Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов (позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич). Акционеры холдинга «Адамант» возведут в Москве гостиничный объект — всегда свежие новости о гостиничном, ресторанном бизнесе и отельной индустрии на портале Welcome Times. Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р. Акционеры холдинга «Адамант» возведут в Москве гостиничный объект — всегда свежие новости о гостиничном, ресторанном бизнесе и отельной индустрии на портале Welcome Times.
Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
Но он не остановился, возможно, награда стала дополнительным стимулом. У него еще много планов — пусть все они сбудутся! Напомним, что в мае этого года в Сортавале открыли новый речной вокзал, строительство которых вел холдинг «Адамант», — это лишь часть плана реконструкции городской набережной.
Я начал сам разводить кабанов и оленей, но понял, что стрелять в «своих» невозможно, — рассказывал Игорь Лейтис. Коллекцию копытных формирует специальная команда, которая собирает «образцы» по российским и зарубежным зоопаркам.
Уже обживают новые загоны карликовые пони и овцы, маралы и нубийские козы, мини-пиги, кучерявые венгерские свиньи и другие животные. Будут здесь и декоративные курицы разных видов.
Кооператоры также построили в 1991 году под Ленинградом производство металлических конструкций и пластиковых стеклопакетов. В 1992 году Игорь Лейтис, Михаил Баженов, Аркадий Теплицкий и криминальный Борис Берсон создали группу « Адамант », которая начала работу в сегменте торговой недвижимости. Их холдинг занялся реставрацией городских рынков и торговых павильонов. Деятельность " Адамант а" крышевал авторитетный, околокриминальный петербургский бизнесмен Владимир Голубев по кличке "Бармалей". В 2000-е годы Лейтис перешел к строительству новых торговых центров в Санкт-Петербурге.
Если оценивать по доходам, то сумма получится, наверное, меньше. А если путем спекулятивной стоимости, например, объединив всю недвижимость в фонд и продав его акции, вероятно, больше. А если к существующим проектам прибавить планируемые 400 тыс. Но мы никогда не оценивали наше состояние, поскольку никогда не строили объекты для продажи. Не время для IPO. И, тем не менее, в середине 2009 года, в разгар кризиса, в интервью «Деловому Петербургу» Игорь Лейтис заявлял о планах по объединению активов и выходу на IPO через 3—4 года. Участники рынка даже рассказывали о нанятых консультантах. Подобные заявления носили двойной характер: с одной стороны, показывали потребность компании в деньгах, с другой — говорили о готовности «Адаманта» наконец разобраться в структуре акционеров, сделав компанию более прозрачной. Но дальше консультантов дело так и не продвинулось. К примеру, господин Чигиринский приобрел земельный участок и презентовал потенциальным инвесторам: «Построю тут 2 млн кв. Западные фонды с ума сходили от счастья, увидев 100-процентную прибыль. Он «пиарился» в СМИ, пытался провести размещение, а потом все привело к известному всем концу. У Игоря Лейтиса особое отношение к Шалве Чигиринскому. Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Летом 2009 года по иску Edimax была арестована московская квартира господина Чигиринского 339,7 кв. Удалось получить активы? Мы подписали мировое соглашение, поскольку оказалось, что Шалва Чигиринский должен не только нам, но и структурам банка ВТБ, Sibir Energy и другим. Своими судебными разбирательствами мы держали не только универмаг «Пассаж», передачи которого в качестве залога по кредиту Russian Land компания Шалвы Чигиринского. Поэтому мы пошли на уступки, подписав мировое соглашение и получив то, о чем договорились. Что именно? Какие планы насчет земли в Калининграде? А пока занимаемся оформлением, переводим из сельхозназначения под жилищное строительство. Мы привыкли, что наш бизнес не быстрый: два года мы строим торговый комплекс, потом еще 7—8 лет он у нас окупается. Вы не рассматриваете снова «Пассаж» как объект для инвестиций? Но после вступления в силу новых градостроительных ограничений реконструкция становится абсолютно нерентабельной. Это почти 20 лет окупаемости. Потенциальным покупателем может выступить разве что западный ритейлер. К примеру, такой универмаг, как Harrods, Barneys, торгующий эксклюзивными дорогими товарами. Как развиваются ваши личные проекты? Кстати, почему вы решили выйти из состава акционеров выставочного комплекса «Ленэкспо», на территории которого проводится Петербургский экономический форум? С одной стороны, выставочный бизнес очень тяжелый, с другой стороны, гавань Васильевского острова — не совсем правильное для этого бизнеса место. Когда я вошел в состав акционеров «Ленэкспо», то рассматривал эту территорию для развития девелоперских проектов. Так, у меня были проекты строительства гостиницы, бизнес-центра. Но до сих пор первые три павильона, построенные в 1970 году к первой международной выставке «Интерпром», используются не по назначению: в одном — магазин хозтоваров, в других — склады и таможня. Но поскольку с остальными акционерами я согласия не нашел, то пришлось свою долю продать. То есть это не было консолидированным решением акционеров — продать свои акции «Газэнергопромбанк-девелопмент»? Когда Сергей Алексеев основной владелец «Ленэкспо» — «Ф. Конечно, никакой сверхприбыли на продаже акций я не заработал, но для кризиса ценой остался доволен. За последние годы стало сложнее работать с властью? Он думает: «Если подпишу, все подумают, что я что-то получил за это. Поэтому вы, пожалуйста, еще соберите 10 подписей». В нашей стране столько маразма! Например, зданию с подвалом обязательно должен быть присвоен статус бомбоубежища. И так во всем. Не возникали мысли об иммиграции? Даже мыслей таких не возникало. Как проводите свободное время? Зимой люблю кататься на горных лыжах.
Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
Губернiя Daily 14:36, 27. И заплатил в карельский бюджет большую сумму налогов. Именно Игорь Лейтис создал зоопарк на территории турбазы «Черные камни», в 30 км от города Сортавала. Я начал сам разводить кабанов и оленей, но понял, что стрелять в «своих» невозможно, — рассказывал Игорь Лейтис.
У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом.
Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять.
Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу.
Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро.
Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно.
Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты.
Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. Родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия".
С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.
Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Также компании принадлежит сеть кондитерских «Онтромэ», рестораны «Адамант» и «Валхалл», казино-клуб Plaza, а также кафе-клуб «Табу» в Москве.
Выручка "Армалит-1" в 2006 г. Активов, связанных с судостроением, до последнего времени в холдинге не было. Заказчиком может выступить та самая ОСК, которая будет осваивать до 2015 г. Интересно, что представители "Буревестника" заявили, что предприятие войдет в ОСК, но официально оно в состав государственного холдинга включено не было.
Игорь Лейтис, президент Холдинговой компании "Адамант", держит кулаки в надежде на успех заводов по производству судовой арматуры.
С огромным уважением поздравляем Вас с Днём Рождения! Мы искренне восхищаемся Вашим редким качеством всегда видеть цель впереди и уверенно идти вперёд, воплощая в жизнь задуманное. Вы неустанно ведёте холдинг к новым достижениям и выдающимся результатам!
Каталог персон
Запрос на обучение. Холдинг "Адамант" Игоря Лейтиса стал совладельцем трех заводов судостроительной отрасли: ОАО "Завод "Буревест-ник", ОАО "Армалит-1" и ОАО "Аскольд". Интерфакс: Производитель стекла AGC продал российский бизнес президенту холдинга "Адамант" (Петербург) Игорю Лейтису. Медицинская структура "Адаманта" взяла на Мойке офис рухнувшего "Выборг-банка". Лейтис Игорь Михайлович. акционер, президент холдинга «Адамант», генеральный директор АО «РСК». Последние новости.
Лейтис Игорь
Последние новости. Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Глава Карелии Артур Парфенчиков наградил медалью Пименова президента холдинга "Адамант" Игоря Лейтиса. Петербургская компания «Адамант» Игоря Лейтиса на заседании в суде спорила с ГАТИ. Между "Адамантом" и Государственной административно-технической инспекцией произошел конфликт из-за штрафа на сумму 20 тыс. рублей. Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант
Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название , которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант.
Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании.
Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом.
Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.
Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств.
Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд.
Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов.
Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.
Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие.
Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены.
Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой.
В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами.
Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств.
Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла.
Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда.
Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы.
Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.
Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга.
Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели.
Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя.
Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы " Адмиралтейская игла ", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев.
Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова.
По всей видимости, предприниматель хотел взять завод под свой контроль, рассчитывая, что Росимущество рано или поздно продаст свой пакет. Но, по словам Игоря Водопьянова, терпение лопнуло. Ему, поясняет бизнесмен, не понравились игры руководства завода вокруг создающейся Объединенной судостроительной корпорации ОСК и плохая техническая оснащенность предприятия.
Его выручка в 2006 г. Основными потребителями продукции являются судостроительные предприятия, например "Адмиралтейские верфи".
Но, по словам Игоря Водопьянова, терпение лопнуло. Ему, поясняет бизнесмен, не понравились игры руководства завода вокруг создающейся Объединенной судостроительной корпорации ОСК и плохая техническая оснащенность предприятия. Его выручка в 2006 г. Основными потребителями продукции являются судостроительные предприятия, например "Адмиралтейские верфи". Ранее он принадлежал УК "Музей", которая в октябре 2006 г.
Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия»
Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Деловой Подход > Все новости > Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. Президент ХК «Адамант» Лейтис Игорь Михайлович был удостоен Премии в номинации «Меценат» – за возрождение традиций благотворительности и меценатства. Президент — Лейтис Игорь Михайлович. Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд
Приобретение российского бизнеса японской группы AGC является личной инвестицией президента холдинга «Адамант» Игоря Лейтиса. Медицинская структура "Адаманта" взяла на Мойке офис рухнувшего "Выборг-банка". Главная» Новости» Новости адамант холдинг. При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис.