Новости автобус лазурный

На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео.

Кого и как в Петербурге обучают водить «лазурные» автобусы

«Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User.

Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга

Получил от них гарантию проведения работ, в том числе и для будущих поставок. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности», — резюмировал вице-губернатор. В свою очередь ГУП «Пассажиравтотранс», находящийся в ведении Комитета по транспорту, приостановил эксплуатацию 30 автобусов марки Volgabus и приём 98 автобусов этой же марки.

Легковой автомобиль столкнулся с городским пассажирским автобусом в Петродворцовом районе Петербурга.

ДТП произошло около девяти часов утра 26 апреля на Петергофской улице, у Английского парка. Видео: vk.

Екатерина Изотова Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы — это очень качественная техника, проблем с ними нет. О плюсах новых автобусов Neva. Today рассказали представители компаний-перевозчиков. Так, по словам начальника обособленного подразделения ООО «Домтрансавто» в Петербурге Евгения Старшинова, у компании нет старого подвижного состава, это новый для петербургского рынка перевозчик. Старшинов отметил, что все автобусы «абсолютно новые» — 2022 года выпуска. Все работают на газомотроном топливе, нет никаких системных проблем с эксплуатацией.

Они уточнили, что уже сталкивались с подобным, поэтому порекомендовали людям, чьи авто находились во дворе, проверить их целостность. Фото: Prt Scr vk.

Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус

Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. 1. Лазурные автобусы вместо маршруток. If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away.

Городская среда Петербурга

Город - 24 октября 2022 - Новости. И лазурные автобусы всегда в дтп, как магнитом притягиваются с самого начала. If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away. Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными. Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят.

Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени

Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше. Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем.

Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему. Ее даже постарался «замести под ковер» губернатор Александр Беглов, когда об этих пожарах спросил гостивший в апреле в Петербурге президент Белоруссии Александр Лукашенко.

Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено. Новости по теме.

В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки.

Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе. Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой. В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было.

Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?

Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга // Новости НТВ С утра после бурной ночи все мы немного лазурный автобус.
Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть Лазурный автобус в Петербурге прямо на дороге потерял двигатель.
«Есть угроза возгорания»: Комтранс убрал 137 лазурных автобусов МАЗ с дорог Петербурга Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы».
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы «13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»).
Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев? «Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78».

Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени

Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности», — резюмировал вице-губернатор. В свою очередь ГУП «Пассажиравтотранс», находящийся в ведении Комитета по транспорту, приостановил эксплуатацию 30 автобусов марки Volgabus и приём 98 автобусов этой же марки. По мере того как работы будут завершаться, и автобусы будут соответствовать всем требованиям безопасности, они вернутся на линии.

На место происшествия прибыли службы скорой помощи, полиции и пожарные. Информация об этом была опубликована в соцсетях. Авария произошла утром около 9:00.

Первая компания хорошо известна петербуржцам. Вторая — ООО «Домтрансавто» — похоже, играет одну из главных скрипок в «лазурной реформе». По данным ресурса kartoteka. Уставный капитал — 10 тысяч рублей. Фирма зарегистрирована в Домодедове Московской области.

Именно «Домтрансавто», как видно, предпочитает использовать «МАЗы» — автобусы Минского автозавода, которые вызывают шквал нареканий. И не только у пассажиров. Нынешним летом «МАЗы» не раз горели. Были и другие случаи, которые заставили всполошиться руководителей не только Минского автозавода, но и самой Республики Беларусь. Представители фирмы обещали все изучить и исправить. Объяснили: ранее детали для двигателей «МАЗов» поставляли европейские производители, ныне же предприятие развивает сотрудничество с китайской компанией Weichai и готово приступить к изготовлению аналогов этих компонентов. В общем, коли уж минские производители берутся ликвидировать все огрехи, замеченные петербуржцами в их автобусах, у горожан есть возможности собрать свои претензии и замечания воедино и «скинуть» их в комитет по транспорту: пусть сами разбираются с поставщиками того, что «трясет и дергает». Между прочим, сейчас у «Домтрансавто» 300 автобусов «МАЗ». Скоро компания получит еще 50 штук. Да еще 530 их будет у другого перевозчика — АО «Третий парк».

А всего, по информации комитета по транспорту, на улицах города будут работать 889 автобусов Минского автозавода. Так что теперь горожане, не сговариваясь, могут стать участниками одного флешмоба: для этого надо лишь внимательно наблюдать за поведением автобусов разных марок, не лениться записывать их номера и сообщать об увиденном в комитет.

Второй конкурс подразумевает поставку 26 автобусов к марту 2024 года.

Не исключено, что решение о закупке общественного транспорта большой вместимости обусловлено тяжелым положением , которое сложилось в сфере перевозки пассажиров с момента запуска новой модели транспортного обслуживания — так называемой «транспортной реформы». Ее старт был дан 1 апреля прошлого года и с самого начала вызвал серьезные проблемы. Привычные для горожан «маршрутки» были заменены на новые «лазурные» автобусы.

В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов

В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта.

В Петербурге модернизируют лазурные автобусы

На линию вышли 14 лазурных автобусов VOLGABUS, работающих на экологичном природном газе. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и. Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы. Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы. На линию вышли 14 лазурных автобусов VOLGABUS, работающих на экологичном природном газе.

Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах

На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус Еще один лазурный автобус загорелся в Петербурге. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе. На видео густой черный дым устремился в небо, огромное пламя охватило лазурный транспорт. Как сообщают подписчики, возгорание произошло внезапно.

Благодаря этому мы создали принципиально новый автобус, который будет готов уже через два месяца. Десять месяцев у нас ушло на его создание». Все возгорания произошли в период гарантийного срока, и расходы на замену транспорта несет производитель.

Кирилл Поляков объяснил: сначала требовалось провести анализ, аккумулировать данные обо всех ЧП, проконсультироваться с производителями и сторонними специалистами. Зато теперь, когда причины возгораний стали очевидны, новую партию автобусов на улицы попросту не выпустят, пока не будет проведен детальный аудит. Их, как сказал Кирилл Поляков, «поставили к забору» и будут проверять и дорабатывать по необходимости.

Горят все! А если по карте, тогда вообще за 41 рубль. Просто огонь. С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому. Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё.

Правда, в автобусах есть система автоматического пожаротушения.

По его словам, причину определит экспертиза. Автобус новый, на гарантии и обслуживается дилером. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий