агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия.
Мероприятия 2024
В зависимости от потребностей заказчика мы либо организуем корпоративное мероприятие «под ключ», либо предоставляем оборудование и услуги нашей профессиональной технической команды, сервисы для регистрации участников и аналитики. Благодаря близкому многолетнему знакомству со множеством ведущих экспертов мирового класса мы смогли открыть еще одно направление: международную транспортную онлайн академию MOVE, где слушатели повышают свой профессиональный уровень и осваивают новые направления. Число курсов и лекторов постоянно растет. ОТЗЫВЫ Очень важно, что мы много лет встречаемся на этой конференции, вместе решаем задачи и, самое главное, вместе получаем информацию. Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами. Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке. Здесь всегда тщательно подобранный контент, очень интересные выступающие, которые поднимают животрепещущие темы. Всегда яркие панельные дискуссии, как, например, та, что была у нас сегодня на первой сессии.
Организация «под ключ» с сопровождением проекта. Подбор площадок и утверждение с заказчиком финального варианта, сложная логистика, проживание, застройка площадки, питание, транспортное обслуживание, организация гала-ужина, брифинг персонала, раздаточный материал. Цикл мероприятий WorldSkills Russia Тип мероприятия: образование, обмен опытом Количество участников: 50—1 500 Задача: Организация отборочных соревнований и национального финала движения WorldSkills Russia.
В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания. В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов. Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка.
Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий. Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий. АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений. Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение».
Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия. Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов. Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения. Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты.
Было решено множество управленческих задач: удалось в короткий срок сформировать клиентскую базу и выяснить слабые места конкурентов для собственного позиционирования.
For additional authentication of the cardholder, the 3D Secure protocol is used. If your Bank supports this technology, you will be redirected to its server for additional identification. For information about the rules and methods of additional identification, please contact the Bank that issued you a bank card. To pay with a bank card, you must fill out a short payment form: 1. Security guarantees Processing center cloudpayments. Information is transmitted to the payment gateway using SSL encryption technology.
Further information is transmitted via closed banking networks that have the highest level of reliability. If you have any questions about the completed payment, you can contact the customer support service by email support cloudpayments. Online payment security The personal information provided by you name, address, phone number, e-mail, credit card number is confidential and is not subject to disclosure.
in-events —
Константин Бочарский Основатель проекта Pressfeed. Очень классная аудитория. Всегда полный зал. И это практики. Они задают очень интересные вопросы.
На его конференциях очень душевно, семейная атмосфера.
Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных участников. Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия. Выберем место проведения мероприятия, разработаем стиль и концепцию мероприятия, подберем лучших ведущих, осуществим продвижение мероприятия. PR, Маркетинг Создадим посадочную страницу мероприятия. Настроим рекламу в соц.
Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» выступят эксперты отрасли Каждый отель ориентируется на предоставление тех услуг, которые будут востребованы постояльцами. У загородных объектов перечень таких услуг заметно отличается от городских, ведь люди выезжают на свежий воздух с конкретной целью — отдохнуть и набраться сил.
На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» известные спикеры поднимут актуальные темы, учитывая специфику средств размещения за чертой города. Подробнее Вопросы и ответы про конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» Пятая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», организованная компанией компании Best Event Group, пройдет в новом формате. Участники смогут не только послушать выступления спикеров, но и обсудить насущные проблемы за круглым столом. Подробнее Загородный отдых: как стабильно возвращать гостей Двумя самыми возвратными направлениями загородного отдыха в России этим летом стали курорты Кавказских Минеральных вод и Черноморского побережья. По данным сайта atorus. Подробнее ТОП-лист запросов от гостей загородного отеля Сегодня загородный отдых может быть очень разнообразным. Борьба за внимание аудитории ведет к тому, что отели предлагают множество услуг для самых требовательных гостей.
Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными.
Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Подробнее Маркетинг На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда. Cамое сложное - это организовать процесс продвижения, не отрываясь от создания своего продукта, продвигать идеи и концепции бизнеса, контролировать внимание целевой аудитории и работать с ней. Подробнее Чтобы закрепиться на рынке услуг и товаров - нужно не только иметь свой логотип, но и стараться быть узнаваемым в нескончаемом потоке новых брендов. Подробнее Увеличим продажи вашей компании с помощью видео. Создаем уникальные видео-инструменты, которые помогают в привлечении клиентов и увеличении продажах Подробнее Мы предоставляем временный персонал на мероприятия разных форматов по всей России и странам СНГ.
Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы. Неформальное общение и укрепление профессиональных связей с сотнями экспертов и профессионалов ИТ-рынка.
Ислам Секербеков Директор по продажам, Air Astana Благодарен организаторам за возможность «живого» общения с коллегами. В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук». Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего». С удовольствием принял участие и остался доволен составом спикеров. С интересом слушал их выступления Антон Галатенко Директор департамента маркетинга и качества продукта, авиакомпания «Россия» Форум «Крылья будущего» продолжил набирать обороты. Впечатляет состав спикеров и в целом участников. Это касается и коммерческой схемы дистрибуции и технической ее составляющей. В рамках панельной дискуссии, которую я вёл, мы смогли обсудить много интересующих отрасль вопросов.
Но это не просто был турнир по гольфу, это был настоящий праздник для всех участников. Групповые мастер-классы помогли каждому понять все тонкости игры, а турнир по фрисби добавил ярких эмоций и соревновательного духа. А как же без дегустации вина? Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт. Мы гордимся тем, что первыми провели мероприятие в этом уникальном месте.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги.
Мероприятия 2024
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | РБК Тренды | The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. |
Новости - Event-агентство ProActive | Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. |
Тенденции в event индустрии | На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. |
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 | Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. |
Календарь мероприятий | Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. |
Тенденции в event индустрии
Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга. Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. EventMedia профессиональная фото и видео студия. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.
SOLD OUT — 2024
Масса новых знакомств с профи в своём деле, впечатлений, в некоторой степени даже открытий. Но самое главное: невероятная польза, огромное количество полезной информации, миллионы новых идей и бесконечное состояние вдохновения! Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания. Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала... Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе.
Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо.
Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс.
Лишь в половине конгресс-центров Европы организована бесплатная зона Wi-Fi Wi-Fi на выставочной площадке — не роскошь, а средство привычного взаимодействия участников деловых событий. Если вы планируете отправиться в европейский город на конференцию, не спешите надеяться на свободный выход в Интернет из любого угла. Ярмарка делового туризма в Лондоне Мы поехали с визитом в столицу Великобритании в рамках программы «Hosted Buyer».
Двухформатная встреча длилась с 13 по 14 июня и включала экспозицию с одновременно проходящей конференцией. BTM проходит под флагом индивидуальных переговоров: экспоненты и байеры заранее составляют расписание встреч, как правило, до 20-ти в день, в ходе которых обсуждают возможности сотрудничества.
Большинство людей понятия не имеют или, что хуже, имеют неправильное понятие о том, кто же такой event-менеджер. Даже такие сравнительно новые профессии, как менеджер социальных медиа или контент-маркетолог для них выглядят яснее. Самое время рассказать, что же действительно кроется и не кроется за этим странным названием «event-менеджер»...
Профессия event-менеджера — одна из самых нервных. Уровень стресса во время мероприятий порой достигает критических значений. А тем временем именно стресс становится виновником многих болезней. Необходимо знать важные приёмы, чтобы вовремя побороть недуг. Мы приготовили для вас 7 простых способов.
Быстрое жевание А вы знаете, что за уровень стресса отвечает гормон кортизол? Его ещё называют гормоном смерти или стресса. Он губительно влияет на многие процессы в организме, а также снижает иммунитет... Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей. Но все же пробежимся по пунктам для верности.
Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка? Эта идея должна быть первым шагом при планировании. Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка. Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера.
Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу...
Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день. Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия.
Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне!
Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет.
Мероприятия
Последние новости. Новости Интерфакс. Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ».
SOLD OUT — 2024
На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях.
За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры.
Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины. Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться.
Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти.
SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Оперативность, качество, технологичность — вот три принципа которые позволили нам в этом году стать сильнее!
В этом году мы выросли как бизнес в 3 раза, собрали устойчивую команду крепких специалистов, освежили и укрепили наши продукты — в том числе, сейчас тестируем отдел по работе с нейросетями. Чувствуем, что для нас это только начало. Спасибо 2023.
Дальше — больше. И этот год однозначно подтвердил, что мы двигаемся в правильном направлении: все больше компаний выбирали наши решения, приглашали нас в пул партнеров и поддерживали наше видение на конференциях. Наталья Мясова управляющий директор TWIGA TOUCH Будучи экспертами в разработке эффективных креативных стратегий, больших креативных решений, и разработке брендов под ключ в 2023 мы реализовали целый ряд успешных и заметных рынку проектов для топ клиентов: Магнит, Балтика, Лемарк ex.
Мы сформулировали индивидуальные подходы по стратегическому и тактическому планированию, повысили эффективность в реализации рекламных кампаний и обновили аналитический инструментарий для верификации результатов и их использование для оптимизации будущих размещений. Как результат — мы сильно прокачались как команда и получили ряд наград, помимо того, что остались в рейтингах Adindex по Медиазакупкам в топе агентств по сотрудничеству в топ-10 , получили награду от Perfomance Marketing Forum как открытие года.
Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения. Как будут развиваться события? Мы предполагаем, что ситуация в перспективе будет складываться следующим образом. Само слово «праздник» пока абсолютно неуместно. Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу.
Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью. Именно такие события и будут «хедлайнерами» светской жизни России в ближайшее время. Во-первых, непонятно, через сколько они станут допустимы с моральной точки зрения. А во-вторых, неясно, когда на них найдутся бюджеты. Хотя, у людей сейчас, как никогда, есть потребность в позитивных эмоциях. Что же касается конкретно нашего направления подбор временного персонала для мероприятий , то специалисты будут наблюдать явное падание спроса на свои услуги. Особо остро нехватка работы будет ощущаться к концу второго квартала: организации постепенно отказываются от корпоративов и маркетинговых кампаний; в сфере госзакупок особенно не наблюдаются тендеры на фестивали и спортивные шоу; коммерческих торжеств с большим бюджетом тоже не просматривается.
Большинство сотрудников переквалифицируется на более востребованные профессии таксисты, горничные, официанты, грузчики и т. В ивенте останутся лишь те, кто имел финансовую подушку или доход от другой деятельности, например, от сдачи квартиры в аренду. Соответственно, с падением количества заказов вырастет и конкуренция за них. А это позволит заказчикам понизить доходность поставщиков событийных услуг. Такое проседание ивент-рынка продлится еще и в 2023 году, если в экономике страны, конечно, не произойдет чуда. Ну, вот и проверим, бывают чудеса или нет. Что мы имеем?
До начала санкционной политики команда UniPersonal сопровождала в среднем 100 мероприятий в месяц. Сейчас мероприятий нет. Большая часть ивентов, запланированных на 2022 г. Организаторы просто находятся в подвешенном состоянии. Клиенты наших клиентов event-агентств — иностранные бренды — временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Конечно, мы верим в импортозамещение, которое обязательно заработает, создав новый всплеск потребности в мероприятиях. Но до этого момента компаниям отрасли надо еще каким-то волшебным образом остаться на плаву.
А это, возможно, только начало. Больше коммуникации Нетворкинг — основная причина посещения выставок. Особенно B2B. И здесь определенно есть тренд на персонализацию. Поддержать его можно с помощью системы матчмейкинга. Это когда все зарегистрированные участники заносятся в единую открытую для всех систему и для каждого автоматически создаются релевантные рекомендации. Такой нетворкинг хорошо работает для специалистов профессий-«современников» — маркетинг, PR, IT и так далее.
Но использование относительно новых способов коммуникации — не самоцель. Есть такие аудитории, которых устраивает «старообрядческий», проверенный временем нетворкинг. Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков. Что делать дальше? Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла. И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами. Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания.
Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены.
Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!