Новости форум джили тугела

Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года.

Новости о Geely Tugella в Москве

Подвеска: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная обусловлена конструкцией привода , тормозные механизмы дисковые спереди, барабаны сзади. Благодаря схеме с задним приводом передние колеса поворачиваются на большие углы и радиус разворота у малыша сведен к 4 метрам! Несмотря на небольшую снаряженную массу 717... Система распределения тормозного усилия EBD. Сигнализация низкого давления в шинах. Система блокировки дверей при движении и разблокировки при аварии.

Самое любопытное, у этого электромалыша предусмотрен еще и спортрежим! Экстерьер Самые частые прилагательные, использующиеся в описании на китайских сайтах для этого электромобиля, "милый" и "симпатичный". Но дизайн и правда, прост и утилитарен, поскольку определяется функционалом машины. Тем не менее, оптика светодиодная, а головные фары выполнены по тому же принципу, что и в Хавал Дарго: в псевдофаре встроено сразу все: дальний с ближним, ДХО и поворотники. Предусмотрены и свои фишки, в топовой версии можно будет получить двухцветный окрас кузова, а колпаки на колеса будут выполнены в стиле "когтей панды".

Интерьер А вот тут все интересно, на уровне иных бюджетных авто. Водителя встречает хоть и простенький, но мультируль. Приборная панель специфически узкая, диагональю 9,2", с другой стороны, и выводимые параметры меньше, оборотов двигателя, давления масла или температуры ОЖ не существует в принципе. Мультимедиа простенькая, но с 8" экраном и стереодинамиками. Вместо привычного бардачка на передней панели сделали выемки типа карманов.

По центру и ниже передней панели разместили панельку управления кондиционером. Правда, про печку как-то ничего не сказано. Штатно машины комплектуются задним парктроником, в топовых версиях установлена камера заднего вида с вырисовывающейся траекторией движения в зависимости от угла поворота руля, картинка выводится на экран мультимедиа. Сидения с тканевой отделкой, передние регулируются в четырех направлениях. Между ними расположен островок центрального тоннеля с шайбой реверса.

Кроме явно дамского розового, салон может быть выполнен в более гендерно нейтральных серо-зеленом или серо-синем стилях. Но значительная часть потребительской аудитории таких машин все равно женщины, а где женщины, там и дети, потому в некоторые комплектации входит универсальное детское кресло на Изофикс с многослойными вкладышами под различные габариты ребенка. Багажник в штатном состоянии весьма скромный, 60 л, но со сложенными задними сидениями многие хетчбеки обзавидуются - 800 л. Цены В Китае стоимость начальной версии этого электромобиля чуть ниже 400 000 р в пересчете , а максимальная, ограниченной серии с труднопереводимым названием "В китайский новый год Панда приходит с подарками" 560 000 р.

Под капотом у Geely Tugella может быть только один двигатель — 2-литровый турбобензиновый с непосредственным впрыском. Его можно назвать клоном двигателя Volvo с индексом B4204T23. Сегодня немало таких моторов и, собственно, «Тугелл» проехало более 80 000 км и никаких проблем с силовыми агрегатами нет вообще. Даже расхода масла от замены до замены — а это интервалы по 10 000 км — не замечено. Классического масляного щупа у этого двигателя нет — уровень проверяет электронный датчик.

Кстати, этот двигатель работает на масле вязкостью 0W-20. У этого силового агрегата ременной привод ГРМ, по регламенту ремень нужно менять каждые 100 000 км. Вместе с ремнём ГРМ нужно менять ремень навесного оборудования. АКПП В паре с двигателем 8-ст. Выпускается с 2014 года и в капремонтах встречается редко. Без проблем выхаживает более 250 000 км. Дилеры её не меняют и даже не имеют в наличии подходящей ATF. Сюда подходит масло с допуском Toyota WS. Как и когда менять масло — решать только владельцу.

В идеале достаточно просто частичной замены ATF каждые 50 000 км. Снизу сливаете, сверху доливаете. Уровень масла выставляется по переливной трубке. Масляный фильтр можно поменять только при вскрытии корпуса трансмиссии. Салон Салон у Geely Tugella классный и практически не стареет с возрастом. Протираний кожаной оплётки и обивки практически не замечено. Окрашенный пластик не мрачнеет. Всё хорошо. Хотя некоторые машины в первые 10 000 км по гарантии проходили работы по устранению скрипов и дребезжаний в недрах пластика.

Есть некоторое количество жалоб на то, что аудиосистема Bose не играет нормально и чисто, пока не сделана дополнительная шумоизоляция или пока не прошито головное устройство специально подготовленной прошивкой. Кстати, мультимедийную систему буквально нужно прошивать и вот с какой целью. Все «Тугеллы», проданные через официальных дилеров, оснащены урезанным и закрытым Android. До рестайлинга — Android 5. Если как говорится, разблочить операционную систему, то в неё можно ставить все доступные приложения. Можно будет зеркалить смартфон через Android Auto, можно установить любой навигатор. Кстати, если установить Telegram, то файлы для установки можно сбрасывать прямо в машину по WiFi, не используя флешку. Есть нюанс: чтобы навигационные приложения нормально работали в этой мультимедиа, нужно купить и установить GPS-антенну. В головном устройстве есть вход для неё.

Вместе с открытой версией Android появляются расширенные настройки некоторых функций, например, вентиляции сидений. Кстати, по гарантии устраняли проблему, когда водительское сиденье не отъезжает назад при открытии двери или делает это через раз. Для этого проводилась перепрошивка. Закусывание руля Geely Tugella оснащена адаптивным-круиз контролем с функцией поддержания полосы движения.

Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями. Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем». Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание.

За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев.

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?

Geely Tugella клуб и форум

Ответьте тогда хотя бы себе... Нажмите для раскрытия... Я честно скажу в часах совершенно не разбираюсь Но если брать а не покупать то однозначно возьму те что лучше. По логике вопроса это Брегет?

Но это всё — цветочки. А вот, одна из «ягодок» - это экономия на качестве масла, которое заливается в редукторы. Пользователи жалуются на то, что оно крайне посредственное и заводскую жидкость необходимо менять уже при пробегах в 15-18 тысяч километров. Поэтому акцент делается на аналогах. А редукторы в полноприводной трансмиссии — это деталь важная и в какой-то момент, они могут выйти из строя. На этом сделаем паузу, но тема не заканчивается.

Подписывайтесь на канал — для того, чтобы быть в курсе подобных публикаций. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. Я не владею этой машиной, только присматриваюсь но эта статья мне не поможет никак. Автор пишет, что хвалебные отзывы про эту машину пишут сами продавцы, но прочитав его статью создается впечатление, что ему ее заказали. Написано абсолютно не грамотно. Создается впечатление что статью писал полный дилетант. Под лучами солнца обивка не плавится даже в лифан солано, но если поставить машину на солнце, когда начнет плавится обивка, тогда и панель нахер сгорит. Я понял бы если автор перечислил конкретные недостатки - слабая антикоррозийная стойкость, частые выходы из строя узлов и агрегатов конкретных с приведением конкретных примеров.

Короче бред полный. Все остальное что вы здесь написали - туфта!

Выпускаются они с 2014 и по сей день их очень редко встретишь в капремонте. Их беспроблемный пробег не менее 250 000 км. Регламент Geely Tugella оповещает о том, что трансмиссивная жидкость не требует замены в течении всего эксплуатационного периода данного автомобиля.

Дилеры не только не проводят замену, но и не имеют ее в своем арсенале. Допускаются масла с уровнем Toyota WS, а как и когда его менять уже решает автовладелец сам. Идеальным вариантом в данном случае будет частичная замена масла каждые 50 000 км пробега. Делается это просто. Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем.

Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке. Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона. С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели».

Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука. Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки. Почему, все просто.

Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android. Что требовало рестайлинга до которого Android был 5. Только «разблочивание» позволяет устанавливать все желаемые приложения, но никак не раньше. Все то же «разблочивание» позволяет получить доступ и расширить функции. К примеру, становится доступной вентиляция сидений и т.

В период гарантийного обслуживания устраняется проблема с заклиниванием водительского сидения после открытия двери или происходит это раз через два. Перепрошили и все работает. Закусывание руля В Geely Tugella установлена адаптивная система круиз-контроля сочетанная с поддержанием полосы передвижения. Пока она активна, выполнение отклонение руля от нулевой отметки требовало дополнительных усилий на рулевое колесо. Другими словами, руль слегка стопорился или «закусывался».

Устранить эту проблему помогла перепрошивка блока электроусилителя рулевого колеса.

Интеллектуальный полный привод На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода Tugella даёт водителю уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Современные системы активной и пассивной безопасности Во всех комплектациях Geely Tugella оборудован современными системами пассивной и активной безопасности: 6 подушек безопасности Регулируемые по высоте трехточечные ремни с преднатяжителями спереди Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди Задние трехточечные ремни безопасности Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX «Детский» замок на задних дверях Комплекс управления тормозной системой Bosch 9. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система автоматического экстренного торможения AEB Система AEB призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или другим препятствием на дороге, в т. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге.

Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером.

Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев

Geely Tugella клуб и форум Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево.
One moment, please... Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Производитель предлагает угольно-черную обивку потолка и доработанный список оборудования, куда вошли проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, акустическая система с 6 парами динамиков и четыре USB-порта раньше их было всего три. Отметим, что обновленная Tugella стала и дешевле дорестайлингового варианта. Ранее базовая версия оценивалась почти в 4,1 млн рублей. Теперь же «минималка» стоит 4 миллиона. За следующую комплектацию производитель просит 4,199 млн рублей, а кроссовер в максимальном оснащении продается по цене 4,3 миллиона.

Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров.

Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки. Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно.

Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду. Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb. Багажник объемный, задние сидения складываются почти в пол. При езде по городу Geely Tugella в своей стихии. По грунтовке передвижение вполне нормальное, преодоление ухабов и грязи никакого дискомфорта не вызывают. Кузов выглядит современно, стильно.

Машину часто путают с GLE купе и удивляются, узнав, что это китаец. Не зря Джили приобрела 10 лет назад компанию Вольво, а недавно еще и Даймлер. Это явно пошло ее продукции на пользу.

Но это всё — цветочки. А вот, одна из «ягодок» - это экономия на качестве масла, которое заливается в редукторы. Пользователи жалуются на то, что оно крайне посредственное и заводскую жидкость необходимо менять уже при пробегах в 15-18 тысяч километров. Поэтому акцент делается на аналогах. А редукторы в полноприводной трансмиссии — это деталь важная и в какой-то момент, они могут выйти из строя. На этом сделаем паузу, но тема не заканчивается. Подписывайтесь на канал — для того, чтобы быть в курсе подобных публикаций. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. Я не владею этой машиной, только присматриваюсь но эта статья мне не поможет никак. Автор пишет, что хвалебные отзывы про эту машину пишут сами продавцы, но прочитав его статью создается впечатление, что ему ее заказали. Написано абсолютно не грамотно. Создается впечатление что статью писал полный дилетант. Под лучами солнца обивка не плавится даже в лифан солано, но если поставить машину на солнце, когда начнет плавится обивка, тогда и панель нахер сгорит. Я понял бы если автор перечислил конкретные недостатки - слабая антикоррозийная стойкость, частые выходы из строя узлов и агрегатов конкретных с приведением конкретных примеров. Короче бред полный. Все остальное что вы здесь написали - туфта!

АКПП Наиболее распространенная комплектация с двигателем 2. Выпускаются они с 2014 и по сей день их очень редко встретишь в капремонте. Их беспроблемный пробег не менее 250 000 км. Регламент Geely Tugella оповещает о том, что трансмиссивная жидкость не требует замены в течении всего эксплуатационного периода данного автомобиля. Дилеры не только не проводят замену, но и не имеют ее в своем арсенале. Допускаются масла с уровнем Toyota WS, а как и когда его менять уже решает автовладелец сам. Идеальным вариантом в данном случае будет частичная замена масла каждые 50 000 км пробега. Делается это просто. Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем. Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке. Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона. С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели». Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука. Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки. Почему, все просто. Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android. Что требовало рестайлинга до которого Android был 5. Только «разблочивание» позволяет устанавливать все желаемые приложения, но никак не раньше. Все то же «разблочивание» позволяет получить доступ и расширить функции. К примеру, становится доступной вентиляция сидений и т. В период гарантийного обслуживания устраняется проблема с заклиниванием водительского сидения после открытия двери или происходит это раз через два. Перепрошили и все работает. Закусывание руля В Geely Tugella установлена адаптивная система круиз-контроля сочетанная с поддержанием полосы передвижения. Пока она активна, выполнение отклонение руля от нулевой отметки требовало дополнительных усилий на рулевое колесо. Другими словами, руль слегка стопорился или «закусывался».

5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать

Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away.

Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы

Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Форум джили тугела последние новости. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой..... Машина, конечно едет бодрее, но, К.

Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей.

Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено.

Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению.

При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение.

На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы». С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль.

Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами? Ну реально, в чем смысл? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги.

Что здесь у Табурега? Вот это? Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными.

А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий