Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.
Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы
Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG DB , в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL. За ними последуют все компании DB в среду, 24 января, в 02. Забастовка завершится в понедельник, 29 января, в 18.
Профсоюз железнодорожников требует сокращения еженедельного рабочего времени для своих сменных сотрудников с 38 до 35 часов при сохранении нынешнего уровня заработной платы. Компания Deutsche Bahn предложила гибкий график рабочего времени, но отказалась количество часов без снижения заработной платы. Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров.
Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге.
Пока остается неизвестным, сможет ли железнодорожный концерн Deutsche Bahn организовать аварийное железнодорожное сообщение на время забастовки, указывает издание. Также возможна временная приостановка междугородних перевозок. Профсоюз требует от концерна увеличить заработную плату машинистов, а также сократить продолжительность рабочей недели для сотрудников, работающих посменно при сохранении полной заработной платы.
Об этом сообщают немецкие СМИ. Забастовка машинистов началась в 2 часа ночи по местному времени в четверг 4. Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием.
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии
В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад. Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается». Понятно, что вся эта история, как говорится, притянута за уши, но факт остается фактом: и Шольцем, и правительством в целом по разным причинам недовольно подавляющее большинство населения. Именно при таких условиях обычно и происходит смена правительства.
Забастовка завершится 8 декабря в 22:00 00:00 мск. Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков.
Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов GDL , а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Профсоюз счел недостаточными меры, предложенные компанией Deutsche Bahn о поэтапном повышении зарплат, на 1,5 процента с 1 января 2022 года и на 1,7 процента с 1 марта 2023 года. С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение.
Одновременно с этим немецкие фермеры продолжают блокировать дороги в знак протеста против запланированного сокращения субсидий. Ограничения также коснутся региональных перевозок. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплаты, а также сокращения времени работы для водителей поездов - с 38 до 35 часов в неделю. Компания Deutsche Bahn говорит, что не может позволить себе выполнение этих требований. Из-за протеста машинистов миллионы пассажиров были вынуждены отменить свои планы или искать другие способы добраться до места назначения. Забастовка началась 10 января и должна закончиться в пятницу, 12 января, в 18:00 часов по местному времени.
Когда будет проходить забастовка?
- Массовая забастовка машинистов началась в Германии
- “Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
- Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
- Восстание крепнет с каждым днем
- Вступай в ряды
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку
21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей.
Массовая забастовка машинистов началась в Германии
Продлится забастовка до 29 января. Машинисты государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn требуют сократить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Но бастующих это не устроило. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства.
Забастовка машинистов Германии уже сказалась на железных дорогах других стран ЕС. Из-за забастовки немецких железнодорожников встали поезда в Швеции. Компания Green Cargo остановила доставку грузов на континент. Поезда не ходят, останавливаются в Мальмё [на юге Швеции]. Это по причине того, что они не могут идти по Германии из-за забастовки.
Лучше им постоять в Мальме», — сообщил представитель компании. Причин для оптимизма у немцев немного. Очевидно, что в полной мере удовлетворить притязания профсоюзов правительство не сможет. О своём желании начать забастовку объявили также немецкие врачи и сотрудники курьерских служб. И это явно не конец. Экономическая ситуация в стране далека от идеальной и желающих отстаивать свои права в Германии хватает. Между тем канцлер Германии Олаф Шольц, словно бы не замечая происходящего в собственной стране, продолжает яростно призывать к усилению поддержки Украины. Социологические опросы показывают, что Шольц уже «пробил дно» и стал самым непопулярным федеральным канцлером за всю историю.
Об этом сообщают немецкие СМИ. Забастовка машинистов началась в 2 часа ночи по местному времени в четверг 4. Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием.
Причиной протестов стало решение властей ФРГ по сокращению помощи аграриям. В декабре было объявлено об отмене субсидии на дизельное топливо и отказе от льготного налогообложения транспортных средств, применяемых в лесном и сельском хозяйстве. В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно.
После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе. Тем не менее глава союза фермеров Йоахим Руквид анонсировал недельную забастовку, которая и накрыла ФРГ. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта. Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы | Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. |
В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку | Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. |
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной - Российская газета | EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. |
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге | 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. |
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов
Сельхозпарад Одним из центров протестов стал Берлин, где 9 января состоялся «парад тракторов», во время которого по улицам, как по полям, проехались около 680 автомобилей, тракторов и допущенной для движения по дорогам сельскохозяйственной техники. По данным властей, в общей сложности близ столицы в земле Бранденбург прошел 171 митинг. Было перекрыто около 100 съездов на автобаны, в Потсдаме прошел 20-километровый автопробег. А еще раньше, 8 января, на улицы Германии выехало порядка 100 тысяч тракторов! Причиной протестов стало решение властей ФРГ по сокращению помощи аграриям. В декабре было объявлено об отмене субсидии на дизельное топливо и отказе от льготного налогообложения транспортных средств, применяемых в лесном и сельском хозяйстве. В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно. После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе.
Протест быстро нашел поддержку среди берлинцев, которые не связаны с отраслью напрямую. Ведь все понимают простую истину: нет субсидий — нет фермеров, нет фермеров — нет продуктов. Именно такой лозунг фигурирует на множестве плакатов, с которыми протестующие уже четвертый день выходят на улицы Германии. Восстание аграриев стремительно распространилось по всей стране и продолжает набирать обороты. Из-за перекрытых дорог автомобильное движение в Германии уже несколько дней практически парализовано. Власти федеральной земли Тюрингия ввели чрезвычайное положение еще в первый день протестов, сообщило немецкое издание Insuedthueringen. Забастовки не могли не сказаться на поставках продуктов питания. Сообщения о том, что полки магазинов опустели, появились уже 9 января. А к 12-му числу на них появилось и объяснение, почему простые жители Германии больше не могут купить овощи. В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили.
Забастовки не могли не сказаться на поставках продуктов питания. Сообщения о том, что полки магазинов опустели, появились уже 9 января. А к 12-му числу на них появилось и объяснение, почему простые жители Германии больше не могут купить овощи. В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили. Власти Мюнхена были вынуждены составить чрезвычайное расписание, подчеркнуло издание hallo-muenchen. Водители грузовиков тоже решили поддержать забастовку фермеров. На площади Терезиенвизе в Мюнхене 12 января собралось около двух тысяч фур. Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало.
Об этом сообщают немецкие СМИ. Забастовка машинистов началась в 2 часа ночи по местному времени в четверг 4. Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием.
Стачка в Lufthansa затронет 200 000 пассажиров
- Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
- Забастовка машинистов грозит парализовать железную дорогу Германии — 10.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
- САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn
Deutsche Bahn призвала лидеров профсоюза машинистов сесть за стол переговоров. Представитель компании Мартин Зайлер убежден, что соглашение все еще возможно. Отмечается, что в связи с забастовкой будет парализовано железнодорожное сообщение в Германии. Пассажиров на железных дорогах Германии ждут серьезные задержки и отмены поездов.
Завершится забастовка 29 января в 18. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. Еще одна забастовка прошла 10-12 января, когда ситуация осложнялась параллельными протестами фермеров против сокращения субсидий.
Ранее в Варшаве начались столкновения между фермерами и полицией. Несколько человек ворвались в здание Сейма парламента , однако их сразу же задержали. Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска. Протестующие сожгли гроб с надписью: «Фермер.
Пока остается неизвестным, сможет ли железнодорожный концерн Deutsche Bahn организовать аварийное железнодорожное сообщение на время забастовки, указывает издание. Также возможна временная приостановка междугородних перевозок. Профсоюз требует от концерна увеличить заработную плату машинистов, а также сократить продолжительность рабочей недели для сотрудников, работающих посменно при сохранении полной заработной платы.
Курсы валюты:
- Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
- Новые забастовки в Германии |
- Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
- Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии — Новости — Forbes Kazakhstan
В Германии началась массовая забастовка машинистов
А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги.
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.
Забастовки машинистов поездов в Германии
РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild. Ссылка скопирована. Новости. В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте.