Новости жора крыжовников национальность родители

Жора Крыжовников о желании снять драму, "Ёлках Последних", посыле "Проклятия", смерти комедии в России, критике, Антоне Долине, Тимуре Бекмамбетове, Ларсе фон Триере и Данелии. Почему Андрей Першин стал Жорой Крыжовниковым. Жора Крыжовников с женой познакомился еще давно, в ГИТИСе, они учились вместе, но на разных факультетах. После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист.

Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье

Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр » [13]. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [16]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [17]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи!

В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [20]. В 2014 году комедия получила премию « Ника » в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6]. С 2014 года[ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив фильм « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки».

Ведь они были созданы на самом деле. Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя.

Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада. Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал. По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность. Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане. По данным поисковиков, за месяц россияне интересовались запросом «Слово пацана» чаще, чем любыми другими за год.

Их число превысило 45 миллионов раз. Журналист и критик Юрий Сапрыкин назвал проект «самым народным сериалом года», который даже не был показан по телевизору или выпущен в широкий прокат. Это первое в российской истории кино, которое … ушло в народ прямо со стриминг-платформ. Это в каком-то смысле историческое достижение. Личная жизнь Жоры Крыжовникова После успешного дебюта в виде комедии «Горько! Жора Крыжовников, который изредка выкладывал фото в соцсети, вынужден был закрыть свои страницы, поскольку не стремился к какой-то специальной публичности. Впрочем, так было в начале его творческого пути, с каждым проектом его имя звучало все громче.

Супруги расстались в 2021 году Со своей будущей супругой сценарист учился в ГИТИСе, только Юлия посещала занятия на актерском факультете. Журналистам она рассказывала, что студенты режиссерского факультета смотрели на них немного свысока. Между ними возникла симпатия, и уже после первой репетиции режиссер сделал молодой актрисе предложение на глазах у всех. Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся. Несмотря на шутливый тон, влюбленные действительно съехались, а через некоторое время поженились. Спустя год, в 2010-м, их семья подросла — Жора Крыжовников и Юлия Александрова стали родителями.

Свою наследницу они назвали Верой. Актриса рассказывала в интервью, что они с мужем совпали как энергетически, так и в быту. С Андреем ей всегда было легко и интересно, а во время их первого путешествия на Мальдивы он взял целый чемодан книг и читал супруге вслух. Семейное счастье длилось более десяти лет, пока в 2020-м не поползли слухи о разладе в союзе актрисы и режиссера. Юлия долго отсутствовала дома, поскольку принимала участие в съемках проекта «Последний герой». Но ни артистка, ни Жора Крыжовников не комментировали перемены в личной жизни, казалось, что у них все по-прежнему хорошо. Гораздо позже, в 2022-м, Александрова сделала заявление о том, что они с супругом больше не вместе.

Она отметила, что они расстались год назад без споров и скандалов, и попросила не приглашать их вместе на передачи и интервью. Поклонникам стало ясно, что Жора Крыжовников развелся, когда он появился на светском мероприятии с новой девушкой. Ольга Долматовская и Жора Крыжовников Режиссер Жора Крыжовников и продюсер Ольга Долматовская — пара расписалась в 2022 году В 2021 году на фестивале «Кинотавр» в Сочи режиссер пришел в компании привлекательной блондинки. Фанаты заметили перемены во внешности Першина — сценарист выглядел похудевшим и подтянутым. Уже летом следующего года стало известно, что продюсер Ольга Долматовская и Жора Крыжовников поженились. Информации о пополнении в семье пока не было. Известно, что в 2023 году Ольга отметила 35-й день рождения.

В ее фильмографии как линейного и исполнительного продюсера множество сериалов — «Физрук», «Измены», «Ольга», «Бихэппи», полнометражных картин «Звоните ДиКаприо», «Ника». Кстати, на свадьбе с Жорой Крыжовниковым присутствовала ее любимица — мальтипу по кличке Пальма. Собачку даже нарядили в фату. Интересные факты о Жоре Крыжовникове Сценарист обожает футбол, причем ему больше всего нравится наблюдать за тренером. Жора Крыжовников считает, что футбольный тренер — это тот же режиссер, причем именно театральный. Решение преподавателей он посчитал справедливым, поскольку не очень хорошо сыграл на экзамене. Одним из любимых увлечений сценариста является чтение, причем книг исключительно в бумажном варианте, а не в электронном.

Во время работы над комедией «Самый лучший день» создатели запустили караоке-марафон в десяти городах страны. Казань победила в состязании — здесь собралось больше всего участников. Своим любимым сериалом Жора Крыжовников называет «Больницу Никербокер». Зритель может увидеть схожие принципы монтажа и музыкального оформления в «Звоните ДиКаприо». На съемках сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников был одним из самых взрослых в группе, и о том, что происходило в 80-е, кроме него никто не помнит. К примеру, когда героям на стол ставили стаканы в подстаканниках, режиссер пояснял, что чай дома пили из кружек, а подстаканники были только в поезде. В интервью Жора Крыжовников заявлял, что не представляет, как потратит год жизни на съемки фильма-сказки.

Модное нынче семейное фэнтези просто не для него.

Жора Крыжовников. Пишите в комментариях. Самые читаемые материалы на эту тему:.

Сусанна Альперина Во вторник, 2 марта, в 21:50 на телеканале "Россия-Культура" гостем авторской программы Дарьи Златопольской "Белая студия" станет кинорежиссер Жора Крыжовников. В стране его знает каждый - комедия "Горько! Сейчас в прокате довольно уверенно по сборам идет лента "Родные", где Крыжовников выступил автором сценария и одним из продюсеров.

Приоткроем некоторые моменты, а смотреть все целиком, узнавая все новые подробности, можно будет уже во вторник. Итак, Крыжовников рассказал... Кантемир Балагов будет снимать пилот сериала для HBO. Ну невозможно не испытывать зависть к Кантемиру Балагову! В Facebook какой-то человек пишет: "Господи, да эта игра Last of us ужасная, скучная, что там снимать". Вот этот человек не поработал над своей завистью смеется. Дарья Златопольская: А как с ней поработать?

Признаться себе? Жора Крыжовников: Признаться. И, по возможности, даже Кантемиру об этом сказать.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

И если житель Арзамаса-16, как тогда назывался город, совершал преступление и отправлялся на зону, уже не мог вернуться жить обратно. Правда, в 90-х там началось то же, что и по всей стране — гопники, терроризирование… Но в 70-е и 80-е там создалась своя экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые.

Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Фото: Ксения Угольникова — А сами вы относились к рафинированной части? Просто я с детства очень любил читать, и читал все время.

И меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который долго и умело использует сложноподчиненные предложения, меня это гипнотизировало, и я к ним тянулся. В главном храме был местный театр, на места алтаря стояла сцена.

Я даже однажды выходил на нее, когда участвовал в каком-то спектакле. А вообще занимался в творческом училище при этом театре — фактически это был кружок, только каждый день после школы я на него тратил три часа. Александр Петров.

Биография Еще в 2021 году Крыжовникову доверили снимать продолжение фильма «Лед» о фигурном катании. В ленте у режиссера снимались Александр Петров и Аглая Тарасова. Последняя за роль фигуристки в первой части получила премию «Золотой орел».

Премьеру спортивной мелодрамы в России поставили на День всех влюбленных — 14 февраля 2021 года. Детство и юность Андрей Николаевич Першин, а именно так звучит настоящее имя известного сценариста, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Арзамас-16 Горьковской области, РСФСР сейчас город Саров Нижегородской области. По словам Першина, его родители были настоящей рабочей интеллигенцией.

Андрей Першин родился 14 февраля 1979 года в городе Саров, Нижегородская область. После школы окончательно решил, чем хочет заниматься. Работал на телевидении; в кино начинал как автор короткометражных фильмов.

Дебютом режиссера-постановщика стало шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась в течении четырех лет. Параллельно Андрей работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным».

Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало росту Першина как режиссера. Является поклонником джамп-ката — приема, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссер сделал его основным стилистическим элементом в картине «Горько!

Через год режиссер начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины.

Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» снят в жанре found footage. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько!

Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес.

Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. По сюжету картины «Горько!

Решение приводит героев к череде невероятных и смешных происшествий. По словам авторов «Горько! Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года».

В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня». Свое место в сериале, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссер, а сценаристы. Через год вышло продолжение фильма «Горько», «Горько — 2!

В отличие от первого фильма, сюжет в картине разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает собственную смерть и наблюдает за приготовлениями к похоронам.

В классическом понимании режиссер — такой демиург на площадке. Вы же производите впечатление очень мягкого человека. Или в случае с комедией так и надо? Буквально две недели назад я посмотрел документальный фильм про Георгия Александровича Товстоногова.

А так как я по профессии театральный режиссер, для меня театральные мастера важнее и авторитетнее, чем киношники. И вот Георгий Александрович говорит: «Вы понимаете, театр — это добровольная диктатура. Я подчеркиваю слово «добровольная». Может быть, это связано с национальным характером, но так получается, что у нас как только нет диктатуры, наступает анархия. Это дело воспитания. Между диктатурой и демократией — культурный зазор.

До демократии надо дорасти. До осознания собственной ответственности, до понимания, что я сам за себя отвечаю. Это же наисложнейшая вещь. Конечно, можно работать по-другому, что доказывает пример компании Pixar, описанный в книге «Корпорация гениев». Их рабочая философия заключается в том, что можно последовательно уничтожать иерархию и работать над проектом пусть в квази-, но все же равных условиях. Чтобы вся команда чувствовал себя полноценными соавторами.

Еще одна интересная технология, используемая Pixar — так называемый brain trust. Когда топы «пиксара» — режиссеры, менеджеры, сценаристы — собираются вместе, смотрят очередную работу и откровенно ее обсуждают. Похоже на советские худсоветы... Причем незнакомому человеку в такой момент может показаться, что они ругаются между собой, настолько все заводятся. Но главное здесь — вовремя отделить себя от того, что ты сделал. Чтобы не воспринимать критику фильма на свой счет.

Это вопрос тренинга, гипноза, чего угодно. Определенная работа над собой, чтобы как следует себе внушить: мой фильм — это не я. И тогда можно откровенно говорить, что в нем получилось, а что нет. Тогда вы, как представитель следующего поколения, должны влиться в волну сверхновую. Вот только пока никакой волны не видно. Или есть такие режиссеры, с которыми вы чувствуете свою общность?

У нас профессиональная среда атомизирована, разобщена. Кино и так всегда — костры амбиций. Но наша проблема еще и в том, что работы гораздо меньше, чем режиссеров. Почему-то если ты более-менее умелый оператор, ты дома сидеть не будешь. А вот режиссеров достаточно, которые хотят снимать, но не могут. Так что в силу многих причин продолжительный искренний разговор между режиссерами затруднен.

Хотя я верю, что на самом деле практически все хотят поговорить о профессии. О том, — а как, а что? А финал, а кульминация, а кастинг? А поколение... Это очень важное чувство, которого я, наверное, лишен. Я никакой общности возрастной ни с кем не чувствую.

Я всегда считал себя моложе сверстников по ощущениям и старше по самосознанию. Я к пятому классу прочел всю классику, которая, благодаря деду, была у нас дома. Когда мы в школе доходили до Гоголя или «Евгения Онегина», уже знал огромные куски из них наизусть.

По окончании гимназии и Детской студии искусств театрального отд. Закрытый город. Там разрабатывали ядерное оружие атомную и водородную бомбу.

Жители не имели право выезжать за территорию "колючки" даже в отпуск. Только в служебную командировку. Про людей, живущих и работающих в этой системе, информация закрыта. Сам город даже не значился на картах страны.

С 2010 по 2012 года вышло несколько работ под авторством Крыжовникова, но этапом в карьере стала короткая лента «Проклятие». Семиминутный ролик разлетелся по соцсетям и обратил на себя внимание главы студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова. Именитый продюсер искал режиссера для нового фильма «Горько! В прокат лента вышла в 2013 году и стала по итогам следующих 12 месяцев самым прибыльным проектом в истории современного российского кино.

Почти сразу после успеха «Горько! В ней он выступил не только как режиссер, но и как автор сценария [12]. Лента вышла на широкие экраны 24 декабря 2015 года и тоже стала успешной. Только за три первые недели фильм собрал 640 млн руб. В 2017 году экраны выходят «Елки Новые» в постановке Крыжовникова, он также работал над фильмом «Горько-2». После громкого успеха нескольких комедийных фильмов Жору Крыжовникова все чаще называют «новым Гайдаем», однако вскоре он показывает, что может работать и в других жанрах. Смена амплуа происходит в 2018 году с выходом сериала «Звоните Ди Каприо! Это драматическая история об актере-неудачнике, узнавшем о своем ВИЧ-статусе.

Интересный факт: предложение о войти в проект Крыжовников принял, даже не дочитав сценарий до конца [15]. Впоследствии он говорил, что этот сериал стал одной из самых интересных работ. В 2020 году Крыжовников становится режиссером фильма «Лед 2» — продолжения мелодрамы о фигуристах, а год спустя выходят «Родные», снятые по его сценарию. В конце 2023 года состоялась премьера еще одной работы режиссера — сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте». Жора Крыжовников и «Слова пацана.

Режиссер Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у зрителей-подростков

Коллаж: 7Дней. Пара училась вместе. Когда Жора решил поставить спектакль и пригласил туда играть Александрову , у них и возникли чувства друг к другу. После первой репетиции Крыжовников сделал Юле предложение руки и сердца. Однако в конце 2018 года семья распалась, так как супруги подали на развод.

Особенной страницей карьеры Крыжовникова стала работа над казахским аналогом прославленной в России «Фабрики звезд». Программа пользовалась огромной популярностью и подарила немало опыта Жоре.

Следующим этапом карьерной лестницы стало сотрудничество с популярным российским каналом СТС. Крыжовникову также посчастливилось режиссировать третий сезон имевшей успех «Кухни», любимого народного сериала о ресторанном бизнесе. Постепенно Жора приступил к работе над уникальными проектами. Так, его первый короткометражный фильм «Проклятие» увидел свет в 2012 году. Далее следовало несколько коммерчески успешных комедий, созданных совместно с Тимуром Бекмамбетовым. В дальнейшем Жора также занимался развитием российской комедии.

Легкие и непринужденные фильмы из серии «Елки», уникальная картина «Неидеальный мужчина» и многие другие стали прямым отражением мастерства режиссера.

С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Анд рей сказал: "Алек сандрова, а может, поже нимся?! Если не понравитс я, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечен ии народа. То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё.

Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод.

Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго. На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей. Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад. Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь. Сейчас Крыжовников в браке с Ольгой Долматовской. Она была продюсером фильма «Лёд-2», на съёмочной площадке они и познакомились. Лента рассказывает о работе хирурга в нью-йоркской больнице.

Жора — фанат футбола с 2002 года. Цитаты «Зритель всё время хочет нового, а ему пугливые продюсеры пытаются подсунуть старое с новым названием». И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу». Где можно быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным». Не в уголовном смысле, а в общечеловеческом. Если ты совершил зло, то оно вернётся — приумноженное, кровавое, но твоё собственное зло». Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку.

Ну это просто не моё».

Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» — «Жулдыздар фабрикасы». Известность ему принесла короткометражка «Проклятие», режиссерским дебютом в большом кино стала комедия « Горько!

В дальнейшем Крыжовников снял мюзикл « Самый лучший день », работал над сегментами франшизы «Елки», третьим сезоном сериала « Кухня ». В 2018 году выступил режиссером сериала « Звоните ДиКаприо!

Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы

Жора Крыжовников с женой познакомился еще давно, в ГИТИСе, они учились вместе, но на разных факультетах. Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды. Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента. Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом.

Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»

Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении».

Жена Жоры Крыжовника — фото, биография, личная жизнь

Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии.

Жора Крыжовников и Юля Александрова: «Мы всё делаем с любовью»

Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда.

Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает.

Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн.

Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии.

Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды.

Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров.

Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом.

Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить.

Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный.

У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся».

А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете?

О выборе псевдонима Пресс-служба Пресс-служба Жора Крыжовников как альтернативная версия Андрей Першина появился в конце двухтысячных [7]. Впервые, по словам режиссера, это имя и фамилию он использовал в сценарном конкурсе, который проводили его знакомые [3]. Поскольку Першин желал остаться не узнанным, то подписал свою работу как Жора Крыжовников. Сейчас, говорит режиссер, Першин — это ремесленник с телевидения, а Крыжовников снимает только то, что ему нравится. Объясняя выбор именно такого имени и фамилии, режиссер отмечает в псевдониме некоторую примесь артхауса — звучит одновременно юмористически и отстранено [6]. Спустя год представил публике «Холостого Мольера» в «Школе современной пьесы», а в 2009 году вновь в стенах «АпАРТа» сделал еще один спектакль, «Старый друг лучше новых двух» по пьесе Островского. С середины 2000-х Крыжовников начинает работать на телевидении.

Первым ТВ-проектом, где он стал режиссером-постановщиком, было музыкально-игровое шоу «Ты — суперстар» [9]. В дальнейшем он принял участие в создании многих других развлекательных программ, например, «Большая разница» и «Танцы со звездами» [10]. Карьера в кино Пресс-служба Пресс-служба Путь кинорежиссера Андрей Першин начал с короткометражных фильмов. Именно в них он впервые использовал свой псевдоним. С 2010 по 2012 года вышло несколько работ под авторством Крыжовникова, но этапом в карьере стала короткая лента «Проклятие». Семиминутный ролик разлетелся по соцсетям и обратил на себя внимание главы студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова. Именитый продюсер искал режиссера для нового фильма «Горько! В прокат лента вышла в 2013 году и стала по итогам следующих 12 месяцев самым прибыльным проектом в истории современного российского кино. Почти сразу после успеха «Горько!

В ней он выступил не только как режиссер, но и как автор сценария [12]. Лента вышла на широкие экраны 24 декабря 2015 года и тоже стала успешной.

Почему они нацепили на себя деньги? Как их менять? Пускай люди сами решают, как отмечать: нюхать кокаин с моделями в закрытом клубе или петь караоке в кафе у дороги, звать полузнакомых родственников и сумасшедшего брата или обойтись без них.

Как вы для себя отвечали на эти вопросы? Помню, приехали мы к моему папе, сказали, что хотим пожениться. Наверное, в начале июня, чтоб поменьше народа было, чтобы седьмую воду на киселе не звать. Папа спрашивает: «Юль, а ансамбль-то будет? Нет, ансамбля не будет».

Всё прошло весело. Отмечали в грузинском ресторане в центре Москвы. Наладили караоке и сказали гостям, что надеемся на их энтузиазм. Поскольку рядом располагалась гостиница, дяденька администратор попросил, чтобы к часу ночи мы закруглились. В начале второго мне и самой уже хотелось домой, но гостей с песнями было не остановить.

И я нашла этого дяденьку и попросила его выйти в зал и объявить, что пора расходиться. Он пошел к гостям, а я, наоборот, ретировалась. Прошло несколько минут — дяденьки нет. Захожу в зал, а он стоит с микрофоном: «Арго! Разве путь твой ближе, чем дорога млечная…» Пытаетесь ли вы предугадать, как зрители примут «Горько!

Мы делали вторую часть прежде всего потому, что нам хотелось вернуться в ту же атмосферу, к тем же героям. Помню, когда мы в первой части снимали дом у моря, где живет семья жениха Ромы, то мы даже жалели, что у нас в этом классном месте всего три смены. Вернуться туда было очень приятно. Вторая часть всегда продиктована коммерческим успехом первой и является попыткой этот успех повторить. Тем не менее что вам как автору хотелось добавить к прежней истории?

Вторая — про испытание. Они стали единым целым и теперь оказываются перед необходимостью понять, что такое родня. У меня самого сложная семейная ситуация. Мои родители развелись, когда мне было девять лет, и я рос с папой. Хотя мама у меня дееспособный человек, она не была лишена родительских прав, но так получилось, что при разводе я выбрал отца.

С мамой мы и сейчас общаемся редко. Так что это кино в том числе и про меня. В общем вы из тех художников, которые в своем творчестве говорят о себе? Конечно, я привношу что-то свое в персонаж, но это далеко не я. Более того, я уверен, что самих себя мы знаем хуже всего.

Гораздо лучше — людей, которых наблюдаем со стороны. Мне вообще кажется, что есть люди, которые живут так, будто про них снимают кино, то есть они всем своим видом говорят: вот он я, смотрите на меня. А есть те, кто снимает. Мне кажется, я из вторых. Я смотрю, слежу.

Но вставляю в фильм шутки, которые понравились мне, или истории, которые произошли с моими знакомыми. Вот это всё от меня. Помимо ролей в проектах своего супруга Юля Александрова длительное время выступала в спектаклях театра «АпАРТе», снималась в фильмах и сериалах, в числе которых две работы Валерии Гай Германики: драма «Все умрут, а я останусь» и сериал «Школа» Вы, Жора, родились в городе Сарове Нижегородской области? Это же был режимный, то есть закрытый город? Зеленое, тихое место.

Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Вначале снимал легкие, смешные фильмы, которые могли отвлечь от проблем и зарядить позитивом. Теперь же такой мрак и ужас, как Слово пацана.

Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии

Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, нижегородец добавил, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь арт-хауса. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Псевдоним Жора Крыжовников Першин взял в 2010 году.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Жора Крыжовников биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. Жора Крыжовников сейчас. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий