Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято. Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М). На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. 4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО.
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
Новости бизнеса. РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу. Трудно представить если SAP рухнет в Росатоме и в РЖД. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона.
Защита документов
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний | ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей. |
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М). |
Защита документов
Однако на большинстве станций со средним и малым объемом работы, как правило, достаточно иметь автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК , работающее в комплексе с автоматизированным рабочим местом товарного кассира АРМ ТВК , между которыми осуществляется оперативное информационное взаимодействие в ходе выполнения технологического процесса. Подсистема АСУ КП предоставляет пользователю учетно-отчетную информацию в виде книг: прибытия, передачи документов, выгрузки, приема контейнеров к отправлению, вывоза груженых контейнеров, завоза порожних и груженых контейнеров, учета пломбировки контейнеров; ведомостей: поданных вагонов, прибывших контейнеров по наименованию грузов, отправленных контейнеров по наименованию грузов; нарядов на вывоз контейнеров; печатания вагонного листа; отчетов: КЭО 1 отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерных площадках , КЭО 2 отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения , КЭО 3 отчета о движении контейнеров , отчета по использованным пломбам; наряда крановщика. В подсистеме АСУ ТВКведется база данных по таксировке перевозочных документов; по раскредитованию перевозочных документов; растаможиванию контейнеров; квитанциям РС-97 плата за услуги контейнерного отделения ; предоплате по квитанциям РС-97. АСУ ТВК предоставляет пользователю выходные документы в виде книг прибытия грузов формы ГУ-42, уведомления клиентов о прибытии груза, сдачи грузовых документов формы ГУ-48, приема груза к отправлению формы ГУ-34, нумерации грузовых отправок формы ГУ-35, кассовой книги формы ГУ-58, а также в виде формы счетов-фактур на квитанции РС-97, ведомостей доходов контейнерного отделения за определенный период времени, справок по клиентам за определенный период времени, списка счетов-фактур по квитанциям РС-97 за определенный период времени, отчетов ФДУ-91 о прибывших грузах , отчетов ГУ-4 о принятых грузах для перевозки грузов в контейнерах , отчетов ФО-7 финансовый отчет о разных сборах , ведомости остатка нераскредитованных документов на начало месяца. АСУ КО формирует следующую выходную оперативную информацию: инвентарную карточку на контейнер, состояние контейнерного парка, номера контейнеров к отправлению и вывозу, список невозвращенных контейнеров, список отправленных контейнеров клиенту, список прибывших контейнеров по клиенту за определенный период времени, поэлементный простой контейнеров, поиск контейнеров по наименованию клиента, поиск контейнеров по номеру накладной по прибытию, поиск контейнеров по номеру, справку по использованию пломб, остаток необработанных заявок на вывоз-погрузку контейнеров, справку о стоимости услуг контейнерного отделения на выдачу или погрузку контейнера, перечень введенных квитанций РС, итоговую сумму за сутки по квитанциям РС. Так же одной из новых технологий применяемых на железной дороге является автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки. Основным назначением автоматизированного рабочего места приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК является: совершенствование технологического процесса работы контейнерного пункта; повышение производительности труда; учёт выполнения грузовых и коммерческих операций; повышение качества оперативного управления контейнерным парком; сокращение простоев вагонов; учёт грузов при приёме, погрузке и отправлении; учёт грузов при выгрузке и выдаче их грузополучателю; составление вагонного листа; подготовка к передаче данных о погрузке и выгрузке в АСОУП, АРМ ТВК, ЕК ИОДВ. Рабочее место приёмосдатчика контейнерной площадки оснащается ПЭВМ для регистрации ввода информации и получения различных данных печатающими устройствами для оформления документов различной формы, средствами связи с системами управления других уровней. На АРМ ПСК выполняются следующие работы: ввод данных по подаче вагонов, получение списка подач; расчёт и корректировка комплектообразования; ввод данных по выгрузке вагонов, учёт выгрузки контейнеров, получение книги выгрузки ф. ГУ-38а ; ввод данных о перестановке контейнеров на площадке; учет завоза и вывоза контейнеров; учет контейнеров в ремонте, получение списка ремонтируемых контейнеров; устранение разъединения контейнеров и документов; учет возврата порожних контейнеров; учет перемещения контейнеров в резерв и из резерва; учет загрузки контейнеров на станции; учет разгрузки контейнеров на станции; оформление контейнеров с браком, получение акта общей формы ф. ГУ-23 , формирование книги учета технического и коммерческого брака; получение инвентаризационной ведомости контейнерной площадки; получение книги номерного учета простоя контейнеров; получение книги учета сортировки контейнеров на контейнерном пункте; получение списка контейнеров к отправлению; учет работы крановщиков, печатание наряда; получение книги вывоза, списка контейнеров в резерве; ведение книги контейнеров без документов и книги документов без контейнеров; получение инвентарной карточки на контейнер; получение списка ситуации вагонов; получение отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерной площадке; получение отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения; получение отчета о движении контейнеров; передача информации в АСО УП, ЕК ИОДВ, ТЕХПД и обмен информацией с АРМ ТВК.
Еще одной технологией обеспечивающей автоматизированную работу является единая автоматизированная система актово-претензионной работы ЕАСАПР на железных дорогах. Автоматизация этой сферы перевозочной работы позволяет оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов, проводить эффективный анализ ситуации на всех уровнях управления. На дорожном уровне — отдел профилактики сохранности перевозимых грузов службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, юридический отдел, финансовый отдел, служба военизированной охраны, управление внутренних дел на транспорте. Созданием ЕАСАПР предусматривается решение следующих задач: получения возможности оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов и отдельными аспектами безопасности движения; сокращения трудоемкости и времени выполнения учетно-отчетных работ в подразделениях, связанных с несохранными перевозками; своевременного и правильного расследования случаев несохранных перевозок; оперативной разработки профилактических мероприятий по предупреждению коммерческих браков; повышения оперативности, достоверности и качества информации в работе с несохранными перевозками и коммерческими неисправностями; своевременного розыска грузов.
Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации. Доступна оплата картой и по безналу на счет организации. Выставим счет за 10 минут!
N 1101р в Департамент пассажирских перевозок. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y6 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. До получения подтверждающей информации по составляющей Y6 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. N 261 принимает решение об организации и проведении претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y6. Экономическая служба ответственного регионального подразделения обеспечивает формирование комплекта документов об убытках ОАО "РЖД" в следующем составе: калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники. N 1998р ; Справка о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя ответственного регионального подразделения, обеспечивает формирование и подписание комплекта претензионных документов у руководителя ответственного регионального подразделения и внесение данных по составляющим Y1 - Y7 по форме приложения N 8 к настоящему Положению в ЕАСАПР РЖД с приложением подтверждающих документов. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение обеспечивает организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД", в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 1998р и формирование соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, причинно-следственную связь между инцидентом, ущербом и ответственностью контрагента ОАО "РЖД" по договору или третьим лицом, не состоящим с ОАО "РЖД" в договорных отношениях по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает расчет штрафа Y3 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 4 направляет телеграмму с запросом по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7 в адреса смежных причастных подразделений-балансодержателей ОАО "РЖД" копия - в ответственные региональные подразделения , понесших убытки в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; 5 после получения ответов на телеграммы, направленные согласно подпункту 4 пункта 4. N 1998р ; копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. N 1998р и направить в ответственное региональное подразделение ответ о его размере по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением: копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава, по форме приложения N 4 к настоящему Положению; или копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В случае, если восстановление подвижного состава или объекта инфраструктуры еще не осуществлено и ущерб не рассчитан, то руководитель подразделения-балансодержателя ответной телеграммой информирует об этом ответственное региональное подразделение, а ответ о понесенном ущербе сообщает дополнительно по факту завершения восстановления подвижного состава или объекта инфраструктуры. N 2755р ; в части расчета ущерба по составляющим Y4 и Y6 - с пассажирской службой, осуществляющей деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент; 2 обобщает понесенные убытки по составляющим Y1 - Y7 после получения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 4. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб, обеспечивает в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 261 организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД". Общий срок подготовки и направления претензии в адрес контрагента или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в ответственное региональное подразделение или ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб комплекта документов, необходимого для подготовки претензии без учета согласования проектов претензии и проведении работы по запросу недостающих документов. Порядок взаимодействия при учете и расследовании инцидентов по причине технологических нарушений 5. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования технологических нарушений определяется Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Указанный порядок распространяется как на подразделения ОАО "РЖД", так и на контрагентов, имеющих право на расследование оповещений о технологических нарушениях в КАСАТ на основании заключенных договоров. Руководитель расследования получатель в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты обнаружения технологического нарушения, в установленном ОАО "РЖД" порядке организует рекламационную работу в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАСАТ оповещения о технологическом нарушении в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет в службу корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, запрос на предоставление Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАСАТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 5. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного технологического нарушения в КАСАТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Справка о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 6. Порядок, описанный в подпункте 6. Стадия претензионной работы 6. N 261 организует формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в следующем составе: проект претензии по форме приложения Р СТО РЖД 05. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 6. При выполнении условий а - б или а - в подпункта 6. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 5. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирование в ЕАСАПР РЖД комплекта претензионных документов, необходимых для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в службу экономики и финансов, юридическую службу; Примечание.
При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года. Копия предъявленного реестра остается в делах станции и предъявляется по запросу. Прошу проинформировать причастных работников.
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»
Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР). РЖД оценили затраты на замещение иностранных информационных систем в 6,4 млрд рублей, выяснил «Коммерсантъ». единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. В состав системы ЕАСАПР входит подсистема актово-розыскной работы, комплекс автоматизированных рабочих мест пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов, учета и анализа искажений сведений о грузе в перевозочных документах АИСГ , подсистема учета и анализа оперативной информации о грузах, задержанных на пограничных переходах, подсистема учета и анализа безопасности грузовых перевозок. С помощью системы на железных дорогах автоматизирован процесс составления актов, установленных правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.
Подсистема АСУ КП предоставляет пользователю учетно-отчетную информацию в виде книг: прибытия, передачи документов, выгрузки, приема контейнеров к отправлению, вывоза груженых контейнеров, завоза порожних и груженых контейнеров, учета пломбировки контейнеров; ведомостей: поданных вагонов, прибывших контейнеров по наименованию грузов, отправленных контейнеров по наименованию грузов; нарядов на вывоз контейнеров; печатания вагонного листа; отчетов: КЭО 1 отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерных площадках , КЭО 2 отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения , КЭО 3 отчета о движении контейнеров , отчета по использованным пломбам; наряда крановщика. В подсистеме АСУ ТВКведется база данных по таксировке перевозочных документов; по раскредитованию перевозочных документов; растаможиванию контейнеров; квитанциям РС-97 плата за услуги контейнерного отделения ; предоплате по квитанциям РС-97. АСУ ТВК предоставляет пользователю выходные документы в виде книг прибытия грузов формы ГУ-42, уведомления клиентов о прибытии груза, сдачи грузовых документов формы ГУ-48, приема груза к отправлению формы ГУ-34, нумерации грузовых отправок формы ГУ-35, кассовой книги формы ГУ-58, а также в виде формы счетов-фактур на квитанции РС-97, ведомостей доходов контейнерного отделения за определенный период времени, справок по клиентам за определенный период времени, списка счетов-фактур по квитанциям РС-97 за определенный период времени, отчетов ФДУ-91 о прибывших грузах , отчетов ГУ-4 о принятых грузах для перевозки грузов в контейнерах , отчетов ФО-7 финансовый отчет о разных сборах , ведомости остатка нераскредитованных документов на начало месяца. АСУ КО формирует следующую выходную оперативную информацию: инвентарную карточку на контейнер, состояние контейнерного парка, номера контейнеров к отправлению и вывозу, список невозвращенных контейнеров, список отправленных контейнеров клиенту, список прибывших контейнеров по клиенту за определенный период времени, поэлементный простой контейнеров, поиск контейнеров по наименованию клиента, поиск контейнеров по номеру накладной по прибытию, поиск контейнеров по номеру, справку по использованию пломб, остаток необработанных заявок на вывоз-погрузку контейнеров, справку о стоимости услуг контейнерного отделения на выдачу или погрузку контейнера, перечень введенных квитанций РС, итоговую сумму за сутки по квитанциям РС. Так же одной из новых технологий применяемых на железной дороге является автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки.
Основным назначением автоматизированного рабочего места приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК является: совершенствование технологического процесса работы контейнерного пункта; повышение производительности труда; учёт выполнения грузовых и коммерческих операций; повышение качества оперативного управления контейнерным парком; сокращение простоев вагонов; учёт грузов при приёме, погрузке и отправлении; учёт грузов при выгрузке и выдаче их грузополучателю; составление вагонного листа; подготовка к передаче данных о погрузке и выгрузке в АСОУП, АРМ ТВК, ЕК ИОДВ. Рабочее место приёмосдатчика контейнерной площадки оснащается ПЭВМ для регистрации ввода информации и получения различных данных печатающими устройствами для оформления документов различной формы, средствами связи с системами управления других уровней. На АРМ ПСК выполняются следующие работы: ввод данных по подаче вагонов, получение списка подач; расчёт и корректировка комплектообразования; ввод данных по выгрузке вагонов, учёт выгрузки контейнеров, получение книги выгрузки ф. ГУ-38а ; ввод данных о перестановке контейнеров на площадке; учет завоза и вывоза контейнеров; учет контейнеров в ремонте, получение списка ремонтируемых контейнеров; устранение разъединения контейнеров и документов; учет возврата порожних контейнеров; учет перемещения контейнеров в резерв и из резерва; учет загрузки контейнеров на станции; учет разгрузки контейнеров на станции; оформление контейнеров с браком, получение акта общей формы ф. ГУ-23 , формирование книги учета технического и коммерческого брака; получение инвентаризационной ведомости контейнерной площадки; получение книги номерного учета простоя контейнеров; получение книги учета сортировки контейнеров на контейнерном пункте; получение списка контейнеров к отправлению; учет работы крановщиков, печатание наряда; получение книги вывоза, списка контейнеров в резерве; ведение книги контейнеров без документов и книги документов без контейнеров; получение инвентарной карточки на контейнер; получение списка ситуации вагонов; получение отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерной площадке; получение отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения; получение отчета о движении контейнеров; передача информации в АСО УП, ЕК ИОДВ, ТЕХПД и обмен информацией с АРМ ТВК. Еще одной технологией обеспечивающей автоматизированную работу является единая автоматизированная система актово-претензионной работы ЕАСАПР на железных дорогах. Автоматизация этой сферы перевозочной работы позволяет оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов, проводить эффективный анализ ситуации на всех уровнях управления.
На дорожном уровне — отдел профилактики сохранности перевозимых грузов службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, юридический отдел, финансовый отдел, служба военизированной охраны, управление внутренних дел на транспорте. Созданием ЕАСАПР предусматривается решение следующих задач: получения возможности оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов и отдельными аспектами безопасности движения; сокращения трудоемкости и времени выполнения учетно-отчетных работ в подразделениях, связанных с несохранными перевозками; своевременного и правильного расследования случаев несохранных перевозок; оперативной разработки профилактических мероприятий по предупреждению коммерческих браков; повышения оперативности, достоверности и качества информации в работе с несохранными перевозками и коммерческими неисправностями; своевременного розыска грузов. Централизованный дорожный информационный банк функционирует в составе АСОУП и содержит информацию о перевозимых на полигоне дороги отправках, представляющих интерес для актово-претензионной службы.
Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Кафе и рестораны Кафе «Юг» Кафе, расположенное под Южной трибуной между 1-м и 2-м сектором. Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков? Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО. Наши менеджеры в течении часа направят вам сформированное ТЗ для закупки, которое вам нужно будет изучить и переписать под свои нужды.
Облако тэгов
- Распоряжение ОАО РЖД от 29.09.2020 N 2132/р
- Пополнение ЕСПС от 24.06.2021 | Виртуальная библиотека "Открытый мир"
- Защита документов
- РЖД запустят суперприложение
- Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы - МК Ярославль
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Какие еще льготы предусмотрены для компаний в условиях санкций, рассказали в рекомендации Системы Продажи. В новом SuperApp можно будет купить билеты на поезда, а также туры. Кроме того, приложение будет продавать билеты на мероприятия и даст возможность оплатить проживание. Чаркин отметил: «За этим, конечно, будет стоять огромная работа, которую мы ведем с точки зрения в том числе появления технологий искусственного интеллекта.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 25. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.
АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов. Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты.
Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации. Доступна оплата картой и по безналу на счет организации. Выставим счет за 10 минут!
Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева
Разработка подсистемы взаимодействия с поставщиками товаров и услуг в электронном виде (ЕАСАПР РЖД. 4.5.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов и направляет в ответственное региональное подразделение в следующем составе. Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО.
РЖД запустят суперприложение
В РЖД сообщили о хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. РЖД — все самые свежие новости по теме.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах - | Новости | Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных. |
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы | Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! |
Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р | (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. |