Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!.
Фитмост - акции и скидки
Запустились в Москве и постепенно росли. В 2019 году добавили массажи и SPA — это близкие к спорту направления: человек, который заботится о здоровье, будет не против сходить еще и на массаж. В 2021 году добавили еще салоны красоты, а в этом году — творчество и развлечения: классы по рисованию, лепке из глины. Мы идем в сторону маркетплейса, который объединяет все, что связано с заботой о себе, wellness, саморазвитием. В первую очередь сделали акцент на основных направлениях, сейчас начинаем добавлять специализированные штуки: пилинг, косметологический уход, аппаратный массаж, мастер-классы по визажу. В прошлом году мы подключили сначала 10 салонов красоты в тестовом режиме и поняли: спрос настолько большой, что мы можем их все заполнить нашими пользователями. Думаю, что со временем бьюти-студий в нашем сервисе будет не меньше, чем фитнес-клубов.
В этом году горизонт планирования резко сократился. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки — Там та же схема: я могу купить какое-то количество баллов и тратить на фитнес или салоны красоты? Сейчас тренировки — по-прежнему одно из ключевых направлений, их стоимость начинается от 5 баллов, но есть также услуги и по 200, и по 300 баллов — при желании в сервисе можно легко тратить на себя любимого несколько десятков тысяч рублей в день. Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает. После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки.
У нас их четыре вида — от 2 690 за 30 баллов до 14 990 рублей за 200 баллов. Самый дорогой мы добавили в этом году, как раз чтобы хватило не только на фитнес, но и на другие услуги. Подписку можно менять: если намечается отпуск, хочется отдохнуть, можно переключиться на пакет поменьше или, наоборот, — купить больше баллов. С 1 декабря мы отказываемся от абонементов и делаем акцент на подписку. А еще мы смотрим разные варианты: к примеру, сейчас запускаемся в Дубае и даем возможность клиентам, которые уехали туда, перенести баллы на абонемент в Эмиратах. Еще у нас есть онлайн-тренировки и курсы, которые можно купить на оставшиеся баллы при переезде в другую страну.
По нашим данным, люди тратят то, что осталось, и только потом отменяют подписку. Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете?
Еще с нами с самого начала был технический директор Алексей.
Например, американский Classpass. Ты сама придумала идею или подсмотрела? Потом я поделилась идеей с друзьями, а они сказали, что в Америке все давно пользуются единым абонементом. Я поехала в США, чтобы попробовать Classpass, — и влюбилась.
Даже не столько в концепцию единого абонемента, сколько в формат моно-студий. Если, скажем, студия специализируется на йоге, то там пахнет благовониями, играет релакс-музыка, все тренеры преподают исключительно йогу — в России этот тренд только зарождался. Тогда я поняла, что модель единого абонемента нужна не только клиентам, но и самим студиям, чтобы они быстрее развивались, были конкурентоспособными. Classpass довольно строгие со своими клиентами: если ты перестал пользоваться абонементом и хочешь его возобновить, то платишь штраф, а если пропустил тренировку, то у тебя не только баллы сгорают, но и 15 долларов с карты списывается.
У нас такого нет. Кроме того, мы поначалу не использовали формат подписки: закончился оплаченный месяц — нужно оплатить еще раз вручную, автоматическое продление нельзя было подключить. Ввели подписку только в августе 2019, когда российская аудитория привыкла к такому формату в других сервисах. Кажется, сначала у тебя была идея назвать ее Fithop.
Да, но никто не понимал, что это слово значит! Я хотела провести аналогию с bar hopping — это развлечение, когда ты посещаешь несколько баров за один день. Мы остановились на Fitmost, потому что «мост» в русском языке обозначает связь между чем-то, а на английском «most» — абсолютная форма, большинство. Такое название оказалось более понятным для русскоязычной аудитории.
Сначала мы пошли к сетевым фитнес-клубам: хотели быстрее набрать критическую массу, чтобы покрыть большую территорию, — но им сотрудничество с нами было совсем неинтересно. Мы поменяли стратегию и стали подключать маленькие студии: звонили им, писали на почту, в социальные сети, иногда заходили с улицы. А потом сработал эффект упущенной выгоды. Например, в одном районе есть три студии йоги, и одна из них согласилась с нами работать.
Мы приходили к двум оставшимся и говорили, что их конкурент уже получает от нас клиентов, а они — еще нет. Правда, из-за этой уловки выходило немного странно: в каком-то районе у нас аж три студии йоги подключено, а в каком-то — ни одной. Но со временем все выровнялось. Наверное, аутсорс обошелся бы дешевле.
Мы в первую очередь не фитнес, а IT-компания, так что хотели, чтобы наша платформа легко масштабировалась и менялась, чтобы у нас была внутренняя компетенция. Например, в 2018 году мы запустили Kidmost — детский абонемент. С точки зрения IT это было очень быстро, потому что они с Fitmost похожи по структуре: мы наращивали и модифицировали платформу, но не переписывали ее. Мне кажется, что аутсорсить разработку, когда ты IT-компания, очень странно: в чем тогда твоя ценность?
Зачем открывать второй бизнес — Kidmost — Вы разрабатывали платформу на свои деньги или привлекали инвесторов? Первые инвестиции мы привлекли в прошлом году, до этого вкладывались сами. За первые два года ушло несколько десятков миллионов рублей, из них на разработку маркетплейса — около миллиона. Первый дизайн сайта, который у нас был до мая 2019 года, мы сделали у фрилансеров всего за 20 000 рублей.
Компанию основали в июне 2015, запустились в марте 2016. В первый месяц выручка была 8 000 рублей, а через полгода — 100 000. Без инвестиций мы дошли до выручки 5 млн рублей в месяц.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.
Fitmost — сервис, с помощью которого можно купить абонемент в более чем 1000 фитнес-клубов в десяти крупных городах России. Стартап Fitmost был создан в 2016 году. Он позволяет купить единый абонемент сразу в 1 тыс. Создатели стартапа хотели таким образом повысить цифровизацию фитнес-индустрии.
По мнению сооснователя Fitmost Александры Герасимовой, отечественные фитнес-клубы пока еще не заметили наступление цифровой эпохи: у многих нет своего мобильного приложения, а сайты слишком простые и не позволяют выбрать абонемент. По ее словам, Fitmost как раз рассчитан на таких непостоянных в своем выборе молодых людей, которые могут в одном абонементе собрать разнообразные виды тренировок. Молодой человек сам может выбрать, какую услугу ему использовать и где позаниматься фитнесом. За неделю можно перепробовать и йогу, и бассейн, и спортзал.
Как работает Fitmost для клиента Клиент взаимодействует с сервисом так: он покупает на месяц или более длительный срок нужное число баллов. Каждое занятие снимает с абонемента определенное количество баллов. Стоимость тренировки, бассейна или занятия йогой зависит от ситуации на рынке. Главное преимущество — нет никакой привязки с локации и времени.
С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями. Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год.
Сделал сам
Еще у нас есть онлайн-тренировки и курсы, которые можно купить на оставшиеся баллы при переезде в другую страну. По нашим данным, люди тратят то, что осталось, и только потом отменяют подписку. Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису. Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе.
Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие. Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально. Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает.
В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены? Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается. Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета. При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента. А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов.
Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие. Представитель фонда A. В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах. Выручка сервиса в 2021 году составит 200 млн руб.
А сейчас видим, что аудитория растет и у нее появляются дети. Этот проект для нас — отличный способ показать, как совмещать спорт и материнство». Программу тренировок по йоге проведут три инструктора, специализирующиеся на разных направлениях: — Олеся Каурова покажет, как снимать глубинные напряжения в теле и делать мягкие терапевтические упражнения для поддержания репродуктивного здоровья; — Софья Рябушенко проведет терапевтические занятия для проработки диастаза, правильной осанки и варикоза; — Софья Скидан проведет занятия по силовой хатха-йоге, чтобы расслабить тело, успокоить сознание и восстановить внутренние ресурсы. Бесплатные йога-сессии будут проходить ежедневно с 22 по 30 июля. Поучаствовать в них может житель любого города России, для этого нужно предварительно зарегистрироваться. Маркет запустил «Мамтры» в начале июля. В рамках проекта сервис не только записал медитативные треки, но и подготовил концептуальную подборку товаров для мам и детей.
В первую очередь, активным и спортивным. Единый абонемент открывает двери в разные направления, стили и дарит возможность попробовать батуты, танцы, массажи и самые разнообразные направления. Откройте для себя мир спорта и заботы о себе. Онлайн курсы Утренняя йога для энергии на весь день Начните день с утренней практики и наполните себя энергией на весь день. Курс подходит тем, кто начинает свой путь в йоге и тем, у кого уже есть опыт. Практики научат лучше чувствовать тело, взбодриться по утрам и в моменты упадка сил, успокаивать ум и расслаблять зажимы в теле. Инструктор курса - Светлана Селихова: сертифицированный преподаватель хатха йоги и йогатерапевт.
Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»
Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000 мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других.
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)
Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы. Фитмост супер если вы не определились со своей студией или любите экспериментировать.
Групповые тренировки: В спортзалах проводятся различные групповые занятия, такие как аэробика, зумба, йога, пилатес, тренировки на тренажерах сопротивления и другие. Тренировки на тренажерах сопротивления: Использование специальных тренажеров, таких как машины для ног, груди, спины и других групп мышц, помогает развивать силу и тонус мышц. Функциональные тренировки: Это тренировки, которые включают разнообразные упражнения, направленные на улучшение функциональности тела, гибкости, равновесия и координации.
Бокс и единоборства: Некоторые спортзалы предлагают занятия боксом, кикбоксингом, тайским боксом или другими видами единоборств. Тренировки на тренажерах с поддержкой веса тела: Включают упражнения на турнике, брусьях, трапециях, резиновых петлях и т. Плавание: Если в спортзале есть бассейн, можно заниматься плаванием, которое является отличной кардио-тренировкой и способствует развитию всего тела. Волейбол, баскетбол, теннис и другие командные игры: В некоторых спортзалах есть специальные площадки для игры в командные виды спорта.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Их записали специально для проекта «Мамтры» с участием специалистов по психологии родительства, по женской медитации и по дыхательным техникам. Юлия Архангельская, креативный директор Яндекс. Маркета: «Мамтры — очень важный для нас проект. Мы хотели сделать что-то искреннее, сказать, что мамы могут раздражаться и уставать — и это нормально. В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями». В начале сессии инструктор покажет основные асаны для подготовки тела и дыхания, а затем проведет медитацию под одну из семи мамтр. Каждая из них касается конкретной сложности, с которой могут столкнуться мамы, — и помогает её преодолеть.
?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России.
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?
На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.
Направления Пробуйте разное и выбирайте то, что нужно вашему телу сейчас. По одному абонементу можно ходить на йогу, кроссфит, в бассейн и на другие спортивные направления. А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии.
Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми.
На мероприятии пройдет шесть панельных сессий: Одна студия или несколько: масштабироваться или нет. Франшизы или местный бренд: за и против. Мы сделали бизнес на коленке.
Лежим к успеху. Кейсы и будущее студий массажей.
Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет. В квадрате пл. Невского, восстания, чернышевской и маяковской вообще только какая то ходьба по улицам.
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье
Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
Например, по данным hh. Но это общий срез, например, сотрудникам на гибридном графике может быть не настолько интересна компенсация питания. Эффект от well-being программ прямо пропорционален их продолжительности: чем дольше, тем лучше. Лучше сделать что-то небольшое, но регулярное, чтобы люди поняли, как это работает и увидели результат.
Даже самая крутая well-being программа не сработает без регулярных внутренних коммуникаций. Например, знаю случай, когда компания задумала и реализовала крутую неделю здоровья, на которую в итоге пришли только два человека из-за того, что было мало информирования. Нужны рассылки, объявления в кофе-пойнтах, а еще отлично работают чаты в мессенджерах и напоминалки в календаре.
Как исследовать интересы и потребности сотрудников перед тем, как запускать программу оздоровления в компании? Уже потом, когда выяснится, что интерес есть, можно уточнять. Гигантские опросники пугают, плюс в большом выборе легко запутаться.
А еще есть подход из области исследования UX-дизайна, которые знают, что не так важно, что человек говорит, как то, что он реально делает. Поэтому важно потестировать льготу перед внедрением большого проекта: например, подарить к какому-то празднику пробный сертификат, а затем запросить у провайдера статистику. Наши менеджеры проведут вас по демо-версии бота и предложат решения, которые будут актуальны для вашей команды.
Оставьте заявку на демо!
Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования. Москва, ул. На сайте beeline. Сбор и обработка данных для применения рекомендательных технологий осуществляются автоматически при просмотре вами страниц сайта из cookies , в том числе: — тип выполненного на сайте действия клик, наведение курсора и т.
Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал.
Но в настоящее время приходят люди, которые никогда не работали с подобными специалистами и считали, что им это совершенно не нужно. А сейчас их накрыла волна тревоги, беспокойства и непонимания со стороны общества и друзей. После серии таких вебинаров огни полностью изменяли свое мнение о данном инструменте в области психологии. Кроме того, совсем недавно онлайн-сервисом по управлению здоровьем Budu провел исследование среди жителей Северной Столицы, касающееся их заботы о здоровье. Так, удалось выяснить, что совсем не заботятся о своем ментальном здоровье 37 процентов жителей Санкт-Петербурга всех возрастов. Однако более 30 процентов респондентов обеих возрастных групп решают вопросы, связанные с психологическим состоянием самостоятельно с помощью медитаций, а 26 процентов респондентов посещают специалиста. Однако все равно почти треть уверены, что не имеют абсолютно никаких проблем с ментальным здоровьем.