Задание № 2 Для электропоездов применяют напряжение 3000 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая? Физика 8 кл(2019г)Пер §48 Упр 32 № электропоездов применяют напряжение можно использов. ОТВЕТЫ. Используя трансформатор. Электропоезда, работающие на постоянном напряжении в 3000 вольт, распространены повсеместно. ← Задание № 55 Какое количество теплоты выделится за 20 мин в электрическом чайнике сопротивлением 100 Ом, включенном в сеть напряжением 220 В?
Первое знакомство с электропоездом для начинающих
Пёрышкин физика 8 класс. Упражнение 17 физика 8 класс перышкин. Физика 8 класс упр 17 3. Сколько электронов проходит через. Сила тока в электрической лампе равна 0,3 а.
Через поперечное сечение спирали. Физика 8 класс Громов. Решебник задач по физике 8 класс. Физика 8 класс с.
Громов н. Гдз по физике 8 класс Громов. Задачи по физике 8 класс учебник. Гдз физика перышкин по физике 8.
Физика 8 класс перышкин учебник гдз. Выполнение домашнее задание по физике 8 класса. Гдз по физике 8 класс перышкин. Физика 7 класс перышкин упр 30 номер 3.
Перышкин 7 класс упражнение 30. Почему глубокий рыхлый снег предохраняет озимые хлеба от вымерзания. Почему глубокий рыхлый снег предохраняет озимые хлеба. Почему глубокий рыхлый снег предохраняет хлеба от вымерзания.
Рыхлый снег. Физика 7 класс упражнение 8. Физика 7 класс упражнение 3. Физика 7 класс перышкин упражнение 8.
Физика 7 класс упражнение 8 номер 3. Опишите все превращения и переходы энергии которые. Опишите превращения энергии. Опишите все превращения энергии которые.
Описать превращение происходящие. Почему подвал самое Холодное место в доме. Сопротивление первичной катушки трансформатора на 220 вольт. Коэффициент понижающего трансформатора.
Напряжение на первичной намотки понижающегл трансформатора 220 в. Трансформатор с коэффициентом трансформации 2. Что называют магнитными полюсами магнита 8 класс физика. Что называют магнитными полюсами магнита 8 класс физика перышкин.
Магнит полюс 2м фото. Где находится магнитные полюсы земли по физике 8 класс перышкин. Физика 8 класс перышкин учебник упражнение учебник. Физика 8 класс перышкин решебник.
Гдз по физике 11 класс пёрышкин. Физика 8 класс задача 192. Физика 8 класс перышкин задание 1. Кол во теплоты отданное холодильнику.
Определите количество теплоты отданное двигателем. Определите количество теплоты отданное двигателем внутреннего. Физика 9 упражнение перышкин. Упражнение 11 физика 9 класс перышкин.
Физика 9 класс перышкин гдз. Физика 9 класс перышкин упражнение 9. Выразите в Амперах силу тока равную 2000ма. Выразите в Амперах силу тока равную 2000ма 100ма.
Выразите в Амперах силу тока равную 2000ма 100ма 55ма 3 ка физика. Выразите в Амперах силу тока, равную 100 ма.. Физика 8 класс рис 64. Гдз физика 8 класс схемы.
Физика перышкин 8.
Для электропоездов применяют напряжение 110В. Как можно использов Упр 32. Две одинаковые лампы,рассчитанные на 220В каждая, соединены посл See more Упр 32. Последовательное соединение проводников - Физика 8 класс Перышкин See more Упр 32.
Как и на моторных вагонах электропоездов ЭР2, тяговые электродвигатели установлены на раме тележки. Вал электродвигателя соединен с малой шестерней с помощью упругой муфты резинокордные оболочки. Корпус редуктора опирается на ось колесной пары через роликовые подшипники, а со стороны малой шестерни через упругие элементы подвешен к раме тележки. Зубчатая передача односторонняя, жесткая, прямозубая.
На каждой тележке моторного вагона установлены два тормозных цилиндра; нажатие тормозных колодок на каждое колесо двустороннее. Управление тормозами электропнев-матическое. Масса трансформатора 3122 кг. Для защиты высоковольтных цепей от токов короткого замыкания и перегрузок на крыше моторного вагона установлен главный воздушный выключатель ВОВ25-4, изготовленный Нальчикским заводом высоковольтной аппаратуры. Выпрямительная установка УВП-3, изготовленная Таллиннским электротехническим заводом, расположена под кузовом моторного вагона и выполнена по мостовой схеме.
На данном уроке мы более подробно рассмотрим последовательное соединение. Мы будем использовать сразу несколько потребителей электроэнергии и узнаем, каким закономерностям подчиняются уже известные нам величины сила тока , сопротивление и напряжение при таком соединении элементов в цепи. Последовательное включение элементов в электрическую цепь Соберем электрическую цепь. Последовательно соединим две электролампы, два источника тока и ключа рисунок 1. Обратите внимание, что при таком подключении аккумуляторов соблюдается определенная полярность подключения: провод, идущий от положительного полюса одного аккумулятора необходимо соединить с отрицательным полюсом другого аккумулятора. И, наоборот, провод идущий от отрицательного полюса одного аккумулятора соединяется с положительным полюсом другого. Рисунок 1. Электрическая цепь с последовательным подключением электроламп Если в такой цепи попытаться выключить только одну лампу, то погаснет и вторая. Схема этой электрической цепи показана на рисунке 2. Рисунок 2. Схема электрической цепи с последовательным подключением электроламп В такую цепь мы можем подключить еще несколько ламп или некоторое количество других потребителей электроэнергии.
Системы тока. Напряжение в контактной сети
Шаг 3: Убедитесь, что преобразователь способен обеспечить необходимую мощность для работы лампы. Преобразователь напряжения может быть как автоматическим, так и ручным, что позволяет сохранить эффективность использования лампы, рассчитанной на напряжение 220 В, даже при подключении к источнику питания с напряжением 110 В.
В каком из двух резисторов мощность тока больше при последовательном см. Ученики правильно рассчитали, что для освещения елки нужно взять 12 имеющихся у них электрических лампочек. Соединив их последовательно, можно будет включить их в городскую сеть.
Почему меньшее число лампочек включать нельзя? Как изменится расход электроэнергии, если число лампочек увеличить до 14? В горном ауле установлен ветряной двигатель, приводящий в действие электрогенератор мощностью 8 кВт.
Итак, для большей наглядности нужно обратиться к схеме питания постоянным напряжением в 3000 В участка электрифицированной железной дороги. На ней показано, что на тяговую подстанцию поступает переменное трёхфазное напряжение 110 кВ 110 тысяч вольт от энергосистемы страны. Затем оно подаётся на понижающий трансформатор, который понижает его до 10 кВ. После этого напряжение понижается ещё до 3,3 кВ уже на преобразовательном трансформаторе. Его иногда называют тяговым. Однако потом это трёхфазное переменное напряжение идёт на выпрямитель.
Однако потом это трёхфазное переменное напряжение идёт на выпрямитель. Там стоят выпрямительные диоды, которые делают напряжение выпрямленным. И вот как раз выпрямленное напряжение уже можно с оговорками и допущениями считать как бы постоянным током. При выпрямлении это напряжение с 3,3 кВ просаживается до 3 кВ. Отсюда и берутся эти 3000 вольт. Для более наглядного представления есть ещё и рисунок: 107 Причём так называемый "плюс" от выпрямителя подаётся на контактный провод, а не на рельсы.
Остались вопросы?
Имeннo эти oбoзнaчeния вaжны для пoдбopa пoдxoдящeгo типa цoкoля иcтoчникa ocвeщeния. Бoльшинcтвo лaмп мoжнo купить в oбычнoм cупepмapкeтe, нo кoгдa нeoбxoдимo пpиoбpecти лaмпу co cпeцифичecким цoкoлeм - пpиxoдитьcя пoтpaтить мнoгo вpeмeни нa иx пoиcк в интepнeтe. Дaлee пoгoвopим o нaибoлee пoпуляpныx видax цoкoлeй. Рeзьбoвoй цoкoль Эдиcoнa E Обoзнaчaeтcя буквoй «Е». В эту гpуппу вxoдят нaибoлee извecтныe в нaшe вpeмя лaмпы. Цифpы пocлe букв укaзывaют нa диaмeтp цoкoля. Оcнoвныe виды: Е40 цoкoль бoльшoгo paзмepa peзьбoвoй цoкoль для cвepxмoщныx лaмп и пpoмышлeнныx cвeтильникoв лaмпы нaкaливaния 500Вт или cвeтoдиoдныe 40-65Вт в лaмпax гaзopaзpяднoгo типa ДРЛи пpoчиx.
Пpимeняeтcя для oбecпeчeния уличнoгo ocвeщeния, a тaкжe для бoльшиx oбъeктoв; 2. Е27 тaк нaзывaeмaя «лaмпoчкa Ильичa» - этo нaибoлee пoпуляpнaя paзнoвиднocть цoкoля, тaк кaк иx иcпoльзуют в бoльшинcтвe бытoвыx ocвeтитeльныx пpибopoв. В ocнoвнoм иcпoльзуeтcя c кoлбaми типa А, C, F, R63; 3. E14 «миньoн» - oдин из чacтo вcтpeчaющиxcя типoв цoкoля. Чaщe вceгo этoт цoкoль иcпoльзуeтcя нa лaмпax c кoлбaми типa C, F, R. Пpимeняeтcя для пaтpoнoв бoлee миниaтюpныx лaмп: нaпpимep, тoчeчныx cвeтильникoв в пpиxoжeй, вaннoй кoмнaтe и куxнe; 4.
Е10 и Е12 являютcя нe чacтo иcпoльзуeмoй paзнoвиднocтью цoкoлeй нeбoльшoгo диaмeтpa.
Все детали цепи соединены последовательно. Начертите схему цепи. Определите силу тока в цепи, напряжение на концах каждого из потребителей тока.
Под каким напряжением будет находиться каждая лампа? Электрическая цепь состоит из источника тока — батареи аккумуляторов, создающей в цепи напряжение 6 В, лампочки от карманного фонаря сопротивлением 13,5 Ом, двух спиралей сопротивлением 3 и 2 Ом, ключа и соединительных проводов.
Все детали цепи соединены последовательно. Начертите схему цепи.
Три лампы с сопротивление в 240 ом. Две электрические лампы включены параллельно. Температура нити лампы накаливания 100 Вт. Сопротивление лампы накаливания 100 Вт 220в. Сопротивление нити накала лампы формула. Определить сопротивление лампы накаливания 100вт и 220 в формула. Последовательное соединение лампочек 220 вольт. Последовательное и параллельное соединение лампочек 220 вольт.
Параллельное соединение лампочек мощность. Последовательное соединение ламп накаливания разной мощности. Две электрические лампы мощностью 100 и 25 Вт. Сопротивления лампочки накаливания 100 ватт 220 вольт. Определите мощность тока в электрической лампе. Определите мощность тока в электрической лампе включенной в сеть 220 в. Сопротивление нити накала лампы. Определите мощность тока в электролампе включенной. Сопротивление нити электрической лампы. Расчет электрического сопротивления лампы.
Сила тока в лампе накаливания. Две одинаковые лампы рассчитанные на 220 вольт каждая. Для электропоездов применяется напряжение 110 вольт. Сопротивление лампочки 12в 5вт. Измерение напряжения на лампе. Измерить сопротивление лампочки. Вычислить сопротивление лампочки. Сила тока в паяльнике 4. Сила тока в паяльнике 4,6 Ампера. Сила тока в паяльнике 4,6 ампер при напряжении 220 вольт.
Электрические сопротивление лампы 5ом. Две лампы сопротивлениями 60 и 120 ом. Две лампочки с сопротивлением 50 ом. Сопротивление в цепи 120 ом. На баллоне электрической лампы написано 220в 100вт. На баллоне одной электрической лампы написано 220 в 25 Вт. На баллоне одной электрической лампы написано 100 Вт 220 в а другой 60. Мощность лампочки в цепи с резистором. Сила тока лампочки 100вт. Мощность электрического тока в лампе.
Сила тока в проводе для лампочки. Последовательное соединение лампочек 12 вольт. Параллельное соединение лампочек 220 вольт. Последовательное соединение ламп 220 вольт. Параллельное соединение лампочек 12 вольт. Напряжение на зажимах электрического. Сила тока в нагревательном элементе. Определить напряжение на зажимах. Чему равно напряжение. Определите мощность потребляемую лампой л2 если.
Мощность Потребляемая резистором сопротивление лампы. Определите мощность потребляемую лампой 2 если сопротивление. Определите мощность потребляемой лампой л2. Как найти показания амперметра в цепи. Как найти напряжение на вольтметре.
Электрическую лампу рассчитанную на 220 в
Напряжение в контактной сети. На железных дорогах России используют две системы электроснабжения: постоянного и однофазного переменного тока. Для того, чтобы использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая, при общем напряжении напряжение 3000 В, нужно соединять лампочки последовательно по. Для электропоездов применяют напряжение 110 в. 2 Одинаковые лампы рассчитанные на 220 вольт. Для этого нужно применить трансформатор, повышающий напряжение с 110В до 220В, если источник переменного источник постоянного тока можно применить устройства на базе инверторов, которые тоже позволяющие увеличить напряжение до 220В.
Общий курс железных дорог
- Системы тока. Напряжение в контактной сети
- Физика 8 класс упражнение 3
- Популярно: Физика
- Ответы на вопрос:
- §48. Упражнение 32 (Страница 138) - Учебник по физике Новый Перышкин 8 класс
- Электрическую лампу рассчитанную на 220 в
Ответ на Упражнение 32 №2, Параграф 48 из ГДЗ по Физике 8 класс: Пёрышкин А.В.
Ответ: Объяснение: Для переменного напряжения 110В в сети поезда предусмотрена установка повышающего трансформатора, коэффициент трансформации которого найдем из формулы: K=U1/U2=110/220 = 1/2. Необходимо использовать повышающий трансформатор 110В на 220В. Система нумерации, принятая для составов ЭГ2Тв, во многом аналогична применяемой для электропоездов СССР и России. 110 вольт, при последовательном соединение напряжение на каждом элементе цепи равно U=IR, а ток остается такой же. Батарея имеет номинальное напряжение 110 В и получает питание через кремниевый выпрямитель от обмотки трансформатора 220 В; для поддержания напряжения применен стабилизатор.
Лампу рассчитанную на 220 в включили
Также асинхронный привод пытались применить на высокоскоростном поезде Сокол-250 ЭС250 почти одновременно с ЭТ2А, но он также не прошёл испытания [8]. Таким образом, до сертификации в 2016 году электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», ЭТ4А фактически являлся единственным электропоездом отечественной разработки с АТЭД, допущенным для эксплуатации на железных дорогах в России к тому времени несколько удачных моделей с АТЭД были разработаны и выпущены для метрополитена [3] [10] [11] [12]. Городские электропоезда[ править править код ] В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги МК МЖД под пассажирское движение, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на данной линии [17]. В соответствии с разработанным техническим заданием конструкция электропоездов должна была отвечать условиям городских перевозок в режиме, приближенном к метрополитену. Требования предусматривали наличие у электропоезда вместительного салона бестамбурной компоновки с площадками для стоячих пассажиров и инвалидов, просторными туалетами и дверями увеличенной ширины или большим их количеством для ускоренной посадки и высадки, а также хорошие динамические характеристики для быстрого разгона и торможения в условиях частого движения на достаточно коротких участках между остановочными пунктами. Серийно выпускавшиеся в то время в России пригородные электропоезда ЭД4 М не подходили для полноценного использования в качестве городского поезда из-за недостаточной динамики разгона и торможения и расположения двух дверных проёмов по краям вагона, что замедляло посадку и высадку пассажиров из середины вагона [18] [19]. В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока. Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20].
Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения. Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей. Первая презентация данного макета в закрытом формате для профильных специалистов и прессы состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе [24] [25]. В июне того же года макет головного вагона был перевезён в Сочи, где публично демонстрировался перед отелем «Pulman» в рамках международного форума «Стратегическое партнёрство 1520» [22]. Через некоторое время он отправился в Москву и сначала был выставлен перед Казанским вокзалом в сентябре [26] , а позже в октябре перевезён на ВДНХ , где демонстрировался в ходе выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» [27]. В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2.
Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1. Данный макет был выставлен и открыт для посещения в декабре 2018 года на площади Киевского вокзала Москвы [30].
Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение.
Для электропоездов применяется напряжение 3000 В. Как можно использовать для освещения вагонов лампы, рассчитанные на напряжение 50 В каждая? Две одинаковые лампы рассчитанные на 220 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 220 В.
Через некоторое время он отправился в Москву и сначала был выставлен перед Казанским вокзалом в сентябре [26] , а позже в октябре перевезён на ВДНХ , где демонстрировался в ходе выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» [27]. В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2. Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1. Данный макет был выставлен и открыт для посещения в декабре 2018 года на площади Киевского вокзала Москвы [30]. В начале 2020 года Трансмашхолдинг уже вёл работы по очередной версии «Иволга-3. Электропоезд этой серии получил обозначение ЭГЭ2Тв заводское обозначение 62-4556. ЭКСПО» В начале июля 2021 года в Москве на площадке рядом с Ярославским вокзалом в рамках Московского урбанистического форума Трансмашхолдинг представил головной вагон электропоезда версии «Иволга-3. Также в 2021 году стало известно о разработке пригородных модификаций поезда «Иволга» модификации с тамбурами, иным расположением дверей и планировкой сидячих мест, повторяющих большинство российских моделей электропоездов, например ЭП2Д [34]. Летом 2022 года электропоезд версии «Иволга-3.
Осенью того же года на ТВЗ начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4. Опытный образец электропоезда прошел испытания и получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза в 2023 году [36]. Тогда же было объявлено о планах использовать первые серийные поезда новой версии на МЦД в 2024 году[ источник? Производство[ править править код ] ЭГ2Тв-001 в изначальном окрасе с утопленными буферными фонарями Постройка первого опытного образца электропоезда ЭГ2Тв-001 была начата летом 2014 года [21] и завершилась в декабре того же года [37]. Состав был построен в исполнении 4496. В марте 2015 года после завершения первичной наладки оборудования поезд вышел из ворот завода и был направлен на испытания [29]. К концу 2015 года был построен второй состав ЭГ2Тв-002 исполнение 4496. Оба опытных электропоезда первого выпуска были окрашены в двухцветную схему из синего и светло-серого цветов с оранжевым носом [29]. Первоначально планировалось, что оба электропоезда серии ЭГ2Тв, получившей коммерческое название «Иволга», пройдут весь цикл сертификационных испытаний в 2015 году, а в случае победы на конкурсе в конце года начнётся их серийное производство для нужд Малого кольца МЖД.
Однако процесс сертификации данной модели затянулся [20] , и в итоге ОАО «РЖД» приняло решение о закупке для Малого кольца уже серийно производящихся поездов ЭС2Г «Ласточка», а ТВЗ получил [10] сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв только в июле 2016 года [39].
Для этих целей и используется тяговый трансформатор далее - ТТ. На электропоездах разных серий применены самые различные модификации ТТ, но я не буду вдаваться в подробности, расписывать их отличия между собой тем более, что я сам толком не помню, нужно рыть интернеты :D , расскажу об общих принципах работы.
Для начала покажу, где тяговый трансформатор стоит: Как видите, это совсем немаленькая бандура весом больше трёх тонн, установленная под днищем моторного вагона моторный вагон - вагон, на котором установлены тяговые электродвигатели, с помощью которых поезд и едет, визуально выделяется наличием токоприёмника и обилием подвагонного оборудования. Электрическую схему ТТ можно представить так: Как видите, у тягового трансформатора одна первичная сетевая обмотка от А до Х и две вторичных: - тяговая обмотка от вывода 1 до вывода 8 - обмотка собственных нужд от х2 до 01 и отопления от 01 до а1. Вы спросите: "Motormaniac, а почему значения приблизительные?
Во-первых, трансформатор имеет постоянный коэффициент трансформации, поэтому напряжение на вторичных обмотках будет зависеть от напряжения в контактной сети. Во-вторых, повторюсь, я пишу в общих словах о всех модификациях ТТ, а у них значения напряжения во вторичных обмотках могут несколько отличаться. Тяга электропоезда.
Тяговая обмотка имеет аж девять выводов, разделена на восемь секций. Представьте, что к двигателям электропоезда мы подключаем выводы 7 и 8. На движки у нас пойдёт напряжение одной секции.
Поезд тронулся. Мы отключаем вывод 7, подключаем вывод 6. На двигатели поступает напряжение уже двух секций, то есть 540 вольт, электропоезд едет быстрее.
Последовательное соединение проводников
для электропоездов применяют напряжение 110В. как можно использовать для освещения. 110 вольт, при последовательном соединение напряжение на каждом элементе цепи равно U=IR, а ток остается такой же. Электромотор питается от источника напряжением силе тока в цепи 4А мощность по валу ток(в амперах) пойдёт в цепи,если якорь остановить. Правильный ответ на вопрос«Для электропоездов применяют напряжение 110 Вольт как можно использовать для освещения вагонов лампы рассчитанные на напряжение 220 В каждая » по предмету Физика.
Упражнение 32 - ГДЗ Физика 8 класс Учебник Перышкин А.В Упражнения
При выпрямлении это напряжение с 3,3 кВ просаживается до 3 кВ. Отсюда и берутся эти 3000 вольт. Для более наглядного представления есть ещё и рисунок: 107 Причём так называемый "плюс" от выпрямителя подаётся на контактный провод, а не на рельсы. Соответственно рельсы тоже участвуют в электроснабжении электропоезда, и они подключены к так называемому "минусу" выпрямителя. Такая положительная полярность контактной сети и отрицательная полярность рельсов принята с целью уменьшения электрохимической коррозии находящихся рядом с железнодорожными путями трубопроводов и иных металлических конструкций.
Для этого тяговые подстанции размещают недалеко друг от друга 10... При переменном токе повышается эффективность использования электрической тяги, поскольку по контактной сети передается требуемая мощность при меньшей силе тока по сравнению с системой постоянного тока.
Тяговые подстанции в этом случае располагаются на расстоянии 40... Их задачей является только понижение напряжения со 110... Кроме того, в системе однофазного переменного тока площадь сечения проводов контактной сети примерно в два раза меньше. Для размещения оборудования на тяговых подстанциях при переменном токе используют открытые площадки. Однако конструкция локомотивов и электропоездов при переменном токе сложнее, а их стоимость выше. В результате воздействия электромагнитного поля переменного тока на металлические конструкции и коммуникации, расположенные вдоль железнодорожных путей, в них появляется опасное для людей напряжение, а в линиях связи и автоматики возникают помехи.
Все детали цепи соединены последовательно. Начертите схему цепи. Определите силу тока в цепи, напряжение на концах каждого из потребителей тока.
Электрическая цепь состоит из источника тока — батареи аккумуляторов, создающей в цепи напряжение 6 В, лампочки от карманного фонаря сопротивлением 13,5 Ом, двух спиралей сопротивлением 3 и 2 Ом, ключа и соединительных проводов. Bce детали цепи соединены последовательно. Начертите схему цепи.
Определите силу тока в цепи, напряжение на концах каждого из потребителей тока.