для диалога с кинотеатрами всё-таки нужны. Наверное, есть.
Потому что не разрешают такому-то фильму выйти на… Е. Давай цинично. Для меня ничего не расчищали. Вот так стало.
Ко мне наоборот ещё прилетел фильм «Великая стена». Поэтому не знаю. Я не берусь кого-то осуждать. У каждого своя сила.
У меня этой силы признаюсь. Открыто признаюсь. Я не знаю, кому звонить, чтобы моя жизнь стала лучше. Нет этих связей.
Я просто делаю кино и иду в прокат, прихожу на кинорынки, стою на сцене и говорю: «Друзья, поддержите, пожалуйста, меня». Вот все, что в моей жизни происходит. ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших вопросов. Я вижу — Александр Фельдман в Telegram написал вопрос: «Концепт "Защитников" вы взяли, как ни крути, со вселенной Marvel.
Неужели наша массовая культура оказалась неспособной дать что-то своё? Смотрите, давайте я попробую объяснить. За последние 15 лет американская комиксовая культура подсадила всю нашу молодёжь на своё кино. И сейчас растёт абсолютно поколение людей, для которых Человек-паук, Железный человек, Бэтмен, Супермен, да мы сейчас сотни их перечислим, чтоб вы понимали — в американской субкультуре тысячи супергероев.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов. В программе финального модуля — мастер-классы, лекции и блоки индивидуальной работы команды проекта с экспертами и менторами. Проекты, которые разработали выпускники «Академии эмоций», направлены на конкретные изменения в жизни конкретных людей. Выпускник Академии из Томска Максим Огородников уже набирает участников для своего проекта — продюсерского центра для молодых музыкантов «Артифай». Это лагерь для детей из освобожденных и других территорий ДНР для налаживания отношений между детьми с разным мировоззрением и кодами воспитания.
Заодно герой узнаёт, что далеко не все довольны жизнью в этом Едином Государстве. Постановщиком ленты выступает Гамлет Дульян «Смысл жизни» , премьера должна состояться в следующем году.
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина»
К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома». Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня». Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. Российский режиссер Сарик Андреасян и кинопродюсер Гевонд Андреасян снимут фильм про трех армянских музыкантов, которые ушли на фронт Великой Отечественной войн. отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей.
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
Помимо «Марс Медиа» картину финансировали КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 миллионов рублей безвозвратно и 60 миллионов на условиях возврата. По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. Кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с партнёром — обсуждается также возврат инвестиций за счёт телевизионных прав на фильм.
На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили. В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины. Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма. Несмотря на множество негативных отзывов в адрес ремейка, сам Андреасян считал проект успешным, учитывая, что в его создание было вложено около 50 миллионов рублей, а прокат фильма в России и Украине принес денег в десять раз больше. Сарик Андреасян и Владимир Зеленский на съемках «Служебного романа» После того, как у кинокомпании «Леополис» начались финансовые проблемы, Андреасян ушел и вместе со своим братом Гевондом основал компанию Enjoy Movies, превратившись еще и в продюсера. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный».
Кинокритики назвали его плагиатом американского «Джуниора», зато с вложениями в 2 миллиона долларов при прокате комедии, где снялись Дмитрий Дюжев , Михаил Галустян и Анна Седокова , удалось собрать 8 миллионов. В дальнейшем он придерживался той же тактики, вкладывая заработанные на производстве картин деньги в создание следующих. Впрочем, далеко не все его проекты были коммерчески успешны. Например, не оправдали себя «Защитники» 2017 , созданные по образу и подобию американских супергеройских киновселенных. Сарик Андреасян Защитники, съёмки в США и тенденции в кинематографе Позже Сарик скажет, что американские супергерои чужды для российского зрителя, и надо полагаться на родных для собственной культуры персонажей вроде Чебурашки. Но тогда провал «Защитников» сильно подкосил его репутацию. Режиссер не впервые сталкивался с критикой, но тогда против него развернулась настоящая травля: Я вряд ли готов снова подвергнуться такому глобальному троллингу. Это была настоящая травля. Не в последнюю очередь триггером общественной реакции стали обзоры блогера BadComedian Евгений Баженов , высмеивавшего каждый новый фильм Андреасяна ещё со времён «Лопухов». Примечательно, что спустя несколько лет, когда на Евгения подала в суд кинокомпания Kinodanz из-за обзора на «За гранью реальности», Сарик неожиданно встал на защиту своего оппонента и назвал его «талантливым парнем».
Впоследствии они даже встретились лично, поговорили по душам и уладили все разногласия. Стрим Бэдкомедиана и Сарика Андреасяна С началом финансовых проблем в студия Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино». Стоит отметить, что еще в 2013 году была создана международная кинокомпания Glacier Films, в которую вошли и братья Андреасяны. Под её эгидой Андреасян снял криминальную драму «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и продюсировал комедийный хоррор «Кутис» с Элайджей Вудом. На съемках фильма «Ограбление по-американски» В том же качестве ему довелось поработать и на проекте «Кровавая леди Батори». Главную роль в этом фильме ужасов, съемки которого проходили в Румынии, сыграла Светлана Ходченкова. Снимая комедии, режиссёр всегда мечтал рассказывать людям более драматичные и глубокие истории. Первой ласточкой стала уже упоминавшаяся выше драма «Землетрясение», основанная на реальных событиях и вышедшая в 2016 году. Это было первое действительно авторское высказывание Сарика. В центре сюжета оказалась трагедия Виталия Калоева, потерявшего жену из-за ошибки авиадиспетчера.
Главного героя мастерски сыграл Дмитрий Нагиев. На премьере фильма «Непрощённый» После этого Нагиев стал любимым актёром Андреасяна и играл главные роли во многих серьёзных проектах Сарика. Например, в ностальгическом фильме о русских эмигрантах в США «Гудбай, Америка», который в какой-то мере стал воплощением давнишней мечты режиссера: Я сам всегда был иммигрантским ребенком, поэтому история о своих корнях и о своем месте меня волновала всегда. Возможно, работая в США, я почувствовал это сильнее, но, скорее, мое кино — это какая-то дань уважения детству и ностальгия по родному дому. А в 2020 году вышел первый сезон сериала «Чикатило», где печально знаменитого серийного убийцу играл Дмитрий Нагиев. Андреасян признавался, что гордится этим проектом — высокохудожественным и снятым хорошо даже по мировым меркам.
Фонд кино пока не потребовал возврата средств, однако продюсеры уже планируют обсудить отсрочку погашения.
Режиссёром «Комы» выступил Никита Аргунов, который до этого работал над «Защитниками» в должности креативного продюсера. Фантастический фильм рассказывал о молодом архитекторе, который после аварии оказывался в необычном мире лишь частично напоминающий реальность.
В наши дни завод находится под управлением узкого круга людей. На первый взгляд беззакония больше нет, но молодой автоугонщик по кличке Цыган не считает новую систему работы завода честной. Он вершит «справедливость» и угоняет машины у тех, «кто этого заслуживает», а таких, по мнению современного Робин Гуда, в городе не мало. Однако главная и непоправимая несправедливость в его жизни — смерть отца, который когда-то работал на «золотом» заводе. Цыган хочет отомстить виновникам, но не знает, кто они, ведь со смерти отца прошло уже 20 лет.
Но в город возвращается Леонид Максимович, бывший директор местного завода. Эта встреча становится судьбоносной для обоих, а также для остальных участников событий 20-летней давности. Описание: Москвичка Маша вместе с семьей переезжает к бабушке в Новоморск. После элитной гимназии на Рублевке ей непросто смириться с местными порядками и бытом провинциальной школы, на проблемы которой закрывают глаза ее педагоги. Одноклассники во главе с бунтаркой Крис не в восторге от новенькой и делают ее жизнь невыносимой. Травля ужесточается, когда Маша влюбляется в парня Крис и собирает свой бэнд «Плакса». Описание: Психолог Артем Стрелецкий потерял почти всё, что ему дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю.
Теперь Артём живёт там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте.
Post navigation
- Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
- Ксения Мирошник: «Кино – это вообще про команду. И мне это очень нравится.»
- Telegram: Contact @zarbitrazhy
- Из истории:
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
На создателей «Комы» подали в суд на 50 млн рублей | Афиша – новости | Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб. |
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме - Hi-Tech | Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. |
Радио Дача: Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» | рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. |
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» Весной следующего года российских зрителей ждёт большая премьера! Гевонд и Сарик Андреасян Исполнители главных ролей пока держатся в секрете. Их имена будут раскрыты ближе к концу года в первом трейлере фильма и, по словам Сарика Андреасяна, выбор актёров приятно удивит зрителей: «У каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна, и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров. Экранизировать великую классику — это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину».
В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий. Съёмки картины уже стартовали — в своих соцсетях Андреасян опубликовал небольшое видео, в котором обратился к команде и выразил уверенность в том, что их работа оставит след в российском кинематографе.
Премьера «Евгения Онегина» намечена на 7 марта 2024 года. Фото: социальные сети.
Вот недавно Гвинет Пэлтроу судилась с человеком, который обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась. В итоге Гвинет выиграла один доллар. Как отметил Сарик Андреасян, задача создателей сериала была в том, чтобы посмеяться над подобными ситуациями, а также показать зрителю "человеческие истории".
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. Гевонд Андреасян у себя в Facebook объявил о начале съёмок сериала «Рынок шкур», который режиссирует его брат Сарик Андреасян. За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл.
Ксения Мирошник: «Кино – это вообще про команду. И мне это очень нравится.»
- Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
- Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд
- Создатели и актёры
- Эмоции от статьи
- С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
- Гевонд Андреасян, продюсер