Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД.
Новости по тегу: Электропоезд Иволга
- Началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0» - Ведомости
- Быстрее скорость и больше розеток
- Правила комментирования
- "Трансмашхолдинг" намерен начать серийный выпуск новых поездов "Иволга" - 09.11.2022, ПРАЙМ
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Совместная заявка АО «Трансмашхолдинг», Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ на поезд «Иволга 3. Электропоезд «Иволга 3. Поезд на 97 процентов состоит из российских комплектующих, которые выпускаются на 600 предприятиях страны.
Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава. В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки.
Сергей Собянин отдельно подчеркнул, что речь идет об успешно импортозамещенной конструкции — большинство деталей производятся в России, сама конструкция тоже разработана отечественными инженерами. В поездах предусмотрена зарядка для электросамокатов.
В 2016 году городской электропоезд ЭГ2Тв получил звание лауреата Национальной премии "Приоритет-2016" в номинации "Приоритет-Транспорт".
Поезд является полностью российской разработкой. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки.
Вести Твери
«Иволга 3.0» совершила первый рейс с пассажирами на Ленинградском направлении МЖД | Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее. |
На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д | Городские поезда «Иволга» ЭГЭ2Тв должны начать выпускать в 2022 году. |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами | Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками. |
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0» | Новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД), испытывают в Щербинке. |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». В Москве заменят все вагоны подвижного состава МЦД-4 на поезда серии "Иволга" в течение 2025 года. Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа.
Публикации
- "Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
- В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
- "Иволга 3.0" | Пикабу
- На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе
- "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания. В следующем году она выйдет на новые МЦД
- Электропоезда «Иволга 3.0» начали перевозить пассажиров
"Иволга 4.0" успешно прошла все испытания. В следующем году она выйдет на новые МЦД
Новые поезда "Иволга 4.0" комфортнее и функциональнее. Новую модель «Иволга 3.0» уже положительно оценил Мэр Москвы С. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.
XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе. Поделиться в соцсетях:.
Тематические Telegram-каналы о московских электричках пишут, что это должно произойти совсем скоро — в мае. Большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2. Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал.
Также асинхронный привод пытались применить на высокоскоростном поезде Сокол-250 ЭС250 почти одновременно с ЭТ2А, но он также не прошёл испытания [8].
Таким образом, до сертификации в 2016 году электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», ЭТ4А фактически являлся единственным электропоездом отечественной разработки с АТЭД, допущенным для эксплуатации на железных дорогах в России к тому времени несколько удачных моделей с АТЭД были разработаны и выпущены для метрополитена [3] [10] [11] [12]. Городские электропоезда[ править править код ] В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги МК МЖД под пассажирское движение, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на данной линии [17]. В соответствии с разработанным техническим заданием конструкция электропоездов должна была отвечать условиям городских перевозок в режиме, приближенном к метрополитену. Требования предусматривали наличие у электропоезда вместительного салона бестамбурной компоновки с площадками для стоячих пассажиров и инвалидов, просторными туалетами и дверями увеличенной ширины или большим их количеством для ускоренной посадки и высадки, а также хорошие динамические характеристики для быстрого разгона и торможения в условиях частого движения на достаточно коротких участках между остановочными пунктами. Серийно выпускавшиеся в то время в России пригородные электропоезда ЭД4 М не подходили для полноценного использования в качестве городского поезда из-за недостаточной динамики разгона и торможения и расположения двух дверных проёмов по краям вагона, что замедляло посадку и высадку пассажиров из середины вагона [18] [19]. В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока. Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20].
Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения. Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей. Первая презентация данного макета в закрытом формате для профильных специалистов и прессы состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе [24] [25]. В июне того же года макет головного вагона был перевезён в Сочи, где публично демонстрировался перед отелем «Pulman» в рамках международного форума «Стратегическое партнёрство 1520» [22]. Через некоторое время он отправился в Москву и сначала был выставлен перед Казанским вокзалом в сентябре [26] , а позже в октябре перевезён на ВДНХ , где демонстрировался в ходе выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» [27]. В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2.
Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1. Данный макет был выставлен и открыт для посещения в декабре 2018 года на площади Киевского вокзала Москвы [30].
В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга»
Новую модель «Иволга 3.0» уже положительно оценил Мэр Москвы С. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. "Трансмашхолдинг" намерен запустить серийное производство новых серий поездов "Иволга", трехдверный вариант планируется к запуску в 2023 году. Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее.
Вести Твери
RU - Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Он добавил, что власти Москвы проводят постоянную работу по обновлению пассажирских составов в городе, это стало возможным благодаря долгосрочным сервисным контрактам с предприятиями транспортного машиностроения.
Но обсуждается идея соединить «хвосты» с помощью тоннеля. Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской». Что же касается «Иволги 3.
Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов. Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке. Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда.
По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники.
Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс. Метрика и др. Московские центральные диаметры.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.