Новости 10 школа псков

Каталог школ Статистика Карточка школы Фотографии школы Отзывы о школе Школы рядом. Все школы Псковской области получили базовые пакеты лицензионного программного обеспечения. 27.10.2017 Псков Глава Пскова начал с кино, а не с кредитов. Сильное возгорание тушат в Пскове на Завеличье, за лицеем экономики и основ предпринимательства № 10, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.

Масштабный ремонт начался в лицее №10 в Пскове

Навигация по записям.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Участникам команд-призеров были вручены футболки с памятной надписью «Победитель 10-го областного конкурса «Я и пожарная безопасность». Кроме того, филиал МРСК Северо-Запада предоставил для награждения участников финала уникальные книги — «Сказка про отважного Тилли-Тукки, страшного злодея Горгонара и волшебную силу загадочной реки Электры». В красочном издании, выпущенном по инициативе и при поддержке МРСК Северо-Запада, правила обращения с электроприборами и базовые знания о природе электричества изложены в форме увлекательной волшебной истории.

Как отмечают организаторы, работа школьников и их педагогов не ограничится представлением спектаклей в финале конкурса. Сценарии лучших школьных агитсказок по пожарной и электробезопасности будут включены в методическое пособие для учителей начальных классов и преподавателей ОБЖ.

Победители примут участие в региональном этапе Игры.

Все школы Псковской области получили лицензионное ПО

Короче, борьба за чистоту в лучшем совковом исполнении. Теперь вернемся к нашим баранам, то бишь к истории... Прихожу на следующее утро в школу. Странно, дверь в класс закрыта, весь наш класс, вопреки обычному, стоит в рекреакии у подоконника. Обычно все уже в классе сидят в это время, к уроку готовятся. Ну ладно, думаю, может ключа не нашли, или замок сломался, или еще что... Ладно, захожу в класс. Сидит наш классрук Светлана Сергеевна , Инна Соловьева, рядом с ней женщина как выяснилось чуть позже - ее мама , у доски уже стоит Игорь. Следом мысль - что ж они с ней по пути сделали-то? Я ее не бил...

Втроем одну девчонку избили! Она вас всех по именам назвала! Хотите я при вас ее сейчас раздену и покажу?! Я Вам на слово верю... Тут шепотом перекидываюсь с Игорем несколькими словами, из чего узнаю, что они ее больше и не видели, после того, как расстались со мной. Соответственно, логически вывожу, что то, что все синяки она получила в результате нашей битвы мешками со сменной обувью. Тут в класс вваливается третий участник нашего действа - Димка. Радостный такой, ничего не подозревающий. В общем, не буду никого больше томить, выяснилось, вчера, после школы, Дима, идя домой, обратно не переобулся, соответственно в мешке у него остались тяжелые зимние ботинки, в которых он пришел в школу утром, которыми он и отдубасил бедную Инну "от всей души", ни на грамм не задумавшись о последствиях...

Это стало мне личным уроков из серии "на всю жизнь" - с тех пор я ни одну девчонку даже пальцем не тронул... Ха, так вот эти три кадра разгуливая на переменах и взявшись за руки, Орали вовсю: "Мы Дебилы Дураки"... Конечно же иницатором такого шедевра был Юрка.. На обед в столовую, на большой 20-минутной перемене, нас водили строем. Точнее - пытались водить. Подразумевалась, что построенная колонна, под наблюдением учителя должна была организованно, дружно и неторопливо пройти рекреацию, спуститься по лестнице, подняться по другой, более короткой, лестнице, пройти коридор мимо учительской и, наконец, достичь актового зала, выполнявшего в обеденное время роль столовой. Ага, щазз... Первым рядам колонны всегда доставался выбор порции, у последних же выбор мало того, что отсутствовал, так еще и по вине всяких несознательных товарищей могло вовсе ее не достаться. Из-за этого, собственно, и родился клич индейцев-голодных школьников - не зря в мире есть поговорка "голод - не тетка", Стоило кому-то крикнуть "на хапок", как весь класс, подобно спринтерам на короткие дистанции, одновременно стартовал с места и бежал в столовую, несмотря на протесты провожатых учителей, встречающихся на пути завучей и даже самой директрисы.

Если поначалу этот крик раздавался в районе последнего этапа дистанции коридора с учительской , то через некоторое время его можно было услышать уже через секунду после звонка об окончании урока, еще в классе. Что примечательно - даже наши девчонки не отставали. А в старших классах я просто перестал ходить в столовую - там стали довольно скверно кормить. Я обедал дома сразу после уроков - мне чая с бутербродом с утра вполне хватало, да и в столовке всегда можно было купить булочку, для чего в кармане моей школьной формы обычно лежало 15-20 копеек. Очередной показ "Мушкетеров" с М. Естественно, кто из мальчишек не хочет быть благородным и бесстрашным мушкетером?.. Все кусты вокруг школы были ободраны во мгновение ока, ветки очишены от листьев, и у стен школы на переменах и после занятий устраивались самые настоящие баталии со "шпагами" в руках. Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло...

Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии. Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения. Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут...

Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом.

В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку... В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов. Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна.

Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде.

Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант. И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные. С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается...

Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали.

Младшие школьники участвовали в смотре строя и песни, викторине «Герои в форме», спортивной игре «Снайпер» и показывали навыки оказания первой помощи. Победители примут участие в региональном этапе Игры.

Отметим, уникальность проекта «Город открытий» состоит в инновационной методологии программы, которая выполнена с учетом мировых прогрессивных практик развития образования и пространства города. Она продумана таким образом, чтобы изменить ролевую модель ребенка — из пассивного слушателя классических линейных экскурсий в проактивного исследователя, который изучает пространство города через погружения в разные индустрии, сферы и отрасли экономики. Организаторами выступили Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы совместно с Комитетом по туризму города Москвы и автономной некоммерческой организацией «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

Кабинет Курбатова стал финальной станцией игры «Псков через века» Кабинет Курбатова стал финальной станцией игры «Псков через века» Опубликовано: 25 апреля 2024 Просмотров: 337 Поделиться: 24 апреля в Пскове прошла ежегодная городская краеведческая игра «Псков через века».

В игре приняли участие команды 19 школ Пскова — всего около 130 человек. Каждая команда выполняла разнообразные тематические задания на пяти станциях.

Школу в селе Генического округа планируют отремонтировать в 2024 году

В лицее №10 города Пскова по национальному проекту «Образование» начался капитальный ремонт. фото ЗакС политика На здании школы под Псковом установили доски в честь погибших на СВО. Депутат Псковской городской Думы Владимир Воробьев поздравил с выпуском медалистов всех школ Псковского района.

Встреча с избирателями в г. Псков школа № 10

Новости › Информация об индивидуальном отборе обучающихся в профильные 10-е классы. Победителем среди школ города Пскова признана команда средней школы № 13. Адрес: Псковская область, Псков, район Завеличье, Юбилейная улица, 67а.

Расписание

Новости Порховского района Псковской области сегодня. Представитель комитета по образованию Псковской области уточнил ситуацию вокруг возведения школы на 1 000 мест в районе перекрестка улиц Юности и Инженерной в Пскове. Дмитрий Ершов 28 апреля в школе номер 10 г. Пскова состоялась встреча с избирателями. 13 января на здании школы №8 города Пскова торжественно открыли мемориальную доску гвардии майору Артему Лазаренко и гвардии подполковнику Алексею Афонину, которые погибли в ходе проведения специальной военной операции на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий