Новости блоггер музыка

Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах. Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена». Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову.

Телеграм каналы в категории «Музыка»

профессиональный певец и блогер. Музыкант и блогер Алексей Ковалёв из Белгорода выпустил песню «Душа русская». Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. Роберт Гербер и Мария Фалалева были признаны одними из лучших блогеров, по версии “Премии VK Клипов – 2023”. Одним из таких примеров стал Акмаль Ходжиниязов (Akmal’), певец, автор песен, блогер и финалист шоу «Голос.

Ираклий Пирцхалава оскорбил мать блогера из Волгограда на шоу «Последний герой»

  • Телеграм каналы в категории «Музыка»
  • Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube - UpSound
  • Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим
  • Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне
  • «У артистов не стоит искать искренности»
  • За какую песню скандальному блогеру Хованскому грозит тюремный срок // Новости НТВ

Любовь Терлецкая

Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. Блогер во время одного из прямых эфиров под гитару, по сути, оправдал захват заложников на Дубровке в 2002 году и призвал к новым терактам.

Любовь Терлецкая

И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве. Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Песню «Уляля» блогеров Роберта Гербера и Марии Фалалеевой из Ростова назвали «Прорывом года». В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! Тегипоющие блоггеры, танцор из клипа тиесто бизнес, это не игры шоу список конкурсов, все песни блоггеров детей, поющий блогер.

Телеграм каналы в категории «Музыка»

Первое совместное видео девушек набрало 4 млн просмотров, а второе — уже 8 млн. Позже она одной из первых стала участницей Dream Team House. В 2020-м Forbes включил Диану в рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров. Глеб Викторов — фронтмен коллектива. В Telegram на «Три дня дождя» подписаны более 200 тыс.

Клип на одну из самых популярных песен, «Демоны», за три года набрал 13 млн просмотров.

SameSound Что там. Канал не только для слушателей, но и для композиторов. Если вы знаете, что такое фидбек на дилее и эквализация, то канал вам точно понравится. Для тех, кто любит историю. Как формировались жанры, с чего начинали известные исполнители жанра, как распространялась культура электроники. Все здесь. Лица, жанры и ритм. Поиск алмазов среди кучи…попсы.

Искрометные мысли по поводу современного разнообразия и реально годная попса. Проект Антона Вагина. Вы хотите слушать только качественную поп-музыку. Антон Вагин продолжает удивлять работоспособностью. Канал — его проект, в котором собрано все самое важное из индустрии. Вы любите музыку и цените свое время. Глубокие обзоры электронной музыки в разных жанрах. От незаслуженно забытого дабстепа до нестареющего эмбиента. Любопытные новинки, делятся музыкой прямо в телеграме, а еще уютный чат. Канал открыт с легкой руки главного редактора одноименного паблика в VK и лейбла — Вадима Чувашева.

В ротации новая российская музыка. Если вам хочется услышать новые таланты со знакомой речью.

Сначала на фрилансе, а потом уже на полной занятости. На лейбле уже третий или четвертый год, если не ошибаюсь. Чем конкретно занимаешься? Веду все корпоративные соцсети.

Личные аккаунты артисты ведут сами. Все аккаунты, сайты, новости, видео артистов, — все проходит через меня. Это не только размещение в соцсетях, но и подготовка материала. Я создаю обложки к релизам вместе с командой дизайнеров, помогаю с клипами, готовлю нужные форматы. Плюс вся рекламная активность лежит на мне. Все, что можно сделать в соцсетях.

Обложка третьего студийного альбома группы Каста, разработкой которой руководил Павел Чтобы люди увидели и услышали клип, новую песню, сингл, я загружаю все в сеть. Перед этим могу права «почистить», подготовить промо-кампании, посевы. Ты единственный человек в компании, который занимается продвижением в соцсетях всего контента? Да, один. За размещение релиза в iTunes отвечает другой человек. Но все ссылки с iTunes выкладываю именно я.

Расскажи, какие показатели считаете? Что для вас успешный релиз? Когда можно сказать, что он «выстрелил»? Стандартно считаем количество публикаций, чтобы понять, как материал расходится по сетям. Смотрим количество лайков и репостов в пабликах Вконтакте. Плюс более глубокий мониторинг — какую песню и сколько раз добавили к себе слушатели.

Это можно отследить через чистые загрузки. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Это очень хороший показатель. По нему можно посчитать конверсию продаж билетов на концерты, имея данные по предыдущим активностям. Количество публикаций в сетях, лайки, репосты, охват аудитории не зависит напрямую от нас. Большое влияние на эти показатели оказывает материал.

Хороший материал лучше распространяется. Если материал слабенький, не идет релиз. Нужно работать над ним плотнее. И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты.

А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо.

Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы.

Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает.

Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему.

Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки.

Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет.

Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники.

Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок.

Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте.

Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру».

Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли.

Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей.

Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал.

Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes.

Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты.

Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше.

Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз.

Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов.

Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ?

Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается.

С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube.

Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся.

Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео. Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал.

Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске.

Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения.

Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить.

Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее.

Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема.

Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте.

Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube.

Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад.

Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Диана Астер призвала пользователей не осуждать незнакомых людей.
  • Таланты на всю голову: блогеры, которые поют ⋆
  • 10 интересных YouTube-каналов о музыке
  • Новости | STARHIT
  • «В нужном месте в нужное время»

"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети

Его шоу мне кажутся немного высосанными из пальца, но это дело его рекорд-лейбла. Там знают, как привлечь внимание слушателей и повысить покупательную способность. Я не могу сказать, что сильно ждал выхода этого альбома. Но выражаю респект и уважуху тому, что он делает. Как сейчас развивается музыка?

Становится ли она примитивнее? Татьяна: У меня много друзей, которые хотят начать музыкальную карьеру. Они записывают первый трек, выкладывают его в TikTok, и аудитория за них решает, нравится ей это или нет. Музыкант сейчас может быть таким, как ему хочется.

Мне кажется, это счастливая пора. Алексей: Виктор Цой в свое время окончил профессиональное техническое училище. Но он рос рядом с Гребенщиковым и Майком Науменко, впитывал их знания и творчество, которые потом трансформировал, и выдал нам ту музыку, которую мы знаем. Я не уверен, что люди, которые сейчас берутся за гитары и семплеры, обладают достойным багажом знаний и могут их качественно преподнести.

Музыка — одна из выдающихся культурных религий, она должна чуть-чуть воспитывать, что-то нести. Нужно ли быть экспертом, чтобы писать или говорить о музыке? Алексей: Нужно быть экспертом в своем направлении, слушать, разбираться. Ты узнаешь их руку по первым предложениям.

А когда я читаю какие-то сетевые рецензии, в основном вижу усредненку на уровне «клево», «отстой», «чума», «барахло». После такой рецензии я бы вообще эту музыку не стал слушать. Татьяна: Я однажды назвала Монатика «русским певцом» и моментально огребла в комментариях.

Фото: PR-служба Также сюда вошли Аня Покров, Александра Белякова и другие Тренд 2021 года - поющие блогеры, которые, имея уже огромную аудиторию на своих страницах в социальных сетях, становятся артистами. Именно благодаря подписчикам они обретают новую популярность и являются новыми звездами большой сцены. В этой подборке расскажем о 10 блогерах, которые сделали прорыв в новом для себя жанре артиста. Даня Милохин - тиктокер, рэп-исполнитель и видеоблогер. В пандемию Даня записал свой первый шутливый трек со словами «Угадай, где я? Именно с этого момента Даня Милохин стал певцом.

За последний год у парня вышло больше 20 треков. Он начал заниматься вокалом, чтобы, выступая на концертах, петь вживую. Один из последних записанных треков Дани — фит с Николаем Басковым «Дико влюблены». Трек выпущен к 20-летию Дани, которое он отметил в кругу своих звёздных друзей. Даня Милохин. Фото: PR-служба 2. Аня Покров - видеоблогер и певица, член первого состава тикток-дома Dream Team House. Как и все тиктокеры, она решила пробовать себя в певческой карьере и в прошлом году записала дебютный трек «Не игра в Симс», пригласив своих коллег-тиктокеров Даню Милохина, Артура Бабича и других поддержать ее и сняться в клипе. Аня постоянно экспериментирует и пробует новые жанры; недавно девушка появилась в качестве ведущей «Новой песни года - 2021», а её трек «Последний предатель» стал настоящим реквиемом по любви.

Аня Покров. Фото: PR-служба 3.

А вот звукорежиссером выступил сын артиста Владислав Шараданов.

На видео они оба аккомпанируют на гитарах. Новый клип уже собрал более 2400 просмотров и более 500 лайков. Музыкальный проект «Ефимыч» исполняет русский рок, блюз, авторские песни.

Видео с музыкальными композициями авторы снимают на фоне степной южной природы Волгоградской области. Сам Олег Шараданов рассказывает, что его яркий псевдоним Ефимыч родился в результате ошибки. Ну, какое-то время меня Ефимычем после этого и поддразнивали.

Коллектив и солистка — исполнят всемирно известные джазовые композиции с богатой историей. Одна из таких — «Как высоко луна» — давшая название сегодняшнему концерту. Эта песня прославила не один десяток западных артистов, включая оркестр Бенни Гудмана.

Блогер из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкальное шоу

В своих клипах музыкант, композитор и красавица Маша знакомит аудиторию со своей авторской музыкой, а также поет любимые песни в собственном исполнении. Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая.

Названы все победители премии RU.TV 2022

Тегипоющие блоггеры, танцор из клипа тиесто бизнес, это не игры шоу список конкурсов, все песни блоггеров детей, поющий блогер. Личная жизнь, детство и родители, слухи о романах и последние новости в 2024 на 24СМИ. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok.

Таланты на всю голову: блогеры, которые поют

Взгляните хотя бы на эти каналы. Возможно, они вдохновят вас на собственные креативы или просто окунут в мир хорошей музыки. RAMusic Ведущий влога Рамин — один из самых популярных ютуберов в жанре. Выделяется харизматичной подачей и оригинальными шутками, понятными только постоянным зрителям.

Он фокусируется на поп-музыке и выпускает реакции, обзоры и топы. Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры.

Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке. Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит.

Сейчас на счету девушки 7 клипов и недавняя совместка с легендой поп-рока, группой «Мумий Тролль», под названием «Время утекай». Кстати, видео на сингл вышло шикарным — не без помощи Вали Карнавал и Яна Цапника. Смотри и улыбайся! Валя Карнавал С таким псевдонимом грех было бы не запеть! Что Валя и сделала в 2020-м. Ее дебютный сингл «Психушка» занял 9 место в топе треков русскоязычного сегмента TikTok, которые пользователи чаще всего использовали в своих видео в том году. С альбомом Валя пока не торопится, выпуская потихоньку песни-одиночки. Возможно, они и лягут в основу будущего полноценного релиза, если он случится.

Даня Милохин Парнишка из TikTok сейчас нарасхват: у него миллионы фолловеров, его включают в списки перспективных артистов , он участвует в «Ледниковом периоде» на Первом канале и, по слухам, крутит роман с Евгенией Медведевой … В плане музыки Даня бомбанул в пандемию, когда записал трек «Я дома» про самоизоляцию. Этого хватило, чтобы стать самым популярным поющим тиктокером России и выпустить альбом «БУМ», состоящий из восьми треков. Ждем продолжения!

А версия, записанная Эллой Фицджеральд, была помещена в зал славы Грэмми — как имеющая особое историческое значение. Ну, а сегодня - джазовые стандарты, не теряющие со временем своей популярности, услышат и костромичи. Начало концерта «Как высоко луна» в Филармонии в 18:30.

В связи с этим был отменён запланированный на январь концерт в Литве, певцу не позволили вылететь в Вильнюс после прохождения паспортного контроля [4] [5] [6].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий