Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы.
Навигация по записям
- Производство детской одежды
- Распродажа Choupette - купить в интернет-магазине с официального сайта в Москве, СПБ со скидкой
- Choupette - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025
- Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
- История бренда
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.
Для тех, кто любит нежные образы, Choupette советует отдать предпочтение пудровым оттенкам и выбрать платья, украшенные фатином и кружевом. В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов. Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой.
История[ править править код ] Бренд Choupette основан в 2007 году и изначально строился как бизнес, способный занять нишу зарубежных марок в крупных сетевых магазинах во время финансового кризиса 2007—2008 годов. Первыми товарами, производимыми под брендом, стали товары для новорождённых: выписные наборы, конверты-трансформеры, крестильная одежда в христианских традициях и мебель с элементами трансформации.
Постепенно были освоены и другие возрастные категории вплоть до 16 лет по отдельным линейкам. К 2023 году в ассортименте бренда представлена детская одежда нарядная и повседневная, верхняя, школьная , обувь, аксессуары, товары для новорожденных [2] [3].
Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.
Российский бренд Choupette будет работать с нейросетью
В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов. Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой. Для мероприятий, где дресс-код не такой строгий, подойдут пиджаки и брюки из джерси с оригинальным декором.
Это первая подобная акция в России среди детского ритейла. День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам.
В отличие от других брендов, Choupette не ограничился обычными скидками и решил дарить всем многодетным мамам по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребёнка! Для этого нужно всего лишь предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.
Прежде всего, хочу отметить, что бренд — это не просто торговая марка. Чтобы считать себя брендом, нужно иметь определенные характеристики: узнаваемость, международность, эстетический код, лояльную аудиторию и так далее.
Только совокупность всех элементов может дать право считать торговую марку брендом. Долгое время я не решалась называть Choupette брендом. Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды. Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории.
Ваше производство полностью расположено в России, расскажите, пожалуйста, почему для вас важно иметь чисто российское производство? Для нас это принципиальная позиция. На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи.
Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес. В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей.
Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам?
По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется.
В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть.
Как «дилетантский подход» может принести пользу бизнесу?
Мы доросли до определенного уровня профессионализма в своих сферах, появились вторые дети и мы столкнулись с проблемой ассортимента детских вещей на рынке. Имея деньги, не хотелось тратить крупные суммы на люксовые бренды, а масс-маркет не соответствовал нашим запросам. Так появился бизнес-план, через три месяца он реализовался в концепт, а через еще шесть месяцев мы отправились в Италию за закупкой лучших тканей для первой коллекции Choupette.
От идеи создания до воплощения и выхода первой коллекции прошло девять месяцев. Символично, особенно для детской индустрии. Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте».
Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба.
Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса. В тот момент нас осталось в бизнесе трое. Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло.
Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности?
Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством.
Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию.
Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель.
Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов?
Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся.
Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки».
Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно.
А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт.
Популярное
- Отзывы. Эксклюзивные интервью
- В Перми появился премиум-бренд детской одежды Choupette от рождения до 12 лет
- Вы подписались на рассылку!
- Choupette - магазин детской одежды в ТРЦОкеания в Москве (ЗАО)
- Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023
- Франшиза недели
Франшиза CHOUPETTE
Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ. Анастасии Василькова, ТМ Choupette: Чтобы влияние детской моды на имидж страны было значительным, нужно дать возможность развиваться предприятиям внутри России.
Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма. Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает For little princesses, Choupette has prepared elegant, high-quality and comfortable clothes designed to fill children's life with joyful moments of celebration on special occasions. Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette будет представлен в Европе.
Российский бренд Choupette будет работать с нейросетью
Это интересное сочетание характеристик франшизы. Как вы считаете в чем основное преимущество франшизы Choupette? Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Расскажите, в чем секрет успеха? Успех Choupette, мне кажется, обусловлен опять же эстетическим кодом нашего бренда.
Мы любим детей, восхищаемся ими и хотим, чтобы они были самыми красивыми, поэтому в одежде присутствует обилие декора. Это свойственно тем рынкам, на которые мы вышли: странам Ближнего Востока и Индии. Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами. На ваш взгляд, важно быть на одной волне, эстетической общности и говорить на одном языке с партнёром, представляющим ваш бренд в другой стране?
Мне кажется, Choupette благодаря своей матрице и брендовым элементам сам является фильтром, который отсеивает для нас тех бизнесменов, кому будет с нами легко работать. Если предпринимателю нравится наш бренд и его подход, значит, он с нами на одной волне, и нам будет легко найти общий язык, несмотря на этнические, религиозные и другие различия. То, что партнер готов инвестировать в развитие нашего бренда в другой стране, для нас является большой ценностью.
В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное. Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас.
Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность.
Благодарим всех, кто посетил мероприятие вместе с нами!
Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт.
Футболка с принтом и украшением, арт. Леггинсы трикотажные, арт.
Магазин детской одежды
- Стоимость франшизы
- Каталог Choupette весна - лето 2024
- About this app
- Choupette подарит одежду мамам
Куртки для девочек Choupette новинки 2024
Франшиза детской одежды CHOUPETTE: цена, описание, отзывы | ↑ Бренд детской одежды Choupette теперь представлен в Дубае (неопр.). |
Каталог товаров Choupette | Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. |
Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми
Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились | Платье детское Choupette 76.100 й р.158. |
Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids | С 4 июня весь ассортимент Choupette временно переезжает в ТЦ Форум, пр. Фрунзе 90 и также будет доступен к покупке на сайте. |
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette - 05.07.2022, Sputnik Азербайджан | Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. |
Choupette – это не просто магазин детской одежды. – Открытая пресса | Детская одежда. |
Новости и репортажи / Choupette / Купить оптом / Модный Магазин | 1714 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России
Если вы цените качественную детскую одежду и вам нравится стиль Choupette. Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20). быстрый способ заказа детской одежды российского бренда Choupette. рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.