Новости анатолий николаевич квочур

Анатолий Николаевич Квочур — Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, первый заместитель начальника ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова», главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследоват. Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года, об этом сообщил его сын Николай Квочур. Летчик-испытатель Анатолий Квочур демонстрирует проход на сверхмалой высоте, на самолёте Су-30 во время показательных выступлений в аэропорту китайского Чжанцзяцзе. Анатолий Квочур – это не только создатель организации «ПИЦ» и более четверти века, как её бессменный лидер. Он – уникальное явление, генерирующее множество нестандартных идей и, при кажущейся изначально фантастичности, конкретно воплощающий их в жизнь. О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай.

Умер летчик и Герой России Анатолий Квочур

Мужчина был заслуженным артистом России, знаменитым дрессировщиком. Герой России летчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Он окончил Ейское высшее авиационное училище летчиков в 1973 году, а в 1981 году успешно завершил обучение в Московском авиационном институте. В течение своей карьеры он провел испытания на различных моделях летательных аппаратов, включая серийные Су-17 и их модификации, МиГ-29 и МиГ-31. Анатолий Квочур также отличился в испытаниях ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Общее количество освоенных и протестированных им типов и модификаций летательных аппаратов превысило 90.

Сегодня его проводили в последний путь. Церковь Преображения Господня едва вмещает всех, кто пришел проститься с легендой отечественной авиации. Люди стоят и на улице - под промозглым дождем. О таких, как Квочур, говорят: первопроходец. Его пилотажем невозможно было не восхищаться. А имя Заслуженного летчика-испытателя хорошо знали за пределами Советского Союза. Авиасалон «Фарнборо», Великобритания. Анатолий Квочур впервые демонстрирует на истребителе МиГ-29 фигуру высшего пилотажа «Колокол». Сложнейший элемент в авиации: самолет быстро набирает высоту, а затем гасит скорость фактически до полной остановки и падает хвостом вниз. Восторг зрителей во время исполнения этого элемента хорошо помнит Виктор Пугачев — другой легендарный летчик. Тот самый, что первым исполнил еще одну знаменитую фигуру высшего пилотажа «Кобру Пугачева». Он же помнит полет, который едва не завершился трагедией во Франции, Ле Бурже.

Он был легендарным летчиком. Он также выполнил сверхдальний перелет на истребителе Су-27 из Жуковского в Мельбурн длительностью 18 часов 40 минут; освоил более 90 типов и модификаций летательных аппаратов; установил 11 мировых рекордов. Читайте также.

Новости по теме: Анатолий Квочур

Вечного полета. Навсегда в наших сердцах. Источник: Telegram-канал "Борис Аубакиров".

В марте 1995-го выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту. Он многократно совершал полеты в группе истребителей продолжительностью более 10-11 часов с дозаправками в воздухе днём и ночью, в том числе над океаном, от арктических до тропических широт. Квочур был летчиком от бога и привнес в мировую школу высшего пилотажа сложнейшую фигуру «Колокол», которую он впервые показал в 1988-м на авиасалоне в британском Фарнборо. Ее суть: самолет переводится в вертикальный набор высоты с последующим гашением скорости до практически полной остановки.

Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.

Через неделю продолжил полёты. В августе выполнил демонстрационный пилотаж на МиГ-29 в Абботсфорде Канада [4]. В 1991 году Квочур начал работать в Лётно-исследовательский институт в качестве лётчика-испытателя и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году был назначен заместителем начальника института по оборонной тематике. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» в 1996 году преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию , а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту; он многократно выполнял сверхдальние перелёты в группе истребителей продолжительностью более 10-11 часов с многократными дозаправками в воздухе днём и ночью, в том числе над океаном, от арктических до тропических широт.

Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур

На 72 году жизни скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур. Умер Анатолий Квочур, легендарный летчик-испытатель истребителей. Анатолий Квочур появился на свет 16 апреля 1952 года в украинском селе Мазуровка (сейчас входит в состав Черневецкого района Винницкой области) в семье агрономов. Советский и российский летчик-испытатель, Герой РФ Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Квочур Анатолий Николаевич – лётчик-испытатель Лётно-испытательного института имени М. М. Громова (город Жуковский Московской области).

Объявление

В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Великобритания Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — « колокол » [6]. Квочур успел катапультироваться с предельно малой высоты. Через неделю продолжил полёты. В августе выполнил демонстрационный пилотаж на МиГ-29 в Абботсфорде Канада [8]. В 1991 году Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ в качестве лётчика-испытателя, а затем и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году был назначен заместителем начальника института по оборонной тематике [6]. В институте Квочур провел большой объем испытаний по тематикам: дозаправки в воздухе днём и ночью, эргономике, методам ведения воздушного боя и спутниковой навигации, испытаний бортового оборудования самолётов Су-27 и Су-30 [7]. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» в 1996 году преобразована в Пилотажно-исследовательский центр.

В марте 1995 года выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию , а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту [6]. Многократно выполнял сверхдальние перелёты в группе истребителей продолжительностью более 10-11 часов с несколькими дозаправками в воздухе днём и ночью, в том числе над океаном и в разных широтах.

Церковь Преображения Господня едва вмещает всех, кто пришел проститься с легендой отечественной авиации. Люди стоят и на улице - под промозглым дождем. О таких, как Квочур, говорят: первопроходец. Его пилотажем невозможно было не восхищаться. А имя Заслуженного летчика-испытателя хорошо знали за пределами Советского Союза. Авиасалон «Фарнборо», Великобритания. Анатолий Квочур впервые демонстрирует на истребителе МиГ-29 фигуру высшего пилотажа «Колокол». Сложнейший элемент в авиации: самолет быстро набирает высоту, а затем гасит скорость фактически до полной остановки и падает хвостом вниз.

Восторг зрителей во время исполнения этого элемента хорошо помнит Виктор Пугачев — другой легендарный летчик. Тот самый, что первым исполнил еще одну знаменитую фигуру высшего пилотажа «Кобру Пугачева». Он же помнит полет, который едва не завершился трагедией во Франции, Ле Бурже. Анатолий Квочур тоже на МиГ-29 совершал показательный полет.

В армии с сентября 1969 года. В ноябре 1973 года окончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. Служил лётчиком, старшим лётчиком и командиром звена авиационного полка истребителей-бомбардировщиков в Группе советских войск в Германии. С июля 1977 года старший лейтенант А.

Квочур — в запасе. В 1978 году окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1981 году — Московский авиационный институт, в 1999 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. В декабре 1978 — марте 1981 — лётчик-испытатель Комсомольского-на-Амуре авиазавода. В апреле 1981 — марте 1991 — лётчик-испытатель ОКБ имени А. Выполнил первые длительные полёты на сверхзвуковом истребителе-перехватчике МиГ-31 с дозаправками в воздухе с имитацией выполнения боевой задачи.

Участвовал в испытаниях МиГ-29 и МиГ-31, ракет классов «воздух — воздух», «воздух — поверхность», палубного истребителя МиГ-29К, новейших опытных образцов МиГ, а также в исследованиях систем авианосца «Адмирал Кузнецов». В 1995 году он выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, через четыре года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту. Квочур входит в список десяти ведущих лётчиков-испытателей мира. За время работы он освоил около 90 типов летательных аппаратов.

Церемония прощания с Героем Российской Федерации полковником КВОЧУРОМ Анатолием Николаевичем

Легендарный летчик-испытатель СССР, Герой России Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни, причиной стала тяжелая болезнь, сообщили ТАСС в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех»). Анатолий Николаевич Квочур пошел в армию в 1969 году, службу проходил в строевых частях ВВС СССР. — Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич, — написал его сын в социальной сети «ВКонтакте». Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области Украинской ССР. 15 апреля 2024 года после тяжёлой болезни ушел из жизни Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР Анатолий Николаевич Квочур.

В Подмосковье простились с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром

Скончался летчик-испытатель Анатолий Квочур — 15.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур был на волосок от гибели не однажды.
Квочур Анатолий Николаевич Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур проголосовал по изменению Конституции в Жуковском. Он пришел на избирательный участок в школу-интернат авиаграда.
НАШИ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ ГЕРОЯМИ - ЭТО ЗНАЧИТ МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! Анатолий Николаевич Квочур пошел в армию в 1969 году, службу проходил в строевых частях ВВС СССР.
Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни Анатолий Николаевич Квочур (род. 16 апреля 1952 года) — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник[1].

Умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур

Летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни, сообщил первый зампред оборонного комитета Совфеда — экс-главком ВКС России Виктор Бондарев в Telegram-канале. Анатолий Квочур на МВТФ «Армия-2016». Share Flag Next Entry. Анатолий Николаевич КВОЧУР. Именно Анатолий Николаевич впервые показал широкой публике фигуру высшего пилотажа «Колокол» и совершил первые в СССР взлет и посадку с палубы авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в ночное время. С большим сожалением сообщаем, что сегодня ушел из жизни Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур. Большой друг и наставник «Русских Витязей».

В Подмосковье простились с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром

Испытатель сверхзвуковых самолетов Квочур долго болел перед смертью Источники не уточняют, чем именно 15 апреля 2024, 22:55, ИА Амител Выскажись! Об этом "Лента. Напомним, что Квочур ушел из жизни на 72-м году жизни, о чем сообщил его сын 15 апреля.

В общем, его слова про уникальный самолёт, а правильно говорить боевой комплекс, что эту машину надо не резать, а модернизировать, донесли до депутатского корпуса. В случае угрозы со стороны «вероятного противника» МиГ-31 способен на северном направлении на огромной скорости до трёх скоростей звука выйти на рубежи обороны и уничтожить стратегические носители крылатых ракет.

Более того, именно МиГ-31 способен охотиться на низкоорбитальные спутники. А сегодня страна гордится МиГ-31 как носителем неотразимых гиперзвуковых «Кинжалов». Так что Анатолий Квочур принимал участие не только в испытаниях МиГ-31, но и в его спасении. Самолёта, по характеристикам близкого к МиГ-31, и сегодня нет на вооружении ни в одной армии мира.

Нет — стремительный взлёт! Лётчиком он решил стать в детстве. И шёл к мечте сознательно — спорт, тяжёлая атлетика и карате, математика и точные науки. С тяжёлой атлетикой и карате «завязал», когда осознал опасность повредить под нагрузками позвоночник, что поставило бы жирный крест на мечте.

В 1969 году Анатолий Квочур поступил в знаменитое Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков, что уже необычно. В 1975 году командование молодому лейтенанту написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей Минавиапрома, которую он окончил в 1978 году. По окончании школы Квочур стал так называемым «заводским» лётчиком-испытателем — с 1978 по 1981 год Анатолий Квочур работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций.

Параллельно получил диплом Московского авиационного института.

Целевого военного контракта у нас не было, но около 90 полетов, в среднем по полтора часа, мы выполнили на летающей лаборатории Су-30 в кабине боевого самолета, но с качественно новым информационно-управляющим полем и высокоточной навигацией. Этот комплекс, безусловно, расширяет возможности в смысле эффективности управления летательным аппаратом и, соответственно, безопасности полетов. Особенно при выполнении задач, связанных с полетом и посадкой в сложных метеоусловиях, выполнении сложных высокодинамичных маневров, вероятной потерей пилотом пространственного положения и т. Мы проводили исследования и испытания компонентов нового бортового радиоэлектронного оборудования на двух самолетах: на Су-30 — основной нашей летающей лаборатории, которую мы арендуем у ЛИИ, а также на самолете «Гжель», разработки ЭМЗ им. В массовую серию этот самолет не пошел, но для экспериментов очень полезен. Отрабатывали автономной комплекс навигации, связи, самолетовождения, контроля состояния бортовых систем и управления ими и т. Смысл этих полетов — сделать все возможное, чтобы наше оборудование было конкурентоспособным как на внутреннем, так и на внешнем рынке. У нас есть наземный стенд — подобие кабины перспективного самолета МС-21, на котором специалисты, в основном летчики, отрабатывают идеологические, эргономические, индикационные решения. Но стенд не дает полного представления о полете, поэтому еще в 2009 году оборудовали Су-30.

Ранее на нем, а также на одноместном С-27ПД выполнялись дальние перелеты и много различных полетов на международные выставки и авиашоу. Таким образом, мы показывали, что истребительная авиация России конкурентоспособна и, в частности, может выполнять сложные полеты и дальние перелеты. Например, беспосадочный перелет на 12,5 тысяч километров, который мы в 2006 году выполняли с Сергеем Коростиевым на Дальний Восток о. Чкалов и обратно. Всего было организовано и выполнено около десяти дальних экспедиций на расстояние от Жуковского 6000 —15 600 километров. Беспосадочные участки при этом составляли 4500 — 9700 километров. Летали на юг Китая. Чтобы не заблудиться в бескрайних просторах, нам требовалась современная навигация и современные средства информационного обмена между пилотом, самолетом и средой. Еще в 1990-е годы мы готовили почву для тех работ, которые проводим сегодня. На этом деле было выращено с десяток классных летчиков-испытателей, которые дерзали и изобретали, стремились к чему-то новому.

К сожалению, умер Александр Иванович Костюк, создавший мощнейшую информационную систему, которая в обмене с экипажем дает исчерпывающую информацию о состоянии бортовых систем самолета. Команда была очень сильная, поэтому сейчас, выйдя на новый уровень взаимодействия с ГосНИИАС — головным предприятием по разработке всех этих средств и систем, мы получаем неплохие результаты, некоторые из которых могут оцениваться как прорыв. Так, выполнено 16 полетов на Су-30 в полностью закрытой кабине летчик не видит землю от выруливания со стоянки и до заруливания на стоянку после выполнения полета. Все полеты выполнялись в режиме ручного пилотирования — автопилот летчику не помогал, да и не мог обеспечить требуемую точность выдерживания заданных траекторий, использовалась только информация, имеющаяся в экспериментальной кабине. Работы выполнялись по направлению развития гражданской авиации, но с учетом возможного применения в военной авиации и в авиации специального назначения. Выполнено также около 40 заходов и 17 посадок ночью на полностью -«выключенный» аэродром. Впервые посадка в полной темноте вручную без включения фар, с использованием спутникового радионавигационного комплекса и новых информационных технологий была выполнена в декабре 2010 г. Какова ценность летного эксперимента, наша программа продемонстрировала с -очевидностью. Несмотря на то, что все ее участники — пилоты, программисты, специалисты по системам — были людьми весьма компетентными и всё отрабатывалось на компьютерах и стенде, многое прояснилось только в ходе реальных полетов. Полетов было около 90, а замечаний по символике, по алгоритмам, по цвету и т.

Только эксперимент может внести реальные коррективы. Безусловно, важно рассказать о своей работе руководителям и политикам, но есть еще одна задача — внедрение того научно-технического задела, который создается, поэтому важно посещение нашей экспозиции специалистами, профессионалами в летной деятельности, руководителями авиационной отрасли. И таких людей было немало. Были разработчики, которые занимаются авионикой, как российские, так и зарубежные. В частности, из Канады, где занимаются испытанием авиационного оборудования и его сертификацией. Были и чешские разработчики современной авионики для маленьких и очень маленьких летательных аппаратов, а также представители компании, которая производит самолет L-410. Этот самолет используется в России для транспортных перевозок и выброски парашютистов. Было заключено устное соглашение о взаимодействии: нам, возможно, понадобится летающая лаборатория на базе такого самолета для летных исследований и испытаний компонентов БРЭО будущего поколения. Планируется проведение испытаний для сертификации оборудования по требованиям Евросоюза. Это отдельная и важная тема.

Верно, что одной из главных целей программы является кардинальное повышение безопасности полетов? Это, во-первых, дает большую экономию при разработке и внедрении, а также колоссальные возможности для взаимодействия в особый период, когда гражданская и военная авиация будут действовать в единой системе координат, в единой символике. Это также кардинально упростит переучивание военных летчиков для гражданских целей и -наоборот. Минобороны США, например, в 1980-х годах ежегодно поставляло в авиакомпании около 3 тысяч пилотов, которые отслужили в боевой авиации, а затем они до 60-65 лет летают в гражданской или специальной авиации — это оптимальное использование человеческого ресурса. При унификации оборудования по символике, философии полета, по информационному обеспечению не потребуется значительных дополнительных средств и времени на переучивание пилотов. Будет проще интеграция всех летательных аппаратов в единую систему управления воздушным движением. Если смотреть еще дальше, то они могут интегрироваться и в воздушное пространство других государств. Пока мы ходим перед Западом на полусогнутых ногах, но могли бы быть с ними на равных. Решив вопрос унификации единая философия взаимодействия в системе «пилот — летательный аппарат — среда», символика, информационные технологии, система обучения , можно будет, начиная с «игрушек», обучать человека с раннего возраста. Почему не внедряются инновационные разработки, направленные на повышение безопасности полетов, в частности, системы, позволяющие обеспечить посадку воздушных судов «вслепую»?

Необходимо перевести их на этап ОКР. Для этого нужно иметь соответствующие технологии в промышленном производстве, которые позволили бы создавать такое оборудование в серийном виде, тогда оно может быть сертифицируемо и конкурентоспособно. Со своей стороны, мы сделали многое.

В 1992 году за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиатехники, был удостоен звания Героя России. Проводил летные испытания сверхзвуковых самолетов вплоть до 2017 года, когда ему было уже 65 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий