Новости джон леннон и пол маккартни

Бывший участник британского музыкального коллектива The Beatles Пол Маккартни заявил, что виновным в распаде группы был Джон Леннон.

Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» The Beatles

Соавтором песни выступил Шон Оно Леннон (сын Джона Леннона и Йоко Оно), которого Джеймс назвал своим "хорошим другом". Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles. Жена Маккартни, Линда, вспоминала, что во время последней встречи Джон Леннон сказал Полу: «Думай обо мне время от времени, старый друг». «Now And then — последняя песня The Beatles, написанная и исполненная Джоном Ленноном, над которой работали Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, а теперь, наконец, законченная Полом и Ринго более четырех десятилетий спустя», — говорится в сообщении.

Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles

Я увидел настоящую любовь. Primrose Hill об этом», — так артист описал новинку. Его отец призвал поклонников слушать трек и делиться впечатлениями.

Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства.

Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше.

Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели.

В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко.

Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть. Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным.

На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении. Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв.

Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие». Джордж и Ринго были недоступны в то время, поэтому Джон и Пол сами записали песню за один долгий день, причем Джон играл на гитаре и пел, а Пол играл на бас-гитаре, барабанах, фортепиано, маракасах и вокально гармонизировал с Джоном. В итоге их совместная работа остановилась не из-за творческих разногласий, а из-за деловых разногласий. Во время перестановок в менеджменте группы с Джоном мило побеседовал сомнительный менеджер по имени Аллен Кляйн, с которым он сразу же подписал контракт.

Джордж и Ринго последовали за Джоном. Пол же этого не сделал. Далее легенда гласит, что The Beatles безвозвратно разошлись. За исключением того, что они никогда этого не делали. Странно думать, что партнерство заканчивается как какая-то сцена в опере, где два человека приходят к драматическому конфликту, эмоционально поют, глядя друг другу в глаза, и решительно отдаляются, рыдая.

Чаще всего разлад случается так, как в одной из тех кантри-песен о человеке, который уходит из дома и никогда больше не возвращается, в которой никто - ни тот, кто ушел, ни тот, кто остался, ни слушатель - действительно не знают, почему это произошло. Над заголовком было написано меньшим шрифтом: «Песенная команда Леннона-Маккартни распадается». В статье цитировалось интервью, которое Пол дал прессе в целях поддержки выпуск своего первого сольного альбома. Интервью затрагивало следующие вопросы: - Вы планируете выпустить новый альбом или сингл с The Beatles? Линда Маккартни.

Однако, всего несколько дней спустя, Пол заявил, что все это «недоразумение». После того как он увидел заголовки, объявляющие о распаде группы, он сказал журналисту: «Я подумал: Господи, что я сейчас сделал? В самом деле, он уже достаточно сказал об этом в том же интервью: Этот альбом - отдых от Beatles или начало сольной карьеры? Время покажет. Сольный альбом означает «начало сольной карьеры», а отказ от The Beatles означает, что это просто отдых.

Так что и то, и другое. В прошлом году, в сентябре, Джон тоже предложил разойтись на время: он сказал своим товарищам по группе, что хочет «развода».

В то время как многие артисты вроде Ника Кейва и Стинга не признают новую технологию, экспериментатор Пол назвал этот опыт «страшным, но захватывающим». Для этого процесса музыкант объединился со знаменитым режиссером Питером Джексоном, который работал над документальным сериалом про ливерпульскую четверку The Beatles: Get Back 2021 и для нее очищал при помощи искусственного интеллекта звук. Именно Джексон помог отделить голос Леннона от гитары и пианино.

Пол Маккартни в 2020 году сообщал, что рок-группа The Beatles распалась из-за «семейной ссоры». Британский коллектив The Beatles основался в 1960 году в Ливерпуле. Квартет сумел достичь коммерческого успеха.

The Beatles выпустили 14 официальных альбомов, 6 из них разошлись тиражом более 10 млн.

Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместный трек

При его создании редактор диалогов Эмиль де ла Рей использовал ИИ для распознавания голосов The Beatles и отделения их от фонового шума. Пол Маккартни отметил, что некоторые приложения ИИ вызывают у него беспокойство. Нам просто нужно посмотреть, к чему это приведёт», — заявил он в комментарии BBC.

Причину поступка Леннона он видит в его отношениях с Йоко Оно. Джон мечтал начать с ней новую жизнь и ему больше не нужна была слава. Однако The Beatles распались не сразу и это породило немало путаницы. Как говорит Пол Маккартни, их менеджер Аллен Клейн заставил участников «притворяться», потому как ему было важно сохранить отношения с деловыми партнёрами. Все поклонники знают, какая близкая дружба связывала Джона и Пола, но при этом 79-летний музыкант не винит Йоко в случившемся.

Ранее из-за плохого качества записи их невозможно было использовать, но современные технологии смогли оживить голос легендарного исполнителя, сообщил Маккартни британским СМИ. Речь с большой вероятностью идет о композициях "Порой", "Свободен как птица" и "Настоящая любовь". Они были записаны Ленноном на бытовой магнитофон в 1978 году, а впоследствии Йоко Оно передала кассеты Маккартни.

Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия. Рассмотрим домашнее демо песни «Help!

У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей.

Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть. Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом.

Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле. Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях. К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах. Позже Джон говорил, что, если бы он не попал в действительно выдающуюся группу то есть, если бы он не встретил Пола , он, вероятно, закончил бы, как и его отец, симпатичным бездельником, который метался между случайными заработками и мелкими правонарушениями. Пол, со своей стороны, мог закончить тем, что стал бы преподавать или выполнять какую-то другую работу, в которой он мог полагаться на свой ум и продолжать жить в своем собственном мире. Он любил учиться и был внимателен. Даже в моменты своего бунта скажем, его подражанию Литтл Ричарду , ситуации в жизни Пола более или менее управлялись книгами.

Джон был на 20 месяцев старше Пола. Такой разрыв - целый мир для подростка. Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него. Помимо множества различий, у Джона и Пола были невероятно похожие музыкальные вкусы и стремления к выступлениям. Химия между ними возникла незамедлительно. Один из членов группы Джона, наблюдавший за ними в тот день, когда они встретились, позже вспоминал, что они «вились друг за другом, как кошки». Расстояние И Связь Во Времени.

ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году. Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии. Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз. Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед. Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам.

Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Последняя песня The Beatles в топе: она рвет чарты и бешено скупается в магазинах
  • «Будет выпущена в этом году». Пол Маккартни анонсировал «последнюю» песню Beatles
  • Пол Маккартни: Джон Леннон переживал, каким его вспомнят после смерти – ИАНЕД
  • Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню
  • Пол Маккартни анонсировал выход песни The Beatles, записанной с помощью ИИ
  • Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили совместную песню

Рекомендуем

  • Наши проекты
  • Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню
  • Пол Маккартни о Джоне Ленноне и причинах распада Битлз
  • Когда последний раз встречались Джон Леннон и Пол Маккартни? – Битлозорий
  • Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместную песню: Музыка: Культура:

Пол Маккартни заявил, что Джон Леннон виновен в распаде группы The Beatles

Пол Маккартни заявил, что выпустит позднее в этом году неизданную «финальную» песню The Beatles, доделанную с помощью искусственного интеллекта. Пол Маккартни женился в день рождения Джона Леннона (2011). Музыкант, сооснователь группы Beatles, в новом выпуске своего подкаста McCartney: A Life in Lyrics рассказал о переживаниях своего коллеги по группе Джона Леннона (1940-1980), удививших его. «Now And then — последняя песня The Beatles, написанная и исполненная Джоном Ленноном, над которой работали Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, а теперь, наконец, законченная Полом и Ринго более четырех десятилетий спустя», — говорится в сообщении. Самая мелодичная и неожиданная новость дня – Пол Маккартни и Джон Леннон вместе исполнят "последнюю песню" The Beatles.

Пол Маккартни: «Искусственный интеллект спел нам за Джона Леннона»

Поэтому, когда мы приступили к записи того, что станет последней пластинкой «Битлз», мы нашли демо-версию, которую записал Джон, и мы смогли взять оттуда его голос и очистить от других звуков при помощи ИИ. Пол не уточнил, о какой песне идет речь, но можно предположить, что это будет трек Now and Then. Эту песню Леннон написал незадолго до своей смерти в 1980 году. Она так никогда и не вышла на публику, а Джордж Харрисон George Harrison даже назвал ее «музыкальным хламом».

Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно!

Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть.

Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом.

Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле. Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях. К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах. Позже Джон говорил, что, если бы он не попал в действительно выдающуюся группу то есть, если бы он не встретил Пола , он, вероятно, закончил бы, как и его отец, симпатичным бездельником, который метался между случайными заработками и мелкими правонарушениями.

Пол, со своей стороны, мог закончить тем, что стал бы преподавать или выполнять какую-то другую работу, в которой он мог полагаться на свой ум и продолжать жить в своем собственном мире. Он любил учиться и был внимателен. Даже в моменты своего бунта скажем, его подражанию Литтл Ричарду , ситуации в жизни Пола более или менее управлялись книгами. Джон был на 20 месяцев старше Пола. Такой разрыв - целый мир для подростка.

Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него. Помимо множества различий, у Джона и Пола были невероятно похожие музыкальные вкусы и стремления к выступлениям. Химия между ними возникла незамедлительно. Один из членов группы Джона, наблюдавший за ними в тот день, когда они встретились, позже вспоминал, что они «вились друг за другом, как кошки».

Расстояние И Связь Во Времени. ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году. Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии. Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз.

Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед. Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам. Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга.

Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа.

Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес».

Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт.

Если другие композиции с тех кассет Пол Маккартни, Ринго Старр, Джордж Харрисон доработали и выпустили отдельными синглами, то эта песня была плохого качества, и работу над ней остановили. Но, несмотря на это, битлы не единожды заявляли, что наступит время и этот трек все-таки будет выпущен. Слева направо: Ринго Старр, Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон Время настало в 2023-м, и в первую очередь благодаря нейросетям, позволившим отделить голос Леннона от фортепиано. Гитарная партия Харрисона была готова еще в 1990-х, а сейчас ударные и бас-гитару записали Старр и Маккартни. Как публика восприняла песню? Композицию выпустили 3 ноября, и она буквально сразу начала бить рекорды. Как сообщает Official Charts Company, за неделю в чартах баллада сумела перескочить с 42-го на 1-е место.

В последний раз The Beatles занимали верхние строчки в далеком 1969 году.

В недавнем диалоге с Daily Mail 80-летний Пол Маккартни вспомнил день смерти Леннона и признался, что годами не мог говорить о трагедии, которая стала и его личным горем. Я помню, как возвращался домой со студии в тот день, когда мы услышали новость о его смерти. Маккартни объяснил, почему первое время после смерти Леннона не выражал чувств должным образом.

Легенда 1. Никто в The Beatles не владел нотной грамотой

  • Что еще почитать
  • Пол Маккартни назвал Джона Леннона виновником распада The Beatles
  • Секция статей
  • Другие статьи по тегам

Пол Маккартни рассказал о вине Джона Леннона в распаде The Beatles

«Будет выпущена в этом году». Пол Маккартни анонсировал «последнюю» песню Beatles Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону.
Пол Маккартни рассказал о вине Джона Леннона в распаде The Beatles | Канобу Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар.
Пол Маккартни вспомнил, как The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона Искусственный интеллект позволил извлечь голос Джона Леннона из старой демозаписи для создания "последней записи "Битлз". Об этом рассказал один из основателей группы Пол Маккартни, сообщает USA today.

Леннон-Маккартни, история конфликта в творчестве

В прошлом году Пол Маккартни признался, что долгое время ему было сложно говорить о смерти Джона Леннона в 1980 году. Музыкант Пол Маккартни рассказал, что был рад наладить отношения с Джоном Ленноном незадолго до его трагической смерти в 1980 году. Только через два года после убийства Джона Леннона Пол Маккартни отдал другу дань уважения в композиции “Here Today”. Так как Джордж Харрисон скончался в 2001 году, Ринго Старр и Пол Маккартни вдвоем завершили песню при помощи искусственного интеллекта. Ранго Старр, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни в анимационной студии TVC в Лондоне, 6 ноября 1967 года. Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону.

Пол Маккартни признался, что был рад помириться с Джоном Ленноном до его гибели

Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш.

Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды.

Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить.

Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела? Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое.

Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их. Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия.

Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better».

И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть.

Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом. Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле.

Он хотел писать песни для Синатры.

Однако Пол МакКартни объявил, что в скором времени она выйдет. С помощью новейших технологий, а именно искусственного интеллекта, удалось «извлечь» голос Джона Леннона со старой кассеты, и довести песню до ума. Как пишет The Guardian, предположительно речь идет о песне Now and Then «Теперь и прежде» , Леннон написал ее в 1978 году. Она была на кассете с надписью «Для Пола», которую Леннон записал незадолго до своей трагической гибели.

Основой композиции стало демо, которое создал Джон Леннон. Запись сохранилась в ужасном качестве, но благодаря стараниям режиссёра Питера Джексона удалось не только извлечь голос певца, но и сделать его более чистым, используя технологии, основанные на ИИ. Название композиции остается засекреченным. Есть предположение, что это сингл Now And Then, вышедший в далеком 1978 году.

И большая любовь к Шону Оно Леннону, который стал соавтором песни», — написал Пол Маккартни в соцсетях. И Джеймс, и Шон давно занимаются музыкой. Недавно артист заявил, что «готов вновь взяться за дело и поделиться с миром новой музыкой».

Пол Маккартни: Джон Леннон споёт снова благодаря искусственному интеллекту

Самая мелодичная и неожиданная новость дня – Пол Маккартни и Джон Леннон вместе исполнят "последнюю песню" The Beatles. Пол Маккартни восхитился силой духа лидера The Beatles Джона Леннона. Сыновья бывших участников группы Beatles Джонна Леннона и Пола Маккартни, музыканты Джеймс Маккартни и Шон Леннон, вместе написали песню, видеозапись с которой набрала более 300 тысяч просмотров на странице Джеймса на видеохостинге YouTube. Возглавляет ее Джон Леннон, одетый во все белое и символизирующий священника. В 1957 году Джон Леннон только начал выступать в Ливерпуле со своей группой The Quarrymen, когда к ним присоединился 15-летний Пол Маккартни, впечатливший Леннона своими музыкальными способностями. Сооснователь группы The Beatles Пол Маккартни рассказал, что искусственный интеллект (ИИ) помог доделать "последнюю" песню коллектива, которая должна выйти в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий