В Сочи с 18 по 28 февраля 2021 года пройдет традиционный Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета. С 12 по 23 февраля в Сочи пройдут концерты классической, этнической и джазовой музыки, оперные, балетные и драматические спектакли. Открылся фестиваль постановкой «Не покидай свою планету» с участием Константина Хабенского и Юрия Башмета.
В Сочи в рамках фестиваля искусств Башмета прошел вечер балета Захаровой
В Сочи открылся 17-й зимний международный фестиваль искусств. Новости. Первый канал | В феврале в Сочи по традиции состоялся XIV Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета. |
Международный фестиваль искусств Юрия Башмета завершился в Сочи | ОТР | В программе фестиваля 2024 года 6 секций. ХYI Зимний международный фестиваль искусств под руководством Юрия Башмета стартует в Сочи 15 февраля. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу форума. |
Юрий Башмет: «В каждом концерте есть место хулиганству»
За вечер балета 20 февраля в этот раз будут отвечать звездная пара: прима-балерина Большого театра Светлана Захарова и знаменитый скрипач Вадим Репин, которые представят программу «Па-де-де на пальцах и для пальцев». На сцене Зимнего театра — музыкально-драматический спектакль «Волшебная флейта. В основу спектакля в постановке Павла Сафонова легли последние месяцы жизни одного из самых мистических композиторов в истории музыки — Вольфганга Амадея Моцарта. Один из самых загадочных дирижеров современности представит в Зимнем театре программу, посвященную Петру Ильичу Чайковскому. Еще одна музыкально-литературная постановка — «Евгений Онегин. Лирические сцены» состоится 23 февраля. Главные роли в постановке Марины Брусникиной исполнят Евгений Миронов и Елизавета Боярская, за музыкальное сопровождение вечера будут отвечать Всероссийский юношеский симфонический оркестр под управлением маэстро Юрия Башмета.
Продолжая традиции прошлых фестивалей, 24 февраля на форуме объявлено детским днем. В этот день на сцене Зимнего театра будет показан спектакль «Метель» Малого театра с участием Игоря Петренко, Василия Бочкарева и других актеров театра и Всероссийского юношеского симфонического оркестра. Гала-концерт закрытия пройдет 26 февраля, где на одной сцене с маэстро Башметом и Всероссийским юношеским оркестром выступят знаменитые российские солисты Денис Мацуев фортепиано , Александр Рамм виолончель , а также солисты на китайских национальных инструментах: Люн Ка Лок пипа и Квок Чун Хей дизи. В программе вечера — мировые премьеры современных композиторов Эльсаны Габараевой, Жии Ванга и Алексея Сюмака, а также Первый концерт для фортепиано с оркестром и «Ромео и Джульетта» П.
Но она такая счастливая была, что приехала. Хотя что с ней будет дома, когда она вернется, я не знаю. Фото: Станислав Павлов — Практически все 17 лет в рамках фестиваля шел спектакль «Не покидай свою планету» по мотивам произведения «Маленький принц» Экзюпери. В чем секрет его популярности у зрителей? Спектакль родился в Сочи, долгое время шел в Москве в «Современнике».
Когда мы отметили сотый спектакль, Константину предложили стать художественным руководителем МХТа имени Чехова. Я ему сказал: «Тебе и мне по-прежнему интересно и нравится этот спектакль? И спектакль переехал в МХТ и продолжает феерично жить. Мы постоянно импровизируем на выступлениях, можем позволять всякие шутки. Там есть момент, где ритмичная такая музыка, и Константин поворачивается к оркестру, подходит к нам и делает какие-то жесты. Однажды я приготовил ему сюрприз. Обычно я дирижирую без палочки, а тут взял ее, положил под партитуру. И когда он взмахнул руками, я отдал ему палочку, и Костя мгновенно отреагировал, взял ее и сделал несколько жестов. В каждом спектакле есть такое хулиганство в хорошем смысле.
Это такой живой процесс. Есть несколько эпизодов, когда зал смеется, взрывается, а в следующем спектакле в этих моментах тишина. Я тоже позволяю импровизации в оркестре, и я вижу по лицам моих коллег, что они с удовольствием подхватывают. Для меня каждый спектакль с ним — это открытие. В этот раз Женя с Сашей декларировали рассказы Горького, и для меня это опять открытие. Я помню Горького по школе, мы изучали произведения «На дне» и «Мать». А оказалось — он гениальный писатель. Выяснилось, что любимый композитор Горького — Григ. Мы за это зацепились.
Необычное сочетание электрогитары и симфонического оркестра пришлось публике по вкусу: аплодисменты звучали даже на выразительном моменте в середине номера. Программу дополнил концерт для маримбы, ударных и оркестра Небойши Живковича при участии автора, а также сочинения Россини, Дворжака, Равеля, Бруха, Сарасате и Глинки. И это было определенным риском — доверить столь разнообразную программу коллективу юных музыкантов в возрасте до 22 лет.
И мы видим результат работы оркестра». О фестивале Фестиваль стартовал 12 февраля, в нем приняли участие Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», камерный ансамбль «Солисты Москвы», итальянский барочный коллектив La Magnifica Comunita, актеры Константин Хабенский и Евгений Миронов. В Сочи состоялся гала-концерт оперных звезд в рамках международного проекта «Опера — за мир», этнический, джазовый и балетный вечера.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 февраля 2023, 03:34 Башмет рассказал, что доволен стартом Зимнего фестиваля искусств в Сочи По словам народного артиста СССР, первые дни прошли с аншлагом СОЧИ, 18 февраля. Очень творчески и насыщенно. И я этому очень рад, - сказал он. Башмет назвал смотр уникальным примером совместного диалога музыкантов, актеров, участников и зрителей.
Зимний фестиваль Башмета в Сочи стартует 15 февраля
В этом году организаторы действительно размахнулись - фестиваль будет проходить на два дня дольше. Как уточнил гендиректор Русского концертного агентства Дмитрий Гринченко, участники из Кубы и Индии приехали впервые, несмотря на то, что перелет стал дольше. Также фестиваль в Сочи в этом году объединит приезд сразу нескольких знаменитых и культовых представителей дирижеров. Участниками праздника станут Юстус Франтц, Теодор Курентзис и его Musica Aeterna, а также друг Юрия Башмета - знаменитый российский дирижер Валерий Гергиев, который специально прилетит на завтрашний гала-концерт, посвященный 70-летнему юбилею Башмета.
И, пожалуй, именно это произведение с его броской полистилистикой, соединяющей авангард чуть ли не с джазовыми элементами, можно считать формулой и программы открытия, и всего фестиваля. Денис Мацуев Фото: пресс-служба фестиваля Кстати, та же внутренняя пестрота была характерна и для мировой премьеры — пьесы Валерия Воронова «Луна в зените», написанной для оркестра и китайского инструмента гуджень некое подобие наших гуслей; играла на нем Ду Ксюянь. Континенты и культуры встретились здесь не только в лице исполнителей, но и в самом материале: усложненная западная симфоническая ткань мерцала восточными мотивами, во многом благодаря специфическому тембру гудженя, а ближе к концу опуса он вдруг зазвучал как наша домра. Что общего между опусом Воронова и виртуозными вещицами XIX века для солирующих струнных? А между завершившим концерт «Болеро» Равеля и ариями барокко? Да ничего.
Но в совмещении несовместимого, видимо, и состоял замысел организаторов, в очередной раз подчеркнувший художественный плюрализм Башмета и его смотра. Принять и понять Не менее парадоксальные сочетания оказались характерны и для главного мероприятия следующего дня: музыкально-поэтический вечер «Рождение человека» был построен на чтении Евгением Мироновым и Александрой Урсуляк прозы Максима Горького, а функцию интермедий выполняли произведения Эдварда Грига в исполнении «Солистов Москвы» и Юрия Башмета. Вдобавок к этому, на задник сцены проецировались видеозаставки, сделанные, видимо, с помощью нейросетей на основе картин норвежских художников. В Театре Гоголя — премьера спектакля по одному из самых недооцененных русских романов Все эти компоненты, однако, упорно не хотели складываться в единый пазл. Гармоничная, по-северному сдержанная музыка скандинавского классика существовала будто независимо от остросоциального критического реализма «Страстей-мордастей» Горького и жизнелюбивого пафоса ещё одного его рассказа «Рождение человека», давшего название всему проекту. Правда, они и не мешали друг другу. Если режиссёр действа Марина Брусникина хотела показать, что, в сущности, любая хорошая музыка может сочетаться с любым сильным текстом без всякого концептуального обоснования и эстетической родственности, то создателей и участников эксперимента можно поздравить с удачей.
Рекомендуется зарегистрироваться заблаговременно, чтобы гарантировать себе участие в мероприятии. Посетителям также необходимо иметь при себе идентификационный документ для прохода на территорию фестиваля, а также для получения бейджа и аккредитации. Не упустите возможность посетить яркий и незабываемый 17 зимний фестиваль башмета в Сочи 2024! Приобретите билеты заранее и насладитесь лучшими исполнителями башмета в живую! Расписание концертов и мастер-классов на фестивале башмета в Сочи 2024 На зимнем фестивале башмета в Сочи 2024 будут проведены разнообразные концерты и мастер-классы, которые позволят гостям насладиться высоким исполнительским мастерством и погрузиться в мир классической музыки. Вот некоторые из них: Концерты: Открытие фестиваля: выступление Дениса Мацуева с оркестром Вечер оркестров: симфонический оркестр под управлением Валерия Гергиева Концерт молодых талантов: выступление молодых музыкантов из разных стран Большой музыкальный марафон: серия концертов в течение дня Гала-концерт: самые яркие звезды классической музыки на одной сцене Закрытие фестиваля: величественный концерт с участием всех участников Мастер-классы: Техника игры на скрипке: ведущий — известный скрипач Максим Венгеров Интерпретация классической музыки на фортепиано: ведущий — пианист Андрей Гаврилов Мастерство дирижирования: ведущий — дирижер Владимир Юровский Актерское мастерство в музыке: ведущий — знаменитый актер театра и кино Оркестровые инструменты: знакомство с основами игры на оркестровых инструментах Пожалуйста, обратите внимание, что расписание может быть изменено организаторами фестиваля. Дополнительную информацию о концертах и мастер-классах вы можете найти на официальном сайте фестиваля и приобрести билеты заранее, чтобы не пропустить желаемые мероприятия. Специальные гости и приглашенные звезды на фестивале башмета в Сочи 2024 В рамках 17 зимнего фестиваля башмета в Сочи 2024 ожидается участие множества известных музыкантов и артистов со всего мира. Фестиваль приглашает не только музыкантов, специализирующихся в классической музыке, но и представителей других жанров и стилей. Одним из специальных гостей фестиваля будет легендарный дирижер и флейтист Андрей Викторович Башмет. Его мастерство и талант придают особую глубину и выразительность исполнения, и его участие в фестивале является настоящим подарком для поклонников классической музыки. В числе приглашенных звезд фестиваля также будут мировые имена из мира классической музыки, такие как знаменитый скрипач Джошуа Белл и пианистка Людмила Берлинская. Зрители смогут насладиться их виртуозным мастерством и неповторимыми интерпретациями музыкальных произведений. Но фестиваль башмета в Сочи 2024 готов удивить не только поклонников классики. В программе также будут участвовать яркие представители современной музыки, в том числе популярные исполнители и группы. Это позволит объединить разные музыкальные жанры и представить зрителям настоящее разнообразие звуков и стилей. Фестиваль башмета в Сочи 2024 создает уникальную возможность для встречи и обмена опытом между музыкантами из разных стран. Открытый диалог и творческое взаимодействие между звездами и приглашенными гостями позволяют создать атмосферу вдохновения и новых творческих идей.
Через год он открылся снова Башметом. Впору становиться постоянными резидентами. Тем более что в это время года логичнее ехать сюда, чем отсюда. Курортная столица страны вполне может притвориться культурной. А может быть, даже посоревноваться с ней. О том, что у Зимнего фестиваля искусств в Сочи есть амбиции замахнуться на славу Зальцбурга, открыто говорит директор фестиваля Дмитрий Гринченко, подтверждая, что в этом году мероприятие стало прибыльным, в первую очередь благодаря спонсорам и меценатам. У классической музыки всегда были свои покровители. Осталось только построить тут современный оперный зал вместо еще одного стадиона. Говоря современными терминами, на фестивале действительно разнообразный и плотный контент: каждый день минимум два мероприятия — на сцене Зимнего где летом проводится «Кинотавр» и в зале органной и камерной музыки. Сборные концерты с участием иностранцев, опера, балет в этот раз себя показывать приезжали ученики Вагановской академии из того же Петербурга , театральные постановки и открытые прослушивания начинающих музыкантов. Город-курорт сам собой начинает петь и играть на инструментах: это заметно и в подземных переходах, и на площадках у моря. Но как звучит современная классика, можно услышать только в финале конкурса молодых композиторов, который оказывается максимально любопытным. В небольшом зале с постсоветским лоском проданы почти все места, хотя слушать такое неподготовленному уху тяжеловато. Кто-то из профессионалов шутит: «Кажется, так мучают кошек». Но иногда мучаются и музыкальные инструменты — расстраиваются от порой радикальных методов игры, — и сами исполнители. Звучит финал конкурса довольно авангардно, хоть и свежо, все находятся в состоянии поиска. Осознанная простота, ясность — вот в чем мастерство». Правда, возраст — понятие слишком условное. Внутренне Башмету не больше 25, и говорят по секрету, что на самом деле он и сейчас любит, когда ему предлагают послушать что-нибудь эдакое, а в своем желании экспериментировать он даст фору многим новичкам. Мало кто помнит, что начинал Башмет с собственной рок-группы, подражавшей The Beatles. Он начинал играть на скрипке, чтобы не расстраивать родителей, и на альт перешел чуть позже. Постоянной и любимой его спутницей всегда оставалась гитара. До тех пор пока не распалась ливерпульская четверка и детский безоблачный мир не дал трещину. Джимми Хендрикс одаренному парню тогда по душе не пришелся, и он увлекся джаз-роком: такие группы, как Chicago или Blood, Sweat and Tears, первыми стали использовать духовые инструменты в конце 60-х.
Зимний фестиваль в Сочи подошёл к концу
Спорт-фестиваль "Сочи 2022". Город солнца под алыми парусами культуры. «Сочи Парку» исполнилось 8 лет. ХYI Зимний международный фестиваль искусств под руководством Юрия Башмета стартует в Сочи 15 февраля. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу форума. Главная» Новости» Фестиваль башмета в сочи 2024. На гала-концерте в Зимнем саду прозвучали классические шедевры и сразу три премьеры. На закрытии фестиваля побывала София Сергиева. XVI Зимний международный фестиваль искусств в Сочи (артистический директор — Юрий Башмет) пройдет с 15 по 27 февраля 2023 года. На сегодняшний день фестиваль в Сочи является одним из самых известных и значимых культурных форумов, проходящих в России. ХYI Зимний международный фестиваль искусств под руководством Юрия Башмета стартует в Сочи 15 февраля. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу форума.
Комплиментарность к себе
- Telegram: Contact @sochi24tv
- Даты и место проведения 17 зимнего фестиваля башмета в Сочи 2024
- Строка навигации
- Юрий Башмет: «Мне интересно гастролировать по России»
- В Сочи открылся 17-й зимний международный фестиваль искусств. Новости. Первый канал
Музыкальный фестиваль Ю. Башмета
с 15 по 27 февраля. В Сочи проходит традиционный Зимний международный фестиваль под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета. Народный артист СССР Юрий Башмет поделился своими впечатлениями от начала XVI Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи, который проходит под его руководством. По словам музыканта, пока мероприятие собирает аншлаги. В Сочи завершился очередной, 14-й по счету, Зимний фестиваль искусств, который в столице Олимпиады проводят Юрий Башмет и его команда. В этом году по понятным причинам он мог бы не состояться. XVII Зимний международный фестиваль искусств под руководством маэстро Башмета проходит в Сочи с 14 по 25 февраля. Фестиваль является уникальным событием в сфере классической музыки и академического искусства.
XVI Зимний международный фестиваль искусств
Однажды я приготовил ему сюрприз. Обычно я дирижирую без палочки, а тут взял ее, положил под партитуру. И когда он взмахнул руками, я отдал ему палочку, и Костя мгновенно отреагировал, взял ее и сделал несколько жестов. В каждом спектакле есть такое хулиганство в хорошем смысле. Это такой живой процесс. Есть несколько эпизодов, когда зал смеется, взрывается, а в следующем спектакле в этих моментах тишина. Я тоже позволяю импровизации в оркестре, и я вижу по лицам моих коллег, что они с удовольствием подхватывают. Для меня каждый спектакль с ним — это открытие. В этот раз Женя с Сашей декларировали рассказы Горького, и для меня это опять открытие.
Я помню Горького по школе, мы изучали произведения «На дне» и «Мать». А оказалось — он гениальный писатель. Выяснилось, что любимый композитор Горького — Григ. Мы за это зацепились. В итоге Женя с Сашей под музыку Грига читают два потрясающих рассказа Горького «Страсти-мордасти» и «Рождение человека». На Гала-концерте закрытия состоялись три мировых премьеры. Одна из них — пьеса Кузьмы Бодрова для арабского инструмента ребаба с оркестром. Солист, играющий на ребабе, Хассан Моатац Эль Молла из Египта, совершенно потрясающе владеет инструментом.
Мы его услышали год назад, пригласили в Сочи, он согласился. Спросили: а готов сыграть премьеру, которую напишет русский композитор? Он сказал: да, это интересно, потому что для ребаба симфонической музыки пишут немного, и он невероятно заинтересовался этой идеей. Также мы решили показать, что русские народные инструменты не хуже, чем арабские. И заказали у молодого композитора Дениса Хорова пьесу для трех народных инструментов — баяна, балалайки и домры — с симфоническим оркестром. Это была вторая премьера.
Экзотических красок в программу первых дней фестиваля внесла кубинская джазовая певица Зуле Герра.
Ее программа Blues de Habana — тонкий синтез кубинского и бразильского городского фольклора с классическими традициями американского джаза. Ее голос — поистине неограниченный ресурс, она уходит от классических форм джаза опираясь на них , виртуозно играет с оттенками и мелодической линией каждой песни, создавая свой особый жанр. Свое выступление Герра посвятила женщине в мире джаза, отдав тем самым дань уважения четырем фигурам — Марте Валдес, Елене Берк, Эллис Режине и Билли Холидей, — повлиявшим на ее исполнительский стиль и творческие поиски. В Зале камерной и органной музыки имени Алисы Дебольской Сочинской филармонии тем временем проходили события малых форматов. Их также было много, но особо стоит выделить два марафона — бетховенский и органный. На первом, проводимом уже в пятый раз, молодые солисты Петербургского дома музыки устраивают настоящий парад камерных сочинений венского классика. Звучат сочинения музыкального титана для самых разных составов ансамблей, но, конечно, первенство принадлежит роялю — инструменту, который Бетховен первым вывел в короли концертной эстрады.
Из всех участников особенно запомнилась игра пианиста Александра Кашпурина — в его интерпретации 15-я Пасторальная соната продемонстрировала в полной мере стройность формы и значительность эмоционального посыла. Не менее интересен и праздник органа. Звучали как опусы, написанные специально для этого царственного инструмента-оркестра, так и разнообразные переложения и обработки — в этом немалая заслуга интерпретаторов, среди которых особенно стоит выделить двух дам — японку Хироко Иноуэ и латвийку Елену Привалову, порадовавших и блестящей технической вооруженностью своей игры, и выразительностью.
Поздравляя участников с успешным завершением курса, Александр Соловьёв высказал слова искренней благодарности организаторам фестиваля во главе с его художественным руководителем Юрием Башметом и директором Дмитрием Гринченко, которые сделали все, чтобы в Сочи попали самые талантливые и перспективные молодые дирижеры. Было предоставлено шесть стипендий, полностью покрывавших проезд и обучение, и отрадно, что ребята не упустили шанс.
Своего рода прологом к мастер-классам стало участие Сводного хора в исполнении симфонической поэмы «Стикс» Гии Канчели на открытии фестиваля в Зимнем театре. С особым чувством певцы выходили на сцену, зная, что им предстоит выступать вместе с Юрием Башметом, которому посвящено сочинение и который остается первым и непревзойденным исполнителем партии солирующего альта. Сводный хор, тщательно подготовленный Александром Соловьёвым, передал мощь этой драматической фрески, был убедителен в динамических и фактурных контрастах, в особых приемах вокализации и декламации.
В том числе, музыкальный спектакль "Живые и мертвые" по Симонову. Во время концерта-открытия наконец-то прозвучал концерт для домры и струнных инструментов, над которым долго мучился композитор Кузьма Бодров. Еще четыре года назад домистка Екатерина Мочалова рассказывала, что Юрий Башмет загорелся идеей услышать концерт для домры.
Однако у композитора работа над обещанным затянулась. Екатерина Мочалова. Фото Дмитрия Коробейникова, предоставлено Русским концертным агентством - Для меня это был диковинный зверь, - признавался Кузьма Бодров. Бог знает, сколько времени заняло бы написание произведения, если бы не пандемия. За время вынужденного сидения дома Бодрову удалось "одолеть зверя", мастерски развести голоса и даже создать в законченном произведении тот самый "оазис красоты", за который так ратует Юрий Башмет. Юрий Башмет.
Фото Дмитрия Коробейникова, предоставлено Русским концертным агентством Само собой, во время выступления Екатерина Мочалова сияла от счастья и щеголяла новым дорогостоящим платьем. Но на сей раз звание самой красивой исполнительницы Зимнего фестиваля у Молчаловой увела новая концертмейстер коллектива "Этерна" Ольга Волкова. Она поразила зрителей сверхвысоким каблуком, стильным нарядом, способностью смеяться во время концерта и пуще всего - тем, что ее поцеловал маэстро Теодор Курентзис после окончания выступления. Обычно маэстро-завидный-холостяк просто пожимает руку.
Зимний фестиваль Башмета в Сочи стартует 15 февраля
— Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета — это уже традиция курорта. Он стал одним из главных культурных событий зимнего сезона в Сочи. Маэстро ответил на вопросы журналистов в Зимнем театре Сочи В Сочи прошла пресс-конференция XVII Зимнего международного фестиваля искусств, организованного Юрием Башметом. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Сочи. Юрий Башмет открыл фестиваль искусств в Сочи — видео. Состоялся гала-концерт закрытия XVI Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета. Перед открытием фестиваля закончились авиабилеты на рейс Москва-Сочи. Чтобы стать свидетелем грандиозного международного события, успейте купить билеты на XVI Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи на нашем сайте.
XVI Зимний международный фестиваль искусств
Приветствие участникам и гостям направил Владимир Путин. Отметил: творческий праздник традиционно пользуется популярностью у жителей и туристов. В этот раз, подчеркнул президент, фестиваль так же пройдет на высоком уровне и обогатит культурную жизнь нашей страны.
Ведь именно в Сочи музыканты впервые играли вместе несколько лет назад. Каждый год организаторы фестиваля устраивают зрителям музыкальные сюрпризы. В этом году представят новый проект «Россия и карта мира» — своеобразное музыкальное путешествие по российским регионам.
Солдатами не рождаются» по роману Константина Симонова — одному из ярчайших сочинений в отечественной и мировой литературе о событиях Великой Отечественной войны. Постановка режиссера Полины Агуреевой посвящена событиям второй книги трилогии «Солдатами не рождаются», повествующей о Сталинградской битве. Автор музыки к спектаклю Валерий Воронов. В программе — арии, песни и романсы из репертуара легендарного певца. В концерте также примут участие Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и Камерный хор Московской консерватории. Музыка певицы Зуле Герра произрастает из корней национальной кубинской музыки, однако ее цель — нечто гораздо большее. Ее голос обладает бесконечным потенциалом: она избегает классических форм, играет с нюансами и мелодической линией каждой песни, чтобы создать нечто на пересечении форм и жанров. За вечер балета 20 февраля в этот раз будут отвечать звездная пара: прима-балерина Большого театра Светлана Захарова и знаменитый скрипач Вадим Репин, которые представят программу «Па-де-де на пальцах и для пальцев». На сцене Зимнего театра — музыкально-драматический спектакль «Волшебная флейта. В основу спектакля в постановке Павла Сафонова легли последние месяцы жизни одного из самых мистических композиторов в истории музыки — Вольфганга Амадея Моцарта. Один из самых загадочных дирижеров современности представит в Зимнем театре программу, посвященную Петру Ильичу Чайковскому.
В этом году практически все программы прошли с небывалым успехом. В нескольких концертных вечерах участвовали артисты Сочинской филармонии. Такого ажиотажа мы не ждали. Фантастический рост продаж билетов был не только в Зимнем театре, но и в Органном зале», — сообщил Дмитрий Гринченко.