Новости что такое дайджест простыми словами

Понятия со словом «дайджест». Дайджест (англ. digest «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается. Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Преимущества формата.

Дайджест — что это такое

Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов. Для обозначения этого понятия использовалось заимствованное из голландского языка слово куранты. Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет.

Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке.

Например, ты можешь перелопачивать тонны материала по определенной теме, но у тебя нет времени создавать контент полноценно. Раз ты роешься в информации, то можешь публиковать у себя вырезки из разных источников ссылаясь на них. Твой блог будет состоять из полезностей, которые ты отбираешь для себя и делишься со своими подписчиками. Для них ты экономишь массу времени на поиски таких статей-бриллиантов. В alltarget дайджест выходит раз в неделю каждый четверг в телеграм.

В переводе на английский «digerere» стало «digest», что означает «краткое изложение, резюме». Отсюда и произошло название для данного информационного продукта в СМИ. Важным преимуществом дайджеста является его удобство для чтения. Основные положения и аннотации статей приводятся на первых строках, что позволяет быстро понять о чем идет речь и выбрать самые интересные темы для более детального чтения. С другой стороны, создание дайджеста позволяет медиа и журналам сохранять свою аудиторию, так как это способствует удержанию подписчиков на своих платформах.

В дайджесте бестселлеров хочу подобрать себе что-то для чтения. В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Десять страниц нонпарелью, сотни параграфов условий, копирайт на заграницу, права на использование образов, условия создания театральных - и киноверсий, условия исполнения в радиопередачах, оговорки относительно изданий алфавитом Брайля для слепых, ситуация в случае уступки сокращенного варианта в Ридерс Дайджест, параграф о создании журнального варианта, гарантии в случае судебного процесса по обвинению в диффамации, права автора на окончательное утверждение редакторской и корректорской правки, клаузула о передаче дела в арбитражный суд города Милана в случае невозможности полюбовного разрешения спора.

Что такое дайджест и зачем его составлять: 4 примера и 6 правил оформления

Дайджесты могут быть использованы в различных областях, таких как новости, наука, технологии, бизнес и другие. Они могут содержать краткие обзоры статей, сводки новостей, выдержки из исследований, ключевые факты, статистические данные или другую существенную информацию. Цель дайджеста — предоставить быстрый обзор и помочь получить основную суть и контекст по интересующей теме без необходимости читать полные тексты или изучать большой объем информации. В итоге, дайджесты являются полезным инструментом для облегчения доступа к информации и предоставления сжатого, но информативного обзора о теме или событии. Структура дайджеста Структура дайджеста может различаться в зависимости от его целей и контекста, но обычно она включает следующие элементы: Заголовок или название: Дайджест обычно начинается с ясного и информативного заголовка, который указывает на тему или событие, о которых будет рассказано. Введение: Введение может содержать краткое описание темы или события, а также его важность. Основная информация: В основной части дайджеста предоставляется краткое изложение основной информации. Здесь могут быть включены ключевые факты, важные детали или события, связанные с темой.

Основная информация представляет собой конденсированное изложение основных точек или аспектов, которые необходимо передать читателю. Выдержки или цитаты: В дайджесте могут быть включены выдержки или цитаты из оригинальных источников, чтобы поддержать предоставляемую информацию или передать точку зрения авторов. Ссылки на полные источники: Важным элементом дайджеста является предоставление ссылок на полные источники информации. Это позволяет читателям получить более подробную информацию, если они заинтересованы в дальнейшем изучении темы. Краткий вывод: В конце дайджеста может быть представлен краткий вывод или заключение, которое подводит итог основной информации и основных точек, изложенных в дайджесте. Важно отметить, что структура дайджеста может варьироваться в зависимости от его назначения и формата.

Что значит это слово Теги дайджест что это такое простыми словами примеры , что означает слово дайджест , информационный дайджест что это , дайджест что это значит , что значит слово дайджест 12 марта В настоящее время нельзя не заметить, что дайджесты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они покорили не только интернет-пространство, но и множество других сфер деятельности. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Что такое дайджест? Дайджест - это сжатая информационная сводка, содержащая самые важные и интересные материалы из различных источников. Он представляет собой удобный способ получения актуальной информации из разных областей, таких как новости, наука, культура, спорт и другие. Почему дайджесты стали популярными?

В разных дайджестах может быть подчеркнута разная проблема, особенность. Дайджестом может называться журнал печатный или электронный , новости сводка событий недели , видео выжимка об играх, книгах и прочее , сборник аннотаций. Хотя дайджесты и экономят время читателя на получение информации и можно за одно и то же время получить большее количество знаний, нежели читая источники, но не стоит забывать и о том, что краткий пересказ не является истиной. Вы попадаете под влияние составителя такой выжимки, начиная мыслить таким же образом как и он. Всегда нужно стараться придерживаться собственных взглядов и лишь оценивать чужие мысли со стороны. Копирование информации с сайта greednews.

В феврале 1989 года в Ленинграде начал издаваться еженедельник «Дайджест 24 часа», в логотипе которого значилось «Обзор отечественной и зарубежной прессы»[ источник не указан 3702 дня ]. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью[ источник не указан 3702 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно.

Что такое дайджест простыми словами

Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г.

Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки. Разновидности дайджестов Дайджесты бывают нескольких типов: Кстати, первый раз я слово дайджет услышал а точнее прочел как раз в таком журнале, и назывался он созвучно — Ридерз Дайджест основан он был около ста лет назад и по задумке должен был рассказывать читателям о тех статьях, что впечатлили составителя. Не сказать, чтобы он мне очень понравился, но просто все зависит от совпадения векторов ваших интересов и интересов редактора такого журнала. Плюсы и минусы дайджестов Они безусловно экономят нам время и позволяют охватить гораздо больший объем информации, что особенно важно в наш компьютерный век.

Допустим, вы пишете о грядущих мероприятиях. Если в первом пункте указали не только дату и название, но и ключевых спикеров, сделайте это и для всех остальных мероприятий. Не ок.

Поэтому важно делить дайджест на смысловые блоки в каждом будут свои материалы , а самую суть ставить в начало. Кроме того, старайтесь учитывать ошибки, которые в целом относятся к электронным письмам — неадаптивная верстка или слишком длинные темы. И это не только про не самые интересные материалы, которые можно исключить из подборки. Это про сам текст. Здесь работают все стандартные редакторские приемы: убрать повторения, сократить длинные предложения до коротких, не использовать длинные перечисления. Персонализируйте содержание дайджеста. Хорошо, если вы отправляете дайджест людям, которые согласились его получать. Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание. Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую. Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным. Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков. Не пишите слишком официально. У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу. Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала. Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался. В этом очень поможет шаблон. Не гонитесь за визуалом.

Дайджест: что это такое и как написать новость

Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике. Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •.

Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны

  • Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры
  • Так же тебя заинтересует
  • Дайджест что это такое?
  • Дайджест – что это? Значение формата и применение
  • Дайджест: что это, виды, как составить / Skillbox Media

Дайджест. Что значит это слово

Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период. Дайджест новостей: простое объяснение и значения. В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть.

Дайджест: что это такое и как написать новость

С таким большим количеством контента, доступного в Интернете, может быть трудно отслеживать все интересные новости и события, происходящие в мире. Вот почему подписка на еженедельный информационный бюллетень — отличный способ быть в курсе событий. Подписавшись, вы будете получать еженедельную сводку самых важных и интересных новостей из разных источников в одном месте. Это поможет вам быть в курсе того, что происходит, и убедиться, что вы не пропустите ни одного важного события. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Статьи автора "Нейро Sova. Сервис aiBOT.

Как часто отправлять дайджест Когда отправлять дайджест, зависит от вашей контент-активности. Если у вас выходит много новостей, статей, событий, то можете делать ежедневные подборки, а затем выпускать рассылку с самыми значимыми материалами недели. Если нужно отправлять много материалов, но письмо получается слишком большим, подумайте о том, чтобы разбить рассылку на несколько тематических. Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей: Страница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании. Как сделать дайджест-рассылку Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе. Кто будет делать дайджест Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест».

Кто может участвовать в подготовке дайджеста: email маркетолог — если в штате есть выделенный специалист; копирайтер; дизайнер; контент-менеджер. Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам. Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером. Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки. Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop. Сделайте свой первый баннер с нашей пошаговой инструкцией. Обратите внимание! Можно обойтись и без дизайнера.

Но и это не первоисточник, определение берет корни из латыни — digestum — извлекать, обобщать. Перевод слова говорит о его значении, дайджест — некий краткий пересказ. Каждый день в мире появляется огромное количество новой информации. Люди зачастую не могут найти время, чтобы ознакомиться хотя бы поверхностно с чем-либо новым, не говоря уже об изучении пластов истории, до которых дойдут лишь единицы.

Первый в мире дайджест появился еще в римской империи, в котором содержались наиболее важные свитки протоколов судебных заседаний. Такой документ стал основной сводкой закона и права.

Текст с описанием из одного-двух-трех предложений сработает лучше. Чтобы дать пользу Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки. Чтобы дайджест дочитали до конца, не делайте много пунктов — так Вы запутаете читателя. Делайте дайджесты до десяти позиций, так человеку будет проще выбрать хоть что-то. Если Вы собрали больше десяти пунктов, разбейте подборку на несколько частей. Пунктов в информационных дайджестах и так немного. Если не расписать пункты, получится сборник ссылок непонятно с чем.

Описание может занимать два-три абзаца или больше. Если составляете подборку книг, добавьте пару строчек от себя или прикрепите отзывы читателей. Если хочется и много репостов, и чтобы читателям было полезно, ищите баланс. Тестируйте разные форматы дайджестов, пока не найдёте идеальный. Спрашивайте, что интересно аудитории, какие темы им интересны. Главное Подумайте, зачем Вам дайджест. В зависимости от цели решайте, сколько пунктов включать и как их расписывать.

Значение слова «дайджест»

Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник». Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить. Что такое дайджест и в чем особенности формата. Дайджест — это сжатое, но информативное изложение новостей, ключевых событий или материалов по определенной теме. Преимущества формата. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ).

Значение слова «дайджест»

Им вы вполне сможете отправлять разные подборки, новости и обзоры. Предлагайте, как было уже написано выше, выбрать свое направление, узнав у подписчиков, какие темы им интересны. Играйте с подачей материала. Помните о том, что на создание рассылки уходит самый ценный ресурс — время. Это нужно постоянно держать в памяти, если вы ведете несколько тематических дайджестов. Постарайтесь заводить только такой объем рассылок, который вы точно «потянете», сами или с командой, чтобы не бросать начатое и не разочаровывать аудиторию, ожидающую ваши дайджесты. Подводим итоги о дайджестах По ходу прочтения статьи вы могли видеть примеры рассылок с дайджестом.

Они все очень разные, что и логично, так как это разные проекты, разная аудитория, разный подход. Вне зависимости от различий, всегда это сборник с самыми интересными для людей и объективно значимыми в вашей нише материалами. Обычно в контексте email-рассылок в дайджесты включают лишь анонсы материалов, а не полный их объем, чтобы сделать письмо лаконичным и не напугать читателя: Соберите самые успешные статьи по определенной теме или за заданный период времени. Если планируете интересные мероприятия, совместите приятное с полезным, расскажите о них, чтобы больше людей пришло к вам. Обновили сайт, добавили новый функционал, поменяли дизайн? Сообщите об этом аудитории.

Добавляйте очень дозировано и в маленьком объеме акции и товары. Если у вас есть партнеры, рассказывайте в анонсах об их событиях. Практически любой материал можно адаптировать под digest. При оформлении письма стоит подумать о том, чтобы исключить главные ошибки. Несколько советов: В анонсах должна быть только суть. Никакой воды и растекания мыслью по древу.

Все самое важное и ключевое по теме ставим в начало письма, чтобы привлечь внимание аудитории и максимально удержать его. Делите письмо на смысловые блоки, чтобы оно не превратилось в длинное полотно. Работая над оформлением, даже если вы не дизайнер, придерживайтесь единого общего стиля, чтобы у читателя не рябило в глазах. Изучите, как делать дайджест — примеры в этом помогут.

Тематический дайджест.

