Новости долин кинокритик

Кинокритик Антон Долин включен в список СМИ-иноагентов. В расширенный Минюстом России перечень включены еще пятеро журналистов. Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также. Кинокритик Антон Долин, который из-за спецоперации уехал из России и сейчас работает в Латвии, ответил на обвинения в "колонизаторских намерениях по отношению к Латвии". Вскоре после начала спецоперации на Украине главред журнала «Искусство кино» принял решение покинуть Россию.

Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России

Но как диагноз социальный и политический всё это выглядит довольно удручающее. Это продиктовано только политической ситуацией? Мне кажется, что это не управляемый процесс, а стихия, охватившая все российское общество. Мы же видим, что и режиссеры оппозиционных взглядов, не пляшущих под дудку Минкульта или Госдумы, тоже хотят говорить о войне. Сергей Лозница снял художественный фильм «В тумане» и документальный фильм «День Победы», Алексей Красовский только что представил фильм о блокаде Ленинграда, запускает фильм о блокаде и Андрей Звягинцев. То есть война присутствует с обеих сторон воображаемых баррикад. Но ведь и в США также снимается много развлекательного кино о войне. В чём разница? А к Первой и Второй мировым войнам отношение у них уже совсем другое.

Часто это отношение как к азартной компьютерной игре. Я боюсь, что Россия, которая, похоже, позабыла, что такое война на своей территории, сейчас переходит именно к такому типу рецепции войны в кино. В Израиле не меньше военных фильмов. И каждый в любую секунду может потерять родных или друзей. Поэтому война в израильском кино не имеет права быть развлечением, она всегда — боль. И такой взгляд, конечно, вызывает у меня гораздо больше симпатии. Какой из последних фильмов лучше всего характеризует сегодняшнюю Россию? Россия — это не только физический, но и метафизический, воображаемый мир.

Допустим, в той же франшизе «Ёлки», поклонником которой я не являюсь, нет ни кадра правды, но она великолепно характеризует современную Россию.

Держать зал в одиночку на пустой сцене, два с половиной часа без антракта! Очень круто. Профессионализм и талант высокого, редкого уровня. Публика Максима обожает. Давно не видел приливов такой любви, даже на более мне привычных рок- и поп-концертах. Кстати, по ощущениям, больше половины — не русские, здешние или «понаехавшие», а латыши.

О том, что кинокритик вынужден уйти из передачи, стало известно в сентябре 2020 года. Тогда он не рассказал о причинах увольнения, посоветовав спросить об этом ещё кого-то, кроме него и создателей шоу. Известно, что на данный момент Антон Долин сотрудничает с радиостанцией «Серебряный дождь», русскоязычным латвийским интернет-изданием «Медуза», а также является главным редактором журнала «Искусство кино». Картина «Союз спасения» была создана при участии «Первого канала» и вышла на широкие экраны в прошлом году.

В своей публикации Антон Долин объясняет, что идея фильма принадлежит Алексею Герману-младшему, который и пригласил его в проект. Также Долин объясняет, что его участие в работе над картиной не было фикцией. Концепция моя. Вся структура моя. Сценарий мой. Монтаж, скрупулезно расписанный по таймкодам, мой.

Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин

Когда именно, не сообщается. Он был посвящен российско-сербскому фильму "Балканский рубеж". Кинокритик заявил, что репортаж о нем был "лживым и гнусным" и затрагивал его близких. На радиостанциях "Маяк" и "Вести FM" он проработал около 10 лет.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Когда именно, не сообщается. Он был посвящен российско-сербскому фильму "Балканский рубеж".

Кинокритик заявил, что репортаж о нем был "лживым и гнусным" и затрагивал его близких. На радиостанциях "Маяк" и "Вести FM" он проработал около 10 лет.

В компании призрака жены, сына в облике черной обезьяны и других мистических событий герой размышляет о своих прошлых жизнях, успехах и неудачах, хороших поступках и ошибках. Проект фильма лежал на полке несколько десятков лет, и на момент премьеры режиссеру было почти 102 года. Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику.

Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля

Ставили ее в пример, обожали дышать «свободой» на берегах Балтийского моря, а вот им и дали подышать по полной. И ведь этот только начало. Там таких «пацифистов» полно. Не работает «хорошая русскость» у этих ребят, хоть ты тресни. Чтобы тот признавался в любви к нацистской Украине и рассказывал, как слал деньги на дроны для ВСУ. В надежде, что поймут и простят.

И, в общем-то, это правильно. Такова уж судьба у предателей. И она ждет вас всех, господа «я против конфликта».

Еще кинокритик испытывает симпатию к людям, которые делают программу. Ее формат — адаптация американских телешоу. За время существования она получила семь премий «ТЭФИ».

Не я, кстати. Мне его тогда даже жалко стало. А он мстит мне по сей день, начиная с мерзкой рецензии GП», — написал кинематографист.

По словам кинокритика, он взял себя «на слабо», когда решил прийти на кастинг программы. Программа изменила его жизнь и превратила в «подобие поп-звезды среди кинокритиков», признался Долин. Кинокритик отметил, что работал в «Вечернем Урганте» не из-за денег: «гонорары на Первом всегда были самым незначительными из всех моих источников дохода». По словам Долина, ему нравилось рассказывать большой и молодой аудитории шоу о фильмах, «которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела».

Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике

Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе. говорит известный кинокритик страны Антон Долин. Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. талантливейший кинокритик современности, знающий абсолютно всё кино прошлого и текущего века.

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

Антона Долина признали иноагентом - лайфстайл - 17 октября 2022 - Кино-Театр.Ру Какие тренды заметил наш кинокритик Антон Долин?
Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля Сегодня его автор — главный кинокритик страны Антон Долин.

#антон долин

If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает о невероятной портретной галерее, созданной актрисой. Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе.

Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля

Бывало, часто говорит ему: «Ну что, брат Спилберг? До Остапа Бендера ему было далеко, не та глубина личности. Но свой «сравнительно честный способ отъёма» денег у Антона был. Он занимался дистрибуцией зарубежных авторских фильмов. А денег не мог вложить даже в дубляж. И подавал это своё скупердяйство как уникальное торговое предложение: «Фильм идёт на английском языке с русскими субтитрами».

Типа для особо продвинутых. На это он и жил тут припеваючи. Щёки надувал.

Виктор вспомнил историю из 2011 года, когда на экраны выходила предыдущая экранизация Пелевина «Generation П», постановщиком которой также был Гинзбург. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Его не пустили. Не я, кстати.

Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен».

Но реакция режиссера удивила и огорчила пользователей социальных сетей — по их мнению, хоть Долин и выбрал не самую изящную формулировку для вопроса, мысль у него была правильная. Некоторые признали, что Ридли Скотт имел право обидеться, однако ему не следовало грубить. Но, скорее всего, режиссер просто хотел пошутить, хоть и вышло грубовато. Режиссерам вообще свойственно делать такие вещи — недавно 5-tv.

Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно.

Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.

#антон долин

Кинокритик и бывший главный редактор журнала "Искусство кино" Антон Долин написал длинный текст, в котором призвал "отменить" русскую культуру. Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Таганский суд Москвы оштрафовал на 30 тысяч рублей блогера Александра Штефанова* и кинокритика.

Спутник кинозрителя с Антоном Долиным

Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками.

По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна.

Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.

Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС.

Участие в экспертном совете ФК - добровольная общественная работа. Руководство Фонда благодарно за годы сотрудничества" - сказали в пресс-службе. Как пояснил Долин, работа в экспертном совете была не оплачиваемой и не публичной. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации.

Есть, конечно, что-то вроде «Левиафана», но редко.

Ведь в российском кино есть цензура, она гласная. А есть негласная? Ну да. Негласная цензура — это самоцензура. О негласной цензуре в форме тайного звонка министра культуры продюсеру со словами «не снимай об этом» я не слышал. Что касается самоцензуры, когда человек ограничивает себя в каких-то темах, то вне всякого сомнения да, она есть. Если кто-нибудь сейчас захочет снять фильм о том, что ополченцы на Донбассе — это подлецы, убийцы и террористы, то такой фильм вряд ли будет снят, так как любой продюсер в здравом уме не даст под такой проект деньги, хотя официально Россия к ним никакого отношения не имеет и вроде даже не поддерживает.

И непонятно, почему нельзя изобразить и такое мнение о них. Хотя если кто-нибудь захочет снять фильм о том, какие все ополченцы молодцы, то не думаю, что это встретит какое-нибудь сопротивление. Иначе говоря, есть какие-то негласные табу, которые связаны с официальной российской политикой, с установкой, которую дал президент, не лично, конечно же, а косвенно через свои обращения и так далее. Что-то сильно противоречащее этому говорить вслух не возбраняется, но снимать за большие деньги кино об этом уже рискованно. Единственный вид фильмов, в котором у нас пока еще позволено всё — документальные фильмы, их можно снять и на телефон, и на любительскую видеокамеру, выложить на YouTube, если они не получат прокатного удостоверения, то есть с этим можно делать что угодно, и люди это делают. Программа « Артдокфест », которая проводится каждый год и показывает много таких фильмов, ярко свидетельствует об этом. Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации.

Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову. У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен. Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно. Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать. Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры? С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты.

А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры. И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько. Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги. Каким-то на возвратной основе, каким-то на безвозвратной. Там довольно сложная система, потому и существует несколько способов запросов этих грантов. Сейчас существуют такие лозунги как «Современный кинематограф умер», или «Современное кино стало бездушным», или «Сценаристы стали ориентироваться не на эмоциональную составляющую» и так далее… Это звучит ещё с тех самых пор, как кинематограф обрёл звук и перестал быть немым. Каждая такая техническая реформа приводит к тому, что огромное количество людей, ретроградов, считающих, что раньше трава была зеленее, говорят, что кинематограф умирает.

По-моему, это всё полная ерунда, хотя она весьма субъективна тоже. Если для вас кинематограф только Феллини, то как только он умер, то и кино умерло. На это нечего возразить. Но если для вас кинематограф — это постоянно изменяющаяся форма искусства, которая всё время ищет какие-то новые формы выражения, то, конечно, он не мертв, а живее всех живых. Я, как и многие мои коллеги, к концу каждого года составляю список из 10 лучших картин. У меня не было ещё ни одного года, чтобы все, что мне понравилось, вошли в эту десятку. Всегда есть фильмов 15-20 и мне приходится какие-то из них выбрасывать из этого топа.

На мой взгляд, оно различается, но не сильно, потому что все переходы плавные, а люди, которые снимают в ХХI веке, — те, кто сформировались и учились в ХХ веке. О каких-то принципиальных различиях мы сможем говорить, когда мы дойдём до середины столетия, не раньше. Профессия кинокритика сильно изменилась по сравнению с тем, что было раньше? Например, 10 лет назад. Она сильно изменилась, потому что всё изменил Интернет. Печатное СМИ, по сути дела, умирает или теряет свою влиятельность, а электронное СМИ, телевидение, радио, наоборот, её набирают. Мы видим, какое огромное влияние на умы и сердца людей оказывает телевидение, которое они смотрят, видим, что никак не меняется ситуация с радио, но оно не теряет своей популярности, так как люди слушают его в автомобилях и не готовы от этого отказываться, и наблюдаем, что в Интернете формируется огромное количество разных новаторских, новых форм СМИ или заменителей СМИ.

Поэтому журналистское поле для кинокритических талантов не сужается, а иногда даже расширяется или остаётся прежним. Что меняется, так это сама ситуация экспертной оценки. Раньше эксперту никто не мог возразить, но сейчас, когда это всё существует и в Интернете тоже, потребитель там активен: он может комментировать, излагать альтернативную точку зрения, и если он это делает остроумно и ярко, то может собирать больше «лайков» и просмотров чем тот, кого он комментирует. Эксперт потерял своё право на единственность, уникальность и эксклюзивность. В этих обстоятельствах эксперту приходится быть либо умнее всех остальных, либо доступнее, либо талантливее всех остальных излагать, чтобы всё-таки его уровень отличался от уровня экспертной оценки читателя, зрителя, слушателя. В сущности, мы находимся в ситуации, которую описывал Даниил Хармс, когда писатель выходит и говорит: «Я писатель! Вот это сейчас и происходит.

Любой писатель, который может заявить, что он писатель, а это можно сказать не только прямым текстом, но и написав книгу, может встретить читателя, который с полным правом ему ответит, как описывал Хармс. Раньше читатель такое мог говорить про себя, сейчас — вслух. Хорошо это или плохо я затрудняюсь сказать, но это сегодняшняя реальность. Я ощущаю себя в постоянном диалоге со своими читателями или со зрителями фильмов, о которых пишу, или с другими критиками, блоггерами, и нахожусь в полном комфорте, не чувствую себя униженным ими. Тем более, что если диалог слишком «низок», то никто не заставляет меня его поддерживать. А как Вы относитесь к антипиратскому закону? Насколько он сейчас действенен?

Отменяют Джоан Роулинг за то, что она пошутила над трансгендерами; отменяют Джонни Деппа и Кевина Спейси за свинство в личной жизни, а потом вдруг всплывают неоднозначные подробности; а все, все уже, отменили так отменили. Это легитимизация общественной травли за «неправильные» мнения и слова. Это инструмент давления.

И не надо говорить, что это работает «институт репутации» — а кто ее определяет, эту репутацию? Глубинный народный народ? Или, может, собирается какая-нибудь комиссия, взвешивает все за и против и выносит решение?

Это определяют крикливые блогеры в соцсеточках. А когда вокруг все кричат, как-то нет времени взвешивать «за» и «против». В итоге, как, например, с тем же Джонни Деппом или Кевином Спейси, в обществе полностью теряется презумпция невиновности.

Офигенный общественный прогресс, не правда ли? Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение».

Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин!

Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех. Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино? Это так кинокритика работает, что ли?

Антон Долин. Фото: kino-teatr.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий