Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин. В связи с ЧП случившемся в Театре сатиры спектакль «12», назначенный на 29 января не состоится. Создатели спектакля: Автор пьесы, режиссер-постановщик: Никита Михалков Авторы пьесы: братья Пресняковы Художник-постановщик: Юрий Купер Композитор: Эдуард Артемьев Хореографы: Лаша Марыхуба, Евгений Раев Постановщик трюков: Валерий Дергач Художник.
Погода в городе
- Курсы валюты:
- Moscow Show рекомендует
- Никита Михалков представил на нижегородской сцене спектакль «12»
- Спектакль «12» Никиты Михалкова поставил яркую точку в конце фестиваля Олега Лундстрема в Чите
- Никита Михалков представил красноярским зрителям спектакль "12" - Вести. Красноярск
В Самаре состоялся спектакль Никиты Михалкова по мотивам фильма «12»
Никита Михалков представил в Иркутске спектакль «12». Спектакль "12" Никита Михалков перенёс с киноэкрана. Рассказывая о работе, Михалков подчеркнул, что, хотя спектакль «12» и поставлен по мотивам одноимённого фильма, это совершенно другой труд актёров и всех причастных.
Никита Михалков побывал в Ярославле и представил постановку «12»
8 апреля режиссер привез в Красноярск спектакль «12» на основе одноименного фильма 2007 года. размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку, оказавшемуся в беде. В Нижнем Новгороде 23 июня 2023 года известный российский режиссер Никита Михалков представил свой спектакль «12» (16+).
Спектакль «12» Никита Михалков
Telegram: Contact @centermikhalkov | Спектакль «12» поставлен по мотивам одноимённого фильма Никиты Михалкова. |
Никита Михалков. Спектакль «12» | Впервые в Забайкалье постановка "12" и её режиссер, Народный артист Никита Михалков". |
Михалков выразил желание показать спектакль «12» по всей стране | Спектакль был представлен в театральном сезоне 2020–2021 годов, поставлен по одноименному фильму Никиты Михалкова, который стал российским ремейком американского фильма «12 разгневанных мужчин». |
Спектакль Михалкова «12» собрал в НЭТ полный зал впечатленных волгоградцев | Спектакль «12» стоит своих денег и 3.5 часа вашего драгоценного времени! |
Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин
15 лет назад фильм «12» Никиты Михалкова произвел эффект разорвавшейся бомбы. размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку, оказавшемуся в беде. Премьера постановки "12" по мотивам одноименной картины режиссера и актера Никиты Михалкова, приуроченная к его 75-летию, состоялась на Исторической сцене Большого театра. Спектакль Никиты Михалкова «12» отменяется по техническим причинам! В Нижнем Новгороде отменяются гастроли «Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова». Спектакль «12» должен был состояться 20 декабря на сцене ТЮЗа. Спектакль поставлен отчасти по мотивам легендарного фильма Михалкова. Сюжет знакомый, подача – совершенно новая. 15 лет назад фильм «12» Никиты Михалкова произвел эффект разорвавшейся бомбы.
Спектакль «12» Никита Михалков» — отзывы
Культура - 8 февраля 2024 - Новости Красноярска - Первый показ спектакля «12» режиссера Никиты Михалкова в Красноярске собрал аншлаг. На сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошел показ драматического спектакля «12» по мотивам одноименного фильма режиссера и актера Никиты Михалкова. При создании спектакля "12" за основу была взята одноименная картина Никиты Михалкова.
Никита Михалков привез для красноярских зрителей спектакль «12»
Если есть метаморфоза внутренняя, значит мы все правильно сделали». Помимо Михалкова, на сцену вышли такие именитые артисты, как Николай Бурляев, Сергей Степанченко, Владимир Долинский и другие не менее известные актеры. Полупрозрачный экран и технические приемы позволили зрителям ощутить себя непосредственными участниками происходящего на сцене. А игра актеров порой заставляла зал замирать от изумления и восторга. Милосердие сильнее закона. Эта история поразила зрителей размышлениями о свободе, сострадании, способности помочь в беде чужому человеку. Очень понравилось, и сама постановка, и то, что теперь все заиграло как-то по-новому. Теперь есть у нас, и на камера все снимали, и на заднем плане тоже был…Даже не знаю, нет слов, очень здорово». Конечно, самый главный смысл — это нужно думать, и принимать правильные решения каждому из нас».
Алексей Заинчковский, артист Забайкальского краевого драматического театра: «Я под таким впечатлением, что у меня пока вот просто нет слов. Надо это просто переосмыслить. Мне повезло, что я попал на этот спектакль, что я посмотрел его. Это достойно такого уважения, и Никите Сергеевичу, и всем артистам. Просто все молодцы».
В нем 12 присяжных заседателей обсуждают уголовное дело чеченского юноши, убившего приёмного отца. Одну из главных ролей играет зеленогорец Юрий Шипков.
Режиссер рассказал о корнях и чувстве силы, которое дает Сибирь. Его прадедом был знаменитый художник В. Когда ты понимаешь, что твой прямой предок — яицкий казак Василий Суриков обладал невероятным темпераментом, даром мощнейшего человека, охотника. Ощущение вот такой природной силы — оно очень сильное, — поделился Никита Михалков.
Вы поддерживаете эксперименты в театральном искусстве? У меня нет такой идеи: «Давайте экспериментировать». Есть один критерий — волнует или не волнует. Мы хорошо делаем то, что делаем, но это не «новое» слово. Планируете ли вы посетить с таким большим спектаклем провинциальные города? Основа страны — это провинция.
Есть страна Москва, есть Санкт-Петербург. У них свой мир и они живут в нем самодостаточно, им не важно, что происходит в остальных местах. Я считаю, что чем дальше от Садового кольца, тем естественнее. Это как раз и есть моя страна. Самое прекрасное чувство возникает, когда видишь, что дыхание нашего спектакля совпадает с дыханием в разных регионах. Однако нужно отметить, что гастроли невозможны без участия Министерства Культуры, партнеров, спонсоров жителей регионов. Мат вызвал в зале бурную реакцию зрителей. Можно ли было обойтись без него? Я ненавижу густой мат, который становится способом общения. Русский язык очень богат, но бывают моменты, когда невозможно обойтись без выражений.
Всегда по реакции зрителей тонко заметно — где мат органичен и к месту, а где это выглядит пошло. Что для вас показатель хорошей игры актеров? Явно не деньги и слава.
А игра актеров порой заставляла зал замирать от изумления и восторга. Милосердие сильнее закона. Эта история поразила зрителей размышлениями о свободе, сострадании, способности помочь в беде чужому человеку. Очень понравилось, и сама постановка, и то, что теперь все заиграло как-то по-новому. Теперь есть у нас, и на камера все снимали, и на заднем плане тоже был…Даже не знаю, нет слов, очень здорово». Конечно, самый главный смысл — это нужно думать, и принимать правильные решения каждому из нас».
Алексей Заинчковский, артист Забайкальского краевого драматического театра: «Я под таким впечатлением, что у меня пока вот просто нет слов. Надо это просто переосмыслить. Мне повезло, что я попал на этот спектакль, что я посмотрел его. Это достойно такого уважения, и Никите Сергеевичу, и всем артистам. Просто все молодцы». Светлана Алферова, артистка Забайкальского краевого драматического театра: «Мало того, что видеть таких мэтров на сцене — это удивительно, и при этом вот за этой простотой какой-то общения, я не могу это игрой назвать, простотой существования передавать такие глобальные мысли, глобальные чувства — этому учиться всю оставшуюся жизнь можно только. Я в хорошем культурном шоке». Татьяна Цымпилова, заместитель председателя правительства Забайкальского края: «Очень важно ходить на такие произведения — сильные, мощные, чтобы перевернулась наша душа, особенно в сегодняшнее непростое время».
Центр театра и кино Михалкова объявил об отмене спектакля из-за пожара
У Рязанова замечательные сценарии, замечательные актеры, но это не то, что я понимаю под кино. В «Жестоком романсе» у Рязанова есть сцена, когда Гузеева, уже раненая, проводит рукой по стеклу, оставляя кровавый след. А за стеклом стоят эти ее мужчины... Вот это кино, я это подразумевал. Или у Тарковского стелющаяся трава, водоросли в журчащем русле, которые вдруг покрываются молоком. Это образ — где-то идет битва, перевернулась повозка, и молоко стекает в ручей.
Когда мы увидим Ваши новые режиссерские или актерские работы? Ближайшая премьера — это Брехт. Надеюсь, в сентябре будет закончен ремонт нашего театра. Что касается кино, сценарий, который написан, к сожалению, вернее, к счастью, не осуществили, потому что там большое место уделено объектам в Соединенных Штатах. А сейчас, как вы понимаете, я вообще под санкциями.
Интереса так или иначе соприкасаться с тем миром у меня нет. Что касается актерских работ, есть всякие предложения, но они малоинтересные. Я сейчас настолько занят театром и «Бесогоном», что просто не хватает времени на все. А торопиться и комкать негоже. О чем он был?
В каком-то смысле коммерческое кино. Хотя мои картины, которые даже не претендовали на коммерческий успех, в той или иной степени этот успех получают. Я уж не говорю про «Сибирского цирюльника», который четыре года не сходил с экрана. Спрашиваю его: «Как же так? Так что в «Нюрнберге» звучит как раз та тема, которая должна была быть в моем фильме.
Актеры иногда не знают, с кем будут сниматься — Сейчас в кино появились новые цифровые технологии. Насколько это повлияло на процесс съемок? Ее надо проявлять, потом монтировать. На «Сибирском цирюльнике» в Италии потеряли уже смонтированный негатив с мощнейшими сценами. Просто трагедия была.
Появление «цифры» намного упростило работу и скорость процесса тоже увеличило. Но в то же время это снизило критичность отношения к тому, что делаешь. Любой человек теперь может взять камеру, снимать и думать, что он режиссер. От этого появляется огромное количество фильмов, сериалов, которые делаются людьми, не понимающими, что такое кино.
В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Премьера спектакля состоялась 24 апреля 2021 года на Исторической сцене Большого театра России.
Театр Приволжский федеральный округ Нижний Новгород. Согласно информации, спектакль прошел на сцене Театра юного зрителя. Он был показан нижегородским зрителям в рамках проекта министерства культуры России «Большие гастроли». Режиссер-постановщик спектакля - Никита Михалков, авторы пьесы - Никита Михалков и братья Пресняковы.
Это образ — где-то идет битва, перевернулась повозка, и молоко стекает в ручей. Когда мы увидим Ваши новые режиссерские или актерские работы? Ближайшая премьера — это Брехт.
Надеюсь, в сентябре будет закончен ремонт нашего театра. Что касается кино, сценарий, который написан, к сожалению, вернее, к счастью, не осуществили, потому что там большое место уделено объектам в Соединенных Штатах. А сейчас, как вы понимаете, я вообще под санкциями. Интереса так или иначе соприкасаться с тем миром у меня нет. Что касается актерских работ, есть всякие предложения, но они малоинтересные. Я сейчас настолько занят театром и «Бесогоном», что просто не хватает времени на все. А торопиться и комкать негоже. О чем он был?
В каком-то смысле коммерческое кино. Хотя мои картины, которые даже не претендовали на коммерческий успех, в той или иной степени этот успех получают. Я уж не говорю про «Сибирского цирюльника», который четыре года не сходил с экрана. Спрашиваю его: «Как же так? Так что в «Нюрнберге» звучит как раз та тема, которая должна была быть в моем фильме. Актеры иногда не знают, с кем будут сниматься — Сейчас в кино появились новые цифровые технологии. Насколько это повлияло на процесс съемок? Ее надо проявлять, потом монтировать.
На «Сибирском цирюльнике» в Италии потеряли уже смонтированный негатив с мощнейшими сценами. Просто трагедия была. Появление «цифры» намного упростило работу и скорость процесса тоже увеличило. Но в то же время это снизило критичность отношения к тому, что делаешь. Любой человек теперь может взять камеру, снимать и думать, что он режиссер. От этого появляется огромное количество фильмов, сериалов, которые делаются людьми, не понимающими, что такое кино. На сериале они не ограничены во времени. Делают все с большим удовольствием и за большие деньги.
Ты ничего не теряешь. Но я приверженец театральной школы. Перед съемками выбиваю у продюсеров и у себя самого две недели на репетиции.
Никита Михалков привез в Чебоксары спектакль «12»
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Кирова, 17. Начало — в 19:00.
Читайте также Основано на реальных событиях: в Севастополе расскажут о страшном марте Мариупольского драмтеатра Спектакль «12» входит в репертуар московского Центра театра и кино, которым руководит Никита Михалков. Премьера постановки состоялась в 2021 году на Исторической сцене Большого театра. Основой сюжета послужил одноимённый фильм, который Никита Сергеевич снял в 2007-м.
Ведь, кажется, все и так понятно. Парень, которого обвиняют в убийстве приемного отца, виновен, но герой Николая Бурляева заставляет прислушаться остальных. После премьеры фильма "12" Никита Михалков сказал, тогда казалось, чуть ли не в шутку, что хотел бы поставить еще и пьесу. А полгода назад вернулся к этой теме, но уже заговорил про Большой театр. С моей точки зрения, он сегодня абсолютно меня убедил в этом", - рассказал генеральный директор Большого театра Владимир Урин. Полгода на написание пьесы, столько же на реализацию, на предпремьерный прогон и установку декораций - несколько часов. Актеры в основном молодые, и их, конечно, сравнивают с киногероями.
Смелость вкупе с талантом берет любые сцены, решает судьбы и может расслышать среди шума тихий голос милосердия.
Артисты играют по тексту. Это не просто 12 человек, а единое целое. Для успеха нужно, чтобы царила особая атмосфера как на сцене, так и во всем театре, — отметил Михалков. Также режиссер отметил, что проблемы, о которых говорят в постановке, до сих пор актуальны.
Михалков представил спектакль «12» в Нижнем Новгороде 23 июня
По ходу сюжета иногда включают камеру, которую держит в руках один из актеров, - типа для того, чтобы записать моменты голосования присяжных, и тогда эта текущая запись отображается на двух огромных экранах по бокам сцены. Очень впечатляет. Михалкова критикуют, что сидит то спиной к зрителям, то в глубине сцены. По-моему, это как раз здорово, что Михалков не перетягивает внимание на себя. Но хороши были и более молодые актеры. Вот мне только их молодость и мешала: не сильно веришь, что они — люди, умудренные жизнью. Почти у каждого — монологи, каждый отыгрывал — до мурашек.
Если сегодня сделать картину любого качества о «зверствах» русских солдат на Украине — она вполне может претендовать на награду. И скорее всего получит. Но не за кино, а совсем за другое. Если бы сегодня в Канны поехала картина «Летят журавли», она бы «Золотую пальмовую ветвь» не привезла и «Оскара» не получила — никогда!
Я бы с удовольствием принял участие в создании Евразийской киноакадемии — со своими законами, отстаивающими человеческие ценности. Сделать большую дорогую премию — аналог «Оскару», но в евразийском пространстве. Мне кажется, это было бы полезно. По крайней мере для тех, кто еще занимается искусством и поиском смыслов. Однако решение о создании такой премии должно быть политическим. И принять его должны главы трех государств — России, Китая и Индии. Да и что нам там сейчас делать на этих зарубежных фестивалях? С кем там разговаривать? Даже если брать политическую верхушку. Кто эти люди?
Эта такая хроника убывающего плодородия.
На эти и другие злободневные вопросы попытались ответить в нашумевшем спектакле «12», показанном в Чебоксарах 21 и 22 сентября. Два вечера подряд в Чувашском театре оперы и балета блистали актеры Центра театра и кино под руководством народного артиста России Никиты Михалкова, чей приезд в столицу республики стал возможен благодаря федеральной программе «Большие гастроли» при поддержке Министерства культуры России и «Росконцерта». Многие чебоксарцы помнят одноименный фильм, выпущенный знаменитым кинорежиссером в 2007 году, однако специфика театрального пространства диктует свои правила. Вместо крупных планов — психологизм взаимоотношений героев, прописанных до мельчайших деталей и подробностей, так что каждая мизансцена сравнима с тончайшей работой ювелира. Дополнительная сложность заключается в том, что исполнители отделены от зала экраном, то есть начисто лишены возможности видеть лица и мимику зрителей, улавливая их реакцию только на слух. И хотя на внешний вид сценическое повествование абсолютно статично и не предполагает какой-либо действенности, мощный энергетический посыл, натянутый до предела нерв и щедрая эмоциональная наполненность реплик, диалогов и пауз берут свое, «дожимая» публику. Недаром Никита Сергеевич с гордостью отмечает: «На мой взгляд, у нас лучшая труппа в стране, она идеально подготовлена технически. Практически вся молодежь, занятая в наших постановках, окончила мою академию кинематографического и театрального искусства.
Это люди, с которыми можно куда угодно и что угодно, играющие хорошо и честно». Притом что сам сюжет драмы поначалу не кажется сложным: парень задержан по подозрению в убийстве своего приемного отца, офицера российской армии, воевашего в Чечне, а двенадцати присяжным предстоит разобраться, виновен он или нет.
Конечно, главными судьями являются те, ради кого мы это делали, в первую очередь наши земляки забайкальцы, читинцы, по краю у нас больше количество было интересных очень представлений, но и я знаю, что большое количество людей по всей стране были и физически, и с помощью трансляций, и каких-то новостей, обсуждений, которые были, были в это время с нами. Я надеюсь, что все они получили что-то полезное из того, что мы хотели донести».
Петр Лундстрем, организатор фестиваля Олега Лундстрема: «Я глубоко убежден, что именно сейчас то, что мы делаем, невероятно актуально. Потому что без тыла не может быть никакой победы на фронте. И на самом деле у нас у всех свой фронт, на котором мы боремся. Поэтому спасибо большое.
Для меня это огромная честь». Ну а спектакль «12» стал яркой финальной точкой фестиваля. Напомним, в 2007 году режиссер Никита Михалков снял одноименный фильм, который тогда стал заметным ярким событием. В основе сценической постановки все та же история — 12 присяжных решают судьбу чеченского мальчика, которого обвиняют в убийстве приемного отца — российского офицера.
Никита Михалков, народный артист России: «Для нас принципиально важно, что человек выносит. Вот он пришел, и вот он вышел. Какой он пришел и какой он вышел. Если есть метаморфоза внутренняя, значит мы все правильно сделали».
Режиссёр Никита Михалков представил спектакль "12" в Петербурге
Помимо самого известного режиссёра участие в спектакле "12" принимали актёры из Центра Михалкова, выпускники его академии и артисты, широко известные зрителям старшего поколения: Владимир Долинский, Николай Бурляев, актер Ленкома Сергей Степанченко. Михалков о секрете успеха спектакля "12". На сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошел показ драматического спектакля «12» по мотивам одноименного фильма режиссера и актера Никиты Михалкова. Спектакль поставлен отчасти по мотивам легендарного фильма Михалкова. Сюжет знакомый, подача – совершенно новая.