Новости антон алиханов новости

Алиханов заявил, что сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна.

Можно ли летать в отпуск в Калининград?

  • Алиханов отреагировал на слухи об отставке: "Продолжаю работать"
  • Антон Алиханов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Вход в читательский кабинет
  • Записи по теме

Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность

Антон Алиханов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом. Смотрите также. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. Распоряжение от 25 апреля 2024 года подписал губернатор Антон Алиханов.

Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»

Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Читайте свежие новости, все новости о Антон Алиханов, актуальная информация.

Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области

Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев последние новости по тегу: Антон Алиханов.
Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда Смотрите также.

Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей

Антон Алиханов сегодня — Путин провел рабочую встречу с главой Калининградской области. Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями. Распоряжение от 25 апреля 2024 года подписал губернатор Антон Алиханов.

Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь

Грубейшим нарушением Европейским союзом своих же обязательств перед Россией назвал ограничительные меры в отношении транзита товаров между Калининградской областью и остальной частью России губернатор региона Антон Алиханов. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей.

Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»

Но объем средств определенный сохранен — около 170 или 180 млн рублей, который будет сейчас, собственно, доступен исключительно жителям нашего региона и студентам, которые в регионе учатся». Как напоминает информагентство, в соответствии с принятыми решениями с мая 2024 года субсидированные авиабилеты смогут приобрести все граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области, а также студенты-очники, обучающиеся в вузах региона. В список городов, на которые распространяются субсидии на авиаперевозки из Калининграда и в обратном направлении, включены Архангельск, Екатеринбург, Жуковский, Калуга, Москва, Мурманск, Санкт- Петербург, Сочи.

Более того, недавно президент России Владимир Путин продлил «амнистию» для нелегальных мигрантов, разрешив им остаться в России до 30 сентября. А Антон Алиханов в курсе? Вообще складывается впечатление, что скоординированная и продуманная миграционная политика в России отсутствует полностью, как и понимание того, в каком направлении двигаться. Чиновники разных уровней фонтанируют идеями. Миграция — больная тема для многих, и политики нередко пиарятся на ней, демонстрируя местному населению, как они о нем заботятся.

Особенно перед выборами. Но почему она популярна? Потому, что ситуация в принципе назрела, некоторые сферы деятельности, некоторые ниши рынка труда у нас монополизированы представителями определенных национальностей. Не знаю, что происходит в Калининграде, но думаю, что картина везде примерно одинаковая. Дороги кто ремонтирует? Выходцы из небольшой закавказской республики. У нас российских компаний нет?

Я не говорю, что надо этих людей выгнать. Нет, ни в коем случае, я говорю о необходимости честной конкуренции. Не верю, что у нас нет организаций, которые могли бы построить дороги. Строили же как-то до этого все время. О рынках вообще говорить не приходится. А началось это еще в поздний советский период, когда в закавказских республиках процветали подпольные цеховики, а советское правительство закрывало глаза ради сохранения лояльности.

Но потом, отвечая на второй уже вопрос по другой теме, я уточнил и объяснил причины падения объёмов строительства в 20 и 21 году. У нас, действительно, то, что я в начале говорил, думал, что имелись в виду последние несколько месяцев. И сейчас всё, в принципе, вернулось на круги своя. Логистику мы наладили стройматериалов. А Владимир Владимирович, просто это не прозвучало изначально в вопросе, имел в виду падение объёмов строительства 20-21-го года». По словам губернатора, в регионе в 2018 году началась масштабная стройка, связанная с энергетическим сектором.

Это шутка, но они должны иметь возможность потратить деньги. А мы им, конечно, рады. И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно. Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор. Глава региона говорил о необходимости связать городской и межмуниципальный транспорт единым билетом ещё в 2017 году.

Потенциал Евросоюза для возвращения русских в Россию достаточно большой — Алиханов

Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ.

Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно.

У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет. Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами. Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то. Поэтому здесь мы видим только возможности. Что касается Forbes и публикаций, то, возвращаясь опять к особой экономической зоне, по-моему, тоже где-то в Forbes или в Financial Times мы были названы впервые в истории российских особых экономических зон в десятке лучших особых экономических зон мира. Поэтому тут такой вопрос, в общем, кто оплачивает статью про НАТО, про ракеты и все остальное, мы примерно понимаем. Там все завязано на интересах военно-промышленного комплекса США, ну и их, значит, подпевал в разных странах-сателлитах, потому что, откровенно говоря, независимая внешняя политика стран Прибалтики — это такой оксюморон уже, это что-то из разряда такого фантазийного.

Ну, к сожалению, и Польша все больше и больше двигается в сторону милитаризации и статуса самой верной и главной военной базы США в Европе. Ну, ничего хорошего мы в этом не видим, никогда ничего хорошего дополнительная милитаризация Европе не приносила. Надеюсь, что у них хватит ума отказаться от этих планов и все-таки вернуться к нормальной практике взаимодействия. А что касается статьи, еще раз возвращаясь, ну, эксперты там не очень качественные, потому что, насколько я помню, они назвали численность населения 400 тысяч, нас уже больше 1 миллиона. Я уж не знаю, Википедией, что ли, они пользуются или чем… В общем, надо… Но мы, если что, поможем как бы, ну в плане подтянем знания. Ольга Арсланова: Если говорить о населении региона, вот эта практика поехать на выходные за продуктами в те же страны Евросоюза никуда не исчезла. Ну понятно, сейчас время такое… Антон Алиханов: Я с вами не согласен.

Такой практики, вот не знаю, на моей памяти ее особо нет. Может, кто-то, конечно, балуется этим как-то, но… Ольга Арсланова: Пока возможно было. Антон Алиханов: Да, когда границы были открыты. Но скорее ездят отдохнуть, где-то погулять, но так вот чтобы это были какие-то продуктовые туры, уже такого давно нет. Ольга Арсланова: Ну, в любом случае как геополитических врагов, наверное, не воспринимают, ну потому что невозможно жить в таком соседстве… Антон Алиханов: Соседей не выбирают. Мы активно с ними взаимодействуем, и у нас есть, и у России, и у ЕС есть программа сотрудничества, приграничного сотрудничества. Много проектов в Калининграде уже реализовано, сейчас реализуются в целом в регионе, муниципалитеты дружат друг с другом, Литва с калининградскими муниципалитетами, и с польскими воеводствами тоже активно взаимодействуем.

Конечно, хорошие связи на уровне бизнеса, людей, мы стараемся на региональном уровне поддерживать хорошие отношения. И общаясь с людьми, ну с теми же поляками, никогда я на таком уровне воеводств не вижу никакой агрессии. Наоборот, это достаточно доброжелательно настроенные люди, все вполне понимающие и не обращающие внимания вот на эту риторику своих газет, которая бывает, конечно, запредельной, русофобской и такой агрессивной. Ольга Арсланова: Сложно работать, когда настолько отдален от федерального центра? Антон Алиханов: Наоборот, проще, потому что такая «отдаленность» приносит определенное дополнительное внимание просто к региону, скорее является, вот для меня как для руководителя скорее является плюсом, чем минусом. Ольга Арсланова: Опять же, вы упоминали то, что расположение позволяет проводить экономические эксперименты.

Потому что это важно — стараться всегда быть рядом друг с другом. Если я куда-то иду, то, коли есть возможность, предпочитаю, чтобы жена составила компанию. Удивительно даже: я сейчас нахожусь в пути, и не так давно за рулем размышлял о том, что правильно, чтобы персоны, находящиеся у власти, были бы людьми семейными и с детьми.

Они больше понимают про потребности населения, про то, как надо строить жизнь, с какими сложностями сталкивается человек. Мне кажется, это важно. Да, действительно, семейные, многодетные даже есть. Кстати, очень много женщин.

Денис Гонтарь Калининградская область Новые льготы для соотечественников в Европе и Прибалтике помогут им комфортно переехать в Калининградскую область.

Власти региона полагают, что "карта русского" дополнительно закроет кадровую проблему в российском эксклаве. Об этом губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал на Петербургском международном экономическом форуме. С 2007 года в самый западный регион страны переехали более 50 тысяч человек из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Латвии, Литвы и других государств. Однако европейский потенциал для переезда соотечественников, по мнению региональных властей, не исчерпан.

То есть в том числе причина в логистике. Если бы Калининградская область была как город Петербург в плане количества людей, то может быть вопросы логистики были бы не такие серьезные.

Есть отдельные типы товаров, по которым я могу вам показать кривые роста цен и объяснить, почему они растут. Например, яйцо. Мы пришли к выводу, что необходимо поддержать новый проект в регионе, который будет заниматься куриным яйцом. Мы уже провели переговоры с одним из крупнейших банков страны и в этом году планируем начать строительство предприятия, что в итоге позитивно повлияет на цены. А как планируете влиять на жилищный рынок? Говорить о том, что у нас сокращалось предложение, нельзя, количество вводимых домов росло.

И если смотреть на регионы страны, то мы по удельному количеству введенных квадратных метров на душу населения находимся в лидерах. Никакого провала нет. Еще по теме Калининградский губернатор назвал льготную ипотеку бессмысленной для региона Но из-за закрытых границ к нам приехало огромное количество людей из Петербурга и Москвы, которые видят, что Калининградская область — это привлекательный регион. Можно здесь купить либо второе жилье, либо переехать сюда жить совсем. Таких людей много, к нам переезжают из северных регионов, из Сибири, с Дальнего Востока. Да, получилось так, что сошлись макрофакторы и случайные факторы, которые заключаются в той же пандемии и ее последствиях.

Что мы делаем по возможности роста предложения? У нас есть остров Октябрьский: мы собираемся в августе-сентябре разыграть конкурс на его застройку. Есть массивы рядом со Светлогорском, которые будут вводится в оборот в 2022 году. Это под 300 гектар рядом с поселком Совхозный. Большой массив на Московской трассе на выезде из Калининграда в районе поселка Родники и другие массивы. В Калининграде есть участок для застройки, где сначала нужно построить коллектор.

Но есть 8 застройщиков, которым интересно, чтобы этот коллектор был построен. Мы думаем, что его вполне могут профинансировать застройщики. А будет ли спрос на весь этот огромный объем новых участков для застройки? И что делать сейчас местным жителям, которые хотят расширить свою жилплощадь или купить квартиру детям? Почему они должны страдать от того, что цены выросли из-за петербуржцев и москвичей? Что касается доступности жилья — здесь есть несколько групп, которые меня беспокоят.

Это семьи с детьми и бюджетники. Мы запускаем механизм, который сначала «обкатаем» на учителях, но вообще сделаем его в будущем универсальным. Специальная комиссия будет помогать тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия. Они будут подавать свои заявки, мы будем рассматривать эти ситуации и выдавать средства в виде субсидий. Мы уже готовим постановление, пока на эти цели направим 30 млн рублей, а со следующего года сумма вырастет раз в 10 или больше. Прошлый туристический сезон показал, что Калининградская область плохо справилась с наплывом туристов: были проблемы с инфраструктурой, пляжами, водой.

В этом году вы готовы «переварить» всех, кто к вам приедет? Недовольство туристов было естественным. Мы органически тот объем, который к нам прибыл в прошлом году, никогда не принимали в такой короткий период времени.

Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Кроме того, депутаты призвали правительство РФ не заправлять польские грузовики на АЗС по российским розничным ценам. Для них предлагается применять расценки на топливо на уровне цен стран Евросоюза. У нас доля иностранных перевозчиков, которые заезжают к нам в область, от 15 до 18 процентов — это польские перевозчики. Поэтому для нас, в любом случае, есть исключения и будут", — сказал глава региона.

Он также рассказал, что три новых судна начнут работать на морской паромной линии между Санкт-Петербургом и Калининградской областью в начале июля, всего обслуживать калининградский морской транзит будет 23 судна.

Как это делается? Значит, едешь, платишь командировочные. С командировочных не платятся налоги. То есть, по сути, вся зарплата выведена туда, все деньги там. Здесь — минималка меньше меньшего», — сказал Алиханов.

Он сообщил, что "с удовольствием продолжит работать на посту губернатора Калининградской области", пишет в четверг, 25 апреля, местный портал "Клопс". Алиханов сообщил, что очень любит людей в Калининградской области и надеется, что и они видят результаты работы губернаторской команды. Что касается появившихся в СМИ сведений о его возможном уходе из региона в Москву в связи с повышением на федеральный уровень, Алиханов отметил, что во время Великого поста "ограничивает своё информационное потребление".

Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области — о развитии региона | ПМЭФ-2023

Мне кажется, это важно. Да, действительно, семейные, многодетные даже есть. Кстати, очень много женщин. Да я уже не такой молодой, Александр Петрович.

Знаете, это стереотип прилепился. Мне 37 через неделю. На самом деле, когда у нее получается она работает сейчас редактором на удаленке, пишет всякие сценарии , Даша приходит ко мне иногда кофе выпить в обеденный перерыв.

Мы оказываем все содействие, чтобы стройки были завершены в этом году. Я уверен, что задача эта посильная, и мы с этим справимся. Но на этом работы не прекращаются. О необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов я сказал и Президенту Владимиру Путину в ходе его поездки в Калининград.

Если мы работы и дальше вести не будем, то у нас вернутся времена из 10 века, когда коса была островом", - заявил Алиханов на заседании в правительстве региона. По его словам, есть договоренности с директором нацпарка "Куршская коса" Анатолием Калиной о том, что он попробует к вопросу сохранения природы полуострова и особенного береговой черты подтянуть федеральный резерв по линии своего министерства. Но проблем здесь много. Губернатор добавил, что властям региона надо возвратиться к истории, когда разрушение берега косы зимними штормами может быть объявлено режимом "чрезвычайная ситуация". Это даст возможность привлечения к восстановительным работам дополнительных федеральных и областных средств.

В декабре 2015 года возглавил администрацию особой экономической зоны региона. В 2016-м стал временно исполняющим обязанности председателя правительства области. В октябре 2016 года Алиханов получил пост врио губернатора, а в 2017-м официально вступил в должность главы региона. В 2022-м был переизбран. После начала специальной военной операции на Украине экономика Калининградской области серьезнее всего пострадала из-за антироссийских санкций. В июне 2022-го Литва остановила транзит в регион товаров, попавших под западные рестрикции.

Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»

Последние новости о персоне Антон Алиханов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, информация, фото, видео. Антон Алиханов — все новости о персоне на сайте издания Это сборная страница, посвященная "антон алиханов". Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Это сборная страница, посвященная "антон алиханов".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий