Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" (входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех") поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Наблюдательный совет ГК «Ростех» утвердил перевод екатеринбургских предприятий «Уралтрансмаш» и Завод № 9 из состава НПО «Уралавагонзавод» в концерн «Техмаш». Так, компания «Металлон» заявила о намерении обратиться в арбитражный суд для признания завода «Уралтрансмаш» несостоятельным. Суд обязал Уральский завод транспортного машиностроения («Уралтрансмаш») выплатить 6 млн рублей рабочему, который лишился обеих ног на рабочем месте.
На Уралтрансмаше отметили День завода
Как сообщил РБК источник, близкий к госкорпорации, речь идет о предприятиях ЦНИИ "Буревестник" – "Уралтрансмаш" и "Завод №9". Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» передан УВЗ другому концерну. Уралвагонзавод изготовил партию универсальных крытых вагонов модели 11-5225-01. Рейтинг 4,1 на основе 312 оценок и 48 отзывов о машиностроительном заводе «Уралтрансмаш», Свердловская область, Екатеринбург, улица Фронтовых Бригад, 29. Объём производства самоходных артиллерийских установок на предприятии «Уралтрансмаш» по сравнению с 2022 годом увеличился в шесть раз. ПЕРВЫЕ: УРАЛТРАНСМАШ | ЧАСТЬ 2 16 ноября студенты колледжа вновь посетили АО «Уралтрансмаш» в рамках реализации проекта «В гостях у ученого» от РДДМ.
Уралтрансмаш - все новости на сегодня
Вагон укомплектован навигационным оборудованием, видеонаблюдением и информационным комплексом. Контракт на поставку трамваев был заключён в августе прошлого года между заводом «Уралтрансмаш» и Управлением транспорта и дорожного строительства администрации Владикавказа. Больше новостей:.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
«Металлон» намерен обанкротить «Уралтрансмаш»
Для этих трамваев предприятие специально модернизирует тележки трамвая модели 71-415 в части редукторов и других деталей. За точку отсчета этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, найдут свое отражение в новых вагонах Уралтрансмаша", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Уралтрансмаша" Дмитрия Семизорова. По данным пресс-службы, ретро стиль будет применен только во внешнем облик.
Старшие нижегородские «братья» были собраны на платформе 71—415 односекционные и низкопольные, получили индекс «Р» Нижегородский ретротрамвай 71—415Р Источник: Наталья Бурухина — Трамваи для Северной столицы по требованию заказчика были стилизованы под подвижной состав 50—60-х годов ХХ века, — рассказал генеральный директор «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли свое отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Трехсекционная модель 71—431 «Коломна» Источник: завод «Уралтрансмаш» Уточняется, что трамваи получили свое название в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить. Редакция NN. RU отправила запрос в правительство области с вопросом, не планируют ли власти расширять парк трамваев за счет новых ретромоделей. О закупке партии ретротрамваев стало известно весной этого года.
При этом за последний год — это уже не первый случай, когда партнеры «Уралтрансмаша» пытаются взыскать долги таким радикальным методом. Компания зарегистрирована в Москве, ее единственным учределем выступает Юрий Филатов. При этом оценить реальное финансовое положение «Уралтрансмаша» не представляется возможным, компания не публикует свою финансовую отчетность.
В салоне трамвая расположены три HD-камеры, ещё четыре камеры размещены на наружной поверхности трамвая. При этом массово-габаритные и динамические характеристики вагона полностью соответствуют требованиям, установленным на территории РФ. Кабина водителя снабжена лобовым стеклом с обратным углом наклона, что позволяет расширить обзорность и уменьшить количество мёртвых зон, а также снизить количество бликов и избежать чрезмерного нагрева кабины солнечным светом. В данный момент на выставочном стенде в Екатеринбурге представлен полностью рабочий прототип трамвая R1. Первые серийные образцы должны встать на рельсы осенью этого года.
Именно тогда начнутся тщательные испытания трамвая в боевых условиях, после чего, в 2015 году, должно начаться массовое производство и поставка трамваев за пределы Екатеринбурга. В первую очередь повезёт жителям Омска, а затем трамваи R1 должны будут появиться в Москве. Ну и, напоследок, о стоимости R1.
Российские заводы по производству артиллерии сменят владельца
Уральский завод транспортного машиностроения в Екатеринбурге («Уралтрансмаш») выплатит шесть млн рублей оператору станков, которому ампутировали ноги после того. Главная» Новости» Увз новости последние. Уралтрансмаш — все новости по теме на сайте издания На «Уралтрансмаше» заявили, что уже погасили долг.
Завод «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил партию современных трамваев
Видя, что афера прошла успешно, Веселов и Ко, начали входить во вкус, и спустя некоторое время повторили сработавшую один раз схему. На это раз фирмой-прокладкой была выбрано новосибирское ООО «Орион», чей владелец, по его словам, ни сном, ни духом не ведал о проворачиваемых с помощью его имени многомилионных сделках. ООО «Орион» было избрано не случайно. Мошенники действовали стратегически, с дальним прицелом. Согласно планам, «Орион» должен был заняться аудитом энергохозяйства предприятия и предоставить заранее подготовленный акт, из которого бы следовало, что литейный и кузнечный цеха и участок литья «Уралтрансмаша» нуждаются в реконструкции. Реконструкция, разумеется, была бы поручена «своей» фирме.
Нижний Новгород — первый город в России, чей подвижной состав пополнился именно ретро-трамваями, — сказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Юрьевич Семизоров. Модель 71-415Р — односекционные трамваи с низким полом.
Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления. Вагон укомплектован навигационным оборудованием, видеонаблюдением и информационным комплексом. Контракт на поставку трамваев был заключён в августе прошлого года между заводом «Уралтрансмаш» и Управлением транспорта и дорожного строительства администрации Владикавказа.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал.
О компании
- Уралтрансмаш — Википедия
- Шойгу раскритиковал завод «Уралтрансмаш» за задержки в поставках гаубиц «Коалиция-СВ»
- Другие новости
- Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
- Производство и модернизация самоходной артиллерии на «Уралтрансмаше»: bmpd — LiveJournal
- Перевооружение вышло сроком
Новости по теме: завод Уралтрансмаш
УВЗ при этом сконцентрируется на основной для него танковой тематике", — заявил представитель корпорации. АО "Научно-производственный концерн "Техмаш" был создан в 2011 году и является холдинговой компанией в области промышленности боеприпасов и спецхимии. Уральский завод транспортного машиностроения Уралтрансмаш — российский ранее советский завод, выпускающий военную технику, а также трамвайные вагоны, станки-качалки, железнодорожную продукцию.
Признаки банкротства в деятельности предприятия отсутствуют, размещение сообщения АО «Металлон» противоречит требованиям закона «О несостоятельности банкротстве ,— прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Уралтрансмаша». Предполагается, что коллективы заводов останутся на местах и будут заниматься привычным делом. Стоит задача по консолидации предприятий отрасли артиллерийского вооружения, чтобы все компетенции по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию артиллерии были сконцентрированы в одном месте. УВЗ при этом сконцентрируется на основной для него танковой тематике, — сообщили в компании.
Надтележечное пространство в салоне выполнено в виде низких подиумов: наряду с широкими проходами это обеспечивает удобство перемещения пассажиров по салону. Оригинальная конструкция тележки позволила добиться высокой, по сравнению с другими трамваями, плавности хода, а также обеспечить надёжность и технологичность сборки. Кроме того, изделие уральских инженеров за счёт конструкторских решений отличается удобством в техническом обслуживании.
Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.
Уралтрансмаш: тематические новости металлургии.
Открытое акционерное общество "Уральский завод транспортного машиностроения". Подробнее о Уралтрансмаш. Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш) — российский (ранее советский) завод, выпускающий военную технику, а также трамвайные вагоны. На Уралтрансмаше организована профессиональная переподготовка персонала в учебных заведениях по востребованным профессиям: оператор станков с ПУ, машинист.
На «Уралтрансмаше» завершили модернизацию САУ 2С7М «Малка»
Концерну «Техмаш» было передано управление Заводом №9, ЦНИИ «Буревестник» и «Уралтрансмашем». Амортизаторы были разработаны КБ ПААЗ по запросу АО «Уралтрансмаш» для низкопольного городского трамвая производимого на предприятии. По данным ROLLINGSTOCK, на «Уралтрансмаш» пришлось 5% выпуска трамваев в России в 2022 году. Уралтрансмаш самые свежие статьи и новости на Газете. Ежедневно на трамваях производства АО «Уралтрансмаш» передвигаются жители многих российских городов: Екатеринбурга, Москвы, Евпатории, Самары. При этом отмечается, что под контроль концерна "Техмаш" могут перейти предприятия ЦНИИ "Буревестник", "Уралтрансмаш" и завод №9.
Новый глава попробует реанимировать "Уралтрансмаш"
На скамье подсудимых оказались бывший директор «Уралтрансмаша» по финансам и экономике Александр Веселов, директор департамента бухгалтерского учёта Галина Лобачёва, начальник финансового управления Михаил Дёмин и Алексей Данилов, глава ООО «Организация производственных систем», подрядчик «Уралтрансмаша». Из материалов, опубликованных в феврале 2021 года сетевым изданием octagon. Нужно было всего лишь подыскать подходящую фирму-однодневку и провести с ней несколько фиктивных сделок, поделив между участниками схемы деньги, выплаченные за якобы выполненные работы. Для осуществления преступных намерений Веселов выбрал фирму «Промтехника», которая по договору должна была модернизировать часть цехов заказчика. При этом важно отметить, что обговоренные с «Промтехникой» работы ранее уже осуществил главный подрядчик «Уралтрансмаша» — «Организация производственных систем». Упомянутая сумма в реестре крупных платежей не фигурировала, так как они контролировались руководством предприятия, у которого мог возникнуть вполне резонный вопрос, почему одни и те же работы выполнены разными компаниями, да за них ещё и деньги перечислены.
Такие данные следуют из карточки предприятия на Федресурсе. При этом за последний год — это уже не первый случай, когда партнеры «Уралтрансмаша» пытаются взыскать долги таким радикальным методом.
Компания зарегистрирована в Москве, ее единственным учределем выступает Юрий Филатов.
Как отмечается в материалах дела, на заводе ежедневно вели реестр крупных платежей, работу курировали лично гендиректор на тот момент Юрий Комратов и представители владельца завода — корпорации «Уралвагонзавод». Участники сговора не включали в общий реестр платежи по договору с «Промтехникой», чтобы о нём не узнало руководство. После того как афера была успешно провёрнута, подсудимые решили повторить её. Для этого они нашли новую фирму-прокладку — ООО «Орион». Оформлением документов от её имени занимался уже Алексей Данилов. Компания была зарегистрирована на работника новосибирского ЖЭУ, который не знал о многомиллионных сделках. Фирма должна была провести аудит энергохозяйства завода. По его итогам готовился проект, обосновывающий возможность реконструкции литейного и кузнечного цехов, а также участка литья «Уралтрансмаша».
Работы были предусмотрены федеральной целевой программой. Изначально сумма контракта составляла около 12 млн рублей, но позже договор дополнили новыми задачами, и его цена превысила 24 млн рублей. Деньги выплатили, а услуги, по мнению следствия, фактически оказаны не были. По подсчётам специалистов, общая сумма ущерба составила 32 млн рублей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.