If you have Telegram, you can contact right away. Для внедрения системы электронного документооборота Диадок предлагает готовые модули для 1С, SAP, Docsvision. Новости налогового и бухгалтерского учета, статьи начинающему бухгалтеру, изменения в законодательстве, арбитражная практика по теме Электронный документооборот. Для новых клиентов действует акция «Промо 50» от Диадока: приобретайте систему электронного и получите бонус. Диадок News: Выпуск 4. Три подписи вместо одной и есть ли роуминг между операторами ЭДО?
«Контур.диадок» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система | Новости налогового и бухгалтерского учета, статьи начинающему бухгалтеру, изменения в законодательстве, арбитражная практика по теме Электронный документооборот. |
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании | Сервисные функции и регламентные задания Диадок 1С. Модули обработкив операторе ЭДО: пакет модулей на сервере 1С 8.3, документы Диадок в системе ЭДО. |
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С | симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. |
Подключайте Диадок и отправляйте 50 документов бесплатно! | Диадок можно встроить в облачную 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов. |
Контур.Диадок
Вы сможете просматривать, загружать и распечатывать документы. Для передачи и подписания требуется сертификат КЭП. Чтобы зарегистрироваться в Диадоке по электронной почте, заполните образец заявления. Затем отправьте цветную скан-копию или фотографию вашего заявления на бланке вашей организации по адресу diadoc skbkontur. Для индивидуальных предпринимателей бланк организации и печать не требуются. Заявление с факсимиле и черно-белые изображения не принимаются. Как зарегистрироваться с помощью логина и пароля? В этом случае логином является ваша электронная почта. Как начать работать с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список контрагентов. Для этого отправьте приглашение в рамках сервиса и дождитесь, пока оно будет принято.
Вы можете приглашать только те организации, которые вы еще не приглашали или не ответили на ваше приглашение. Для отправки приглашения в веб-интерфейсе diadoc. В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В появившемся окне укажите, будет ли документ получен или отправлен.
Софт автоматически анализирует документы и вкладывает их в нужную папку, экономя время сотрудников. Согласования документации. Документ несколькими кликами мышкой направляется руководству или в бухгалтерию визирование Приглашения контрагентов. К программе подключается специальная рассылка и те клиенты либо возможные партнеры, которые подключены к софту, получают автоматическое уведомление. Представления нужных документов для контролирующих органов.
Диадоке — бесплатное. Выбирайте тарифы ЭДО на отправку через Контур. Цена за один исходящий документ зависит от размера пакета. Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов. Срок действия пакета — 12 месяцев с момента оплаты.
Сегодня звонили из "Контур-Диадок" И опять навязывали свою услугу по передаче данных в "Честный знак"... Мы - розница. Только входящие документы. Исходящих нет, совсем. Тариф, соответственно бесплатный, только на прием. Все поставщики достаточно крупные, с их стороны этот шлюз в ЧЗ естественно подключен.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное.
На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете.
Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место.
Сегодня мы представляем интеграцию с Диадок — популярным сервисом электронного документооборота между организациями. Работать с контрагентами стало еще удобнее: отправить договор или любой другой документ им на подпись можно прямо из Pyrus. Вам не нужно больше дергать бухгалтерию, юридическую службу или офис-менеджеров — Пайрус отследит подписание с той стороны, и, как только контрагент подпишет документ, вы получите уведомления во Входящих в Пайрусе. Как это запустить? Вы за пару минут настраиваете интеграцию и подключаете ее к нужной форме, например, к Согласованию договора. Для запуска процесса вам понадобится действующий аккаунт в Диадок. Как только вы активируете интеграцию, на последнем этапе маршрута согласования заявки появится робот Диадок. Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. Контрагент его моментально получит, подпишет сертифицированной электронной подписью — а может, и откажется подписывать — в любом случае робот сообщит вам об этом в заявке Пайрус. Хотите попробовать?
После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров. При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе. Представление документов в контролирующие органы Для представления в суде или другом контролирующем органе вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной. Внешний аудит мы проходим добровольно на регулярной основе, дополнительно к внутренним процессам тестирования и анализа безопасности при разработке ПО. Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности». В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия , сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы , проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Диадок News: Выпуск 4. Три подписи вместо одной и есть ли роуминг между операторами ЭДО? симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. Подходит ли стандартный способ — отправка документов через «», Synerdocs, СБИС? Я хочу поддержать Андрея и подтвердить, что компетентность и качество обслуживания специалистов СКБ Контур -Диадок стремительно скатывается к нулю. Пишу не конкретно о Диадоке, а о взаимоотношениях с компанией в целом.
Диадок не работает сегодня?
Электронный документооборот Диадок | Ускорение процесса приёмки, передачи документации и экономии на почтовых расходах с помощью диадок — облачная технология для документоооброта с контрагентами. |
Диадок - онлайн подключение за 10 минут | Диадок поддерживает роуминг более чем с 15 операторами ЭДО, среди которых есть и СБИС. |
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С | О синергии СЭД «ДЕЛО» и Рассказали на вебинаре ЭОС и СКБ Контур (Новости). |
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО | Сервис поможет вам оставаться в курсе последних новостей в электронном документообороте через интересные статьи, знакомящие с последними изменениями. |
Улучшения модуля «Диадок» - Программы Трейдсофт (Tradesoft) | Диадок можно встроить в облачную 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов. |
Система БЭСТ-5: интеграция с «Диадок» – новые преимущества во взаимодействии с контрагентами
Контур Диадок. «Фонд «Росконгресс» приглашает перейти на новый уровень развития отношений, сделать их проще и приятнее с помощью системы электронного документооборота. Безопасность электронного документооборота Диадок Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Диадок поддерживает роуминг более чем с 15 операторами ЭДО, среди которых есть и СБИС. Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок. Контур Диадок. «Фонд «Росконгресс» приглашает перейти на новый уровень развития отношений, сделать их проще и приятнее с помощью системы электронного документооборота. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем.
Как улучшить работу с актами сверок. Диадок
Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур. Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные — за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше.
E-COM Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер дают его мобильный. Интеграция В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех. Вот только почти во всех случаях платная. Минимальная стоимость интеграции с 1С в год: Контур.
Так, с 1 сентября 2023 года в России обязательно использование машиночитаемых доверенностей при подписании документов ЭП сотрудником от имени организации. Поддерживается работа с различными видами формализованных и неформализованных документов, отправка их в Диадок и получение от контрагента, а также объединение в пакеты. В версии 5.
Добавьте бизнес-партнеров в свой список контрагентов в сервисе и начните отправлять им электронные документы. Стоимость каждого из предложенных тарифов включает: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот. Указанные тарифы не облагаются НДС на основании пп.
Такой способ довольно ресурсозатратный. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Контур. Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно: Диадок автоматически направляет коды продукции в Честный знак Отправлять и получать электронные документы можно прямо из учетной системы Переданные через Диадок и подписанные квалифицированной подписью документы, юридически значимые Налоговая и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Поддержка Диадока поможет подключить ваших контрагентов Работать с клиентами других операторов ЭДО позволяет роуминг Ценовое предложение по настройке ЭДО Диадок в системе маркировка.
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и Выберите в списке модуль «Диадок (СКБ Контур)» и откройте функцию «Обновить из файла». Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур».
В Диадоке теперь видно состояние УПД с маркированными товарами
В этом случае логином является ваша электронная почта. Как начать работать с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список контрагентов. Для этого отправьте приглашение в рамках сервиса и дождитесь, пока оно будет принято. Вы можете приглашать только те организации, которые вы еще не приглашали или не ответили на ваше приглашение. Для отправки приглашения в веб-интерфейсе diadoc. В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение».
В появившемся окне укажите, будет ли документ получен или отправлен. Вы можете писать комментарии. При необходимости к приглашению могут быть добавлены дополнительные вложения ,например, дополнительные соглашения. Можно прикрепить только один документ Вместе с приглашением можно отправить уведомление по электронной почте. Для этого при отправке приглашения нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение по электронной почте» и введите свой адрес электронной почты. Ситуация была описана в новости. Нажмите на кнопку «Отправить приглашение» ,чтобы отправить приглашение.
Вы можете проверить статус вашего приглашения на странице» Ожидание ответа».
Теперь самое интересное, каким образом это впаривается: при создании рекламного кабинета - в настройках мелькает ненавязчивая фраза можно посмотреть картинку , мол хотите ли вы использовать электронный документоооборот? А при наведении на знак вопроса, который по идее должен разъяснять суть - "Вы будете получать документы в электронном виде, а не по почте. На них будет стоять сертифицированная электронная подпись" с. Никакого упоминание об этой говнофирме нет и близко, что естественно, отзывов в сети об этот ДиаДоке предостаточно. В основном нецензурные.
Как можно в 2021-м делать столь убогие интерфейсы? Почему я не могу подписать несколько документов одновременно? Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра? Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу?
Обязательное условие — фиксация положений, указывающих на необходимость точного и своевременного отражения хозяйственных и финансовых операций. Кроме того, при каждом обновлении целесообразно учитывать изменения, произошедшие в законодательстве за прошедший период. Определение способа работы Сервис «Диадок» предлагает несколько вариантов, каждый из которых обеспечивает доступ к ведению электронного документооборота: Обычная версия. Позволяет использовать любой браузер, не требуя установки дополнительного софта. Интеграция с действующей учетной системой. Речь может идти как о специальном модуле для «1С», так и о других продуктах, объединение с которыми осуществляется при помощи API или SAP комплекса. Мобильное приложение.
Предоставляет возможность отправки и получения документов через смартфон или планшет. Стоит отметить, что все файлы, создаваемые пользователями или получаемые от внешних контрагентов, надежно защищены от стороннего посягательства. Дублирование базы на нескольких серверах исключает риск потери информации, а доступ к базе сохраняется даже после того, как истечет оплаченный период. В случае необходимости сотрудники, наделенные правами администратора, могут воспользоваться функцией двухфакторной аутентификации. Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа. Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации.
В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных. Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента.