Новости аверин максим болен

В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям. Главные новости о персоне Максим Аверин на Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по Петербургу. Максим Аверин признался, что с возрастом научился бороться с неизлечимой болезнью.

Максим Аверин рассказал, как сериал «Склифосовский» повлиял на его жизнь

Недавно звезда «Склифосовского» Максим Аверин рассказал, что с самого детства страдает от неизлечимой болезни. Похожие исполнители. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение. Аверин отметил, что раковые больные и их близкие часто остаются один на один со своей бедой.

Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!

С этого журналист Евгений Додолев и начал разговор с артистом. Я не тунеядец теперь уже. Официально работаю в Московском академическом Театре сатиры. Александр Анатольевич Ширвиндт, кстати, мой педагог в институте, вызвал и сказал: «Максик, хватит бегать, годы берут свое... Совсем ведь разные темпераменты... Все-таки в «Сатириконе» я сыграл очень много. И мне вообще после Райкина сложно жить.

Потому что так, как он нас муштровал, так уже никто со мной себя не ведет. И мне страшно от этого. А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу. Он — худрук.

Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей». А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным. Это мое становление, это лучшие мои годы.

Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии. Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц! А снимался по ночам: режиссеры меня ждали.

Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел. Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается?

Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь.

Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране.

Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка.

Однако как позже сами же признались, что был всего лишь безобидный розыгрыш. В 2019 году вновь в сети появилась информация о романе известного артиста. Сам Максим подтвердил эти сведения. Однако имени своей избранницы мужчина разглашать не стал.

А после общественность стала утверждать, что избранницей артиста является актриса Анна Якунина. Но как выяснилось позднее, у Максима Аверина с девушкой просто хорошие дружеские отношения. Бездетность, одиночество и неутешительный диагноз… Сейчас 48-летний актер не имеет ни жены, ни детей. По поводу своей бездетности и одиночества артист говорит, что очень хотел был стать папой и мужем, но для этого должно сойтись много факторов. Сейчас же актер много работает на съёмочной площадке и на сцене театра. Максим всегда в потрясающей форме.

Неприятный диагноз звезда сериалов «Глухарь» и «Склифосовский» годами скрывал и от друзей, и от коллег, и от фанатов — уж слишком много сил отнимала забота о здоровье. Сейчас актер считает себя счастливым человеком, но, наверное, не будь у него дополнительных хлопот, жилось бы гораздо проще. В одном из интервью Аверин признался, что экзема — хроническое воспаление кожи — у него с рождения. От зуда и чесотки его тело едва ли не разрывалось на части. К счастью, современные методы лечения помогли взять болезнь под контроль. Когда я особенно сильно понервничаю, может появиться на ногах.

И я его жалею из-за тяжелой болезни и ничего плохого нет в том,что жалуется. Мамы у него нет,никто не пожалеет, а когда вслух скажешь о своем недуге,делается легче. Это я знаю по себе. Вместо того. Nina Lezhenina Замечательный актер!

Неизлечимо больной Аверин сделал признание: "Оказываешься в первом ряду перед смертью"

Максим Аверин - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News Максим Аверин, Андрей Леонов в роли мужа Серафимы Парамона Корзухина (справа) в сцене из спектакля "Бег".
Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила» Интимная тайна неизлечимо больного Аверина всплыла наружу. Максим Аверин стал сниматься в кино сразу после учебы в театральном вузе.

Звезды в тренде

  • Курсы валюты:
  • Интимная тайна неизлечимо больного Аверина всплыла наружу
  • Основная навигация
  • Врач-реаниматолог Татьяна Шарковская раскрыла тайну неизлечимой болезни Максима Аверина

Бруно Марс влез в долги на 50 миллионов долларов

  • Максим Аверин неизлечимо болен: последние новости
  • Читайте также
  • «Она не поддавалась болезни»: Максим Аверин сообщил о трагедии в семье
  • Максим Аверин рассказал, как живет с неизлечимой болезнью Родная сторона

Врач объяснила, чем Максиму Аверину грозит его неизлечимая болезнь

Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России, звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин объяснил, почему у него никогда не было мыслей покинуть Россию. Смотрите видео онлайн «Болезнь с которой живёт и Аверин и его личная жизнь.» на канале «Звезды кино и шоу бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 апреля 2024 года в 8:34, длительностью 00:03:20, на видеохостинге RUTUBE. «Проклял всё на свете»: Максим Аверин тяжело заболел на съемках сериала «Склифосовский».

Максим Аверин неизлечимо болен: последние новости

Склифосовский" обращался за помощью к врачам. Об этом сообщает Пятый канал со ссылкой на самого Аверина. Ухудшение самочувствия Аверина не повлияло на съемки, актер появился во всех запланированных сценах.

Как оказалось, напасти буквально атаковали незадачливого отдыхающего. Максим Аверин пострадал на съемках Соцсети Максима Аверина «Проклял всё на свете, потому что одно дело — вы едете отдыхать, другое — вы едете работать. И тепловой удар, который я получил там, и отит, и всё что можно, я собрал.

Поэтому, слава Богу, что выжил», — цитирует слова Максима « Пятый канал ».

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Экранный доктор обратился за помощью коллег. Как оказалось, напасти буквально атаковали незадачливого отдыхающего. Максим Аверин пострадал на съемках Соцсети Максима Аверина «Проклял всё на свете, потому что одно дело — вы едете отдыхать, другое — вы едете работать. И тепловой удар, который я получил там, и отит, и всё что можно, я собрал.

Феномен сериалов-сиквелов: почему "Папины дочки" и "Счастливы вместе" вернулись

  • Неизлечимо больной Максим Аверин рассказал о своих мучениях
  • Выбрать муниципалитет
  • Российские ученые создали электронные глаза для слепых
  • Максим Аверин: «Интернет-пространство уничтожило загадку и тайну»

Аверин придумал свою болезнь

Видео: Может ли убить Максима Аверина его неизлечимая болезнь Главная» Новости» Что с максимом авериным последние новости.
Максиму Аверину потребовалась медпомощь на съемках сериала "Склифосовский" - Российская газета Максим Аверин признался, что с возрастом научился бороться с неизлечимой болезнью.
«Безответная любовь к известной актрисе и болезнь, с которой борется много лет». | Смотрите видео онлайн «Болезнь с которой живёт и Аверин и его личная жизнь.» на канале «Звезды кино и шоу бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 апреля 2024 года в 8:34, длительностью 00:03:20, на видеохостинге RUTUBE.
Аверин придумал свою болезнь биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Неизлечимо больной Максим Аверин рассказал о своих мучениях Российский актёр театра и кино Максим Аверин признался, что есть несколько вещей, о которых он жалеет.

Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»

46-летний российский актер Максим Аверин взял под контроль неизлечимое заболевание. Гениальный хирург Олег Брагин (Максим Аверин) в свойственной ему манере остается главным магнитом для чрезвычайных происшествий, которые также затрагивают его жену и коллегу Марину (Мария Куликова). Максим Аверин неизлечимо болен: последние новости. Максим Викторович Аверин (род. 26 ноября[1] 1975, Москва, СССР) — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Неизлечимо больной Максим Аверин сделал печальное признание. Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям.

Максим Аверин: «Все рухнуло, но я не сломался»

Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское.

И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз.

Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.

Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная!

Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет.

Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.

Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах.

Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать.

Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит...

Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична.

Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь.

Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили.

Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты?

Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы!

От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина.

Не везде хорошо.

Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается...

Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло.

А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.

Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный.

Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом.

Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому.

Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.

Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все.

Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар.

Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи?

У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально.

Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть.

Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия.

Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками.

Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?

Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным.

Поэтому, слава богу, выжили», — рассказал он во время пресс-показа спектакля «Бег» по пьесе Булгакова « Пятому ».

Отметим, что роль экстравагантного хирурга досталась Максиму Аверину по счастливой случайности. Так, в интервью «Вокруг ТВ» кастинг-директор «Склифосовского» Наталья Третьякова рассказала , как актер попал в сериал. Интуитивно пришла информация. За девять предыдущих сезонов «Склифосовского» Олег Брагин прошел через многие испытания.

К слову, в эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» в феврале прошлого года Максим рассказал, что ждет его героя в юбилейном сезоне.

И мне пришлось играть два спектакля в один вечер, чтобы все, кто купил билеты, могли на него попасть. До этого случился большой тур по острову Сахалин. Там до Углегорска мы ехали семь часов. А в Оху опоздала фура с декорациями, и мы за 45 минут до спектакля все вместе — и монтировщики, и артисты, и продюсеры — таскали чемоданы, организовывали пространство. Фото Люба Шеметова — Какие-нибудь новые привычки появились? Например, онлайн-репетиции? Я не верил в технический прогресс, а оказалось, это большое подспорье.

Потому что ты можешь создавать постановку, даже находясь на другом конце света. Так мы после карантина выпустили спектакль «Лев зимой». Весь нудный, но очень важный «застольный» период, когда шли читка и разбор пьесы, сделали в Zoom. А когда появилась возможность репетировать, мы вышли на сцену готовые к работе. Человек — такое существо, он всегда находит возможность выживать. Мои друзья, когда начался карантин, беспокоились, что я сойду с ума. У меня же еще прошлый год был юбилейным, 45 лет. Планировались гастроли в Америке, Израиле, а 26 ноября — выход 500-го моноспектакля.

Я был счастлив: такой год замечательный. И вдруг все это рухнуло. Но я не сломался. Мне нужно было решать семейные проблемы — как раз в это время умер брат. Я помню, что постоянно обновлял свой пропуск для передвижения по городу… Поэтому у меня не осталось ни секунды на мысль: «А как же я? А потом я нашел много дел и способов, как спасаться. Проводил трансляции в соцсетях, читал книги в YouTube, придумал жанр «Литературный буфет», где готовил по рецептам из классических произведений. Разобрал библиотеку, потому что меня книги уже выселяли из дома.

Часть изданий отдал в культурный центр имени Вульфа. В общем, не было мне тоскливо. И вообще, ну буду я больше отдыхать, зато не увижу, не сделаю, не попробую, не изведаю, не совершу. Это же гораздо хуже. Мне в последнее время, кстати, часто задают вопрос: а как вы восстанавливаетесь? Послушайте, я люблю свою профессию, почему я должен от нее восстанавливаться? А как же, интересно, шахтеры или врачи восстанавливаются? Я, например, спрашиваю у одного из наших консультантов, милого хирурга Маши: а сколько операция обычно длится?

Она: ну, шесть часов, бывает, больше. Вот интересно, как же она с этим справляется? И при этом остается прекрасной женщиной и интеллигентным добрым человеком. А актеры, бедные, устали!

«Вплоть до летального исхода»: стали известны подробности неизлечимой болезни Максима Аверина

Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим.

Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.

Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!

Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка!

Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается...

Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство.

Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей.

А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем.

Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом.

Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.

Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься.

Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.

И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.

Экзема как минимум выглядит неэстетично, а еще она — причина зуда. Но со временем Аверину удалось взять недуг под контроль. Теперь воспаление может возникнуть лишь на ногах, и то после сильного стресса. Артист без проблем снимается в кино и ему не нужно больше грима, чем остальным. Максим Аверин считается одним из наиболее востребованных артистов в России. Его можно увидеть в кино и на театральной сцене.

Тогда может быть гибель от сепсиса, но сегодня медицина находится на том уровне, когда сепсис благополучно излечивается», — сообщила реаниматолог Татьяна Шарковская в интервью «Пятому каналу». Отметим, что Аверин на протяжении многих лет скрывал свою болезнь даже от близких друзей, но недавно все-таки решил открыться. По словам мужчины, экзема проявляется на ногах после того, как он понервничает. Однако, по словам Максима Викторовича, поводов для паники нет — он уже знает, как бороться с болезнью.

Однако есть один момент, за которым Аверину надо следить очень внимательно, чтобы не оказаться на больничной койке. Врач реаниматолог Татьяна Шарковская предупредила о том, что при экземе очень важна гигиена и уход. Ведь если в мокнущую рану попадет инфекция и пациент не заметит начавшееся воспаление, то появится риск развития сепсиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий