Новости филологический факультет мпгу

Московский педагогический государственный университет.  Новости филологического факультета. FILFAKinfo МПГУИнститут филологии МПГУ.

Институт иностранных языков МПГУ

В докладе были представлены некоторые перспективы развития отрасли на ближайшие годы. Работу конференции продолжили тематические секции: «Вопросы общего и прикладного языкознания», «Актуальные проблемы общего и частного переводоведения» и «Вопросы теоретического, прикладного и когнитивного переводоведения». Тематика докладов была широкой: от вопросов методики обучения будущих переводчиков до использования искусственного интеллекта в переводческой отрасли. На своей площадке Конференция объединила ученых из ведущих университетов Москвы и Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Красноярска, других регионов России и зарубежья. Ярким завершающем событием Конференции стал Круглый стол, который модерировала международная лингвистическая компания Аватера. В дискуссии и приняли участие практикующие переводчики, студенты и магистранты переводческих программ. Эксперт- лингвист компании Аватера Юлия Ефимова выступила с интереснейшей презентацией, в которой продемонстрировала практические кейсы использования автоматизированных систем обработки текстов и корпусных данных с применением цифровых решений и искусственного интеллекта.

Конференция получила много положительных отзывов от студентов, магистратов, преподавателей МПГУ, университетов Россия и зарубежья.

Кибальчича 6 институт. МГПУ здание института. МПГУ Семеновская.

МГПИ им Ленина. МПГУ Факультет психологии. МПГУ Факультет педагогики и психологии. Московский педагогический государственный университет лого.

Эмблема Московского педагогического университета. МПГУ институт филологии библиотека. Читальный зал библиотеки МПГУ. МПГУ малая Пироговская библиотека.

МПГУ корпус филологии. МПГУ университет Таганская. МПГУ главное здание. МПГУ верхняя Радищевская ул.

МПГУ институт журналистики. МПГУ институт журналистики коммуникаций и медиаобразования Москва. МПГУ Таганская. Малая Пироговская 1.

Малая Пироговская 23. Институт истории и политики МПГУ. МПГУ исторический Факультет. МПГУ Анапа логотип.

МПГУ корпус гуманитарных факультетов Москва. МПГУ главный корпус внутри. Институт педагогики и психологии МПГУ эмблема. Лицей МПГУ.

Московский государственный педагогический институт. МПГУ филологический корпус. МГПУ малый казенный переулок 5б. Малый казенный переулок институт иностранных языков.

МГПУ малый казенный. МГПУ малый казенный переулок. МПГУ корпус малая Пироговская.

Сластёнина Елена Александровна Стародубова. Студентка 3 курса Навасардян Эвика Эриковна исследовала стратегии поведения обучающихся младшего и старшего подросткового возраста в конфликтах, представив результаты своих изысканий в секции «Психологические аспекты актуальных проблем современного образования» под руководством Володиной Светланы Алексеевны, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии образования ИПиП МПГУ. Студентка 5 курса Мачавариани Элина Мамиановна рассматривала влияние темперамента на эффективность учебной деятельности младших подростков, выступив также в секции «Психологические аспекты актуальных проблем современного образования» под руководством Володиной С.

В честь юбилея были выпущены набор открыток, специальный выпуск газеты «Ленинец» и значок института. Московский педагогический государственный университет после 1990 [ править править код ] Приказ о переименовании МГПИ 1 августа 1990 года Московский государственный педагогический институт им. Ленина был преобразован в педагогический университет им. Ленина награждён Почётной грамотой Президиума Верховного совета Российской Федерации за большой вклад в подготовку высококвалифицированных научно-педагогических кадров и в связи со 120-летием со дня основания [5].

Приказом Минобрнауки РФ от 23 мая 2011 года Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» было переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». На официальном сайте МПГУ сообщается, что включение университета в этот список произошло вследствие технической ошибки [7] , однако не уточняется, в чём эта ошибка заключалась. По итогам рассмотрения вопроса министерство признало, что университет нуждается в оптимизации своей деятельности [8]. В 2014 году агентство « Эксперт РА » включило вуз в список лучших высших учебных заведений Содружества Независимых Государств , где ему был присвоен рейтинговый класс «D» [9]. В феврале 2015 года руководство Московского государственного гуманитарного университета имени М. Ливанову о слиянии [10] [11]. Министерство образования и науки РФ на заседании соответствующей комиссии единогласно одобрило слияние. Реорганизацию поддержали в Департаменте образования города Москвы [12].

Московский педагогический государственный университет

Ломоносова, можно ознакомиться по ссылке. Взгляд молодых» Уважаемые коллеги! С предварительной программой Всероссийской научно-методической конференции молодых ученых-филологов «Филологическая наука в ХХI веке. Конференция будет работать 18-21 октября. Просим вас при необходимости обратиться в оргкомитет. Уважаемые коллеги! Московский педагогический государственный университет, филологический факультет и Учебно-научный филологический центр проводят 18—21 октября 2011 года Всероссийскую научно-методическую конференцию молодых ученых-филологов «Филологическая наука в ХХI веке. Взгляд молодых», посвященную 300-летнему юбилею М. Конференция является преемницей Всероссийского студенческого фестиваля «Учитель русской словесности», который в течение 10 лет собирал в МПГУ талантливых молодых педагогов. В программе мероприятия: I. Пленарное и секционные заседания научной конференции молодых учёных-филологов будут проведены по следующим направлениям: феномен М.

Ломоносова в истории русской, славянской и европейской культуры и истории русского языка, филологический анализ художественного произведения, литература в контексте других искусств, стилевое многообразие художественной и публичной речи, история языка, литературы — история культуры. Конкурсные выступления участников в следующих номинациях: «Урок русской словесности» показ фрагмента урока 20 минут в учебных аудиториях МПГУ ; «Исполнение художественного произведения»; «Художественное творчество» студенческие и аспирантские научно-творческие работы — заочно III. Всероссийский научно-практический студенческий симпозиум «Наследие Габдуллы Тукая в контексте национальной культуры», посвящённый 125-летию выдающегося татарского народного поэта, литературного критика, публициста и переводчика. Научные доклады по проблемам: «Особенности развития национальной культуры и родного языка в современном мире»; «Идейно-художественное содержание произведений Тукая»; «Роль Тукая в развитии тюркской культуры и искусства»; «Язык поэзии Тукая»; «Произведения Тукая и татарская классика на уроках языка и литературы» и другим. Конкурсное исполнение стихотворений Тукая на татарском языке с переводом на русский язык. Проведение круглых столов, мастер-классов, открытых уроков; презентация учебных пособий и научных трудов. Более подробную информацию о мероприятии можно получить, скачав по ссылке информационное письмо и форму заявки. Заявки принимаются до 30 сентября! Более подробную информацию о симпозиуме «Наследие Габдуллы Тукая в контексте национальной культуры» можно получить в письме. Информируем вас о том, какие мероприятия Учебно-научный филологический центр МПГУ планирует на 2011 г.

МПГУ исторический Факультет. МПГУ Анапа логотип. МПГУ корпус гуманитарных факультетов Москва. МПГУ главный корпус внутри. Институт педагогики и психологии МПГУ эмблема. Лицей МПГУ. Московский государственный педагогический институт. МПГУ филологический корпус. МГПУ малый казенный переулок 5б. Малый казенный переулок институт иностранных языков.

МГПУ малый казенный. МГПУ малый казенный переулок. МПГУ корпус малая Пироговская. МПГУ химический Факультет. МПГУ институт математики и информатики. МПГУ институт социально-гуманитарного образования. Корпус институт детства МПГУ. МПГУ 1872. МПГУ эмблема. Московский педагогический университет.

Московский педагогический государственный университет значок. МПГУ корпус на проспекте Вернадского. МПГУ лекционный зал. Университеты Москвы химия. Государственного Московского психоневрологического института. Студенты МПГУ. МПГУ институт изящных искусств. Московский педагогический государственный университет практика. МПГУ аудитории. МПГУ Москва институт детства.

Ленинская аудитория МПГУ. Университет международного образования МПГУ. Институт международных отношений МПГУ. Институт международного образования МПГУ логотип.

Внутри телеграм-канала появится ваша личная анкета-картинка на основании заполненных данных, которую вы сможете использовать в своих социальных сетях!

Ставшая традиционной конференция «Семантика народной культуры в литературе» собирает представителей научного сообщества из разных городов... Со словами приветствия к студентам и их научным руководителям обратилась директор Института филологии, заведующий кафедрой русской классической литературы, доктор филологических наук Елена Геннадьевна Чернышева,... Григорьев, профессор кафедры общего языкознания имени И. В Центре русского языка и культуры им.

Часто задаваемые вопросы. Институт филологии.

МПГУ. Московский Педагогический Государственный Университет. Московский педагогический государственный университет — высшее учебное заведение в Москве, включающее 11 институтов, 4 факультета и 5 филиалов[3][4]. Московский педагогический государственный университет. Московский педагогический государственный университет, Институт физической культуры, спорта и здоровья, ГБОУ МПГУ 119571, Московская область, Москва, Тропарёво-Никулино район, Вернадского проспект, 88.

Мпгу институт

Ломоносова, можно ознакомиться по ссылке. Взгляд молодых» Уважаемые коллеги! С предварительной программой Всероссийской научно-методической конференции молодых ученых-филологов «Филологическая наука в ХХI веке. Конференция будет работать 18-21 октября. Просим вас при необходимости обратиться в оргкомитет. Уважаемые коллеги! Московский педагогический государственный университет, филологический факультет и Учебно-научный филологический центр проводят 18—21 октября 2011 года Всероссийскую научно-методическую конференцию молодых ученых-филологов «Филологическая наука в ХХI веке. Взгляд молодых», посвященную 300-летнему юбилею М. Конференция является преемницей Всероссийского студенческого фестиваля «Учитель русской словесности», который в течение 10 лет собирал в МПГУ талантливых молодых педагогов. В программе мероприятия: I.

Пленарное и секционные заседания научной конференции молодых учёных-филологов будут проведены по следующим направлениям: феномен М. Ломоносова в истории русской, славянской и европейской культуры и истории русского языка, филологический анализ художественного произведения, литература в контексте других искусств, стилевое многообразие художественной и публичной речи, история языка, литературы — история культуры. Конкурсные выступления участников в следующих номинациях: «Урок русской словесности» показ фрагмента урока 20 минут в учебных аудиториях МПГУ ; «Исполнение художественного произведения»; «Художественное творчество» студенческие и аспирантские научно-творческие работы — заочно III. Всероссийский научно-практический студенческий симпозиум «Наследие Габдуллы Тукая в контексте национальной культуры», посвящённый 125-летию выдающегося татарского народного поэта, литературного критика, публициста и переводчика. Научные доклады по проблемам: «Особенности развития национальной культуры и родного языка в современном мире»; «Идейно-художественное содержание произведений Тукая»; «Роль Тукая в развитии тюркской культуры и искусства»; «Язык поэзии Тукая»; «Произведения Тукая и татарская классика на уроках языка и литературы» и другим. Конкурсное исполнение стихотворений Тукая на татарском языке с переводом на русский язык. Проведение круглых столов, мастер-классов, открытых уроков; презентация учебных пособий и научных трудов. Более подробную информацию о мероприятии можно получить, скачав по ссылке информационное письмо и форму заявки. Заявки принимаются до 30 сентября!

Более подробную информацию о симпозиуме «Наследие Габдуллы Тукая в контексте национальной культуры» можно получить в письме. Информируем вас о том, какие мероприятия Учебно-научный филологический центр МПГУ планирует на 2011 г.

Революция у Пильняка стихийна, она очищает Россию от всего старого и умершего, в том числе от западной культуры, принесенной Петром I. В результате остаются сектантство и язычество, смешанные с православием. Восток и Запад в романе представлены как две противоборствующие и враждебные России стороны. Герои романа высказывают три концепции развития России, но все они оказываются неудовлетворительными для автора. По мнению Пильняка, Россия должна вернуться к жизни в согласии с природой, труд и семья должны стать основой нового общества.

МПГУ проспект Вернадского 88. Московский государственный педагогический университет Юго Западная. Вернадского 88 здание МПГУ. МПГУ дефектологический Факультет. МПГУ институт детства. МПГУ институт детства дефектологический. Факультет начальных классов МПГУ. МПГУ институт детства Факультет начального образования. МПГУ начальное образование. Гос университет МПГУ. Московский педагогический государственный университет лого. Эмблема Московского педагогического университета. МПГУ главный корпус. МПГУ Пироговская. МПГУ Москва. МПГУ Московский педагогический. МПГУ им Ленина. МПГУ бывш. МГПИ им. Главный корпус МПГУ 1913. МПГУ Атриум. Московский педагогический университет МПГУ. Московский государственный педагогический институт им в. МПГУ малая Пироговская. МПГУ университет внутри. МПГУ здание на Фрунзенской внутри. Значок МПГУ. МПГУ герб. МПГУ Анапа. МПГУ логотип. Московский педагогический университет. МПГУ институт журналистики коммуникаций и медиаобразования. МПГУ 1872. МПГУ главный корпус на Фрунзенской. МПГУ институт детства дефектологический Факультет. Институт детства. Факультет начального образования. Московский педагогический университет МПГУ 11 аудитория.

МПГУ проспект Вернадского. Ленин в педагогическом институте. МПГУ Москва институт детства. Деффак МПГУ. МПГУ Факультет дефектологии. Дефектология факультеты. МПГУ главный корпус фото. Филфак Московского педагогического государственного университета. МПГУ филологический Факультет внутри. МПГУ институт социально-гуманитарного образования. Институт международного образования МПГУ. МПГУ день открытых дверей 2022. МПГУ имо преподаватели. Московский государственный педагогический институт МГПИ. МПГУ логотип прозрачный. Московский педагогический государственный университет МП. МПГУ университет Москва. Московский социально-педагогический институт. МПГУ главный корпус Атриум. МПГУ малая Пироговская внутри. МПГУ географический Факультет здание. МПГУ Кибальчича 16. Здание геофака МПГУ. Логотип геофака МПГУ. МПГУ Москва эмблема. Московский педагогический государственный университет логотип. Московский педагогический государственный университет эмблема. МПГУ филологический Факультет. МПГУ преподаватели филологический. Пединститут МПГУ. МПГУ проспект Вернадского внутри. МПГУ аудитории. Московский педагогический государственный университет им Ленина. Институт филологии МПГУ 1913. Здание высших женских курсов на малой Пироговской улице. МПГУ 150 лет. Ул малая Пироговская д. Московский педагогический институт 1872г..

Мпгу институт

Новости филологического факультета. Обзор учебной, научной, международной, культурной, спортивной деятельности университета. Учусь на математическом факультете МПГУ. Московский городской педагогический университет. Институт филологии Московского педагогического государственного университета. Педагогического Государственного Университета (МПГУ) – одного из старейших вузов страны, с момента основания которого. Первая рабочая встреча представителей Московского педагогического государственного университета (МПГУ) с.  Новости филологического факультета. Университет. Московский социально-педагогический институт. Филфак Московского педагогического государственного университета. МПГУ исторический Факультет 104. Немецкая философия – тема для обсуждения в Институте филологии.

Московский педагогический государственный университет

Научный руководитель — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. Сластёнина Елена Александровна Стародубова. Студентка 3 курса Навасардян Эвика Эриковна исследовала стратегии поведения обучающихся младшего и старшего подросткового возраста в конфликтах, представив результаты своих изысканий в секции «Психологические аспекты актуальных проблем современного образования» под руководством Володиной Светланы Алексеевны, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии образования ИПиП МПГУ.

Жорж Татьяна Константиновна, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ; член секции переводоведения и подготовки переводческих кадров Союза переводчиков России, выступила на тему «Искусственный интеллект и перевод: за и против», осветив чрезвычайно важные вопросы включения ИИ в перевод. Манерко Лариса Александровна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики английского языка Высшей школы перевода МГУ им. Ломоносова, и Ужэнь Гаова, старший преподаватель Института иностранных языков Синцзянского педагогического университета, КНР; старший преподаватель кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ, представили доклад на тему «Сопоставление номинаций героев как отражение национальной картины мира на материале текстов героического эпоса «Джангар» и «Беовульф» ». Осипова Анна Александровна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой контрастивной лингвистики ИИЯ МПГУ, в своем докладе на тему «Локализация сайта педагогического университета: административный и переводческий аспекты» провела системный сравнительный анализ информации, содержащейся на сайтах университетов в России и за рубежом на предмет способов ее локализации. Ломоносова Андрей Юрьевич Калинин представил доклад на тему «Видеоконтент социальных медиа как объект машинного перевода», в котором презентовал результаты своего практического исследования совместно с компанией Яндекс. Жумабекова Айгуль Казкеновна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры восточной филологии и перевода Казахского национального педагогического университета им. Абая Алматы, выступила на тему «Методологическое значение проблемы оценки качества перевода», в котором осветила основные результаты крупного государственного международного проекта, который ведет группа ученых из Казахстана совместно с зарубежными партнёрами. Один из инициаторов и вдохновителей проекта по созданию действующего сегодня, совершенно нового Профессионального стандарта «Специалист в области перевода», Убоженко Ирина Вячеславовна, кандидат филологических наук, доцент Школы иностранных языков НИУ «Высшая школа экономики», доцент кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ, выступила с докладом «Методология современного переводоведения: парадигмы и области исследования».

К нам часто обращаются учителя школ наши выпускники в поисках хороших педагогов-репетиторов для своих школьников. И мы хотим рекомендовать самых лучших!

В результате остаются сектантство и язычество, смешанные с православием. Восток и Запад в романе представлены как две противоборствующие и враждебные России стороны. Герои романа высказывают три концепции развития России, но все они оказываются неудовлетворительными для автора. По мнению Пильняка, Россия должна вернуться к жизни в согласии с природой, труд и семья должны стать основой нового общества. По мнению Анны Липиной, в «Голом годе» намечается противопоставление между необходимостью механизации жизни и противоречащей ей стихийностью, которое получит развитие в следующем романе Пильняка «Машины и волки», 1925.

Отзывы о МПГУ

Московский педагогический государственный университет лого. Эмблема Московского педагогического университета. От всего коллектива Московского педагогического государственного университета выражаю глубочайшие соболезнования семьям и близким погибших в результате страшной трагедии в «Крокус-сити Холле». Университет. Московский социально-педагогический институт. Филфак Московского педагогического государственного университета. МПГУ исторический Факультет 104. Немецкая философия – тема для обсуждения в Институте филологии.

Новости филологического факультета

На официальном сайте МПГУ сообщается, что включение университета в этот список произошло вследствие технической ошибки [7] , однако не уточняется, в чём эта ошибка заключалась. По итогам рассмотрения вопроса министерство признало, что университет нуждается в оптимизации своей деятельности [8]. В 2014 году агентство « Эксперт РА » включило вуз в список лучших высших учебных заведений Содружества Независимых Государств , где ему был присвоен рейтинговый класс «D» [9]. В феврале 2015 года руководство Московского государственного гуманитарного университета имени М. Ливанову о слиянии [10] [11]. Министерство образования и науки РФ на заседании соответствующей комиссии единогласно одобрило слияние. Реорганизацию поддержали в Департаменте образования города Москвы [12]. Учебные корпуса и здания[ править править код ] Главный корпус университета на Малой Пироговской улице д. Был спроектирован специально как здание учебного заведения — Московских высших женских курсов. В настоящее время в нём находится филологический факультет, а также ректорат и основные центральные службы университета. Основная статья: Главный корпус Московского педагогического государственного университета Корпус гуманитарных факультетов МПГУ ночью Вторым по важности является корпус гуманитарных факультетов КГФ , расположенный по адресу проспект Вернадского, д.

В нём размещаются следующие институты и факультеты МПГУ: Институт детства, Институт иностранных языков, Институт социально-гуманитарного образования, Институт физической культуры, спорта и здоровья, Институт истории и политики, Институт международного образования.

В своем докладе Татьяна Александровна предложила методологический и комплексный подход к данной проблеме. Жорж Татьяна Константиновна, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ; член секции переводоведения и подготовки переводческих кадров Союза переводчиков России, выступила на тему «Искусственный интеллект и перевод: за и против», осветив чрезвычайно важные вопросы включения ИИ в перевод. Манерко Лариса Александровна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики английского языка Высшей школы перевода МГУ им.

Ломоносова, и Ужэнь Гаова, старший преподаватель Института иностранных языков Синцзянского педагогического университета, КНР; старший преподаватель кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ, представили доклад на тему «Сопоставление номинаций героев как отражение национальной картины мира на материале текстов героического эпоса «Джангар» и «Беовульф» ». Осипова Анна Александровна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой контрастивной лингвистики ИИЯ МПГУ, в своем докладе на тему «Локализация сайта педагогического университета: административный и переводческий аспекты» провела системный сравнительный анализ информации, содержащейся на сайтах университетов в России и за рубежом на предмет способов ее локализации. Ломоносова Андрей Юрьевич Калинин представил доклад на тему «Видеоконтент социальных медиа как объект машинного перевода», в котором презентовал результаты своего практического исследования совместно с компанией Яндекс. Жумабекова Айгуль Казкеновна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры восточной филологии и перевода Казахского национального педагогического университета им.

Абая Алматы, выступила на тему «Методологическое значение проблемы оценки качества перевода», в котором осветила основные результаты крупного государственного международного проекта, который ведет группа ученых из Казахстана совместно с зарубежными партнёрами.

Подругина, Е. Черноземова, Н. Дворяшина, С. Васильев, отметили преимущественно высокий научный уровень докладов, удачное использование мультимедийных технологий, разнообразие тем и интересный ракурс представленных филологических исследований. Строгие и не очень члены жюри состязания "Исполнение художественного произведения" оценивали выступления конкурсантов, а участниками были и студенты, и творческие коллективы, субъективно, но из множества индивидуальных мнений впоследствии выросло общее - коллегиальное, объективное, а результаты работы жюри конкурсанты узнают только 21 октября. В приветливо распахнутые двери вошли более чем 50 школьников из центров образования, лицея и средней школы г. Москвы, чтобы... Так прошли в течение нескольких часов 25 уроков для начальной, средней и старшей школы и три мастер-класса учителей из Москвы, преподавателей из Стерлитамака и Кушнаренково.

А в 16 часов Главный корпус МПГУ снова принял школьников, на этот раз - участников поэтического форума "Московский стихотворец". Мастер-класс профессора И. Минераловой пригласил старшеклассников к со-творчеству при филологическом анализе поэтических и прозаических миниатюр. С предварительным расписанием конкурсных уроков Всероссийской научно-методической конференции молодых ученых-филологов «Филологическая наука в ХХI веке. Взгляд молодых», посвященной 300-летнему юбилею М. Ломоносова, можно ознакомиться по ссылке. Взгляд молодых» Уважаемые коллеги! С предварительной программой Всероссийской научно-методической конференции молодых ученых-филологов «Филологическая наука в ХХI веке. Конференция будет работать 18-21 октября.

Просим вас при необходимости обратиться в оргкомитет. Уважаемые коллеги! Московский педагогический государственный университет, филологический факультет и Учебно-научный филологический центр проводят 18—21 октября 2011 года Всероссийскую научно-методическую конференцию молодых ученых-филологов «Филологическая наука в ХХI веке. Взгляд молодых», посвященную 300-летнему юбилею М.

Принцип историзма в изучении художественной литературы в вузе и школе». В рамках каждого направления прозвучало около 15 докладов. Доклад Анны Липиной, студентки 4 курса филологического факультета ПСТГУ кафедра истории и теории литературы , был посвящен историософской проблематике романа Бориса Пильняка «Голый год». Анна Липина отметила, что при изображении революции Пильняк использует блоковский образ революции как метели, а также образ майской грозы.

Революция у Пильняка стихийна, она очищает Россию от всего старого и умершего, в том числе от западной культуры, принесенной Петром I.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий