Новости фильм про гангстеров братьев

В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент.

Наши проекты

  • Форма поиска
  • Несостоявшиеся боксеры
  • «Крестный отец» / The Godfather (1972)
  • легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х
  • Подборка фильмов:

40 лучших фильмов про гангстеров и мафию

События фильма происходят в США, в тридцатые годы, когда все контролировалось криминальными группировками и продажными полицейскими. В центре сюжета — авторитет преступного мира, который хочет отомстить еврею Берни. Чтобы исполнить свой долг, он просит помощи в лидера ирландской мафии Лео. Последний отказывается принимать участие в опасной операции, потому что давно влюблен в сестру еврея.

Тогда, Том решает играть по своим правилам придуманной игры. Лицо со шрамом Лицо со шрамом — американская криминальная драма от Брайана Де Пальма, выход которой состоялся 1 декабря 1983 года. Чтобы получить гражданство Америки, он совершает заказное убийство.

Вскорости, он получает все, о чем мечтал: высшее положение в обществе, деньги, дорогой особняк, машины, женщины… К несчастью, Антонио начал употреблять кокаин, после чего, стал зависим от своего же товара. Последующая череда неприятностей заставила мужчину скрываться от преследующих его киллеров. Теперь, Тони нужно образумиться, чтобы вернуться на верхушку преступного мира.

Проклятый путь Проклятый путь — американский криминальный драматический триллер, в главных ролях которого снялись неподражаемые актеры, такие как: Том Хэнкс, Джуд Лоу, Дэниэл Крэйг и Пол Ньюман. Мировая премьера фильма состоялась 9 июля 2002 года. В центре сюжета — мальчик Майкл, который каждый день наблюдает за странным поведением своего отца.

Майкл-старший контактирует с неизвестными людьми, постоянно одетыми в костюме. Чтобы узнать правду, мальчик тайно залезает в авто своего отца. Вскорости, Майкл узнает, что его папа является настоящим гангстером.

Актер около 10 месяцев живет в России и готовит проект. У него уже было несколько встреч с представителями Министерства культуры, однако ряд переговоров еще впереди. Планируется, что съемки закончатся до зимы 2018 года. Прокатчиком выступит французская компания.

Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии. Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса.

Более крутой оборот дела приняли в 1966 году, когда на проблемы нарвался уже Реджи. Несмотря на всю очевидность преступления и колоссальную шумиху в прессе, Ронни вышел сухим из воды — никто из свидетелей просто не решился давать против него показания. В отличие от Реджинальда, который с удовольствием занимался легальным бизнесом и предпочитал лишний раз не совершать необдуманных поступков, Рональд не признавал никакого другого заработка, кроме незаконного, и был человеком куда менее уравновешенным. Еще в 1960 году во время ареста у него было диагностировано параноидное расстройство личности, включая манию величия, манию преследования и идентификацию с исторической фигурой — он считал себя воплощением вождя гуннов Аттилы. Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции. Более того, провалив задание, он не вернул «Фирме» деньги. Братья решили лично убрать МакВитти. Кадр: фильм «Братья Крэй» По первоначальному плану «Шляпу» планировалось просто застрелить, причем сделать это должен был Реджи, но пистолет дал осечку, поэтому пришлось прибегать к помощи проверенного ножа. Поощряемый Рональдом Реджинальд нанес МакВитти несколько ударов в лицо, грудь и живот. Тело убитого сначала оставили на улице, но затем выбросили в море, чтобы не компрометировать других бандитов из числа союзников Крэев. Но пребывать на свободе братьям оставалось чуть больше полугода — 8 мая 1968 года они вместе с 15 другими членами «Фирмы» были арестованы. Братья планировали повесить убийства на остальных членов банды, но те отказались давать чистосердечное признание. Более того, полиция смогла убедить некоторых гангстеров рассказать всю правду. После этого Реджи и Ронни были обречены — обоих приговорили к пожизненному заключению с правом обжалования лишь спустя 30 лет. Рональд был признан невменяемым и помещен в Бродмурскую больницу, а вот Реджинальд отправился в тюрьму. Материалы по теме: 27 сентября 2018 «Он был похож на психиатра на Харли стрит… Я имею в виду костюм Giorgio Armani, белая шелковая рубашка, шелковый итальянский галстук, туфли, настолько отполированные, что вы могли бы сделать маникюр, глядя в них, безукоризненный маникюр», — вспоминала о Рональде его подруга детства Морин Флэнэган, часто посещавшая его в больнице. Рональд Крэй так никогда и не вышел на свободу — он скончался 17 марта 1995 года в возрасте 61 года, отсидев 27 лет. Реджинальд же успел выйти на свободу в 2000 году — всего за восемь недель до своей смерти 1 октября в возрасте 68 лет. Он провел в тюрьме 32 года. Похороны Реджи превратились в одно из главных событий Ист-Энда. Тело с покойным везли на запряженном парой лошадей катафалке, за которым следовала пышная процессия. СМИ едко окрестили похороны «самым большим собранием дворецких в мире» за не слишком стильные костюмы гостей — длинные пальто, повязки на руках и цилиндры. Тротуары при этом были настолько забиты людьми, что их пришлось отгораживать от проезжей части металлическими решетками. Такой интерес к похоронам неудивителен — к моменту своей смерти они стали едва ли не самыми известными гангстерами Британии и частью ее поп-культуры.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Мать Вайолет на все вызовы в полицейский участок и жалобы окружающих реагировала одинаково: мальчики не могли такого натворить, на них просто наговаривают. А отец был занят на работе — торговал всем подряд: одеждой, техникой, металлом. Ронни и Реджи — правый и левый соответственно — став у руля крупной гангстерской группировки, продолжали открыто позировать перед камерами. Близнецы родились и выросли в Ист-Энде — бедном, грязном и опасном районе Лондона, в котором ты либо бьющий, либо терпящий избиения. Судьба Реджи и Ронни была ясна сразу же: их деда по отцу называли «Джимми Пушечное Ядро» — за крутой нрав и поставленный в боксерских тренировках удар. Братьев еще в отрочестве отправили в секцию бокса. Уже тогда у них разительно отличалась манера драться: Ронни шел напролом, а Реджи хладнокровно изнурял соперника.

Тесное общение и большая любовь друг к другу у близнецов проявлялись странными способами. Например, некоторые биографы утверждают, что до взросления Ронни и Реджи не брезговали сексом друг с другом. По неподтвержденной информации гомосексуалистами были оба брата , а не только Ронни, как говорится в книге и фильме.

Главная героиня фильма выдвинулась из Токио в США, чтобы отыскать заветный чемодан с деньгами.

Сценарий ленты основан на городской легенде, которая родилась из-за путаницы в СМИ: на самом деле 28-летняя японка действительного прилетела в Северную Дакоту, но была в состоянии тяжелейшей депрессии и в итоге свела счёты с жизнью. Однако долгое время благодаря небольшой заметке в городской газете Фарго жил миф о необычной японке, принявшей вымысел за действительность. Отдельно стоит отметить, как разговаривают в мире одноэтажной Америки персонажи, воспитанные в духе пуританской морали. Авторами сценария и исполнительными продюсерами проекта выступили братья Коэн, но так было не всегда.

Попытка выехать на бренде «Фарго» предпринималась еще в 1997-м: режиссёром пилотного эпизода выступила актриса Кэти Бэйтс, а братьев даже не пригласили в качестве консультантов. Хотя сериал не связан с лентой 1996 года напрямую, в каждом эпизоде присутствует такой же дисклеймер о «правдивости истории»; шоураннеры используют коэновский троп сверхреальности и по сей день.

К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба.

За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней».

Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом.

Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом.

Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение.

О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры. Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером.

Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу. В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса. Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой.

Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей. За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт. За десятилетия работы режиссёра нарекли мастером любых жанров, и «Гангстер» — очередное этому доказательство. Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США. Параллельно с его сюжетной линией развивается и история Ричи Робертса — персонажа Рассела Кроу. Ричи работает детективом в нью-йоркской полиции и идёт по следам Лукаса. Параллельная сюжетная линия двух главных героев — главное достоинство «Гангстера». За два с половиной часа или три в режиссёрской версии проходят годы, и за разворачивающимся в это время противостоянием Фрэнка и Ричи очень интересно следить. Каждый из героев очень неоднозначен, а потому не ясно, за кого стоит болеть в этой истории.

Но ещё «Гангстер» попросту великолепно снят. В нём прекрасно передаётся атмосфера 70-х, операторская работа выше всяких похвал, а дуэт Дензела Вашингтона и Рассела Кроу так хорош, что хочется, чтобы фильм был ещё длиннее. Скотту удалось создать практически образцовый гангстерский фильм: реальная история подаётся почти без преувеличений и допущений, здесь много запоминающихся диалогов и эффектных экшен-сцен. Остаётся лишь удивляться, почему «Гангстера» так редко упоминают среди лучших фильмов Скотта — для этого у него есть все шансы. Это самый амбициозный и дорогой фильм в истории гангстерского жанра — длится он три с половиной часа, а потратили на него около 250 миллионов долларов. Такого никогда не было и, увы, никогда не повторится. Мартин Скорсезе снял, пожалуй, самое ценное и интересное высказывание в гангстерском кино — то, чего до него не мог снять никто кроме него. Режиссёр может снять ещё несколько фильмов, но по-настоящему последним будет лишь «Ирландец». Фильм настолько богат в смысловом плане, что идей из последних 20 минут могло бы хватить на другую полноценную ленту.

Зритель вместе с Фрэнком Шираном проживает не просто жизнь — эпоху. И в конце своего гангстерского существования главный герой не видит ничего, кроме холодной тьмы, а в мыслях остаётся лишь образ друга — единственного в его жизни. Финальная песня точно так же закрывает ширмой не только его, Фрэнка, но и целый жанр. Конечно же, и после «Ирландца» выйдет ещё великое множество хороших, а то и великолепных гангстерских фильмов. Но если бы жанр закончился бесповоротно, то пусть это было бы на высокой ноте — «Ирландец» здесь выступает единственным правильным кандидатом.

История гангстеров-близнецов уже была экранизирована в 1990 году: Питер Медак снял «Братьев Крэй». Любопытно возрождение интереса к гангстерскому кино: жанр давно потерял популярность, но в течение одного месяца вместе с «Легендой» стартует «Чёрная месса» с Джонни Деппом , где он сыграл одиозного бостонского гангстера Уайта Балджера.

Трейлер «Легенды».

Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься

Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. Французский актер Сами Насери, известный по фильму "Такси", сыграет в кино про гангстеров под названием "Краб".

Фильм «Легенда»: жанр, сюжет

  • Вышел трейлер сериала «Братья Сан» о семье гангстеров из Тайваня
  • Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй | Аргументы и Факты
  • Трилогия «Крестный отец»
  • Фильмы про гангстеров – смотреть онлайн в хорошем качестве на
  • 10 интересных фактов о братьях Крэй, историю которых показали в фильме "Легенда"

40 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Венсан Кассель в роли гангстера Жака Мерина, который почти 20 лет организовывал вооруженные налеты на банки, наделав шороху в родной стране и за ее пределами. все оттенки гангстерского искусства сливаются в потрясающей работе Тома Харди в фильме Братья гангстеров. Французский актер Сами Насери, известный по фильму «Такси» и его продолжениям, сыграет главную роль в французской картине «Краб», съемки которой пройдут в России. Режиссером фильма станет брат актера Биби Насери. Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Исполнив роль бесстрашного брата в одной из самых долгожданных премьер года, актер передает безумную энергию, которая заставляет зрителей держать дыхание и трепетать перед экраном. Смотрители криминального мира и фанаты Харди точно найдут в этой картине то, что ищут - зрелищность, глубину и неожиданные повороты. Том Харди в фильме Братья гангстеров: харизма, страсть, опасность и вечный поединок с судьбой - смотрите в нашей подборке Легенда 2015 - Переговоры Все братья гангстеры имеют свои причины, свои мечты и свои цели. Они живут в мире, где правила решает не закон, а кровь и сталь.

Здесь показаны организованный им побег сообщников из тюрьмы, случайный арест и столь же нелепый побег с деревянным муляжом револьвера, многочисленные ограбления банков, но также — и это самое важное — знакомство с Билли Фрешетт Марион Котийяр , любовью всей его жизни, встреча с которой очень помогла Мелвину Первису Кристиан Бэйл , агенту набирающего в те годы силу ФБР, найти и уничтожить «врага общества номер один». Исключительно бизнес»: история создания «Крестного отца» Рождался «Крестный отец», как и многие шедевры, в муках, спорах и разногласиях.

Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара. А вот за многие художественные решения и выбор актеров ему пришлось хорошенько побороться со студией Paramount, которая, к примеру, отчаянно не желала видеть малоизвестного тогда Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне — героя Второй мировой, только вернувшегося из Европы и ставшего в результате начавшейся войны мафиозных семей наследником трона своего отца дона Витто.

Прогон камеры без монтажных склеек по ночному клубу Реджи, куда он приводит Фрэнсис — очевидный привет « Славным парням », как и закадровый монолог Фрэнсис, отсылающий к подобному же женскому «взгляду изнутри» героини Лоррейн Бракко.

Сцены насилия и семейного разлада вполне уместно смотрелись бы и в «Парнях», и в « Казино ». Впрочем, такое цитирование само по себе вовсе не отталкивает. Название фильма недвусмысленно отвечает на все обвинения в мифотворчестве, но все-таки нельзя пропустить и простить излишнюю гламурность и общую шаблонность событий.

И это, конечно, любопытнее, чем очередная романтизация крутых парней, плевавших на закон с лондонского Биг-Бена с этой точки зрения «Легенда» вполне заурядна, хотя и не лишена эффектных кровавых сцен. Режиссер Брайан Хелгеленд, обладатель «Оскара» за сценарий к неонуару «Секреты Лос-Анджелеса» 1997 , лукаво решает вопрос зрительского сочувствия антигероям которыми должны быть гангстеры , физически разделяя добро и зло. Зритель не испытывает угрызений морали, переживая за Реджи Крэя, который, конечно, бандит, но обаятельный, не зверь, а главное, умеет любить — и скромная Фрэнсис Эмили Браунинг выглядит для него обещанием другой жизни хотя и окажется жертвой — не столько потому, что так было «на самом деле», сколько по неумолимому закону жанра. Но злой близнец Ронни тянет Реджи на дно и слышать не желает о любых играх по правилам. В старых «Братьях Крэй» Реджи и Ронни были равны почти во всем, за исключением сексуальных предпочтений, но даже пристрастие Ронни к мальчикам не слишком акцентировалось.

А в двойном перформансе Харди выпячиваются прежде всего различия: Ронни тут темная сторона Реджи. Или — его истинная природа: так различение парадоксально подчеркивает сходство. Ронни честен с собой и другими, он открыто заявляет о своей гомосексуальности и гордится тем, что бандит. В отличие от брата, который вынужден лицемерить перед любимой и публикой , представляясь относительно порядочным, и это лицемерие оказывается едва ли не большим злом, чем демонстративная разнузданность Ронни, клоуна-психопата, не доверяющего людям, но верящего в судьбу.

Пресс-релиз

Когда его брат погибает при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе, лондонский гангстер Джек Картер отправляется в Ньюкасл для расследования. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Биби Насери, он же уже написал сценарий.

50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы

Гангстеры , Остросюжетные , Англия , Депрессивные , Сироты , Тайны , Расследования , Тревожные , Преследование , Серьезные Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Но, несмотря на все преграды, братья гангстеры всегда находят способы достичь своих целей и сохранить свою силу и власть. Они показывают, что даже в самых темных временах можно найти свет и силу внутри себя. Картина Братья гангстеров учит нас не только бороться за свою справедливость, но и находить свое место в мире. Она показывает, что каждый из нас имеет свой личный путь, свои цели и мечты, и важно найти свое место в этом сложном, но увлекательном путешествии.

Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения. После заключения история близнецов довольно печальна. Один скончался от сердечного приступа, выйдя на свободу, а другой прожил на воле всего восемь недель.

Он был профсоюзным деятелем, но при этом тесно контактировал с мафией.

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий