Полное имя — Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon). Широкую известность актер приобрел после роли в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья» (1960). Alain Delon фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия.
10 лучших фильмов, главную роль в которых сыграл Ален Делон
10 лучших фильмов, главную роль в которых сыграл Ален Делон | Экспресс газета. |
Ален Делон фильмы | За последние годы легендарный французский актер Ален Делон, впервые снявшийся в кино в 1949 году и ставший секс-символом 1960-80-х, сделал несколько громких заявлений. |
Рожденный не для счастья: Ален Делон встречает юбилей затворником | Статьи | Известия | Так началась актерская карьера Алена Делона длиною в 82 фильма. |
Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии
Годы спустя актер вспоминал этих людей с теплотой, поскольку они относились к нему с подлинной сердечностью. Неро погибли в автокатастрофе, после чего Алену пришлось возвращаться домой. Позже родители пристраивали мальчика в пансионаты, где он хулиганил и плохо учился. В итоге родные смирились с тем, что Ален с его трудным характером не получит образование, и в 14 лет взяли его работать в лавку. Как яркая внешность чуть не стоила Делону карьеры в кино В 17 лет Делон решил изменить свою жизнь и отправился в армию. Он попал в морскую пехоту, прошел обучение. Однако недисциплинированность и сложный характер давали о себе знать.
Его поставили перед выбором — отправляться на войну в Индокитай или увольняться. Делон выбрал первое и два года провел на полуострове, где в качестве дисциплинарных взысканий его заставляли грузить мешки с рисом. После демобилизации будущий артист вместе с приятелем отправился в Марсель, а затем в Париж, где устроился на работу официантом. Она не нравилась Алену , но нужны были деньги на жизнь. По совету друзей Делон решил показать свои фото продюсерам, чтобы попасть в кино. Однако они отказывали ему по парадоксальной причине — считали его слишком красивым.
Тогда Делон поехал в Канны, чтобы обзавестись знакомствами с людьми из мира кино. Его заметил американский импресарио и предложил работу в Голливуде. Тогда же Делона познакомили с французским режиссером Ивом Аллегре , который дал ему роль в своем новом фильме. Какие роли стали главными в жизни Делона Делону принес успех фильм «На ярком солнце» первая экранизация романа «Талантливый мистер Рипли» , в которым он сыграл беспринципного авантюриста-убийцу. С этого момента начался его расцвет как актера. Снятые в Америке фильмы с его участием не стали популярными.
Сюжет закручивается вокруг трех неудачливых героев: у автомеханика Ролана Лино Вентура не получается спроектировать новый двигатель, первая выставка скульпторки Летиции Джоанна Шимкус заканчивается провалом, а пилот Маню Ален Делон теряет лицензию из-за розыгрыша страхового агента. Впрочем, все проблемы можно легко решить: Маню узнает, что когда-то у берегов Конго авиакатастрофу потерпел бельгийский бизнесмен, вывозивший из страны свое состояние, — ищи не хочу. К слову, гастроли вышли не самыми удачными: хоть работа с Ральфом Нельсоном , Марком Робсоном и Майклом Гордоном и принесла актеру опыт, на Западе о нем так и не заговорили. Работа над «Искателями» шла тяжело: на родной земле Ален с лихвой ставил на съемках свои условия, например пытался продавить на роль Летиции тогдашнюю супругу Натали, — Энрико не сдался. Тем удивительнее, насколько легкой и полной надежды даже несмотря на финал вышла картина. Во время выполнения очередного заказа, убийства владельца ночного клуба, Жеф совершает оплошность: неожиданно находится свидетельница, которая видела киллера в лицо.
Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш.
Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной. Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает. Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки.
Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем. Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й.
Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов. Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики. Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере. Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира. Ты все-таки научился играть.
Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию. И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске. Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях. Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты. Смерть — твой удел.
Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией. Достаточно поставить Делона рядом с «Портретом дворянина» Адриана ван Остаде, и смерть берется за работу. Иногда, напротив, мы вынуждены ужасаться вуайеристскому макабру — как твою голову отсекает от туловища гильотина и она катится на камеру в «Двоих в городе» Хосе Джованни — капустным кочаном или медузой-горгоной. А бывает, только часть тебя умирает, как в «Ледяной груди» Жоржа Лотнера, — секунду назад ты выстрелил Мирей в затылок, и твое лицо подобно альпийским снегам, безучастно поблескивающим на заднем плане. Твое сердце может просто остановиться, как у обывателя, не героя и не любовника, — в «Спешащем человеке» Эдуарда Молинаро ты испускаешь дух за столиком ресторана, в правой руке телефонная трубка, в левой — бокал с шампанским. И уж совсем беспардонно тебя «кончают» в «Троих нужно убрать» Жака Дере, подловив на самом последнем кадре: ты вроде спасся и фланируешь в белых пижонских брюках по Елисейским полям — как вдруг в глотку тебе засовывают дуло пистолета. Ален Делон в фильме «Наша история» 1984 Лишь дважды за 30 лет ты сыграешь не негодяя, не деспота, не конформиста, не беспринципного коррупционера с министерским портфелем, не Казанову, не бандита, не вояку в медалях, а одного из нас.
Так странно, что оба эти автора, противоположные друг другу — один идеолог нескольких поколений, второй, наоборот, певец безыдейного, пофигист и абсурдист, — игнорировавшие тебя, будучи в расцвете лет тут без обид, у каждого нашлось свое альтер эго — Бебель и Деде , в конце концов вспомнили про Алена Делона. На закате дня им все же понадобился стареющий Дориан Грей, герой и человек, чтобы поучаствовать в сказке, мораль которой такова: терпение, терпение нужно миру. Ты — человек, для которого Лео Ферре будто специально написал: «Что ужасно в морали, так то, что она всегда чужая». Ты — человек нетерпимый, ненавидящий любые компромиссы. Вдруг воплотил компромисс Блие и Годара с жизнью, перевалившей за половину. В «Нашей истории», упоительнейшем бурлеске на тему страсти нежной, который можно трактовать и как вольную экранизацию «Декамерона» Боккаччо, ты — Робер, автомеханик средних лет, который следует поездом Женева — Париж в вагоне первого класса. Ты все еще красив, но уже тень от идеи.
Пивной алкоголизм и бессонница дают о себе знать, твой ангелический профиль чуть менее изящен, небесно-голубые глаза тонут под набрякшими веками, в редеющей шевелюре поблескивает седой волос, трагически клонятся вниз, к земле, уголки губ. Робер — грустный клоун, его натура — плакать на потеху. Донасьена — женщина, которой нечем заняться, она никогда не улыбается. У нее своя история, а у тебя своя. Это история женщины, которую не провожают домой после секса и не дарят цветов», — говорит Донасьена. Про «Новую волну» ты сказал кратко лучше прочих: «Это единственный фильм Годара, в котором всем все понятно». Ален Делон в фильме «Танцевальная машина» 1990 Последняя твоя картина, в которой ты еще Делон, а не свадебный генерал, «непринципиальный» даже для столь обширной фильмографии, как твоя, триллер Жиля Беа «Танцевальная машина» 1990 года.
В этот год ты кончился.
Анушка, в свою очередь, подала в суд на Энтони и второго брата Алена-Фабьена за вторжение в частную жизнь. Родственники, по ее мнению, тайком сняли ее разговор с отцом, а потом опубликовали запись в социальных сетях. Энтони заявлял, что у них с Аленом-Фабьеном нет претензий по поводу наследства — как решит папа, так и будет. Но сестра, по его словам, не дает Адену Делону провести последние дни в коммуне Души и вместо этого планирует перевезти его в Швейцарию , чтобы после его смерти не платить налоги. Согласно данным журналистов издания Voici, Делон завещал половину своих богатств дочери, вторую половину разделил между сыновьями.
Отмечается, что состояние артиста включает роялти за использование его имени в парфюмерии, табачных изделиях и одежде, коллекцию предметов искусства.
Фейк или нет: правда ли, что умер французский актер Ален Делон
Фейк или нет: правда ли, что умер французский актер Ален Делон | Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. |
Ален Делон - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор | О том, кто и зачем пустил фейковую новость в Сеть, пока не Киркорова в реанимацииИзвестно, что ранее Ален Делон заявил, что не хочет становиться немощным стариком и страдать от болезней. |
Ален Делон фильмы | В 60-70-х годах Ален Делон становится эталоном мужской красоты, доказавшим, что за его смазливой внешностью картинного красавчика стоит еще и неординарная актерская игра. |
Ален Делон: как сейчас выглядит и чем занимается | У Алена Делона, напомним, богатая фильмография. Актер известен и бурными любовными романами с известными женщинами. |
Ален Делон - Актер - Биография | Привлекательный и статный, Ален Делон смог вырваться из амплуа слащавого красавца и представить на экране все грани своего таланта в фильмах самых разных жанров от комедий до сложных психологических триллеров. |
Делон Ален
Энтони Делон, Анушка Делон, Ален-Фабьен Делон, Кристиан Аарон Булонье. Пять лет назад Ален-Фабьен выпустил автобиографический роман «Раса господ» (в фильмографии Алена Делона есть картина с таким же названием). Ален Делон: я ненавижу сегодняшнюю эпоху в истории Франции. Ален Делон выбрал путь одиночества и заточения из-за неприятия сегодняшнего западного мира, пишет Le Point. Французскому актеру Алену Делону исполнилось 85 лет, его роли в кино за последние без малого 30 лет можно смело игнорировать, о себе Делон не напоминает и на публике не появляется. похоронить его вместе с многочисленными собаками.
Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь
Ален Делон: как сейчас выглядит и чем занимается | За последние годы легендарный французский актер Ален Делон, впервые снявшийся в кино в 1949 году и ставший секс-символом 1960-80-х, сделал несколько громких заявлений. |
30 лучших фильмов с Аленом Делоном | В 60-70-х годах Ален Делон становится эталоном мужской красоты, доказавшим, что за его смазливой внешностью картинного красавчика стоит еще и неординарная актерская игра. |
Великая красота: 5 фильмов Алена Делона, которые обязательно надо увидеть | похоронить его вместе с многочисленными собаками. |
Начались первые приготовления к смерти Алена Делона | Фильмография Ален Делон. Alain Delon Filmography. |
Делон Ален
В 60-70-х годах Ален Делон становится эталоном мужской красоты, доказавшим, что за его смазливой внешностью картинного красавчика стоит еще и неординарная актерская игра. фотографии знаменитости, яркие роли в фильмах, биография и семья - ваш гид по знаменитостям | Экспресс газета. 8 ноября исполняется 85 лет Алену Делону, французскому актеру, эталону мужской красоты. Ален Делон (Alain Delon) – французский актер, режиссер, сценарист и продюсер.
Красота поблекла, соперник Бельмондо умер: почему Алену Делону холодно на этом свете одному
Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья».
Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея.
В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны.
Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий».
Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него».
Знаменитый танец в личных покоях: от постели, которую надо смять, до печатной машинки, на которой надо настучать предсмертную записку. Эта нервная суета преступника выглядит настолько убедительно, что кажется отрепетированным ритуалом профессионального мерзавца. Доверчивая публика неминуемо поставила знак равенства между Томом Рипли и Делоном, записав тебя навсегда если не в негодяи, то в отрицательные герои, с которыми лучше не связываться. И где-то они правы, ведь ты ничего не играл, ты не умеешь. Удивительно другое — почему нам так хочется, чтобы Рипли выпутался, чтобы в финале ты, хладнокровный, расчетливый убийца, так и остался загорать на пляже со счастливой улыбкой на лице. Словно реализуя застарелую эротическую графоманскую фантазию Бома, ты сойдешь на Milano CentraleЦентральный вокзал Милана с поезда, нищий деревенщина в компании таких же неотесанных братьевПодразумевается фильм «Рокко и его братья». Висконти переименовал тебя в Рокко, падшего ангела. Боже, как трогательно, стареющий гений теребит вдохновение, возбуждаясь от вида очередного эфеба, выписанного по каталогу из Пятой республики. Теперь среди лидеров продаж, культурных особенностей на экспорт, ты после «На ярком солнце» значишься где-то между «французской болезнью» и «французским поцелуем». Висконти чует мифологический потенциал, но ошибается в специфике. Рокко, конечно, роль не для тебя. Ты не способен на внутренние переживания. Ты не годишься в святые и мученики. Погибнуть, трагически изогнувшись под прицелом, — да. Сколько угодно. Бежать, курить, стрелять, трахать, снова стрелять и снова курить, зная, что все бессмысленно и сиюминутно. Тоже — да. Морально терзаться — ни в коем случае. Кто верит в судьбу, как ты, не тратит драгоценное время на сомнения. Висконти ошибся, но фильм от этого только выиграл. В первые секунды, стоит признать, мы огорошены: это что за самозванец протягивает с глупой ухмылкой апулийские апельсины автохтонному населению на помолвке Клаудии Кардинале и Спироса Фокаса? Этот хлыщ — Рокко Пароди, миланский Мышкин, его самопожертвованием мы должны восхищаться, в его этическую непоколебимость верить? Но сразу после завязки вот эта твоя неловкость, ощущение, что ты надел обувь не по размеру, и рождает в нас понимание, каково это быть столпником, держаться изо всех сил на высоте, стоять на страже, убивать, хоронить свое счастье. Ален Делон в фильме «Затмение» 1962 И снова Рим, теперь черно-белый, безлюдный, словно на карантине, красота Вечного города обезоружена, уничтожена Антониони с умыслом. Человек человеку одинок. И не нужен. Тебе знакома эта сказка на ночь, ведь вместо колыбельной ты слушал ссоры матери с отцом, а еще выстрелы. В Монруже, куда тебя поместили на время в приемную семью тюремного привратника, казнили многих, в том числе Робера Бразийяка, коллаборациониста, но также и киноведа, его написанной в 1935 году совместно с Морисом Бардешем «Историей кино» зачитывались Жорж Садуль, Анри Ланглуа и твой новый «командир» Антониони. Пьеро в «Затмении» молод, красив и глуп. Совсем как ты. Разумеется, его глупость никак не связана с эрудицией, он глуп, потому что ничего не чувствует или недостаточно, чтобы испугаться. Глупость — это грубость. Неспособность уловить нюансы — любви, грусти, радости, тоски. Почему порванная бретелька на платье, плавающая в бочке с водой деревянная щепка — знак, признак надвигающегося или уже случившегося несчастья. В «Затмении» впервые видно, как именно ты целуешь женщин: торопливо и без страсти. Целовать ты умеешь лишь собственное отражение в зеркале. Не потому ли так хороша, так точна твоя пантомима у Клемана в «На ярком солнце». Единственный раз, когда ты поцелуешь женщину с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, с нескрываемым желанием, — в «Танцевальной машине» аж в 1990 году, возраст — самолюбию помеха. Ален Делон в фильме «Мелодия из подвала» 1963 В «Мелодии из подвала» ты противостоишь скале, кумиру юности, Габену — в Сайгоне ты семь раз посетил сеанс «Не тронь добычу» Жака Беккера — вместе с Лино Вентурой, с которым ты встретишься в «Сицилийском клане», и Бурвилем, попавшим с тобой в железные тиски «Красного круга» — он составит святую троицу приемных отцов, ведь родного у тебя никогда не было. Дореформенные многотысячные банкноты мокнут в бассейне Монте-Карло, ты слишком красив для мелкого уголовника, методично имитируя пластику вокзального рукосуя, ты все равно не способен нас убедить, что жизнь не дает тебе шанса. Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием. Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним. Слава героям, не согласным с молчаливым большинством. Слава тебе, наступившему на горло собственной песне. Ведь ты голлист, правый, консерватор, но искусство для тебя выше любой идеологии. Oui, ouiС французского — «да-да», адвокатам обвинения сегодня стоило бы освежить память. Таких «самосожжений» в твоей фильмографии полно — от «Вдовы Кудер» до «Двоих в городе», от «За шкуру полицейского» до «Месье Кляйна». У Кавалье ты, enfinС французского — «в конце концов», выглядишь не мальчишкой, тебе 29, но легко могло бы быть 40. Ты съел пуд соли, ты разочарованный взрослый мужчина, отпускающий скабрезности и колкости не куража ради, а потому что жизнь и вправду дерьмо. Все врут — и политики, и военные, и фанатики. Надежда еще есть, она как та замочная скважина, через которую ты протянешь Леа Массари трубочку, чтобы она утолила свою жажду, — крошечный источник света в кромешной тьме безысходности.
Впоследствии было принято решение получить профессию отчима — колбасника. Ален не возражал и обучался семейному ремеслу. В возрасте 17 лет Ален мечтал стать летчиком, но на набор попасть не успел. Зато успел попасть в качестве рекрута в армию, где получал неплохие деньги. В рамках своей службы Ален успел получить новые знания. Сослуживцы отзывались о будущем актера как о застенчивом человеке. Из-за отсутствия дисциплины ему было крайне трудно. Служба была нелегкой, но Делон вспоминает о ней также лишь с теплотой. После нее мужчина стал официантом, но работа оказалась не по духу Алену, из-за чего тот остался в Париже без заработка. Фото: кадр из фильма Как Ален Делон стал знаменитым? Знакомые посоветовали Делону отправить свои фотографии продюсерам, чтобы привлечь к себе внимание, ведь уже тогда Ален был крайне красивым молодым человеком. Один из продюсеров даже назвал его слишком красивым, из-за чего карьера у него не сложится. Но один из кастингов все поменял.
Живите долго, великий артист! Вас любят миллионы людей на планете. С днём рождения,Ален! Здоровья Вам и благополучия. Красивый, умный, статный.
Ален Делон в кино: тогда и сейчас
Ален Делон — это уже не имя собственное, это настоящая легенда и целая эпоха кинематографа тех времен, когда кино было искусством наравне с музыкой, живописью и архитектурой. Пожалуй, самая популярная лента в фильмографии Алена Делона. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Во Франции начали предварительное расследование по поводу оружия, изъятого на вилле актера Алена Делона в департаменте Луаре, сообщила прокуратура округа Монтаржи.
Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним
Актер получил признание кинокритиков и публики после премьеры детектива «На ярком солнце» в 1960 году. Впоследствии Ален Делон снялся более чем в 100 кинокартинах, а также основал собственную киностудию. В 2017 году Ален Делон официально объявил о завершении своей актерской карьеры, однако в 2019-м появился в фильме «Полное сходство» французского режиссера-дебютанта Мишеля Денисо. В 2021 году актер заявил о планах вернуться в кино.
Случись это по другую сторону границы, в Швейцарии, налог будет во много раз меньше. Ну а волей папочки "любимое дитя", наверное, готово пренебречь. С просьбой ввести опеку над отцом обратились братья, и хотя Анушка противилась, в конце концов через своего адвоката вынужденно сообщила, что, мол, не против. Причем никто из отпрысков сейчас не сильно вспоминает о ярчайшем пути отца в мире кино. О прославивших Алена Делона ролях в таких шедеврах, как "На ярком солнце", "Бассейн", "Рокко и его братья" и "Леопард" - двух вершинах мирового киноискусства режиссера Лукино Висконти, а также совместном советско-французском фильме "Тегеран-43". Ален Делон еще с десяток лет назад заявил, что завершил карьеру в кино, разочаровавшись в деле, которому посвятил всего себя. Тогда он признался, что принадлежит к "поколению динозавров, ибо кино умерло, и его убили коммерция, деньги и телевидение".
В его фильмографии более 80 ролей, из них многие по праву считаются высшими достижениями актерского мастерства, а фильмы, в которых он снимался, стали мировой классикой. После нескольких малоудачных попыток пробиться в кино фантастически красивый парень снялся у Рене Клемана в драме "На ярком солнце" по роману "Талантливый мистер Рипли" - в этом фильме 25-летний Делон и родился как звезда. Теперь он был нарасхват. Его снимали первые режиссеры мира. С его именем связаны и рекордные показатели французского бокс-офиса "Красный круг", "Борсалино". На красную дорожку Каннского фестиваля Ален Делон впервые ступил 13 мая 1961 года, когда в конкурсе был показан фильм с его участием "Как хорошо жить" Рене Клемана. В 1991 году он прилетел на фестиваль на вертолете, чтобы представить зрителям фильм Годара "Новая волна". Актер неоднократно заявлял, что навсегда покидает съемочную площадку, хотя и сожалеет, что еще ни разу не снимался в фильме, режиссером которого была женщина.
Из своего затворничества я выхожу лишь по делам. Совершив набег на внешний мир, я снова уединяюсь в своей крепости и поднимаю мосты над окружающими ее рвами», — признавался Делон. Он не скрывал, что в молодости был чуть ли не помешан на своей внешности и каждый раз, подходя к зеркалу, благодарил судьбу, за то, что она одарила его лицом Аполлона. Но актер сильно изменился, и отражение его уже давно не радует. Все постоянно мне о ней говорили. Женщины и не только они. Ее упоминали постоянно. Они были без ума от меня, потому что, как оказалось, я был красивым. Она дали мне возможность заняться кино. Если бы я не стал актером, то уже точно бы умер», — говорил Делон. Ален Делон Он думал, что в старости больше всего будет переживать по поводу новых морщин, но ускользающая красота оказалась для него не такой страшной, как надвигающиеся болезни. В 2019 году Ален Делон перенес тяжелый инсульт и долго восстанавливался. На похороны Бельмондо он пришел с тростью, и мог передвигаться только при поддержке сына. Бессмертных людей нет, это неприятно осознавать, но приходится мириться. Стареть — это ужасно! И мы ничего не можем с этим поделать. Мы теряем лицо и зрение, встаем на ноги и чувствуем, как, черт возьми, болит лодыжка. Мучения страшны». Уставший от всех нападок судьбы, Ален Дело обещает уйти так же, как и жил — красиво. Он завещал похоронить себя в часовне в своем поместье Души в долине реки Луары. Там же на кладбище неподалеку покоятся 35 его собак.
Первым по-настоящему выдающемся успехом актера стала главная роль тунеядца Тома Рипли в криминальной драме «На ярком солнце» 1959. В этой картине Делон блестяще вжился в роль молодого и жестокого циника, пытающегося присвоить «жизнь» своей жертвы. В упомянутом выше «Рокко и его братья» 1960 Делон не менее блестяще справляется и с совершенно другой ролью - нежного и преданного Рокко, жертвующего самым дорогим для спасения своего мягкотелого брата Симона. После съемок еще в нескольких итальянских фильмах вернулся к криминальному жанру с ролью во французско-итальянской картине «Мелодия из подвала» 1963 , главную роль в котором исполнил сам Жан Габен. На сегодняшний день на счету актера более 100 ролей.