Дайджест этого типа фокусируется на конкретной тематике или области интереса. Он предоставляет выборочную информацию, связанную с определённой темой, и может включать статьи, исследования, полезные ресурсы и экспертные мнения. Тематические дайджесты особенно полезны для тех, кто хочет углубиться в определённую область или следить за новыми разработками в конкретной сфере. Внутренний дайджест компании. Этот вид дайджеста предназначен для внутреннего использования в компании.

Он включает информацию о внутренних новостях, обновлениях проектов, важных событиях, достижениях сотрудников и других внутренних инициативах. Внутренние дайджесты помогают поддерживать коммуникацию внутри организации, обмениваться важной информацией между отделами. Экспертный дайджест. Этот тип дайджеста предоставляет анализ, экспертные мнения и фундаментальные исследования определённой темы. Он предназначен для тех, кто хочет получить глубокий анализ своей отрасли и её перспектив.

Экспертные дайджесты могут содержать интервью с ведущими экспертами, обзоры научных статей и другие академические материалы. Выбор конкретного вида дайджеста зависит от ваших целей, аудитории и типа информации, которую вы хотите предоставить. Изучите свои потребности и ожидания вашей аудитории, чтобы определить, какой формат дайджеста будет наиболее эффективнен для достижения ваших целей. Как создать хороший дайджест Создание хорошего дайджеста требует некоторой практичности и внимания к деталям. Вот несколько полезных шагов, которые помогут вам составить эффективный и привлекательный дайджест: Определите цель и аудиторию.

Перед тем как приступить к созданию дайджеста, определите его цель и целевую аудиторию. Решите, какую информацию хотите предоставить и кому. Например, аудитория — сотрудники разных отделов, цель — держать их в курсе новостей компании. Собирайте релевантную информацию. Изучите различные источники, связанные с вашей темой или отраслью.

Ищите новости, статьи, исследования и другие материалы, которые соответствуют запросам вашей аудитории. Сделайте основной акцент на информации, которая будет наиболее полезна и интересна вашим читателям.

Слово это восходит аж к римской империи, когда огромное количество свитков с протоколами судебных заседаний крайне неудобно было использовать тамошним юристам адвокатам и прокурорам. Сначала найди свиток, потом разверни, потом вчитайся в подробное описание процесса. Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест из дошедших до наших времен.

Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно?

Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов.

Оформляйте материал единообразно. Для каждого структурного элемента выбирайте одинаковое форматирование шрифт, размер и цвет текста, выделение. Иначе дайджест будет выглядеть некрасиво и небрежно. Например, для обозначения главных тезисов подойдет маркировка, нумерация или символы. Дайджест грамотно структурирован: сначала идет картинка с заголовком, потом краткое описание материала, а затем сама подборка. Блоки разбиты пробелами, подзаголовки выделены жирным шрифтом, а список статей промаркирован буллитами. Пост выглядит красиво и аккуратно, его удобно читать Проверьте и распространите дайджест. Перед публикацией изучите материал, сделайте вычитку текста. Убедитесь в полноте информации, отсутствии ошибок и повторов, открываемости ссылок. Готовую подборку распространите выбранным способом — опубликуйте на сайте, в блоге или соцсети, отправьте email-рассылку. Если планируете дублировать контент в разных источниках, адаптируйте его под нужные площадки. Например, сделайте из почтового письма картинки-карточки для соцсетей. Специально для VK Unisender готовит посты-«карусели» с карточками. Этот формат актуален для платформы — пользователям удобно листать картинки и читать текст на них Делайте дайджесты регулярно. Составляйте и распространяйте их с учетом выбранного графика — каждый день, неделю, месяц, квартал. Частые ошибки при составлении дайджеста Создатели дайджестов поступают неверно, когда: Подбирают информацию без учета ЦА. Если аудитории неинтересен материал, то эффекта от него не будет. Например, у косметических магазинов ЦА в основном состоит из женщин, и их вряд ли заинтересует обзор последних новостей в мире бокса. Поэтому тему нужно выбирать с учетом болей и потребностей клиентов. Делают длинные описания. Дайджест — это формат краткого и сжатого контента. Если подробно и детально описывать каждый пункт, то материал превратится в длинные полотна текста, а пользователи не захотят тратить время на чтение. Не структурируют материал. Нельзя составлять подборку в виде сплошного текста, без разделений и форматирований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий