нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине.
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2024 года более респектабельным, чем его предшественники. Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме — стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее. Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде. А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника.
К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана.
Надо нормально машину обслуживать и запчасти левые не ставить, тогда и проблем не будет. Эрготоу 12 ноя 2007, 01:05 А на левых запчастях огненными письменами написано что они левые? Учитывая популярность Нексии, левака сейчас много пошло, это все признают.
Кроме маркетинговых понтов мне в голову ничего не приходит. Кобыл на этом деле сняли с гулькин клюв, а расход вырос, капризность выросла, сложности в обслуживании выросли. А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает. GolosOFF 12 ноя 2007, 01:24 Левака много на что угодно, но ни за что не поверю, что нет мест, где можно купить гарантированно нормальный ремень.
Степень сжатия при этом уменьшилась. Кривая момента стала более ровной, хотя можно было оставить ее кривой и добавить еще лошадей 10. По логике, это должно добавить ресурса мотору и сделать езду по городу более приятной за счет меньшего числа переключений передач - эластичность у нового мотора лучше. Есть еще и экологический аспект, с 4 клапанами на цилиндр проще вписаться во всякие требования.
Расход возрос вместе с массой, имеет право, а вот зачем уменьшили передаточное число главной пары, мне непонятно.
Спина не устает. Материал обшивки кресла практичный, пачкается не сильно Печка работает нормально. В морозы хватает ее мощности обдува. Справляется с низкими температурами неплохо, лобовое и боковые стекла не запотевают и быстро размораживаются Справляется кондиционер в нашу жару. Это, конечно отражается на мощности двигателя, но что поделать. В общем, комфортно в жару, прохладно в салоне Панель приборов легко читаемая. Не напрягает и не раздражает взгляд. Все путем Салон можно было сделать и качественнее.
На вид — еще куда ни шло. А вот качество материалов — устрашающее. Пластик твердый и царапается очень легко. Низ обшивки дверей, накладки на пороги, низ центральной консоли. В общем, все те места, какие можно зацепить обувью — все в царапинах, и за довольно короткий срок Машина кажется намного больше, чем является на самом деле. В салоне тесно, особенно для задних пассажиров. Если водитель и передний пассажир ростом выше 180 сантиметров — задним пассажирам не поздоровится — будет очень тесно. Для коленей места вообще не останется Впереди сидеть — это еще ничего. Без проблем поместится водитель любой комплекции.
Но вот сзади места мало. Пять человек в салоне — и это почти консервная банка, плотненько набитая шпротами. Двоим на заднем сидении — еще нормально, но с ногами будет проблема Ужасные передние кресла. Настроить можно только угол спинки и расстояние от руля. Никаких поясничных упоров или боковой поддержки. Кроме того, сидение настолько мягкое, что проваливается под тобой. Ждешь окончания дня, чтобы поскорее выбраться из салона этой машины Когда на улице ниже 20-ти градусов мороза — добра не жди. Печка не успевает нормально прогревать салон. Для тех, кто сидит впереди — еще ничего.
А вот задним пассажирам придется не сладко. Туда вообще воздуховоды не подведены. Ноги становятся ледышками Кондиционера хватает на два сезона. Это в лучшем случае. И дело не в том, что заканчивается фреон. А в том, что компрессор накрывается, и его надо менять.
Заводская магнитола — на любителя, но и она может скрасить поездки.
Правда, моя периодически сбрасывала все настройки тюнера. Поменял на дисковую с поддержкой MP3. Вместе с ней поменял и задние колонки. Понравилась резина, в которую обувают на заводе, — Continental. И дорогу держит, и едет тихо. Есть и несколько недостатков. В первую очередь, это нерегулируемый и низко посаженный руль.
При езде все нормально, а вот посадку-высадку, учитывая мой рост за 180 см, удобной не назовешь. По той же причине у сзади сидящих пассажиров остается откровенно мало места для ног, и, опять же, неудобно выходить. Такое ощущение, что салон поджали ради большого багажника. Даже не знаю, что важнее.
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок. Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.
Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80
Претензий к авто нет. Мотор 16 клапанов 1. Не подвел ни разу. Масло от замены до замены. Пробег правда небольшой всего 30.
Также в список попали Nissan Qashqai 7,5 года, 1,266 миллиона рублей и Renault Duster 7 лет, 1,535 миллиона рублей. Эту ситуацию прокомментировал директор по развитию платформы Денис Шурыгин. Так, Skoda Kodiaq при стоимости около 3,153 миллиона рублей находится в руках у собственника примерно три года.
Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков! А в дастере за 3тыщи пробега уже есть,пластик совсем дубовый! Машину продал перекупу,торопился,т.
Крыло-капот-фара-бампер- под замену! Так вот,и после ремонта сверчков не было и прочего,перекуп немолодой и не лох,остался доволен состоянием авто,даже не заметил следов дтп.
Смещён багажник залетал снег ; 4. Скрип педали тормоза; 5.
Разводы по право... Здравствуйте, Господа водители! Вот решил написать отзыв о Нексии! Сам я с Иркутской области, водительский стаж 24 года.
Бывшие машины: начиная с Москвича, заканчивая Волгой, в промежутке иномарка. Я так хочу сказать: все мы хотим комфорта, чтоб лежат... Доброго всем суток! Я здесь новичок, но про Нексию могу рассказать немало.
Авто 08-года, 1. В своё время у меня был Опель-Кадет, очень неприхотливая и надёжная машина. И когда пришло время менять машину, решил взять опять иномарку, и выбор пал на Нексию, привлекла цена, ну и каче... Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска. Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах. Купить дэу нексию или выбрать другую модель автомобиля? Достоинства и недостатки Daewoo Nexia. Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы.
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Недостатки Daewoo Nexia - Nexia - Тульский автомобильный клуб "Автофорум" | Клуб любителей Дэу Нексия. |
Плюсы и МИНУСЫ DAEWOO NEXIA. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о Дэу НЕКСИЯ - YouTube | Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). |
Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км | Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев. |
Форум Daewoo Nexia — | В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю». |
Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия) | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото.
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Экстерьер Daewoo Nexia 2024 года Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным. Первое, на что следует обратить внимание — обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно. Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2024 года более респектабельным, чем его предшественники. Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме — стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее.
Впечатления Поехал ставить в ГАИ, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая-то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей, видимо, нет.
Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет и не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест. В общем, если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то Daewoo Nexia - это ваш автомобиль. Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер. Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. И тут поведение машины изменилось, ездил год, голову не грел. В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016 г.
За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор и новый стартер спасибо за качественные новые корейские запчасти. Раз в год сгорала контактная группа замка зажигания 300 р. На 200 000 км пробега у меня заклинило коробку на 3 скорости.
Клим пишет: Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем! Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила.
Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал.
Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна. Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы.
После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре. Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает — не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери — одна не заперта особенно задние … ВДшкой брызнул — некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал — ни чего не помогает.
Хватает того,что у двоих моих знакомых русских,конечно ;D загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ,пробег до 30 тык. Есть и положительный опыт,мужик немолодой отъездил по городам-трассам и рыбалкам 5 лет и 150тык,продал кстати за 150тыщ. Думаете,он купил снова приору? Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось. Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся.
Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение
У нексии не регулируется руль по высоте, а стандартная его установка мне не понравилась. Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах. Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. Тегистоит ли покупать daewoo nexia, масло для коробки daewoo nexia, daewoo nexia объем масла, дэу нексия в новом кузове краш тест, daewoo nexia масло в свечных колодцах. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Гланое не попадайте на Нексии в аварию, при серьезной шанс выжить минимальный судя по краш-тесту авторевю. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Daewoo Nexia. Все новости. Стало известно, на каких автомобилях россияне ездят «до последнего». дешевле кузовные детали. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации.