Новости днс отзывы о магазине

Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам.

53 отзыва покупателей о магазине DNS

  • Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
  • *Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы
  • Заказной отзыв об интернет магазине DNS-shop.ru
  • Заказной отзыв об интернет магазине DNS-shop.ru
  • ДНС - 24 отзывов реальных клиентов на 2024 год
  • Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов

Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге

Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло. Хочется выразить соболезнования всем пострадавшим. О ситуации со своими точками в Казахстане высказался в соцсетях также Борис Кац из сети хобби-супермаркетов Leonardo: На фото ущерб ограничен разбитой витриной, следов дальнейшего проникновения нет. В ходе протестов и последовавших за ними погромов в Казахстане уничтожены сотни магазинов.

Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй. А забыл сказать на 2-й день обрадовали меня, говорят у нас тут все к [цензура], давайте реквизиты ща так переведём, даю, через час пишут , ну вы же не можете подписать удаленно, по этому болт вам, ждите когда все заработает deep.

В подобном формате они рассказывают о трудовых реалиях, взаимоотношениях в коллективе, особенности определенных отделов. Это — исключительно правдивая, объективная и актуальная информация, которая способна стать хорошим советом для каждого соискателя. Из отзывов о работодателе можно узнать о действительных размерах и своевременности заработной платы и прочих денежных выплатах, возможности двигаться по карьерной лестнице и развиваться личностно. Также это — ответы на вопросы о трудовом графике, внеурочных рабочих часах, отпусках.

Началась игра "найди десять отличий на ценнике" На фото не был указан цвет планшета, это была первая причина, чтобы не снижать цену. Далее консультант не поленился пройти в магазин, где цена ниже.

Там на удивление консультанта DNS цена действительно оказалась ниже на указанную выше сумму, но заявленного товара не было в наличии.

Отзывы о Магазин DNS

Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS – это всегда широкий выбор и низкие цены!

Оставьте отзыв

  • Адреса, телефоны, время работы
  • Отзывы компании DNS Цифровой (Белгород)
  • Покупатели массово жалуются на испорченный товар в DNS — 25.11.2020 — В России на РЕН ТВ
  • Оценка компании «DNS» сотрудниками
  • Отзывы о DNS (dns-shop.ru)
  • Сеть магазинов DNS отзывы

Сеть магазинов DNS отзывы

Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). Журналист НГС обратилась в магазин ДНС, где сообщили, о данном случае с покупателем компании известно.

Сеть магазинов DNS отзывы

Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин ДНС 2022-2023 года. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.

КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

Как правило, цены здесь ниже, чем в других сетевых магазинах. Выбор тоже обычно радует. Если нет в наличие, то можно заказать товар со склада. Приходит быстро.

Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов. Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов. Представители компании не назвали причин и советуют обращаться в торговые точки.

Я взяла бонусы и оплатила ими наушники сыну. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! Человек остался на улице без средств существования и без жилья.

Директор магазинаDNS покрывает организацию ЧОП с кем заключили договор, обманывая людей тем самым совершают преступление и мошеннические действия!

Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было.

На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился. И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам. На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин!

К продавцам!

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Заказной отзыв об интернет магазине DNS-shop.ru
  • Продавец-консультант
  • Все отзывы
  • Цифровая техника
  • DNS — отзывы

Работа в Dns: отзывы сотрудников

Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине!

Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз!

На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?

Данная позиция витринного образца, на товаре , имеются мелкие царапины на экране. Сумма скидки составит 2200 рублей от стоимости товара. Гарантия полностью сохраняется. Ваше решение Вы можете дать ответным сообщением в рамках данного обращения или позвонить по номеру телефона. Фото во вложении. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей. Товар никуда из другого магазина по моему заказу так и не выезжал, в сторону моего пункта выдачи так и не направлялся!

Эмммм ну как бы окАй... Сегодня была в вашем магазине, всё очень понравилось. Магазин очень просторный, большой выбор товаров, приятные цены, много продавцов-консультантов, которые сразу же приходят на помощь! Я выбирала массажную ванночку для ног маме на юбилей, в подарок. Милая Девушка Галина, просто умница!!! Помогла мне с выбором нужной модели. Все параметры посмотрели по компьютеру, сравнили несколько моделей. Спасибо огромное! Желаю вам дальнейшего процветания! Позвали консультанта он честно сказал что в этом не разбирается! Спросили его : "а вы позовёте того кто знает? Он что всевидящий пророк и знает что мы его ждём?! И этот так называемый работник ушёл с девушкой из кредитного отделения! Подошли к второму консультанту со своим вопросом, ответ был идентичен : "я в этом не разбираюсь! Приехал из сухобузимо подарок прикупить купил мясорубку сказали две недели на проверку. Домой приехал давай пробывать не работает. Опять поехал в днс за 70км менять отказались на экспертизу. Через месяц смс одобрена замена. Позвонил узнал до скольки работают примчался. Деньги давайте а они акт экспертизы только сервис уже не работает. Не куплю больше 16. И естественно вся надежда была возложена на профессионализм ваших консультантов. И к моему огромному удивлению и сожалению вы так по свински поступили с этими людьми. Ребята консультанты вы животные вы не люди, я обещаю вам что не оставлю это так просто и не спущу на тормоза. Это малая часть того что они сделали. Корпус без пломб гарантийных. Коробки от видеокарты и драйверов нет! Гарантийного талона нет! Я пишу заявление на вас в прокуратуру! Руководителя прошу лично ответить мне на данное сообщение!!! Это низко так поступать и пользоваться неграмотностью и не знанием характеристик пк! Приехал с первого взгляда не смог найти требуемый. Обратился к консультанту показав разъем который мне нужен. Получил категаричный ответ - У нас таких нет! А судя по сайту есть! Неохотно поковырялся в базе, вздохнул куда то скрылся и появился с искомым. Так что четверка только благодаря работе людей отвечающих за то, что у DNS очень хороший выбор номенклатуры, порой довольно редкой в нашем городе! Большой выбор техники. Есть очень много моделей Made in China ценой иногда не намного дороже, чем на Али. Приветливые люди на кассе. Консультантов поймать очень сложно, но если поймаешь - вежливые люди с хорошим уровнем знаний хотя помощью пользуемся редко. В магазине чисто, но очень жарко были 03. История с наушниками: купила в подарок, да не те. Не подошли, звук плохой. Пошли менять. С помощью консультанта выбрали Sony. Сразу спрашиваем: можно до покупки проверить, вдруг опять не подойдут. Нет, проверить нельзя. Покупаем доплачиваем. Не выходя из магазина проверяем.... Та-дам, не подходят: Здесь огромное спасибо администратору, работавшему 03. Молодой человек простите, не помню имя, проблема с этим всегда спокойно, не назойливо, не высмеивая, что мы такие неумелые, помог выбрать подходящие наушники. Оформил возврат 200руб. Учитывая, как у нас в магазинах не любят возвраты, обмены, замены, очень удивилась отношению администратора. Ни одного едкого слова, гнусной улыбочки или чего-то еще. Искреннее и спокойное желание помочь. Огромное спасибо администратору, работавшему 3. Считала что DNS один из лучших магазинов нашего города. В итоге домой приехали собрались ставить, а это не то так как на новой видео карте даже гнезда такого нет как на нашей хотя еще раз повторюсь 150раз спросила точно подойдет даже объяснила что сама профан и ни чего не понимаю в этом Короче втюхали как говорится!!! В итоге звоню на горячую линию меня соединяют с этим магазином по другому ни как, прошу соединить с начальством там на данный момент зам. На что она отвечает конечно так и есть я говорю так вы только что говорили обратное вы бы уже определились сами как у вам все происходит. Один раз в жизни решила так купить больше туда не ногой. Так вот, когда заходишь, тебя встречают с улыбкой, мол чем можем помочь, но только называешь товар и уточняешь, что интересует уценка, сразу на лице консультанта появляется кислая рожа вопрос к администрации, вы у них с зарплаты вычитаете за проданный уцененный товар? Ну да ладно, лицо кислое, вы хоть клиента обслужите, но тут опять что-то мешает, начинают долго и упорно искать, а когда находят, то выносят не в полном комплекте покупал анти-радар, в комплекте тройник на прикуривать шел, так мне его отдали только после напоминания, что он в подарок идет так на сайте написано. Продавцы уже совсем охренели... Стою уже на кассе с товаром, но возник вопрос. Вижу продавца мимо идущего и задаю ему вопрос про товар. Ответ продавца - Я не знаю... И он пошел дальше... Консультанту объяснили что нам нужно: в какую цену, характеристики, кому. И нам начали грубо говоря впаривать смартфоны которые мы не хотим брать, на что консультант явно не годовал и чуть-ли не обиделся. Ушли мы от туда в общем. Когда я подошла я кредитным специалистам хоум кредит , они даже не начав заносить мои данные в компьютер стали навязывать мне рассрочку с финансовой защитой аргументируя это тем, что банк якобы без нее не одобряет. Естественно я отказалась. Самое интересное, что регулярно беру рассрочки в хоум кредит банке и всегда без финансовой защиты мне одобряют. Обидно, что такие кредитные специалисты считают всех умнее себя. Больше в этот филиал ни ногой. К нам подошел консультант, показал какой нужен кабель USB, пол задачи было сделано. Я уже обрадовался, что найдем сейчас и кабель питания. Не тут то было, мало того, что консультант не знал, какой кабель нужен. Он еще умудрился нам заявить об этом с таким важным видом, что мы ему чем-то обязаны. Мы высказали ему мнение по поводу того, какой он специалист. На что он пожелал нам удачи и удалился к девочкам на кассе. Больше в этот магазин не зайду.

Оценка компании «DNS» сотрудниками

В зале были и другие покупатели, которые, конечно, выбирали и крупнее покупки, потому мы искали консультанта, который не был занят никем и нашли таких - целых - двух человек:. После неоднократной просьбы о помощи, а именно, не самим нарушать упаковку в магазине для проверки товара, а вместе с продавцами, были проигнорированы. От нас бежали как от огня. С грустью пошли на кассу и решили, что купим товар и тут же его проверим. Уточнили у кассира о наличии гарантии. После покупки вышли из DNS и двинулись к ближайшим скамейкам. Где после проверки оказалось, что наушники не работают так как должны. Вернулись обратно в магазин. Кассир отправила нас на замену к консультантам, и всё началось по кругу, от нас разбегались как от огня.

В итоге, вероятно администратор или старший менеджер заметила наши метания между супер занятыми консультантами и решила разобраться в ситуации и пропала, мы сами нашли консультанта по-имени Дмитрий отмечу, что парень был в очках с темными волосами, для исключения совпадений и он сразу согласился помочь - провозился с выбором наушников, которые тут же с нами проверил! В заключении, сервис - требует доработки, огромное спасибо Дмитрию! А часы, к сожалению, тоже не работали, но проверить их можно было только в тёмном помещении. В итоге, муж один ездил менять часы в обычный день, столкнувшись с таким же низким сервисом как и несколько дней назад. Но это уже другая история. Первый - мы купили робот-пылесос, он был одним из самых недорогих в своей линейке. Работает прекрасно, в магазине выбор большой. Второй - Недавно забегала взять чехол на iPhone X.

Именно здесь я нашла самый обычный и недорогой чехол, всего за 390 рублей сейчас ниже 600 сложно найти но то, как мы его искали - целая история, потому что аксессуары для телефонов расставленны абсолютно рандомно. Это очень усложнет поиски, пожалуйста, развести чехлы по цене, либо по моделям телефонов 10. В итоге на выбранной модели не оказалось очень нужной для меня функции: быстрого старта. Вообще управление оказалось достаточно нестандартным и неудобным. Промашка продавца консультанта, ну и конечно моя, просто не ожидал, что про микроволновки тоже надо читать отзывы, обзоры. Всегда был уверен, что на любой микроволновке жмешь время, затем старт и погнали Оказалось не так. Так вот, хотелось бы поблагодарить магазин за то, что обменяли мне купленный товар. Хотя по закону они не обязаны были этого делать, товар был надлежащего качества и не относится к группе товаров, которые подлежат возврату в течение 14 дней.

Но я сохранил упаковку, микроволновку дома включал всего 3 раза, и в итоге мне пошли на встречу. Новая модель меня полностью устраивает, от магазина остались только положительные эмоции. Если при покупке вам нужна помощь консультантов, выберите другой филиал. В этом с ними все очень плохо. Двадцатилетние продавцы с повадками хрестоматийных работниц жэка и других гос учреждений должен оговориться — не все, но к сожалению — абсолютное большинство. Ничего не меняется уже долгое время, и рассчитывать что изменится... Единственный правильный способ использования этого филиала — как пункт выдачи. Выберите нужный вам товара на сайте dns или technopoint, внимательно изучите характеристики и отзывы, посмотрите на ютубе обзоры.

Когда определитесь - закажите товар в магазин с оплатой на месте. Когда заказ будет доставлен придите в магазин, назовите номер продавцу, после чего отойдите в сторону, включите в наушниках классическую музыку, глубоко и медленно дышите. Будьте готовы, это может занять минут 30, сначала заказ не найдут, потом вынесут не ваш товар, скорее всего с 3го раза все будет правильно. Попросите проверить комплектацию и исправное состояние, оплатите на кассе. Только так, и ни как иначе, проверенно на себе уже много раз. Хоть от дома до магазина всего-то 2 км, но 40 кг я не в состоянии утащить домой самостоятельно, поэтому хотел заказать доставку. Почти 20 минут ждал, когда будет принят заказ на доставку холодильника. Кроме того, даже приблизительного времени доставки гарантировать мне не смогли, так как оператор доставки сам решает, когда будет везти товар.

А еще за время моего ожидания в магазин пришли двое человек и пожаловались, что им привезли недоукомплектованный товар. Когда терпение лопнуло, я неожиданно для себя со мной такое впервые, честно! Потрачу ка свои деньги в другом месте, зато буду уверен в результате. А вам, владельцы магазина, советую сменить оператора доставки, уж больно он зазнался и саботирует вашу работу! К персоналу магазина претензий нет, наверное. Спасибо тебе за подробную консультацию и помощь в правильном выборе, а так же огромное человеческое спасибо за то, что помог с погрузкой в автомобиль, не смотря на холод и ветер не бросил все возле автомобиля, а помог придумать как и где ее транспортировать. Надеюсь руководство компании ценит таких сотрудников, которые готовы вот так просто помочь и сделать что-то не входящее в его обязанности. Внимательные работники зала и кассы.

Чисто, просторно. Покупала фен, осталась довольна. Заказывали здесь три раза, до покупки дело так и не дошло. Под Новый год искали дорогого дроида из Звездных войн. Курьер привез потертую коробку, явно до нас уже кем-то поюзанную мятая инструкция, вкладыши итп. Второй раз заказали Xbox. Привезли с порванной упаковкой. Отказались, поскольку консоль покупалась как подарок.

Консультант сразу перезаказал, сделал пометку. В третий раз привезли коробку чем-то залитую. Менеджеры особой вежливостью не отличались, ситуацию никак не решили. Ну и тьфу на тебя, Алексей Навальный с. В очередной раз натолкнулись на хамство консультантов, которые изображают мегазанятость, а на самом деле просто не хотят даже элементарно ответить на вопрос покупателя. Особенно неприятно удивил консультант по имени Сергей 23 февраля 2018 года примерно в 13 часов дня, который стоял возле витрины, а на вопрос, занят ли он, грубо ответил что-то вроде "А как вы думаете, не видно разве, что я занят, вы мешаете моей работе? Понимаю, что возможно он и вправду был занят обслуживанием другого покупателя, но во-первых, этого не было заметно, а во-вторых, зачем же грубить, можно просто спокойно ответить, что поищите другого консультанта. Несколько раз заходили и каждый раз приходилось их отвлекать от мегаважных дел например, столпиться всем у одного ноута и вести задушевные беседы.

Сами подошли к девушке-консультанту и попросили показать телефон, она "я занята, но подойду и покажу, где такие стоят". Мы глянули, решили,что не до нас и придём позже. Во второй заход в этот же день к нам сам подошёл парень и начал подсказывать, а в этот момент подошла та же девушка и парню сказала "если что, это мои клиенты" ну-ну! Мы в итоге не купили, нашли, где дешевле. Открываю сайт, смотрю наличие товара, если его нет в данном магазине, то делаю запрос.

Попросил сначала проверить, так как см. В проверке отказали, говорят сначала оплачивай, потом может быть проверим. Говорю, давайте хоть целостность упаковки проверим, отвечают, что она уже вскрыта.

Пишу отрицательный отзыв сюда. Вы там в DNS, совсем охерели? Дополню пост ответами на часто встречающиеся вопросы.

Сюжет Хакеры Предположительно, известнейшая сеть магазинов электроники подверглась хакерской атаке, в том числе и из Украины. В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS. Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет? Заодно испортим россиянам нервы в выходной.

Очень жалею, что выбрали именно этот магазин для покупки компьютера. Советую не полениться и съездить в Нижневартовск, там хотя бы консультанты сами к вам подойдут и помогут, а не будут бегать туда- сюда курить, делать вид что слишком заняты и отправлять от одного консультанта к другому 1 Илья Саваль 30. Посещением магазина довольна. Консультант Дмитрий большой молодец! Приду ещё обязательно! Отличный персонал в особенности консультанта Дмитрия. Все подсказал и помог с выбором. Покупкой довольна. Нижневартовск: хотя бы раз, пока ты находишься в магазине к тебе подойдёт консультант. Хоть бы для "галочки" спросит, заинтересовались ли товаром. Про доставку: ничего не могу сказать.

Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS

Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе. Отзывы о DNS. Отзывы покупателей. DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий