Новости фильм премия актеры и роли

«Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году. Вручил приз артисту актер и режиссер Кирилл Плетнев, у которого он дебютировал в фильме «Жги!». «Пре́мия» — советский художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма). Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др.

Main navigation

  • Премия (фильм, 1974)
  • Рекомендую: фильм «Премия»
  • Елена Подкаминская, Сергей Гармаш, Лиза Арзамасова, Ангелина Стречина и другие гости премии «Аванс»
  • «Министерство неджентльменских дел»: где смотреть?

Актеры и роли фильма «Премия» (1974)

Евгений Леонов в роли бригадира Потапова Что хотели рабочие Я так и не понял чего хотели добиться рабочие этим демаршем. Допустим, что они добились своего, и деньги у всех забрали обратно, а начальника треста тов. Батарцева сняли бы с работы. Владимир Самойлов в роли управляющего трестом Кадр из фильма "Премия". Владимир Самойлов в роли управляющего трестом А дальше что? Да ничего!

Не знаю как у вас, но у меня сложилось впечатление, что в сложившейся ситуации управляющий трестом вообще ни в чём не виноват. Основное обвинение, выдвинутое против него рабочими, заключалось в том, что он не должен был браться за эту стройку, зная, что он не закончит её вовремя. Однако я с трудом представляю себе ситуацию отказа управляющего трестом от объекта в условиях социалистического хозяйства. Его бы сразу уволили. Борислав Брондуков в роли прораба Кадр из фильма "Премия".

Тут еще дико холодно, просто сдувает, — передал корреспондент MSK1. Церемония открытия 46-го Московского международного кинофестиваля началась с приветственного слова министра культуры Ольги Любимовой. Наша сотня замечательных кинематографистов, которые приехали сюда, на 46-й ММКФ. У нас в программе почти 250 удивительных картин из более чем 50 стран мира. И мы очень этому рады, — сказала Любимова. Он передал наилучшие пожелания от мэра Москвы Сергея Собянина.

Вели мероприятие актер Сергей Безруков и режиссер Никита Михалков.

Казалось бы, ходовой в те времена сюжет, как говорили остряки—интеллигенты, "болты в сметане", очередной производственный фильм. Но он обнажил смертельную опасность, подстерегавшую страну. Управляющий трестом борется за показатели, дающие материальные поощрения, а сам будущий завод, как видно, его не очень—то интересует; начальник планового отдела готов к фальсификации планово—финансовой документации для представления треста в лучшем свете; он так и говорит: да, это закон жизни — стараться, чтобы твоя организация выглядела лучшей; бригадиру Кочнову проще поднять директора бетонного завода в середине ночи или отправить телеграмму в райком партии о проблемах, чем разобраться в их причинах; инженер по технике безопасности проявляет чудеса эквилибристики, чтобы направить разговор в нужное руководству русло — каждый из них, по сути, борется за хорошую и удобную для себя жизнь в сложившихся условиях, за материальные выгоды, а то, что завод будет пущен в усечённом виде, их не очень—то и волнует, хотя все они — члены партии и члены парткома. Фильм показывает всей стране, что рабочий класс оттёрт от любого вида контроля производства и управления им; что верхушка управленцев производственная бюрократия готова "взять власть", что основные принципы социализма откровенно попираются, что в партии, оказывается, находятся противники социализма.

Андрей Мерзликин «Сидя в зале, я отметил, с какой избирательностью «КиноРепортер» подошел к выбору лауреатов. И мне очень приятно, что я оказался в такой компании. Я вспомнил, как меня в детстве впервые похвалила мама за то, что я помыл посуду, — мой труд был замечен и оценен. И я надеюсь, сегодня она узнает об этом призе, и они с папой будут счастливы. В принципе, я все делаю для того, чтобы порадовать своих родителей», — сказал Андрей Мерзликин. Тина Канделаки «История знает не так много примеров, когда из больших актеров выросли большие режиссеры. И все эти имена хорошо известны. Чтобы эти актеры были великими и обрели величие и по ту сторону экрана — таких и вовсе практически не бывает. Я надеюсь, что талант сегодняшнего лауреата позволит ему идти поступательно и дальше, неуклонно двигаясь в обоих направлениях. Хрустальную звезду актрисе вручил режиссер Клим Шипенко. Светлана Иванова «Я снимаюсь в кино 20 лет и хочу сказать, что сейчас эта награда для меня еще важнее, чем когда я только начинала. А в своей благодарственной речи со сцены я отдельное внимание уделила сценаристам, потому что, когда так круто написана роль, играть одно удовольствие», — призналась Светлана Иванова. Никита Кологривый «Открытием года» экспертный совет выбрал Никиту Кологривого , ставшего в этом году самым востребованным молодым российским актером. В 2022-м на его счету 10 громких проектов, причем практически в каждом у Никиты была ключевая роль.

Актёры и съёмочная группа

  • Церемония вручения премии «Событие года –2022». Прямая трансляция
  • «Анатомия падения» получила премию César как лучший фильм
  • Где вы находитесь?
  • Показ фильма «Премия» в честь 100-летия Сергея Микаэляна
  • Премия (1975) - актеры и роли фильма - Premiya

Премия (фильм, 1974) — Википедия

Фильм премия актеры в 1922 году Хеглунд был избран в Исполком Коминтерна. Актер Эмануэл Сориано сыгравший роль в кино Премия. В ролях: Александр Гельман, Сергей Микаэлян, Евгений Леонов и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Премии за главную женскую роль была удостоена актриса Лили Гладстоун, которая сыграла в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Евгений Леонов.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Стал известен триумфатор премии Гильдии киноактеров США - | Новости
  • Премия (фильм, 1974) — Википедия |
  • В рамках Московского международного кинофестиваля состоялось вручение премии «Аванс»
  • Фильм «Опекунство» Ксавье Леграна взял главную награду на премии «Сезар»

Объявлены лауреаты XXII Национальной кинопремии «Золотой орел»

Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Главная» Премия» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание художественного фильма "Вызов". Минималистичная и даже в чем-то камерная картина «Премия» не стала суперхитом советского проката, несмотря на обилие замечательных актеров, занятых в фильме – уж больно сложную тему поднял режиссер Сергей Микаэлян. Президентом Премии является композитор, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России Максим Исаакович Дунаевский. Комедия, драма. Режиссер: Мариано Кон, Гастон Дюпра. В ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес и др. Описание. «Главная роль» — история о тщеславном богатее, который, получив все, о чем обычные люди даже не мечтают.

Премия - актеры и роли

Показать больше.

В чём-то эта идея хороша, и на собрании мелькают верные мысли — о честности и ответственности. Но по большей части это зубодробительная идеологическая правильность. Из-за этой правильности и из-за того, что идея подана в виде собрания, а не какой-то драматической истории, фильм выглядит очень наивным. Поначалу трогательно-наивным, но спустя полчаса эта трогательность и умиление выветриваются, и фильм становится просто скучным. Как бы не старались такие замечательные актёры как Янковский или Леонов, персонажи выглядят как герои агитационных плакатов — правильные, призывающие к идеологически верным вещам, но совершенно плоские и неживые. Создателям фильма не интересны люди, не интересны их судьбы и характеры, да и зритель им тоже не интересен — главное выразить идею, чтобы критики похвалили и отсыпали картине порцию наград.

В фильме есть небольшие вставки стройки, но большая его часть происходит в одной комнате. И происходит там диалог. Не живой и остроумный, раскрывающий характеры героев и приковывающий внимание к экрану, а скучный и однообразный, разными словами проговаривающий одну и ту же мысль и раз за разом приходящий к одному и тому же «единственно верному» результату, подчёркивающему «единственно верную» идею. Идею создатели выразили, но получилось у них очень и очень скучно. Отличие прецедентной системы права состоит в том, что она имеет горизонтальное распространение. Решение, принятое судьей, становится фактическим законом. Это отличие нам позволяет увидеть основу так называемой судебной драмы, рожденной Голливудом.

Не являясь поклонником этого жанра, я все же видел «12 разгневанных мужчин», «Вердикт» и еще несколько фильмов, скорее являющихся смесью судебной драмы с другими жанрами. Достаточно очевидно, что режиссер Сергей Микаэлян вдохновлялся теми самыми разгневанными мужчинами, кстати никто не удосужился сосчитать количество персонажей? И для этого он нашел блестящую аналогию — заседание парткома. Стоит сказать несколько слов, почему именно прецедентная система права повлияла на создание такого жанра кинематографа. По своей сути любое судебное решение может вызвать резонанс в обществе, но прецедентное право дает шанс его участникам повлиять не только на судьбу отдельного события, но и на судьбы других подобных событий впредь. Возвращаясь к фильму, мы видим эту самую ситуацию. Решение парткома не получать премию станет резонансным событием, так как вскроет множество проблем, прикрытых бюрократической волокитой.

Но вот к кому в первую очередь обращен этот самый фильм? Как шутя говорит бригадир Потапов: «А что мне выступать перед инженерами, давайте сразу министров, ученых соберем, и я выступлю перед ними как равный? Он заставляет обратить на себя внимание бюрократического состава, а затем и парткома. Как выразился классик коммунизма Карл Маркс: «Пролетариату нечего терять кроме своих оков», вот и нашему Потапову и его бригаде терять сильно нечего, отсюда и берется их смелый жест — отказаться от премии, выразив тем самым молчаливый бунт. Сложно себе представить, чтобы кто-то из парткома начал бы подобное обсуждение в виду подковерных интриг, которые бы просто вывели из состава этого «лишнего человека». Примерно в таком виде мы и застаем застенчивого экономиста треста Дину Миленину, которая по ее же словам была одинока в этом тресте и оказалась солидарна с рабочими. Кто читал «Процесс» Кафки, тот легко поймет через что нужно пройти одиночке, чтобы выразить свое мнение в бюрократизированной структуре.

Исходя из этого можно понять, что Микаэлян по традиции шестидесятников обращается не к бригадирам и рабочим, а к образованному среднему классу, пресловутым интеллигентам, которые готовы подобно герою Армена Джигарханяна просто сидеть в сторонке на зарплате и наблюдать за беспорядком, творящимся на их глазах. Легко понять в этом случае мотивы бюрократов, которые ни за что не согласятся потерять свои привилегии в обмен на ненужную им справедливость. Отдельными же фигурами в этом фильме оказываются парторг и руководитель треста Павел Емельянович. Мотивация парторга, Олег Янковский, не кажется чем-то незаурядным, так как он не является аффилированным лицом треста, он является представителем партии на месте, в данном случае его роль похожа на роль судьи в заседании присяжных. Гораздо интереснее мотивы Павла Емельяновича, Владимир Самойлов, который потерял нити управления стройкой, и с горечью признается себе в этом в конце фильма. По сути его выбор — это знакомый всем выбор между личным и общественным. Либо я, либо общество в целом.

Возвращаясь к бригадиру Потапову, хочется заметить, что это наиболее идеализированный персонаж этого фильма. Не только в виду его бескомпромиссности, но и его широкого видения стройки, включая приведенные в доказательства им расчеты. Вряд ли бы те цифры, которые он привел действительно произвели впечатление на инженеров и экономистов, скорее и правда на тех, кто слишком далек от рабочих людей. Его поступок заслуживает немалого уважения, но сколько таких бригадиров найдется по всей стране? Сотня, две? А сколько найдется тех, кто без сложно-выдуманных схем и так видит все эти нарушения, но закрывает на них глаза? К этим людям и обращался режиссер фильма.

Такая проблема всегда будет оставаться актуальной, так как человек то и дело будет оказываться между сложным выбором — его личная выгода и общественное благосостояние. Какое бы ни было отношение к этому выбору у каждого, столкнувшись с ним в реальной жизни, зачастую проще принять молчаливую позицию и согласиться с текущим распорядком дел. Но когда этих молчаливых лиц становится слишком много, то наступает момент, когда от них уже требуется раскрыть свой рот. Про этот фильм я не слышал ничего. И вряд ли бы узнал о его существовании, если бы одну из главных ролей в этой ленте не играл любимый мною Леонов. Продолжая знакомиться с его фильмографией, я и узнал про этот фильм. Первое, что приходит в голову после просмотра этого фильма, это то, насколько удивительно точно даже не смотря на пройденное время, смену эпох и прочее события этого фильма отражают нашу действительность.

Посыл в ленте типичный «советский» — нам расскажут про то, что нужно быть честным, про ответственность и про все те моральные принципы, которые характеризовали советского человека. И сегодня, когда эти принципы что уж скрывать очень часто задвигают на второй план, подобные ленты просто обязательны к просмотру. Также фильм интересен тем, что практически весь сюжет происходит в одной комнате, в которой и развиваются события. Безусловно, эта лента держится на актерах и их игре, которые, надо сказать, сыграли просто замечательно, прекрасно раскрывая типажи и характеры. Собственно, фамилия говорят сами за себя: в фильме мы увидим Янковского, Самойлова, Крючкову, Глузского, Джигарханяна. Все они замечательно играют своих персонажей. И порой создается впечатление, что ты смотришь не фильм, а запись спектакля.

Полтора часа лучшие люди советского кинематографа сидят на строительном партсобрании и обсуждают планы, работу треста, выдачу премий и укладку бетона. Олег Янковский своим баритоном, созданным для обсуждения философии Кьеркегора и французских экзистенциалистов, цитирует постановления последнего пленума ЦК из газеты «Правда». Полупрозрачный голос Нины Ургант дрожит во время отчета по экономической статистике. Светлана Крючкова в расцвете своей красоты работает крановщицей и ругается на дисциплину. Армен Джигарханян спит в углу и произносит от силы реплик пять, причем его все равно не слышишь — заворожено смотришь на серебрящиеся виски, красиво подсвеченные в кадре. Вообще до самого конца и даже после не понятно, то ли над тобой только что полтора часа тонко издевались, то ли вся фишка в том, что некоторые люди действительно могут зачитывать телефонный справочник, и это все равно будет произведение искусства. Абсолютно на месте несколько человек: Владимир Самойлов в роли начальника, лучший второплановый актер всех времен и народов Бронислав Брондуков в роли прораба и Евгений Леонов — возможно, единственный актер в истории кинематографа, которому можно доверить реплику: «Давайте вернем все деньги государству», чтобы аудитория не зашлась в хохоте, а начала о чем-то задумываться.

На заднем плане периодически маячат светлые лица советской молодежи 70-х — у их сверстников на Западе недавно был Вудсток и выступления против войны во Вьетнаме, и эти тоже не хотят отставать, пусть даже в виде отказа от получения премии, потому что тоже революция. Главную художественную ценность в фильме представляют последние кадры, когда все сначала молчат и красноречиво смотрят в камеру, а потом выходят на улицу и стоят в вечерних огнях на фоне стройки. Стройка давно развалилась, а фильм остался и стоит просмотра хотя бы ради финальных крупных планов с потусторонними глазами Янковского, веснушками Крючковой и смешливыми морщинками Брондукова. И в качестве напоминания о том, что здесь, в общем, всегда была критика существующих порядков, и, если в жизни от неё никакого толку не было, нет и не будет, то хоть кино хорошее сняли. Созвездие замечательных советских актеров так разыграли стопроцентно антисоветскую пьесу Александра Гельмана, что получили государственную премию СССР. На примере работы одного из трестов, строивших большой комбинат, в фильме отражены многие основные нелепости и перекосы советского хозяйствования. Государственное — значит ничье, маленький человек ни за что не отвечает, и с этим ничего нельзя поделать, пропаганда легко заменяет экономические обоснования процесса.

И так далее. И когда вдруг простые работяги отказываются от «честно заработанной» премии, у руководства случается когнитивный диссонанс. И выясняется, что если немного подумать, то не все у нас «так однозначно». И рабочие, оказывается, не всегда простые винтики в государственной машине, а иногда еще и люди, с мозгами и совестью. И стоит только кому-нибудь включить мозг и разбудить совесть, то начинается цепная реакция, и спавшие и не утруждающие себя ранее размышлениями и, потому доселе смирные, граждане вдруг понимают, что дальше так жизнь нельзя, и никакая пропаганда не действует больше на их убеждения. Наблюдать за метаморфозами, происходящими с их героями — удовольствие. Финал же — просто прекрасен.

Один из лучших в советском кино, редко баловавшем зрителя эффектными концовками. Что можно сказать о данном фильме? Только то, что его необходимо пересматривать с периодичностью раз в неделю всем, кто стенает о том «как же нежданно рухнул Союз» и тем, кто твердит, что нынешнего «бардака» никогда не было.

Об этом сообщается в Twitter -аккаунте фестиваля. Премии за лучшую мужскую роль удостоен японский актер Кодзи Якусе за работу в фильме «Идеальные дни» немецкого кинорежиссера Вима Вендерса. Актер сыграл роль уборщика туалетов из Токио. Премию за лучшую женскую роль получила Мерве Диздар из Турции за роль в фильме «О сухих травах» турецкого режиссера Нури Бильге Джейлана.

Кинопремия «Аврора» — уникальное мероприятие, направленное на повышение качества музыкального оформления отечественных фильмов и увеличение количества музыкальных фильмов и должна стать самым авторитетным инструментом оценки музыкального творчества в кино и на телевидении. Задача Премии — повысить зрительский интерес к музыкальной составляющей, популяризация музыки и песен в российском кинематографе и телевизионном эфире. В этот вечер известные артисты, музыканты, видные политики и деятели культуры назовут имена победителей в 6 номинациях — это композиторы, поэты-песенники, актёры и эстрадные исполнители, продюсеры. До сих пор российские композиторы и музыканты, работающие в кино и других областях визуального пространства, могли претендовать лишь на второстепенные номинации престижных премий. I Премия будет проводиться в формате презентации.

Премия - актеры и роли

Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Приз за лучший анимационный фильм получила картина живого классика японского кино Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица», она обошла «Человека-паука: паутину вселенных», которому многие прочили награду. «Третьим лауреатом Госпремии стал коллектив создателей художественного фильма «Вызов» – Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Константин Эрнст. В номинации «Лучший актер» победил Алекс Луц за роль в фильме «Ги».

ПРЕМЬЕРА! «20/22» – ПЕРВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО, ПОСВЯЩЕННОЕ СОБЫТИЯМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ

Кто кого играет в фильме «Премия» (1974): актеры и их роли. Евгений Леонов. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Новости Надежда Ермакова прокомментировала новость о тюремном сроке Александра Гобозова. удивительно талантливое и своеобразное произведение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий