Владею с 2013, второй владелец.
Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото
Дайхатсу Териос отзывы владельцев » Авто центр ру - авто сайт автолюбителей | 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика. |
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки | это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили. |
хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!! | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daihatsu. |
Не плохой Японский внедорожник ! Ползает лучше Нивы , движок бы немного посильнее !
Проходит везде, лошадок, конечно, маловато, но у нас и погонять-то особо негде, пробок только ночью не бывает. По городу поездки только в радость, обзорность хорошая, автомат, клиренс отличный, разворачивается в любом месте без проблем, парковка — просто песня! Короче, хорошая машинка! Главным считаю то, что её не нужно сравнивать с бэхами, крузёрами и прочими.
После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: Daihatsu Terios 2002 Так получилось, что покупал я его, предварительно не проехав на нем ни разу. В магазин зашел по требованию своего 12 летнего сына. Увидел - и влюбился.. Полез в интернет, искать отзывы - ничего почти не нашел, но все равно рискнул. Daihatsu Terios 2001 Daihatsu Terrios моя рабочая машина.
Daihatsu Terios 2000 ОТличная машина для девушки - настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. Daihatsu Terios 2000 Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины. Расход в городе около 12л.
Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер. Расход топлива на трассе 7. Одним словом, Daihatsu Terrios — моя первая любовь. Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься. Проходимости хватает за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью , но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы. На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы в наличии нету, обещали заказать из Японии. В году появилась новая серия Lucia, машины которой отличаются большей комфортабельностью. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Объем салона — такой же, как и у его собрата. В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью. Информация Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа. Серия Custom включает в себя версию Low Down. Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос.
При этом, владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос продолжает оставаться экономичным автомобилем, учитывая его размеры и вместительность. На трассе, при умеренной езде с соблюдением правил дорожного движения, расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 километров. При этом, некоторые владельцы отмечают, что при езде на постоянной скорости возможно достичь и более низкого расхода — около 5-6 литров на 100 километров. В целом, владельцы Дайхатсу Териос подчеркивают, что данный автомобиль отличается относительно невысоким расходом топлива, особенно учитывая его возможности и внедорожные качества. При правильной эксплуатации и обслуживании автомобиля, можно добиться самой эффективной экономии топлива и увеличения интервалов между заправками. Аварийность и безопасность Дайхатсу Териос Дайхатсу Териос, как и любой другой автомобиль, имеет свои преимущества и недостатки в плане безопасности и аварийности. Владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос показывает достаточно высокий уровень безопасности на дороге. Это обусловлено наличием таких систем, как ABS и ESP, которые помогают водителю лучше контролировать автомобиль при экстренных ситуациях. Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров, которые могут существенно смягчить последствия возможного столкновения. Однако, владельцы также отмечают некоторые недостатки в плане безопасности Дайхатсу Териос. Некоторые пользователи считают, что автомобиль имеет недостаточно жесткую конструкцию кузова, что может привести к повышенной вероятности деформации автомобиля в случае серьезной аварии. Кроме того, некоторые отмечают, что автомобиль имеет высокую точку тяжести и некомфортное поведение на дороге во время резких маневров. В целом, Дайхатсу Териос является достаточно безопасным автомобилем, который оснащен необходимыми системами для предотвращения аварийных ситуаций. Однако, важно помнить, что безопасность на дороге зависит не только от автомобиля, но и от навыков водителя, соблюдения правил дорожного движения и состояния дорожного покрытия. Обзор моделей и поколений Дайхатсу Териос Первое поколение Дайхатсу Териос было выпущено в 1997 году и оснащалось 1,3-литровым двигателем. Автомобиль имел удобный и просторный салон, а также хорошую обзорность, что делало его популярным среди владельцев семей и активных жителей города. Второе поколение Териос было представлено в 2006 году и получило более современный дизайн и богатую комплектацию. Внедорожные способности и комфорт были значительно улучшены, что сделало автомобиль еще более привлекательным. Существуют различные модификации Дайхатсу Териос, включая модели с полным приводом, автоматической трансмиссией и разными объемами двигателей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто. Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца. Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата.
В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Пороги Внедорожник требует тщательного ухода.
Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный.
Еще заменили передний бампер дорогим вариантам положены диодные «клыки» ходовых огней , а на заднем появились новая накладка и блестящие «уголки», плюс светоотражатели сделали вертикальными. Особняком стоит топовый Daihatsu Terios R Custom — у такого кроссвэна более внушительный обвес и красные акценты. Паспортный дорожный просвет — 220 мм. Для модели предусмотрены 16- или 17-дюймовые колеса. Семиместный интерьер теперь почти полностью черный, а на передней панели Terios R Custom вдобавок появились мягкие вставки.
Удобный салон. Ходовые качества. Недостатки: материалы отделки. Игорь, Москва Daihatsu Terios, 2008 г Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась - проходимость.
Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов тема удобства кресел. И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед. Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог.
Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси - вылечил за 14 тыс. В августе заменил все масла и фильтра, положено делать на 60 тысячах. Заменена помпа, не понравился звук, который она издавала, перестраховался. Остальное все хорошо, Daihatsu Terios внешне нравиться, проходимость радует, багажник устраивает, салон для меня просторен. Коленки не упираются в передние кресла.
Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук. Я очень доволен этой машиной, меня она радует. Достоинства: внешность. Удобство посадки. Недостатки: немного «козлит».
Геннадий, Саров Daihatsu Terios, 2008 г Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты.
По снегу прет шо дурной , по льду нужно быть осторожным - антибукса нет. Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места. При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло.
Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота. Помогло мало.
DAIHATSU TERIOS
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дайхатсу Териос: плюсы и минусы. он же Тойота Ками K3-VET. Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить. Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дайхатсу Териос: плюсы и минусы. Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Daihatsu Terios 2001 — плюсы и минусы, стоит ли покупать? | по сравнению с первым RAVиком, в RAVе очень просторно. |
Отзывы владельцев Daihatsu Terios и опыт эксплуатации Daihatsu Terios | 06:50 pm: Daihatsu Terios Вопрос ко все кто знает: а стоит ли покупать Daihatsu Terios? |
Стоит ли покупать териос - стр. 1 - Курилка - Форум Териос клуба | Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить. |
Daihatsu Terios - комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото Дайхатсу Териос | это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили. |
Отзывы владельцев Daihatsu Terios и опыт эксплуатации Daihatsu Terios | Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят). |
Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации
Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить. По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Отзывы владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос), достоинствах и недостатках. Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daihatsu.
Что взять-Териос или Териос КИД
Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска - стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа.
Магнитола не для меломанов! Настройка кп провоцирует на спортивный старт со светофора! Не хватает массы при движение по рыхлому снегу на асфальте. Дорогой сервис! Зато отличные тормоза!
Высокая посадка! Громадный для такого маленького авто внутренний обьем. Удобный багажник! Для поездок по городу идеален кроме расхода топлива! Расход при высоких скоростях 140-150 больше15л. Оптимальная скорость110км ,расход по компу 8-9л. При парковке на высокий сугроб полезен дефлок. Проходимость:меньше чем хочешь, но больше чем ожидаешь!
Пробег 6000. Больше чем за год эксплуатации ,ни разу не возникло сомнений в выборе! При бюджете выбора 50т. Основные критерии :скромность ,проходимость,надежность,безопасность! И еще отмечу удивительно гармоничный дизайн кузова и салона! Отлично зарекомендовал себя» терик» в горах Крыма. Думаю ,что подобной машинки ,кроме Нивы Шевроле нет. Джимни мала,СГВ….
Нива оказалась на втором месте в личном рейтинге,но подушек нет,надежности нет. Какие 140-150? Вы с ума сошли чтоле?! Это машина для города. Хотите гоняться на трассе, купите форестер или B4. А где вы видели штатную магнитолу — для меломанов? Не знаю как у нового терика, а у старого проходимость вполне достойная, а если LSD в мосту, то вапче! Козлит из-за короткой базы.
Отличная устойчивость при поворотах Плавное переключение передач Комфортная езда на длинных расстояниях Кроме того, Териос имеет неплохую подвеску, которая поглощает вибрации и неровности дороги, обеспечивая плавную и комфортную езду. Экономичность и расход топлива Многие владельцы Териоса отмечают, что его расход топлива является одним из его самых сильных преимуществ. Даже при активной езде в городских условиях, данный автомобиль потребляет минимальное количество бензина, что существенно экономит денежные средства владельцев. При этом, низкий расход топлива не приводит к потере динамических характеристик Териоса.
Автомобиль продолжает демонстрировать отличное ускорение и маневренность, что делает его идеальным спутником как на городских улицах, так и на бездорожье. Поэтому, если вам важна экономичность и минимальный расход топлива, Дайхатсу Териос станет отличным выбором. Вы не только сэкономите на заправках, но и сможете наслаждаться комфортной и динамичной ездой на вашем автомобиле. Надежность и долговечность Преимущества Один из главных плюсов Териоса — это надежная и прочная конструкция, которая позволяет автомобилю выдержать длительную эксплуатацию и сложные дорожные условия.
Владельцы отмечают, что даже после нескольких лет использования автомобиль не теряет своих качеств и продолжает работать безупречно. Модель также отличается высокой степенью надежности, что подтверждается отзывами владельцев. Многие отмечают, что автомобиль практически не требует ремонта и замены деталей, что значительно экономит время и деньги. Благодаря надежности, владельцы могут быть уверены в том, что автомобиль прослужит им долгие годы без каких-либо проблем.
Недостатки Однако, некоторые владельцы отмечают небольшие недостатки автомобиля.
Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.
Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.
Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.
Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.
Не плохой Японский внедорожник ! Ползает лучше Нивы , движок бы немного посильнее !
Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос Кид. По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. можно ездить не только по асфальту, но и сьезжать с него иногда. Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос).
Отзывы владельцев Daihatsu Terios
Советы родственников, бывалых автомобилистов и штудирование отзывов в интернете сделали свое дело. Красивый дизайн. Привлекателен за такие деньги - нечего сказать. Высокое авто. Нет ощущения, что едешь на "пузотерке". Для меня, как новичка, придавало уверенности мое нахождение достаточно высоко. Да и чего скрывать... Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой. А что говорить про ямы, которые по началу я обязательно ловила, хоть и очень старалась объезжать. Очень не хотела покупать миниджип без дверей для пассажиров.
Багажник хоть и небольшой, но детская коляска с парой огромных сумок все - таки помещается.
Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца. Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата.
В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно.
Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Пороги Внедорожник требует тщательного ухода.
Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.
В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит; Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах.
Но это как повезёт. Запчастей, аналогов и остального ещё много. Расходники не дорогие. Машинка крепкая и не капризная. Если возьмёте второе поколение машин, Дайхатсу Би-Гоу, Тоёта Раш, тачка будет чуть шире, движок уже будет полторашка, и машину можно найти свежее. Если для коротких поездок на рыбалку или охоту, в одно лицо, по бездору, на кой фиг вам Териус?
Возьмите Сузуки Джиминика. С тем же мотором 1. Я между Джимиником и Ками, выбрал Ками, именно из за наличия задних дверей мне удобно для маленького ребёнка.
Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место для фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы.
Само собой понимаю, что нельзя сравнивать люксовую машину с бюджетной, но в чем же проблема тогда, если не в фильтре? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, если кто-то решил эту проблему. Багажника хватает с запасом, холодильники не вожу, но большая тяжелая коляска помещается. Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос — это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в 2005м или 2006м, а Териос начали выпускать в 2006м. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника.
О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Понятия не имею, зачем это писать, ибо я не любитель мацать панель и двери, главное только, чтобы он не гремел на наших «дорогах», но знаю по отзывам, что есть такие любители помацать. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа на солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета нет.
Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же с простой тканью, зато ткань цепко держит в поворотах. Боковые зеркала заднего вида — шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, просто огромные лопухи по сравнению с размером Териоса. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S-ку получается суперски. Думаю, что тут не только клиренс в 20см помогает, но и отсутствие свесов, их почти нет.
Правда тут и минус закрался: если заехать в лужу или болото, то все содержимое там оказывается на всей поверхности Териоса, грязнюля он страшный, поэтому после мойки лужи надо проезжать так, как будто это лежачие полицейские. Поэтому бывает сложно открывать двери и дверь багажника не запачкавшись. Очень валкий в поворотах, кренится, сильно попрыгивает на грунтовках и ухабах, но достаточно мягко их проходит, подвеску не пробивает.