Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при.
2. Учится на ошибках
- Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault? — Авторевю
- Ещё на эту тему
- 2. Учится на ошибках
- «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
- Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari.
В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними.
Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м.
В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками.
Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку.
Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти.
Чего стоит только выход Латифи в третий сегмент! При этом «Уильямс» канадца был одной из трёх машин в пилотоне, не получивших обновлений перед уикендом. А главную сенсацию субботы преподнёс Сайнс, выхватив поул из рук Ферстаппена.
Я с самого детства гонялся под этим номером, так что решил сохранить его и в Ф1». Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим.
Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Леклер вошёл в топ-5 пилотов уикенда: Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог.
Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга. Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию.
Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. «Реал» поздравил пилота «Формулы-1» Карлоса Сайнса-младшего с победой в гонке «Гран-при Австралии».
Все материалы
- Правила комментирования
- Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим
- Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline – 1xmatch
- Карлос Сайнс выиграл свою первую гонку в «Формуле-1» - Журнал Движок.
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
Завершился 1-й этап "Формулы-1" Гран-при Сингапур. Победу одержал испанецtц Карлос Сайнс из Ferrari. Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что его партнер по команде Карлос Сайнс был слишком агрессивен в одном из поворотов на 17‑м круге спринтерской гонки в рамках Гран‑при Китая «Формулы‑1». Испанский автогонщик Карлос Сайнс-младший, кумиром которого является Себастьян Феттель, начинал свой путь с картинга. Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл проанализировал ситуацию в чемпионате после схода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и победного для пилота «Феррари» Карлоса Сайнса этапа в Австралии. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд.
Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1
Статья автора «» в Дзене: Сайнс не беспокоится о своем будущем в «Формуле-1». Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Команда Формулы-1 «Феррари» приняла решение сменить двигатели внутреннего сгорания на обеих машинах — и у Шарля Леклера, и у Карлоса Сайнса, сообщает официальный сайт ФИА. Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship.
Карлос Сайнс прокомментировал свои результаты на старте сезона Формулы-1
Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.
Это его лучший результат за всю текущую карьеру.
Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно. Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков. Сезон-2020 Карлос Сайнс проведет в составе McLaren.
Карлос Сайнс: «Мои спина и шея немного болят после аварии, но в принципе я готов. Надеюсь, завтра я проснусь в хорошей форме». Напомним, авария произошла на автодроме в Сочи в субботу во время третьей практики.
Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье.
Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим
Карлос Сайнс-младший: «Я действительно вёл переговоры с Caterham, но пока ничего не подтверждено. Меня это не особенно касается, поскольку моей целью остаётся контракт с Toro Rosso. Если для этого придется сначала выступать в Caterham, то я буду рад. Была возможность провести гонку уже в этом году, но решение принимают в Red Bull. Это должно быть выгодно и Caterham, и Red Bull. Затем они должны подписать договор.
Вторым идёт Перес 223. Замыкает тройку Хэмилтон 180. Он показал результат — 1. Второе время показал его напарник по команде Шарль Леклер отставание 0,018.
Если на меня обратили внимание, то это хороший знак — это подтверждает тот факт, что я всё делаю правильно. И если они приняли решение попробовать меня в Формуле 1 в этом году, то это означает, что они хотят подготовить меня к будущему. Однако, повторюсь: мне кажется, что от этого варианта практически отказались. Что меня ждет в следующем году? Всё зависит от моего результата в Мировой серии. В этом спорте имеет значение только ваше последнее достижение.
Также Сайнс принимал участие в этапе зимнего кубка британской Формулы-Рено на трассе Снеттертон , заняв 6 место в первой гонке и не дойдя до финиша во второй. Формула-3 2011—2012 [ править править код ] Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. В Британской Формуле-3 он одержал 5 побед, финишировал 9 раз на подиуме, завоевал 1 поул-позицию и в итоге занял 6 место. В то же время в Евросерии он побывал на подиуме 2 раза, придя вторым в двух из трёх гонок первого этапа сезона в Хоккенхайме , и завоевал 2 поул-позиции, заняв 9 место в общем зачёте. В Чемпионате Европы Формулы-3 Сайнс, выиграв одну гонку, занял 5 место в сезоне. Гонщик дважды пришёл на подиум — в спринтах в Валенсии и Хунгароринге , стартовал с поула в первой гонке этапа в Спа-Франкоршам. При этом дважды за сезон Сайнс был дисквалифицирован в гонке, четыре из восьми этапов не принесли ему очков. Итоговым результатом стало 10 место в чемпионате, с 66 очками, в то время как Квят стал чемпионом GP3. Формула-Рено 3. По результатам сезона он занял 19 место с 22 очками, придя в очковой зоне трижды. В 2014 году он перешёл в команду DAMS. В этот раз Сайнс выступал во всех гонках сезона. Одержав 7 побед, Карлос Сайнс стал чемпионом серии.
Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала новый контракт с гонщиком Сайнсом-младшим
У меня был прогресс в этом компоненте, теперь нужно это доказать, — сказал Леклер в эфире Sky Sports. Все ехали на максимуме. Я приношу извинения, если я действительно вышел за рамки, — отметил Сайнс. По итогам спринтерской гонки Леклер занял четвертое место, Сайнс стал пятым. Победу одержал нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен.
Но случай с семьей Сайнс более необычен. Карлос, дебютировавший в «Формуле-1» в 2015 году, в этом сезоне присоединился к Скудерии Феррари. Как и у многих других вышеупомянутых пилотов, у него тоже есть отец с выдающимся послужным списком в сфере гонок. Но на этот раз сын не сможет сравниться с отцом в достижениях за рулем. Карлос Сайнс-старший дает советы маленькому амбициозному гонщику Карлосу Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков когда-либо отваживался и которая почти всегда заканчивается разочарованием, даже для таких великих пилотов, как Кими Райкконен.
За свою впечатляющую карьеру продолжительностью почти двадцать лет Сайнс-старший дважды становился чемпионом мира и победителем 26 ралли и до сих пор не повесил свой гоночный шлем на крюк.
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Сейчас неважно, о чём вы говорите с командами, и что они рассказывают вам о том, какой хороший двигатель у них будет. Реальность такова, что никто этого не знает. На мой взгляд, в 2026-м победит не тот гонщик, который примет правильное решение о смене команды, а тот, который окажется в правильном месте в правильное время.
Пять причин, по которым ты полюбишь Карлоса Сайнса
Со следующего года 17-летний голландец, который станет самым молодым дебютантом за всю историю Формулы 1, будет выступать в команде Toro Rosso под номером 33, о чем написал в своем Твиттере. Я с самого детства гонялся под этим номером, так что решил сохранить его и в Ф1».
Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.
На улице к нему подошли трое мужчин и сняли с его запястья часы Richard Mille точная стоимость неизвестна, ориентировочная - более 100 тысяч евро. Сайнс вместе с телохранителем погнался за двумя грабителями. Гонщику помогали и многочисленные свидетели. В итоге пилоту удалось заблокировать двум грабителям проезд, их задержала полиция.
Льюис Хэмилтон «Мерседес» — сошёл.
Макс Ферстаппен «Ред Булл» — сошёл. Таким образом, лидирующую строчку в текущем сезоне удерживает пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен с 2 победами, 2 подиумами и 51 набранным очком. Второе место у мексиканца команды «красных быков» Серхио Переса с 2 подиумами и 36 очками.
Карлос Сайнс
младшим, рассчитанное до конца 2024 года. Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс покинет итальянскую команду по окончании сезона 2024 года. все новости Формулы 1 2024. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM.