Новости доминирует что такое

рую, рует, несов. 1. Господствовать, преобладать, быть основным. В творчестве Льва Толстого доминирует идея люб-ви к ближнему. Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная.

ДОМИНИ́РОВАНИЕ

Что такое индекс доминации биткоина и для чего он нужен инвесторам — читайте в нашем материале. 1. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. "Гора доминирует над городом" 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Преобладать, быть основным. "Доминирующая идея". ДОМИНИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем.

Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн

В связи с этим в конкурентном праве не найти положений, хотя бы приблизительно соответствующих описанию разных моделей олигополии. Наиболее близкий аналог в российском законодательстве — коллективное доминирование. Однако эта норма определяется в терминах условий на рынке, а трактовка модели олигополии включает не только условия самого поведения, но и его результаты, отметил ученый. Кроме того, объяснение поведения нельзя рассматривать в отрыве от положения, которое компания занимает. В качестве сфер возможного применения нормы о коллективном доминировании в российской практике Андрей Шаститко назвал все жесткое ядро антитраста: противодействие злоупотреблению доминирующим положением и ограничивающим конкуренцию соглашениям, а также контроль за сделками экономической концентрации. Однако последствия с точки зрения ошибок первого и второго рода разные. При этом практика применения института в России не гармонизирована с опытом Евросоюза: наблюдается сильное смещение в сторону дел о злоупотреблении доминирующим положением. Одна из главных проблем, полагает спикер, состоит в том, что мы имеем дело с антимонопольным по форме, но экономическим по сути регулированием: «Есть ли достаточные условия для реформирования института коллективного доминирования?

Осознаем ли мы, чем данный институт на самом деле является и что можем потерять, если откажемся от этой конструкции, не совсем понимая, как она работает? Ведь систематического обсуждения с количественными оценками и выводами по практике применения положений о коллективном доминировании в России нет. Пока мы скорее не понимаем, как именно реформировать эту норму, хотя необходимость такая есть». Модератор мероприятия Елена Соколовская попросила прокомментировать, возможно ли с позиции экономической теории одновременное существование на рынке коллективного и индивидуального доминирования. Андрей Шаститко указал, что с точки зрения экономического анализа в первую очередь нужно говорить о противоречии в определении: «Монополия четко отделяется от олигополии, а одна модель олигополии — от другой. Признать, что рынки одновременно устроены так, что есть доминирование и индивидуальное, и коллективное, как раз будет противоречием в определении. Либо одна компания может в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товара, либо она может делать это только вместе с другой компанией.

Если же оказывается, что доминант с 70-процентной долей рынка может влиять только вместе с тем, кто занимает 25 процентов, то да, речь о коллективном доминировании. Но эти конкретные обстоятельства надо исследовать». Для крупной компании, которая либо индивидуальный доминант, либо входит в состав коллективного, спикер не видит здесь особых рисков. Это существенная проблема с точки зрения стимулов для подобных компаний к активным действиям, которые и есть проявление конкуренции. Допускать такую практику в регулировании — тяжелейшая ошибка», — подытожил он. Елена Соколовская также отметила, что концепция коллективного доминирования в России не используется при рассмотрении сделок экономической концентрации, как в Европе. Она спросила Андрея Шаститко, можем ли мы применить европейский опыт к особенностям наших рынков.

Выступающий ответил, что если крупные компании объединяются и нет оснований для возникновения индивидуального доминирования, но есть предрасположенность рынка к коллективным действиям, которые могут привести к ограничению конкуренции, то незачем тратить ресурсы на последующий контроль, когда можно на более ранней стадии заблокировать эту сделку либо выпустить структурное предписание. С точки зрения Андрея Шаститко, один из самых слабых элементов анализа рынка в целях применения антимонопольного законодательства не только компаниями, но и регулятором, — оценка барьеров входа. Чтобы всерьез менять норму о коллективном доминировании, именно этот вопрос нужно прорабатывать гораздо тщательнее, чем сейчас.

Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Хотя такой способ действий обычно встречается редко в группе людей, благодаря определенным телевизионным программам и социальным сетям мы видим, что таких случаев гораздо больше, чем мы думали. Например, в конкурсах талантов нередко можно увидеть участников, которые, несмотря на отсутствие условий для квалификации, выходят на сцену, утверждая, что являются лучшими, и нападают на судей, если они их не выбирают. В некоторых случаях подавляющие люди могут испытывать ситуации власти, но также подвергаться критике и принуждению терпеть одиночество и изоляцию как прямое следствие их образа жизни. Как и любое другое неприятное и несправедливое отношение к другим, оно имеет свою цену и часто может быть выше, чем думают их жертвы.

Биткоин продолжал быть доминирующим по отношению к другим криптовалютам до начала 2021 года. Как показывает история, альтсезон не длится долго и чаще всего начинается под влиянием каких-либо событий. Во время него криптовалюты показывают меньше зависимости от Биткоина, и наоборот, когда растет его доминация, альткоины проседают по отношению к нему. Однако, все не так однозначно. Так как Биткоин — это первая, крупнейшая и наиболее широко признанная криптовалюта, от него зависит в целом весь рынок. Альткоины начинают переоцениваться на основе текущей высокой стоимости Биткоина, что становится толчком для роста, так как прибыль от Биткоина наряду с позитивными настроениями на рынке создает благоприятное время для инвестиций в другие криптовалюты. Индекс доминирования Стоит также отметить, что доминирование Биткоина не отражает его реальную стоимость, а рыночная капитализация не означает приток новых средств. И наоборот, рост рыночной капитализации Биткоина не означает, что его доминирование тоже растет. Индекс доминирования — это только показатель, отражающий циркулирующее предложение и текущую рыночную цену. К индексу доминирования часто обращаются трейдеры, которые на его основании принимают решения либо занимать позиции на рынке Биткоина, либо перемещаться на рынок альткоинов. Если индекс снижается, можно сделать вывод, что инвесторы отдают предпочтение альткоинам, такое часто происходит на растущем рынке. В противоположном случае, если альткоины активно продают, это может говорить о страхе инвесторов, и желании вкладывать в менее рисковые активы — то есть Биткоин. Однако использовать только коэффициент доминации Биткоина неразумно, необходимо изучить и другие показатели рынка.

ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование)

Руководство Комиссии предполагает, что рыночные доли только «полезный первый указатель» в процессе оценки рыночной власти. Другой способ расчета доминирования на рынке, рассматривая конкуренцию как рыночные доли, еще менее полезен при оценке конкурентного давления, оказываемого на предприятие, т. Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16.

Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации. Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны.

Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты. Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними.

Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное.

В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму. Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola.

На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием.

Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика. Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами.

Microsoft была вынуждена лицензировать свои данные о совместимости. Последним моментом, который необходимо принять во внимание, является переговорная сила клиентов предприятия, также известная как компенсационная сила покупателя. Это относится к конкурентным ограничениям, которые могут возникнуть со стороны клиентов, если они являются крупными или коммерчески значимыми для доминирующей фирмы. Однако Комиссия не примет окончательного решения без изучения всех факторов, которые могут иметь значение для ограничения поведения компании.

Актуальность рыночных долей Согласно Европейской комиссии, рыночные доли обеспечивают полезный первый показатель структуры любого рынка и относительной важности различных предприятий, действующих на нем. В пункте 15 Руководства по A102 Европейская комиссия заявляет, что высокая доля рынка в течение длительного периода времени может быть предварительным признаком доминирования. Международная сеть по конкуренции подчеркивает, что определение того, является ли существенное влияние на рынке очевидным, не должно основываться только на рыночных долях, а вместо этого следует использовать анализ всех факторов, влияющих на конкурентные условия на рынке. Европейская комиссия подтвердила этот порог в делах после AKZO.

Бачман и Д. Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе. В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу.

При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М.

Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020]. Исследование К. Пауэра, Л.

Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях. Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г.

Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах. Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020]. Противоположная точка зрения отражена в исследовании А.

Вагнер, Л. Тримбл и Ш. Самперт, целью которого было рассмотрение дискурсивного тендерного определения лидерских качеств в СМИ Канады.

Авторы исследования задаются вопросами о том, какие лидерские качества чаще всего подчеркиваются в новостях о соперничестве за власть, и о том, по-разному ли они приписываются женщинам и мужчинам. Был проведен дискурсивный анализ 2463 статей, опубликованных в газете Globe and Mail, о 10 женщинах и 17 мужчинах, которые стремились возглавить канадские политические партии. Исследование показало, что, согласно Globe and Mail, неотъемлемыми качествами политического лидера являются политическая проницательность, интеллект и коммуникативные способности.

В то время как СМИ подвергали тщательной проверке навыки всех кандидатов и женщин, и мужчин , первые получали более негативные оценки: их лидерский потенциал ставился под сомнение, а интеллект, знания и опыт - недооценивались, что свидетельствует об отсутствии каких-либо изменений в репрезентации женщин в СМИ [Wagner, Trimble, Sampert, 2019]. В то время как образ женщин в политическом мире достаточно противоречив, изображение женщин в дискурсе жертв сексуального насилия весьма однозначно. Так, в исследовании Р.

Рисданевой были изучены материалы британского таблоида The Guardian и индийской газеты The Jakarta Post, для того чтобы выявить сходства и различия в изображении женщин, подвергшихся сексуальному насилию. Основное внимание при анализе статей на данную тему уделялось так называемому неймингу, то есть тому, как определенные социальные роли отображаются в различных контекстах. В результате было выявлено, что наиболее частотным обращением к женщинам, подвергшимся сексуальному насилию, яв- ляется слово «жертва» victim , и описание женщин в такой ситуации обычно дается с позиции возраста, происхождения и рода занятий.

Дискурсивный анализ также показал, что в материалах, опубликованных в газете The Guardian, превалирует использование фамилий как жертв, так и к подозреваемых, тогда как в The Jakarta Post использование имен и фамилий менее распространено: вместо этого используются такие слова, как «жертва» victim , «подозреваемый» suspect , «нападавший» attacker , «насильник» rapist и пр. Кроме того, при описании женщин подчеркиваются их социальные роли: мать, дочь и сестра [Risdaneva, 2Q18]. В работе С.

Крамер, посвященной изучению дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин, было проведено интервью с теми, кто воспринимает себя как жертву этого вида преступлений. В исследовании участвовали 10 человек из разных стран, каждый из которых должен был рассказать о себе, своем опыте и дать определение таким понятиям, как «жертва» victim , «жестокость» violence , «насилие» abuse и «травма» trauma. Исследование показало, что участники использовали дискурсы о гендере, сексуальности, преступности и виктимности, для того чтобы занять позицию жертвы.

Дискурсивные темы, выявленные в ходе исследования, были взаимосвязаны друг с другом. Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19].

Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам. Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах.

Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи. Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов.

В конкурентной среде часто присутствует географический элемент. При определении доминирования на рынке необходимо видеть, в какой степени продукт, бренд или фирма контролируют категорию продукта в данной географической области. Есть несколько способов измерить доминирование на рынке. Самая прямая - это доля рынка. Это процент от общего рынка, обслуживаемого фирмой или брендом.

Доля рынка не является идеальным показателем доминирования на рынке. Доли рынка внутри отрасли могут не демонстрировать снижения масштаб. Одним из часто используемых коэффициентов концентрации является коэффициент концентрации четырех фирм, который складывается из совокупной доли рынка четырех крупнейших фирм в процентах от всей отрасли. Чем выше коэффициент концентрации, тем больше рыночная власть ведущих фирм. С юридической точки зрения определение часто бывает более сложным. Руководство Комиссии предполагает, что рыночные доли только «полезный первый указатель» в процессе оценки рыночной власти. Другой способ расчета доминирования на рынке, рассматривая конкуренцию как рыночные доли, еще менее полезен при оценке конкурентного давления, оказываемого на предприятие, т.

Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации. Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение.

Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни

Доминирование (экономика) одна неотвязная мысль: успеть напечатать сделанные мною в крепости научные работы.
Доминирует как пишется? Доминирование:Господство, преобладание в чем-нибудь или над чем-нибудь; возвышение над окружающей местностью.
Market Cap BTC Dominance, % Оба они являются предсказаниями общества, в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени.

Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн

ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание Стремление читать плохие новости, возможно, объясняется и тем, что мы интуитивно пытаемся подготовиться к потенциальным угрозам.
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре Что такое доминирование. Учитывая вышеперечисленное, можно сказать, что доминация является, неотъемлемой частью нашей сегодняшней жизни.
Что такое доминация? Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе.

Что такое доминация биткоина

Чудинов А.Н., 1910. Толкование слова ДОМИНИРОВАТЬ: доминирование это значит выделение из фона общества и окружающего мира настолько сильно, что это видно издалека или массово привлекает внимание. Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Синонимы к слову «доминирование». Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами.

Что такое доминирование и что с этим делать?

Федеральными законами могут устанавливаться случаи признания доминирующим положения хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем тридцать пять процентов. Утратили силу. Условия признания доминирующим положения финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Условия признания доминирующим положения иной финансовой организации с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Доминирующее положение финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, устанавливается антимонопольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Порядок установления антимонопольным органом доминирующего положения иной финансовой организации утверждается Правительством Российской Федерации. Не может быть признано доминирующим положение финансовой организации, доля которой не превышает десять процентов на единственном в Российской Федерации товарном рынке или двадцать процентов на товарном рынке, обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в Российской Федерации.

Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары.

К примеру, в постели партнерша ведет себя, как агрессор, она проявляет инициативу, тем самым подчиняя мужчину. Тогда говорят, что жена доминирует над мужем. Кстати, в современных семьях такое распределение ролей - распространенное явление, причем во многих странах. Ученые выяснили, что мужчины все охотнее отдают своим супругам часть своих обязанностей. К примеру, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие».

Многие великие люди в свои годы изменили мир, благодаря своей вере, настойчивости и лидирующими качествами им удавалось вести за собой сотни людей. Доминирование — это зерно власти, сама ее сущность. Власть не может существовать без доминирования, без подчинения нижестоящей ступени вышестоящей. Это половины одного целого механизма. Доминирование является двигателем всей системы, административного, финансового и правового поля в нашей жизни. В основе любой структуры государства, системы управления и политического режима заключен лидер, другим словом, доминирующая личность. Без доминирующего управленца нельзя представить четкое и управление государством и соблюдение системы иерархии. И крепость такого государства полностью и целиком зависит от его доминирующих лидерских качеств. Исходя из этого видно, что человеческая природа тесно связана с доминированием. Игнорировать это или исключить не представляется возможным, этот навык содержится в нашем генетическом коде. Доминирование — это наша мотивация, действия и их результат как следствие. Доминирование может иметь как положительную сторону, так и отрицательную. Если его проявление дозировано и степенно, то мы развиваемся сами, достигаем новых вершин и стимулируем к этому близких людей. Тотальное доминирование — это верная дорога к разрушению. Всепоглощающая власть, жестокость и подавление другой личности всегда приводит к быстрому завершению.

Этим во многом обусловлен автоматизм действий думскроллящего человека. Наоборот, он способствует развитию тревожности и стресса, порождает неуверенность. Пытаясь преодолеть их, некоторые люди ещё глубже погружаются в негативные новости, получая новую порцию страха и безысходности. Образуется порочный круг, а поиск и чтение пугающих статей превращается в зависимость. Человек перестаёт обращать внимание на собственные мысли и чувства. Всё это пагубно влияет на психическое здоровье. Из-за думскроллинга растёт уровень стрессовых гормонов, повышается вероятность панических атак, снижается концентрация. Порой люди доводят себя до того, что волнение, вызванное думскроллингом, рождает у них чувство физического дискомфорта. Приверженность к чтению плохих новостей может приводить и к ухудшению сна : некоторые из нас подолгу листают соцсети и ленты сайтов, не ложась спать. А начитавшись ужасов, не могут уснуть. Как бороться с думскроллингом Справиться с тягой к думскроллингу непросто, но возможно. Вот несколько советов, как победить зависимость от чтения плохих новостей. Умереннее пользуйтесь гаджетами, особенно перед сном Последуйте советам Карен Хо: не читайте новостей о коронавирусе, войнах, протестах и других тревожных явлениях на ночь. Если вам сложно самостоятельно оторваться от смартфона, попросите кого-нибудь напоминать вам об этом либо настройте таймер или специальный блокировщик. Возможно, вам и вовсе стоит ограничить время, которое вы тратите на своё устройство. Интересный лайфхак предлагает штатный специалист по этике дизайна Google Тристан Харрис. Он утверждает, что перевод гаммы смартфона с белой на серую сделает экран менее привлекательным для взгляда и вы инстинктивно будете тратить на него меньше времени. В iPhone это можно сделать, выбрав серый световой фильтр в настройках. Обладатели Android же могут воспользоваться встроенными инструментами цифрового благополучия, а также режимами «Ночной» или «Чтение».

Доминировать - что это? Как это - доминировать?

ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование) ... что такое ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование) Доминирование (лат. domino господствовать) в генетике — явление преобладания одного из генов аллельной пары в фенотипе особи, гетерозиготной по этому гену.
Значение слова «Доминанта» Стремление читать плохие новости, возможно, объясняется и тем, что мы интуитивно пытаемся подготовиться к потенциальным угрозам.

Что такое доминирование и что с этим делать?

Хотя такой способ действий обычно встречается редко в группе людей, благодаря определенным телевизионным программам и социальным сетям мы видим, что таких случаев гораздо больше, чем мы думали. Например, в конкурсах талантов нередко можно увидеть участников, которые, несмотря на отсутствие условий для квалификации, выходят на сцену, утверждая, что являются лучшими, и нападают на судей, если они их не выбирают. В некоторых случаях подавляющие люди могут испытывать ситуации власти, но также подвергаться критике и принуждению терпеть одиночество и изоляцию как прямое следствие их образа жизни. Как и любое другое неприятное и несправедливое отношение к другим, оно имеет свою цену и часто может быть выше, чем думают их жертвы.

Цитаты со словом доминирование Те эволюционные приобретения, которые обеспечили нам доминирование над всеми остальными видами, сделали нас сенсорно неполноценными. Эдвард Осборн Уилсон "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

А она по крайней мере явно соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него.

Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. К примеру, в постели партнерша ведет себя, как агрессор, она проявляет инициативу, тем самым подчиняя мужчину. Тогда говорят, что жена доминирует над мужем. Кстати, в современных семьях такое распределение ролей - распространенное явление, причем во многих странах. Ученые выяснили, что мужчины все охотнее отдают своим супругам часть своих обязанностей.

Искатель любовных приключений. Донжуанство - поведение донжуана.

Донжуанский -... ДОНКА - и, ж. Судовой поршневой паровой насос. Ссылка для сайта или блога: Ссылка для форума bb-код :.

Что такое доминирование?

Значение слова Доминировать на это несов. основным; преобладать, господствовать. 2. аться над окружающей местностью. толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание. Что такое финансовое доминирование? Финансовое доминирование (коротко «финдом») — это один из многих фетишей мира БДСМ.

Что такое доминирование?

Хотя это и секс-фетиш, до, собственно, секса может и вовсе не дойти. Вот несколько типов финансового доминирования — от самого серьезного и полного до относительно «невинного». Планирование бюджета Некоторые рабы предпочитают, чтобы их господин или госпожа полностью контролировали их бюджет, оставляя им лишь небольшие суммы для жизни, а остальные деньги тратили только на себя. Это называется «Полная передача власти» Total Power Exchange. Одна из доминатрикс Миранда Кей признается, что-то, чего она никак не ожидала, — это постоянные звонки, SMS и сообщения от клиента во все мессенджеры. Шантаж Другая форма финансового доминирования — это шантаж. Это сложная игра, и ее всегда играют с тем, кому могут абсолютно доверять. Важно понимать: в реальности у меня нет никаких его фотографий!

Я не знаю о клиенте никаких деталей и точно не знаю контактов его семьи или друзей, это просто ролевая игра.

Прилагательное — доминантный. Определения, значения слова в других словарях: Доминирование Психологическая энциклопедия При использовании в контексте поведения животных данный термин подразумевает отношения между двумя животными, когда одно животное подчиненное уступает другому доминирующему в борьбе за ресурсы. Эти отношения могут быть установлены различными способами, включая открытый...

Доминирование, Глазное Психологическая энциклопедия Тенденция использовать один глаз, когда нужно сфокусировать взгляд на объекте. Впоследствии доминантный глаз становится единственным используемым.

Доминантный ген dominant gene [лат. Вячеслав Тарантул, 2014 9 Общая генетика растений - Страница 240 Низкогетерозисный и негетерозисный гибриды характеризовались отрицательным доминированием или промежуточным наследованием по этим показателям. Обращает на себя внимание тот факт, что все гибридные... Хотылева, 2014 10 Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде Наличие доминирующих конкурентных позиций на рынке доминирующего положения позволяет участникам рынка устойчиво доминировать на этом рынке, что является главным отличительным признаком их места в... RU, Окт 15» 5 Путин отметил доминирование импорта комплектующих для … Президент Владимир Путин, открывая во вторник совещание по вопросу развития рынка микроэлектроники, выразил озабоченность возможной... Ru, Сен 15» 6 Хаванов: нельзя сказать, что доминирование Канады является … Такое доминирование — это только вопрос времени. Если вспомнить середину 90-х, то тогда доминировали чехи, потом то же самое было со шведами.

По мнению Артема Молчанова, поскольку рыночная власть возникает в результате коллективного доминирования как состояния рынка с несколькими основными игроками, у каждого из хозяйствующих субъектов в составе «коллектива» есть определенная возможность влиять на условия обращения товара. Она позволяет индивидуально злоупотребить коллективным доминирующим положением, а такое поведение должно влечь ответственность. Следующим выступил директор департамента судебной и административной практики ПАО «МТС» Андрей Пьяных, который рассказал о проблемах применения института коллективного доминирования. Он обратил внимание на трактовку положений ч. Так, один из обязательных критериев доминирующего положения — возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара ч. При этом закон прямо допускает, что даже при такой большой доле участник рынка может не быть доминирующим, если опровергнуто наличие указанного признака. Однако в положениях ч. Или все же законодатель, вводя институт коллективного доминирования, хотел урегулировать ситуации возможного злоупотребления доминирующим положением только в отношении тех субъектов, кто на это реально способен? Он призвал не толковать нормы ч. В противном случае при трактовке этих положений без взаимосвязи с общими нормами о доминировании ч. Немало вопросов, по мнению выступающего, вызывает проведение антимонопольным органом анализа изменения размера долей на рынке в качестве одного из критериев для установления коллективного доминирования. Анализ охватывает лишь период совершения предполагаемого правонарушения, а дальнейшее положение игрока на рынке — после его совершения, на момент рассмотрения дела регулятором — не исследуется. А ведь такое изучение могло бы показать, например, что доля какого-то субъекта из состава коллективно доминирующих значительно изменилась. В этом случае признание любых действий игрока и его цен нарушением становится юридически невозможным. Однако, если поведение и цены субъекта не меняются, это доказывает, что они не являются следствием злоупотребления «доминирующим положением». Иными словами, важно смотреть в целом на состояние конкуренции, которая зависит не только от размера долей субъектов на рынке. И нужно ли государству вмешиваться в рыночные отношения? Нет ли здесь риска подменить естественное регулирование административным? Член Ассоциации антимонопольных экспертов Игорь Башлаков-Николаев в первую очередь акцентировал внимание на отрицательном эффекте доминирования для всех хозяйствующих субъектов, доминирующих как коллективно, так и индивидуально. Согласно положениям Национального плана развития конкуренции, утвержденного Указом Президента РФ от 21. Конечно, это необоснованные ограничения для таких лиц», — заключил эксперт. Выступающий также прокомментировал правовую позицию ФАС России. По его словам, ведомство определяет коллективное доминирование как молчаливое соглашение, для которого не требуется установления субъективного взаимодействия участников «коллектива» и допускается индивидуальное злоупотребление этим доминированием. Спикер считает, что такое упрощение института коллективного доминирования недопустимо, поскольку приводит к серьезным экономическим и правовым последствиям. Например: объективному вменению — установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива»; допущению индивидуального злоупотребления коллективным доминирующим положением; при этом презюмируется возможность каждого из множества таких субъектов доминировать исходя только из принадлежности к «коллективу»; игнорированию необходимости подтверждать групповую форму ограничения конкуренции, возникающего из-за отказа от конкуренции всех участников коллективного доминирования; игнорированию доктрины и типологии товарных рынков и видов конкуренции и возможности ее ограничения на монопольных и олигопольных рынках, а также постулата о невозможности одновременного нахождения рынка в двух разных состояниях — монополии и олигополии.

ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Это значение выражается в таких фразах, как корковое доминирование или мозговое доминирование. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре. Доминирование. Слово:Доминирование. Описание. одна неотвязная мысль: успеть напечатать сделанные мною в крепости научные работы. доминировать. ДОМИН'ИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, ·несовер. (от ·франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий