Журналистка Ася Казанцева уехала из России в Тбилиси после публикации ее адреса депутатом, сообщает РБК. Журналистка Ася Казанцева приняла решение уехать из России «до наступления лучших времен» на фоне отмены ее лекций в российских городах. Во-первых, Ася Казанцева – это не какой-то явный фрик, которого можно запросто поймать на грубых ошибках. Ее деятельность значительно тоньше, тут уже приходится говорить об однобоком освещении вопроса, об умалчивании одного и выпячивании другого. Журналистка Ася Казанцева приняла решение уехать из России «до наступления лучших времен» на фоне отмены ее лекций в российских городах. С Асей Казанцевой*, которая считается в России популяризатором науки, все не так просто, как это представляется либералами. Для того, чтобы понять причины спешного отъезда в демократическую Грузию, приведем пару цитат из её интервью сетевому изданию-иноагенту.
Ася Казанцева: Младенец Елизавета успела вскочить в последний и единственный вагон;
В Москве полицейские задержали научную журналистку Асю Казанцеву. Ася Казанцева Биография Если кто-то ошибочно полагает, что блогер с биологическим образованием и автор научных книг ни о чем другом, кроме области, в. тэги: ася казанцева, биография, возраст, кто такая, семейное положение.
Научная журналистка Ася Казанцева покинула Россию
/ Фотография Ася Казанцева (photo Asya Kazantseva). Научные исследования спорных вопросов" Ася Казанцева — о волнующих всех темах с точки зрения науки, но доступным языком. Блогерша из Калининграда Яна Казанцева не только проводит тренинги по ведению блогов в Сети, но еще и использует в своих целях детей. Ася Казанцева Биография Если кто-то ошибочно полагает, что блогер с биологическим образованием и автор научных книг ни о чем другом, кроме области, в. Казанцева — буйная феминистка, сторонница разнузданных сексуальных отношений и намеренной бездетности. Ребёнка Казанцева родила с использованием замороженного эмбриона уже после развода со вторым мужем. Кстати, того, что она заукраинская пропагандистка, Ася Казанцева совершенно не скрывает.
Ася Казанцева покинула Россию из‑за жалоб на нее в Следственный комитет
Кроме того, Казанцеву взволновали обращения в Следственный комитет от граждан из-за сделанных ранее журналисткой высказываний против СВО. Стоит отметить, что Казанцева неоднократно высказывалась против СВО, а также сравнила Россию со «свиньей».
В декабре 2023 года депутат Госдумы Андрей Луговой опубликовал в телеграм-канале адрес Казанцевой с подписью «для тех, кто лично хочет довести до Аси, что предательство своей страны — это самый страшный грех». Позже он удалил публикацию. В январе 2024-го в Госдуме заявили, что в действиях Лугового нет нарушений.
Ещё один сайт о науке : Меню Биографии Ася Казанцева Ася Казанцева — одна из самых талантливых популяризаторов науки, пишущих на русском языке. Анастасия профессиональный научный журналист с дипломом биофака СПбГУ. Ее суперспособность как популяризатора в том, что она берет за основу потребности читателя, отвечает на конкретные вопросы с точки зрения науки, при этом балансируя между сложной научной концепцией и простым пересказом самого интересного и увлекательного в биологии.
Так, как Ася Казанцева, о науке на русском языке не писал никто. Еще одна черта, которой Ася Казанцева покоряет массы — уверенность в себе и умение дать правильный ответ на любой вопрос немаловажно, что она не стесняется признать, если в каком-то вопросе не достаточно компетентна. Ведь мы склонны довериться тому, кто говорит уверенно, понятно и легко, а этим свойством далеко не каждый человек от науки обладает. У Анастасии это есть. Анастасия Андреевна Казанцева родилась в Ленинградской области, город Сосновый Бор, 5 сентября 1986 года. По ее словам «бывший будущий медик». На школьной практике в больнице потеряла сознание на вскрытии и тогда решила, что медицинская карьера для нее закрыта.
Тем не менее, Ася устроилась санитаркой в нейрохирургию после окончания школы, отложив принятие решения о поступлении на год.
Досталось и всем героям этого спора, поскольку, как часто бывает, по завершении запаса аргументов спорщики перешли на личности. Неблагодарное, да и бессмысленное дело — включаться в дискуссию, когда все уже накричались. Тем более что и большинство аргументов совсем не новы, ведь основной темой спора оказалось противоречие между теорией эволюции и верой в сотворенность мира. Только не надо горячиться и возражать, что «нет никакого противоречия», что это «вера в эволюцию и теория творения» — не об этом сегодняшний разговор. Можно назвать убеждения верой, можно — рациональными выводами, не в этом дело. Рамбам отличает тех, кто по собственному почину начал борьбу с устной традицией, от получивших идеологию с воспитанием. Вторых идеология, какой бы разрушительной по отношению к еврейской вере она ни была, не переводит в разряд еретиков. Существуют люди с различными убеждениями, непримиримыми по своей сути, но живущие в одном пространстве и взаимодействующие в нем друг с другом. Насколько интеллектуальный конфликт должен определять их отношения?
Обязательно ли идеологический противник должен быть человеком чуждым и антипатичным, с которым нет и не может быть ничего общего? Разумеется, проблема шире противостояния атеизма и религии. В качестве примера подобной несовместимости мировоззрений можно привести столкновение правых и левых политических лагерей, когда одни называют других то «фашистами», то «предателями». Однако атеизм против религиозности — это хороший пример конфликта, по своей сути вырастающего из разницы идеологий. Возникновение виртуального пространства придало конфликту идеологий новое измерение. Человек по своей природе ищет комфортной ситуации и близкого по убеждениям окружения. Места пересечения людей из разных миров, например, работа, где объединяющим фактором служит профессия, держатся на молчаливом соглашении обходить острые темы ради сохранения работоспособности коллектива. Виртуальное пространство создало для каждого возможность близкого общения с людьми иных убеждений. Вдруг оказывается, что носитель неприемлемой для субъекта точки зрения вовсе не является круглым идиотом, может генерировать связные и интересные высказывания и — о ужас! В сегодняшнем мире человеку трудно продолжать делать вид, что его точка зрения — единственно возможная, а все остальные — лишь временные заблуждения или злобные измышления.
Научная журналистка Казанцева сообщила об отъезде из России
Похоже, что когда ребенок учит два языка одновременно, то они оба укладываются в уже существующие нейронные сети. Заметных анатомических отличий между его мозгом и мозгом человека, который знает один язык, в большинстве исследований обнаружить не удается. А вот если человек учит язык во взрослом возрасте, там идет уже более аналитический процесс. Это очень интенсивная умственная работа. И там, похоже, идет развитие нейронных структур. Но с любыми данными, полученными с помощью томографических исследований, есть пара серьезных проблем. Во-первых, ученые работают с маленькими выборками, а индивидуальные отличия в мозге довольно велики. Во-вторых, в любом случае они смотрят на корреляцию, а не на причинно-следственную связь. То есть даже если мы выяснили, что у людей, изучивших иностранный язык, какая-нибудь зона коры развита лучше, чем у тех, кто его не знает, мы все равно не можем сказать, почему так, связаны ли вообще эти вещи.
По-хорошему нужно проводить эксперименты, то есть сначала брать людей, делать им МРТ, а потом заставлять учить язык, смотреть, что изменилось, и сравнивать с контрольной группой. Такие исследования тоже есть, хотя их мало, конечно, — намного труднее организовать. Но и они позволяют предположить, что да, учить языки полезно, что от этого растут новые нейронные связи, которые улучшают нашу способность обрабатывать информацию. Собственно, это вообще один из самых приятных выводов в современной нейробиологии. Есть много исследований про людей, которые осваивают самые разные навыки, и действительно у них утолщается кора головного мозга в тех или иных областях. Это самое прекрасное, потому что это объясняет, зачем мы все это делаем. Смысл моей работы в том, чтобы стимулировать рост нейронных связей не только у себя, но и окружающих. Есть исследование, которое показало, что люди на другом языке думают более рационально — если им предлагают решать моральные дилеммы, они начинают там смотреть только на абсолютную пользу, без учета эмоциональных тонкостей, причем этот эффект выражен тем сильнее, чем хуже человек знает язык, на котором описана дилемма.
По-видимому, столько сил уходит на само понимание задачи, что на душевные терзания ресурса уже не остается. Это полезный прикладной способ использования английского. Например, на нем можно выяснять отношения с мужем. Обычно в пример приводят как раз языки, но с ними на самом деле картина немного сложнее. У маленьких детей действительно есть сенситивный период, когда они настроены на овладение языком: ребенок впитывает его, ему не надо специально запоминать лексику, грамматику — он ее вычленяет автоматически из того, что происходит вокруг. Есть такое понятие в освоении языков младенцами — statistical learning статистическое обучение. Мозг ребенка, как компьютер, статистически обрабатывает то, какие звуки встречаются чаще, какие реже, какие слоги идут вместе, где границы между словами. Это дико эффективный процесс, который активно изучается и способность к которому, к сожалению, полностью теряется с возрастом.
Если ребенок-маугли не научился говорить к моменту полового созревания, то он уже никогда не сможет это наверстать. Но для того чтобы пользоваться этой волшебной способностью, нужно жить в языковой среде, взаимодействовать с языком разными способами и каждый день. А вот если мы говорим про обычное изучение иностранного языка, в классе два раза в неделю, для этого нужны уже совсем другие механизмы — внутренняя мотивация, способность к пониманию и заучиванию логических схем. И здесь как раз действует обратная закономерность: оказывается, что, за исключением некоторых отдельных аспектов типа фонетики, подростки учат язык в классе быстрее и лучше, чем младшие школьники, а взрослые — лучше, чем подростки. Просто потому, что нужны логические и аналитические способности, а они как раз развиваются с возрастом. Пожилой человек, разумеется, может освоить любую технику. Моя бабушка в 80 лет начала пользоваться планшетом, смотрит уроки английского, шлет мне письма на английском. Ей действительно приходится для этого прилагать интеллектуальные усилия, в то время как у ребенка это получилось бы автоматически.
Конечно, в детстве приходится прилагать гораздо меньше усилий, чтобы осваивать новое. Мы в принципе рождаемся с готовностью и потребностью адаптироваться к среде, которая есть вокруг нас. И в этом отношении, конечно, важно, в какую среду мы попали, чего она от нас требует. Очень хорошо, если ребенок сталкивается с большим потоком информации и привыкает, что здесь принято быть умным. Потому что ему гораздо проще делать это в детстве, чем догонять в 20 или 30 лет. Мы не рождены равными — В нейробиологии есть не только хорошие новости, но и плохие. Например, накапливается все больше данных о том, что способности к обучению все-таки в значительной мере предопределены генетически.
В сегодняшнем мире человеку трудно продолжать делать вид, что его точка зрения — единственно возможная, а все остальные — лишь временные заблуждения или злобные измышления. Прежде всего это означает пересмотр места, которое мировоззрение занимает в человеческой личности.
Происходит это через осознание в ней тех сторон, которые когда-то не принимались в расчет. Внимательно всмотревшись вглубь души, нельзя не заметить, что только на первый взгляд та или иная система убеждений является исключительным результатом интеллектуального поиска и размышлений. Личность человека сформирована под влиянием семьи, образования, уникального набора его эмоциональной истории, добавляющего невидимые коэффициенты к любому интеллектуальному аргументу, который человек берет в расчет. Мировоззрение во многом определяет личность, но далеко не во всем. Отрицание биологом-журналисткой Асей Казанцевой семейных ценностей, основанное на ее концепции мира, не может быть приемлемым для религиозного человека. Но само представление о развитии многообразия видов за миллиарды лет как о доказанной теореме не имеет в себе антирелигиозного содержания. В еврейской традиции догматика никогда не занимала центрального места. Поведение человека, его действия всегда были гораздо важнее убеждений. Рамбам сформулировал принципы еврейской веры в эпоху, когда без них самоидентификация в контактах с представителями других авраамических религий стала проблематичной.
Но тот же Рамбам указал идеологии ее место. Говоря о караимах в то время главных идеологических соперниках раввинистической традиции , Рамбам отличает тех, кто по собственному почину начал борьбу с устной традицией, от получивших идеологию с воспитанием. Накал идеологических войн, когда убеждения ломали семьи и заставляли видеть в оппонентах исчадия ада, по большей части остался в прошлом. Убежденность человека в своей точке зрения при этом вовсе не исчезает, поскольку каждый может продолжать считать, что в будущем для кого-то откровение, а для кого-то прогресс найдут окончательные, неопровержимые доказательства его правоты. Однако под влиянием новых возможностей общения меняется стратегия наших споров: на смену противостоянию должен прийти диалог, не исключающий сотрудничества по тем пунктам, где есть согласие. Интересный пример этого изменения я нашел в процессе написания этих строк в словах нобелевского лауреата по физике Виталия Гинзбурга. Ученый был известен своей непримиримой борьбой с клерикализацией общества и верой в победу атеизма, но при этом подчеркивал, что не является врагом религии. Фотографии, где академик присутствует на церемонии зажигания ханукальных свечей, вызвали в свое время бурный резонанс среди антисемитов, для которых единственным объяснением такого нонсенса мог быть только всемирный еврейский заговор.
Она является автором книг «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости» и «В интернете кто-то неправ! Анастасия читает лекции, участвует в научных дискуссиях, конференциях. Анастасия Андреевна Казанцева родилась 5 сентября в 1986 году в г. Сосновом Бору, что в Ленинградской области. Известно, что все детство, точнее, до 10-го класса средней школы, Настя обучалась дома, поэтому свое образование девушка считает недостаточным. Но обладая недюжинной жаждой знаний и умением учиться, она активно и постоянно восполняет пробелы в своих знаниях. Мечтой Насти было поступление в медицинский институт, но при первом учебном посещении морга девушка упала в обморок. Поэтому Асей Казанцевой было принято решение перейти на биологический факультет СПбГУ, где был более щадящий режим обучения. Анастасия благополучно окончила институт в 2008 году. В настоящее время Ася живет, работает и продолжает учиться уже в Москве. Научный журналист После успешного окончания института Асю сильно увлекла журналистика, но знания, полученные в университете, не должны были пропасть даром, поэтому она становится не просто журналистом, а научным журналистом. С 2016 года Анастасия учится на магистерской программе по когнитивным наукам «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» на факультете социальных наук в Высшей школе экономики в Москве. Свои научные знания она постоянно расширяет и развивает, стараясь быть в курсе всех новых исследований в интересующих ее сферах науки. Анастасия изучает публикации в научных журналах, где размещают результаты своих исследований ученые со всего мира. Статьи в этих журналах печатаются на английском языке, так как именно он является международным языком в научном мире. Популяризатор науки По мнению Анастасии, настоящим ученым она не смогла стать, потому что в научных исследованиях для достижения какого-то результата нужно провести огромную работу, то есть потратить очень много времени и сил. А ей, как и большинству людей, хочется всего и сразу. Тогда Асей Казанцевой было принято решение заняться научной журналистикой, поскольку это позволяет сразу охватывать широкий круг тем и удовлетворять собственное любопытство, а также писать работы, которые будут быстро публиковаться. В Москве сейчас популяризаторы науки вызывают активный интерес: их приглашают всевозможные организации для выступления перед сотрудниками предприятия. То есть появились такие бонусы в организациях: одно предприятие оплачивает сотрудникам спортзал или лечение, другое — лекции. Любого научного журналиста, который выступает с лекциями, могут пригласить на такого рода мероприятия. Карьера молодой писательницы Как все современные авторы, Ася попробовала публиковаться в интернете. Сначала появился блог в «Живом Журнале», после окончания СПбГУ в 2008 году девушка стала осваивать работу научного журналиста на телевидении. Также она писала статьи для различных газет, журналов, всевозможных изданий в интернете. С 2014 года Анастасия читает научно-популярные лекции в Москве и других городах России, а также за рубежом. В настоящее время она регулярно выступает в СМИ на темы, посвященные популяризации науки. Также Анастасия является автором нашумевшей статьи «Растворенная магия», которая была опубликована в журнале «Вокруг света». В этой статье она привела научные доказательства неэффективности гомеопатии и гомеопатических средств. Эта статья вызвала широкий резонанс, дело даже дошло до суда. Истец, «Национальный совет по гомеопатии», не смог доказать свою правоту. В 2013 году выходит книга Аси Казанцевой «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости» и мгновенно становится популярной. Анастасия становится все более известной как автор книг о науке для людей. В 2016 году появляется новая книга Аси Казанцевой «В интернете кто-то неправ! Книги и публикации Ася Казанцева является активным, постоянно пишущим автором. Ее лекции собирают огромное количество людей, которым интересно узнать много нового о себе и своих пристрастиях из уст специалиста, который может это объяснить легко, доступно и с юмором. Книги Аси написаны очень простым, понятным и доступным каждому языком. Читаются они очень легко, на одном дыхании, несмотря на то, что речь в них идет о вполне серьезных и умных вещах. В них много историй из жизни, всевозможных интересных случаев, рассказов о проведенных экспериментах. Информация изложена понятно, легко, с разъяснением терминов в специальных словарях. Материал размещен так, что книги можно читать с любого удобного места, смысл от этого не потеряется. Обе книги призваны бороться с тотальной научной безграмотностью людей, которых очень легко ввести в заблуждение, «подкинув» любую невероятную информацию. Анастасия считает, что каждый уважающий себя мало-мальски образованный человек обязан уметь отличать достоверные источники информации от недостоверных. Ася Казанцева: «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости» В своей первой книге, написанной в жанре научно-популярной литературы, Анастасия повествует о тех проблемах, что волнуют практически каждого человека. Только проблемы эти рассматриваются с научной точки зрения, разбираются по полочкам механизмы взаимодействия всевозможных клеток, гормонов, феромонов, биохимических процессов в организмах человека и животных. Просто и доступно рассказывается о вредных привычках, о сексе и отношениях, о депрессии и многих других животрепещущих вопросах. Анастасия рассказывает и объясняет психологическую зависимость людей от тех или иных привычек, в том числе вредных для здоровья, говорит, как со всем этим бороться. В общем, книга наполнена массой полезной информации, которая пригодится практически любому человеку в жизни. Ася объясняет, как не утонуть в море всевозможной информации, как правильно изучать тот или иной вопрос и какими источниками лучше всего пользоваться. В последнее время, например, много разговоров о вреде прививок, о том, что есть мясо вредно, о ГМО и еще много спорных утверждений. В своей книге Анастасия делает определенные выводы по этим и другим вопросам на основе анализа исследований, проведенных учеными. Анастасия убеждена, что всю-всю информацию, особенно найденную на просторах интернета, нужно проверять и перепроверять в достойных доверия источниках.
Нужно было бы делать предимплантационную генетическую диагностику: идти на ЭКО , создавать эмбриончиков, делать им генетический анализ и подсаживать в матку только тех из них, кто не унаследовал опасную мутацию от обоих родителей одновременно. Кроме того, в книге будет часть про репродуктивные технологии. Потому что с высокой вероятностью когда вы к 40 годам дозреете, яйцеклеток уже не будет. Но вообще книжка начинается с главы «Можно не приходить» — про психологические, экономические и социологические исследования того, нужны ли людям дети в принципе. Общество давит : «Нужно родить ребёночка». Однако многие становятся несчастными от того, что завели детей. Потому что ребёнок — это очень большая ответственность, нагрузка, деньги, ограничение сил, времени, свободы и так далее. Ввязываться в размножение стоит только тогда, когда вы серьёзно до этого дозрели. А если не дозрели, то лучше убегать от того, кто пытается завести вместе с вами ребёночка. Пока что это всё, что я могу сказать о книге. О том, как гены и внутриутробное развитие влияют на человека — Действительно ли интеллект человека зависит от интеллекта его родителей? Они бывают двух разновидностей: Однояйцевые — когда была одна яйцеклетка, её оплодотворил один сперматозоид, но потом на ранних стадиях эмбрионального развития произошло разделение на двух эмбрионов. И из них получились два человека, генетически идентичных. Разнояйцевые — когда в одном и том же цикле у женщины выделились две яйцеклетки, обе оплодотворились и имплантировались. Получилось два человека, но сходства генетического в них не больше, чем между любыми другими братьями и сёстрами. И смотрите, как он распределён в парах. Например, цвет волос у однояйцевых близнецов будет всегда одинаковым, а у разнояйцевых может быть разным. Из этого мы делаем вывод, что гены здесь важны. Значит, можно сделать вывод: вряд ли у нас есть ген любви к тому, чтобы красить волосы. Если посмотреть таким образом на любой поведенческий признак, то мы обнаруживаем, что однояйцевые близнецы всегда похожи друг на друга больше, чем разнояйцевые. Это верно для чувства юмора , политических взглядов, открытости к новому, склонности к курению и тяжести никотиновой зависимости. То же самое и с интеллектом. Уровень интеллекта, равно как и уровень школьной успеваемости, в паре однояйцевых близнецов оказывается существенно ближе друг к другу, чем в паре разнояйцевых близнецов. Поэтому да, интеллект человека зависит от генов. При этом здесь очень интересная история: влияние генов на него увеличивается с возрастом. В детстве воздействия среды могут быть более эффективными. Когда такой ребёнок вырастает и избавляется от влияния родителей и учителей, то перестаёт интеллектуально развиваться и начинает сидеть на диване, читать тупые книжки и смотреть тупое кино. Это удивительный, но хорошо описанный феномен. На детей среда влияет сильнее, а взрослые сами создают своё окружение в зависимости от предрасположенностей. Но здесь следует подчеркнуть, что гены никогда не задают признак абсолютно — тем более такой сложный, как поведенческий. Они задают некоторые предрасположенности, некоторые склонности, некоторую норму реакции. В генах не прописано, что уровень IQ у вас будет 114. Но прописано, что, скорее всего, он будет чуть выше среднего. А вот 106 или 126 единиц — зависит от того, сколько книжек вы читали, насколько вам повезло со средой и так далее. В мозге активны около 14 000 генов, и все они влияют на отдельные аспекты его работы на клеточном уровне. Поэтому лучшее, что можно сделать для ребёнка, — это родить его от самого умного человека из всех, кто есть вокруг. Это как? Это также стало известно благодаря близнецовым исследованиям. Когда их участников опрашивают по спектру политических предпочтений, то выясняется, что у однояйцевых взгляды всегда ближе друг к другу, чем у разнояйцевых. Если первый — консерватор, то и второй чаще консерватор, если первый — либерал, то и второй — либерал. Но здесь влияние генов не такое сильное, как в случае с интеллектом. Обычно, изучая этот вопрос, специалисты ищут взаимосвязь с базовыми свойствами характера — например, с интересом к новизне. Потому что чем больше у человека вырабатывается дофамина, тем больше он его проявляет. А открытость новому, в свою очередь, может влиять на то, какие партии и какое политическое течение он выбирает. Тут известны, с одной стороны, молекулярные механизмы: установлены взаимосвязи между открытостью новому и особенностями работы дофаминовых рецепторов в мозге. А с другой, открытость новому может влиять на то, какие партии и какое политическое течение человек выбирает.
Ася Казанцева: девушка-ученый ломает стереотипы
Ася (Анастасия) Казанцева — автор четырех научно-популярных книг, посвященных в основном вопросам физиологии и медицины. В 2014 году стала лауреатом премии «Просветитель». Ася Казанцева не оригинальна в мысли, что нам повезло жить в интересное время. Перечень иноагентов пополнили публицист Иван Асташин, журналист Илья Барабанов, научный журналист Анастасия (Ася) Казанцева, журналист и писатель Иван Филиппов, Николай Кузьмин. Этим летом Ася Казанцева вела профориентационные курсы для старшеклассников на ЛЭШ, путешествует с лекциями по РФ и ближнему зарубежью.
Ася Казанцева: «Идеальная судьба для моей книги — быть забытой на остановке»
С одной стороны, сейчас я уже умею зарабатывать много денег за мало времени. Основной их источник — это корпоративные лекции, когда меня зовёт какой-нибудь «Теле2», «Сбер» или «М Видео» и просит рассказать сотрудникам про мозг. И вот как раз этим летом я интенсивно думала, как именно их наращивать дальше. Действительно, можно пойти в аспирантуру. Но есть альтернативный вариант: завести деточек.
Потому что деточки в моем случае — это тоже повышение моей экспертности и выход на новые рынки. Потому что деточки открывают возможность писать книги про деточек. А такой литературы с точки зрения научпопа и нейробиологии в частности в России сейчас практически нет. Поэтому это перспективная ниша, про которую я давно думаю.
Я пока склоняюсь к деточкам, а не к аспирантуре. Думаю, это потому, что меня здорово пришибло пандемией, и мне хочется восстановиться эмоционально перед следующим раундом образовательных и трудовых подвигов. Вообще нейробиология учит нас тому, что в принятии жизненно важных стратегических решений полезно учитывать и эмоциональные факторы. Если у вас к чему-то сейчас душа не лежит, значит вам туда не надо.
Для эффективной работы важно делать то, что вам нравится.
К примеру, весной 2019-го в Калуге она поговорила с присутствующими о романтических влюбленностях и работе мозга в столь возвышенном состоянии. Личная жизнь Личная жизнь Казанцевой не менее интересна, чем ее трудовая научная деятельность, девушка дважды ходила под венец и дважды разводилась. О первом избраннике Аси сведений мало. Известно только, что она находилась замужем за однокурсником по имени Ян с 18 лет до 26, противившимся, чтобы любимая стригла коротко волосы. О втором — Николае Ковшове — информации чуть больше.
Мужчина из хорошей семьи, окончил МФТИ, защитил диссертацию и занимался разработкой программного обеспечения для беспилотников в сельском хозяйстве, а сейчас причастен к FPI Innovation Fund. Но при этом, как смеялась его экс-супруга, до 31 года не имел представления о том, что антибиотики не действуют на вирусы. В итоге, оставив за плечами пару попыток создать семью, Казанцева высказалась о браке так: «Я всю сознательную жизнь была замужем. Мне казалось, что это очень комфортно, а сейчас понимаю, что уже нет. Дело в том, что в личной жизни я сексист. Меня не очень заводит жить с мужчинами, которые менее круты, чем я.
Может, надо менять ориентацию. Может быть, это сработает». При этом блогер продолжает поддерживать дружеское общение с бывшими мужьями, а с последним и вовсе некоторое время состояла в свободных отношениях, несмотря на развод и организованную после него вечеринку с друзьями, тортом и шампанским. А в 2020-м в одном из интервью Ася призналась, что снова влюблена. Правда, подробности новых отношений раскрывать не стала. Ася Казанцева сейчас В 2020-м Ася начала изучать молекулярную нейробиологию в университете Бристоля.
Она также продолжает вести лекции, рассказывая о тайнах человеческого мозга и его удивительных возможностях. В начале 2021-го Казанцева стала гостьей Ирины Шихман в программе «А поговорить? Журналист Ася Казанцева: биография, личная жизнь, книги Ася Казанцева — очень популярный российский научный журналист, довольно известная личность. Однажды Анастасия приняла решение стать популяризатором науки для того, чтобы донести слишком сложную, но важную информацию, которой владеют профессиональные ученые, до самого простого человека в доступной форме, понятными словами. Асей Казанцевой написано две книги, она постоянно в разъездах, ее приглашают читать лекции в разные города и организации, она постоянно публикует свои статьи на научные темы, выступает по телевидению, радио, ведет свой блог в интернете. Она является автором книг «Кто бы мог подумать!
Как мозг заставляет нас делать глупости» и «В интернете кто-то неправ! Анастасия читает лекции, участвует в научных дискуссиях, конференциях. Анастасия Андреевна Казанцева родилась 5 сентября в 1986 году в г. Сосновом Бору, что в Ленинградской области. Известно, что все детство, точнее, до 10-го класса средней школы, Настя обучалась дома, поэтому свое образование девушка считает недостаточным. Но обладая недюжинной жаждой знаний и умением учиться, она активно и постоянно восполняет пробелы в своих знаниях.
Мечтой Насти было поступление в медицинский институт, но при первом учебном посещении морга девушка упала в обморок. Поэтому Асей Казанцевой было принято решение перейти на биологический факультет СПбГУ, где был более щадящий режим обучения. Анастасия благополучно окончила институт в 2008 году. В настоящее время Ася живет, работает и продолжает учиться уже в Москве. Научный журналист После успешного окончания института Асю сильно увлекла журналистика, но знания, полученные в университете, не должны были пропасть даром, поэтому она становится не просто журналистом, а научным журналистом. С 2016 года Анастасия учится на магистерской программе по когнитивным наукам «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» на факультете социальных наук в Высшей школе экономики в Москве.
Свои научные знания она постоянно расширяет и развивает, стараясь быть в курсе всех новых исследований в интересующих ее сферах науки. Анастасия изучает публикации в научных журналах, где размещают результаты своих исследований ученые со всего мира. Статьи в этих журналах печатаются на английском языке, так как именно он является международным языком в научном мире. Популяризатор науки По мнению Анастасии, настоящим ученым она не смогла стать, потому что в научных исследованиях для достижения какого-то результата нужно провести огромную работу, то есть потратить очень много времени и сил. А ей, как и большинству людей, хочется всего и сразу. Тогда Асей Казанцевой было принято решение заняться научной журналистикой, поскольку это позволяет сразу охватывать широкий круг тем и удовлетворять собственное любопытство, а также писать работы, которые будут быстро публиковаться.
В Москве сейчас популяризаторы науки вызывают активный интерес: их приглашают всевозможные организации для выступления перед сотрудниками предприятия. То есть появились такие бонусы в организациях: одно предприятие оплачивает сотрудникам спортзал или лечение, другое — лекции. Любого научного журналиста, который выступает с лекциями, могут пригласить на такого рода мероприятия. Карьера молодой писательницы Как все современные авторы, Ася попробовала публиковаться в интернете. Сначала появился блог в «Живом Журнале», после окончания СПбГУ в 2008 году девушка стала осваивать работу научного журналиста на телевидении. Также она писала статьи для различных газет, журналов, всевозможных изданий в интернете.
С 2014 года Анастасия читает научно-популярные лекции в Москве и других городах России, а также за рубежом. В настоящее время она регулярно выступает в СМИ на темы, посвященные популяризации науки. Также Анастасия является автором нашумевшей статьи «Растворенная магия», которая была опубликована в журнале «Вокруг света». В этой статье она привела научные доказательства неэффективности гомеопатии и гомеопатических средств. Эта статья вызвала широкий резонанс, дело даже дошло до суда. Истец, «Национальный совет по гомеопатии», не смог доказать свою правоту.
В 2013 году выходит книга Аси Казанцевой «Кто бы мог подумать!
Во время учебы в Израиле Казанцева рассказывала о своих впечатлениях в интернет-журнале «Метрополь» и указывала на искажение установленных фактов одним из лекторов учебного заведения. В 2016 году она поступила на магистерскую программу по когнитивным наукам в Высшей школе экономики. Ася Казанцева: творчество После выпуска в 2008 году Ася устроилась на Пятый канал в программу «Прогресс», где работала над материалами о проблемах медицины и биологии. Во время работы на телевидении она создала сюжет о пользе и безопасности ГМО. После ухода с Пятого канала сотрудничала с каналом «Наука 2.
Ее первая книга, «Кто бы мог подумать!
Все они, за исключением Кузьмина, проживают за рубежом. Статус иностранного агента существует в России с 2012 г. Признавать иноагентами СМИ стали в конце 2017 г. Среди ограничений, которые несет этот статус, — лишение возможности получать финансовую и имущественную поддержку от государства, в том числе для осуществления творческой деятельности.