Запуск депо позволит в будущем увеличить число поездов на основном участке БКЛ до 25%.
Депо «Аминьевское» активно строят
Главная › Новости › Завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское». Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. Напомним, электродепо "Аминьевское" строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса.
Колонки экспертов
- Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду
- Аминьевское (электродепо) — Википедия
- Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению - заммэра Москвы
- Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
- В Москве ввели в эксплуатацию спорткомплекс "Ника"
Началось строительство ремонтного корпуса депо «Аминьевское»
В Москве продолжается строительство электродепо «Аминьевское», которое в будущем будет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки вместе с депо «Нижегородское» и. "Депо "Аминьевское": мы планируем к осени текущего года завершить все строительно-монтажные работы, подготовить объект для передачи уже в метрополитен в полном объеме". В настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) к строящемуся депо. Электродепо «Аминьевское» было построено на территории бывшей промзоны.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Глава холдинга уточнил, что строительство электродепо «Аминьевское» ведется на территории бывшей промзоны на западе Москвы, в районе пересечения улиц Генерала. Строители приступили к завершающему этапу возведения электродепо «Аминьевское».
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
И время не ждет — все нужно закончить одновременно с запуском Большой кольцевой линии метро. Так что работы идут и днем, и ночью. Репортаж Анны Курбатовой.
Тоннели пройдены, на будущих платформах идёт отделка и монтаж оборудования.
Но любая новая линия - это еще и огромная сопутствующая инфраструктура. Как идет строительство одного из электродепо, которое будет обслуживать поезда Большого кольца, осмотрел в четверг, 13 октября, мэр Москвы Сергей Собянин. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом режиме запустить Большую кольцевую линию метро, на которой мы планируем закончить основные строительные работы уже в этом году, а пуск осуществить в начале следующего года".
Работают на БКЛ пока 43 состава, с их обслуживанием справляется электродепо "Замоскворецкое". Когда Большое кольцо замкнется, поездов станет вдвое больше. Именно столько нужно, чтобы поддерживать в движении привычные для москвичей минимальные интервалы между поездами.
Подвижной состав будет выезжать из депо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов в столичном метро они применяются впервые. К открытию нового депо выпущена тематическая карта «Тройка». В настоящее время среднесуточный пассажиропоток БКЛ составляет порядка 1,25 млн человек. По данным сайта mos. По информации портала mos. Города» — самые интересные сериальные проекты апреля.
Оно расположено на востоке столицы и будет обслуживать поезда на участке «Каширская» — «Нижегородская». Строящееся электродепо «Аминьевское» находится вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Планируется, что оно будет введено в эксплуатацию в 2023 году. На площади в 15,7 гектара будут построены около 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склады, здания для персонала и другие. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. В депо смогут работать примерно 1350 человек.
Новости дня
- «Год с БКЛ»
- Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
- Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
- Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию запланирован на 2023 год — Сергей Собянин
Завершается архитектурная отделка метромоста между БКЛ и электродепо «Аминьевское»
Строительство ряда притоннельных сооружений Троицкой линии метро ведется с помощью СПК При строительстве притоннельных сооружений Троицкой линии метро используется специальный стволопроходческий комплекс СПК , позволяющий оптимизировать время и ресурсы, сообщил Бочкарёв. По словам заммэра, данное оборудование применяется для экономии времени и трудозатрат при сооружении ряда технических объектов метро, в частности, вентиляционных и водоотливных стволов диаметром 6 или 8 метров, и позволяет оперативно осуществить вертикальную проходку даже в обводненных грунтах без их заморозки. В дополнение Кравцов рассказал, что благодаря этим факторам данный СПК будет задействован сразу на нескольких стройплощадках центрального участка Троицкой линии, строящегося в зоне плотной городской застройки. Ранее с помощью СПК были созданы четыре вентиляционных ствола на первом участке Солнцевской линии между "Деловым центром" и "Парком победы" на глубине от 30 до 70 метров", - уточнил Кравцов. Глава "Мосинжпроекта" добавил, что подобные стволопроходческие комплексы используются для строительства вертикальных стволов вентиляционных шахт глубиной более 25 метров и диаметром 6 либо 8 метров, что позволяет избежать необходимости заморозки грунтов и тем самым сэкономить время. Их управление полностью автоматизировано и осуществляется дистанционно: машина контролируется с помощью датчиков, показания от которых передаются на пульт управления.
Он также напомнил, наряду с электродепо «Аминьевское» подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское». С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» построено и реконструировано 12 электродепо. Эти объекты позволяют создать новые рабочие места, уменьшить перепробег подвижного состава и улучшить качество обслуживания вагонов.
Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Более того, оно на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию», — отметил Сергей Собянин. Специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад.
На БКЛ работает 43 современных состава: их обслуживает электродепо "Замоскворецкое". После открытия оставшихся участков линии в 2023 году количество поездов увеличится приблизительно в два раза. Расширение подвижного состава позволит поддерживать привычные для москвичей минимальные интервалы между ними.
На сегодняшний день Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, "Нижегородское", откроют после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии. Эксплуатируемый парк подвижного состава составляет 6364 вагона различных моделей. В депо работают около 16 тысяч человек, в том числе 5,6 тысячи машинистов. В Москве также завершается строительство восточного участка БКЛ.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания. С 2011 года компания, участвуя в развитии московского метрополитена, продолжает проектирование и строительство новых линий и станций, применяя в работе наработанные опыт и компетенции в сочетании с самыми современными технологиями. За эти годы инжиниринговой компанией «Мосинжпроект» построено и введено в эксплуатацию более 150 км новых линий метро, 70 станций, 11 новых и реконструированных электродепо.
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории. — В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». Фотографии из репортажа РИА Новости 13.10.2022: Строительство электродепо "Аминьевское" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Глава холдинга уточнил, что строительство электродепо «Аминьевское» ведется на территории бывшей промзоны на западе Москвы, в районе пересечения улиц Генерала. Новости часа: Собянин открыл третье по счету электродепо для поездов БКЛ метро. "Депо "Аминьевское": мы планируем к осени текущего года завершить все строительно-монтажные работы, подготовить объект для передачи уже в метрополитен в полном объеме".
Московское электродепо «Аминьевское» запустят в 2023
«В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4000 кубометров бетона из 7500. Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с «Замоскворецким» и «Нижегородским» депо. мониторинг новостей.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро | Электродепо «Аминьевское» было построено на территории бывшей промзоны. |
Три метромоста соединили БКЛ и электродепо «Аминьевское» в Москве | Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. |