Как отличить Kanjo от Bosozoku: что интересного можно было увидеть на выставке японского тюнинга в Москве. Музей классических японских автомобилей Buckets Empire. В последние годы выставка в японской столице теряла популярность, и устроители решили расширить ее формат, попутно переименовав мероприятие — вместо Tokyo Motor Show теперь это Japan Mobility Show.
В Японии открылась выставка автомобилей и технологий Tokyo Mobility Show
По словам Генерального директора True Tech Team Алексея Зюзина, событие станет главной выставкой китайского автопрома в России и будет проводиться на постоянной основе. Организаторы ожидают, что мероприятие посетят 30 тысяч человек, среди которых будут как те, кто только присматривается к рынку китайского автопрома, так и профессионалы отрасли, активно развивающихся в автоиндустрии.
Сегодня экспозицию пополнили новые образцы натовской техники. И это далеко не все — обещают западное стрелковое оружие, экипировку, боевые документы и карты противника.
Дело в том, что шины для двускатного блока гораздо дешевле у них меньше несущая способность и владелец экономит на комплекте «резины» до полумиллиона рублей. Обновленный Урал-6370 6х6 Модернизированная кабина украшена новыми решеткой радиатора и бампером, а внутри — переработанная панель приборов и новая климатическая установка с кондиционером фирмы «Август».
Новая «приборка» уже несколько месяцев ставится на дорожные машины, но на полноприводнике она появилась впервые. Обновленная кабина бескапотных Уралов Агрегатная платформа самосвала полностью импортозамещена переведена на китайские компоненты: двигатель Weichai 420 л. Сейчас машина проходит сертификацию. Другие машины в экспозиции — это Уралы С35510 и С34520. Основа экспозиции — машины семейства К5 NEO, которые вроде как полностью «освободили» от «западных» компонентов. Увы, самые сложные компоненты часть электроники, турбина с изменяемой геометрией, часть топливной аппаратуры все равно приходится закупать в Китае.
Видимо, пожалели денег на «локализацию» выставочного образца. Несмотря на то что почти все элементы трансмиссии уже китайские: мосты HanDe, коробки передач и «раздатки» Fast Gear, пневмосистема SORL… Но ребята на стенде признавались, что завод еще в январе ставил и ZF, и Wabco, и много чего еще. Но почему-то качество этих машин было весьма плохим. И в доказательство выставил полностью «замещенный» тягач 54901-СА. Западозамещенный тягач почему-то не продают по сервисным контрактам, как было с оригинальным 54901. Заводчане признаются, что до сих пор не до конца устранены проблемы с прошивкой «роботов» Fast Gear: при движении накатом машина может заглохнуть.
Коробка передач — 12-ступенчатый «автомат» Fast Gear Если в павильоне КАМАЗ нашел место только для машин семейства К5, то в уличной экспозиции доминировали К3, которые ныне выпускаются с дизелями, перешедшими в наследство от СП с «Камминзом». КАМАЗ постепенно перенимает опыт борьбы с дефицитом, ранее практиковавшийся представительствами некоторых легковых брендов. Машин К5 критически не хватает, больше производить завод не может, равно как не может без скандала сильно повысить цены. Остается что? Правильно: впаривать дилерам нагрузку в виде неходовых модификаций К3. КАМАЗ наделал какое-то количество дешевых сельскохозяйственных модификаций К3 и теперь заставляет дилеров вместе с одной машиной К5 покупать в дополнение два-три «сельхозника».
Если раньше эти альтер эго Джаков стояли на камазовских стендах рядом с большими машинами, то теперь «Компасы» ютились поодаль, на совместном стенде с производителем надстроек и спецтехники фирмой «Рустрак». Интересно, что «Рустрак» ранее активно работал с шасси JAC, а теперь по какой-то причине перешел на «Компасы». Представитель фирмы нам сообщил, что производство «Компасов» постепенно выходит на запланированные объемы, в июне на заводе вводят вторую смену. Спрос велик, но сборочные мощности ограничены, до конца года смогут сделать всего 4000 машин. Главная новинка — разумеется, LCV «Компас 5», то есть малотоннажник полной массой 3,5 тонны. Сейчас это самый маленький из «Компасов», призванный конкурировать с ГАЗелью.
Производство этой модели только начинается, пока собрано всего 72 машины. Шасси стоит 3 млн рублей, а представленный на выставке фургон с будкой от «Рустрака» продают за 3,68 млн рублей. Кресла, кстати, неподрессоренные и, по отзывам, жестковатые. И знаете что? Это машина сделана немного «на вырост»: ее реальная грузоподъемность, как убеждали нас ребята на стенде — до 2,5 тонны. То есть машина изначально рассчитана на почти двукратный перегруз.
Даже продавцы ГАЗелей не так откровенно пиарят предельные возможности своих автомобилей.
Компания направляет значительные инвестиции в эту область, поскольку водородные технологии могут дать серьезные преимущества для населения, энергетической безопасности, окружающей среды и экономики всех стран. Уже сейчас инновационные решения позволили Hyundai разработать экологичные, безопасные и высокоэффективные водородные двигатели и запустить серийное производство водородных автомобилей. При этом потребительские характеристики таких инновационных автомобилей ничем не уступают возможностям традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а по ряду параметров даже превосходят их. NEXO разработан с учетом возможности эксплуатации при экстремальных температурах. Испытания показали, что автомобилю не страшна ночная стоянка при -29 С. Одно из достоинств NEXO — «холодный старт» в течение 30 секунд, лучший показатель во всем сегменте. Система топливных элементов разогревается быстрее, что обеспечивает максимальную производительность. Система на топливных элементах обеспечивает не только выдающиеся динамические характеристики модели, но и внушительный запас хода — до 666 км по циклу WLTP. Оптимизация блока ячеек, силовой установки, батареи и общей конструкции добавила простор на борту автомобиля, снижение снаряженной массы и отменную динамику.
Компоновку автомобиля можно изменить при желании — например, перенести батарею в багажник. Кроме инновационной системы привода, NEXO также получил самые передовые системы активной безопасности и помощи водителю. В этом году было объявлено о создании отдельного суббренда IONIQ, который уже в ближайшие четыре года выпустит три новых модели. Эти новинки позволят удовлетворить быстрорастущий спрос на личный транспорт с нулевым выхлопом и обеспечат лидерство Hyundai на мировом рынке электромобилей в будущем. Ключевые ценности новой мобильности, которые будут реализованы в автомобилях суббренда IONIQ, — это безопасность, экологичность и технологическое совершенство.
В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show
Даже концепция и логотип шоу отражают задумку организаторов: предоставить посетителям возможности глубже задуматься и открыть для себя истинный смысл того самого, «идеального», будущего. Мы, как истинные ценители японской автокультуры, не смогли пройти мимо этого события и хотим познакомить вас с самыми интересными, на наш взгляд, экспонатами этой выставки! Пока что обновленный автомобиль показан в качестве концепт-кара, но выглядит он почти полностью готовым к серийному производству, осталось только добавить салон. Да и глава компании Тосихиро Мибэ признал, что концепт является «прообразом спортивной модели будущего», что очень воодушевляет! Техническая часть пока держится в секрете, было сказано лишь то, что автомобиль будет электрофицирован. Причем, скорее всего, Прелюд будет оснащаться гибридной установкой, так как пропорции купе намекают на то, что под капотом предусмотрено место для двигателя внутреннего сгорания, а значит это не чистый электромобиль. Оригинальный Prelude был строго с передним приводом и оснащался бензиновыми моторами, самый мощный из которых выдавал 217 л. Напомним, что Prelude выпускались с 1978 по 2001 год и завоевали культовый статус благодаря спортивному стилю, неплохой динамике и относительной доступности среди конкурентов.
Разработка получила название D:X Concept. Это однообъемный внедорожный вэн или «Делика будущего». В качестве несущей структуры у него - пространственная рама, оптика объединена с остеклением. Выделяются массивные колеса и арки, нависающая над бампером передняя часть кузова. На крыше разместили интегральный экспедиционный багажник. Каждое пассажирское кресло в салоне регулируется как в продольном, так и в поперечном направлениях, а еще по высоте и вокруг своей оси. Путешествовать на такой Делике особенно приятно, ведь передняя часть - это сочетание лобового стекла и экрана, транслирующего окружающий вас пейзаж.
Помимо основной информации, бортовой компьютер предупреждает водителя о состоянии дорожного покрытия и угле поворота передних колес. Есть голосовой интерактивный помощник и премиум-аудиосистема Yamaha. А вот техническую часть пока держат в секрете. Сообщается, что авто будет оснащаться гибридной системой с возможностью подзарядки батареи от внешней сети и электрической системой полного привода. И на этот раз они решили представить TLC J60 начала 80-х годов, переведенного на электротягу. Этим занялись специалисты двух частных японских фирм - Tonox и Flex, специализирующиеся на тюнинге авто. Как проходила экзекуция?
На вторичном рынке приобрели изрядно потрепанную жизнью 60-ку если этот термин вообще применим к данной модели с частично гнилым кузовом бывает же такое Демонтировали ДВС и топливную систему Дефектовали шасси и кузов, а затем восстановили их Поставили электрическую силовую установку, батарею и специальную проводку Разместили аккумуляторный блок в задней части И нарекли свое детище гордым именем Land Cruiser 60 Conversion EV. Бывший раритет теперь можно эксплуатировать ежедневно. Согласны с ними? Он обладает уникальными для электромобилей высоким крутящим моментом и элегантным стильным дизайном. Несущий кузов также предлагает превосходные отзывчивое управление и уверенность в преодолении пересеченной местности.
Каждый год Петерсен организует свой фирменный круиз по Японии, целью которого является объединение фанатиков автомобилей для общения и празднования автомобильного энтузиазма друг с другом. Мероприятие этого года было посвящено Nissan в свете представления нового Z, который появится у дилеров этим летом.
Предварительно зарегистрированное мероприятие приветствовало участие различных транспортных средств, при этом основной этаж был зарезервирован для демонстрации старых и новых грузовиков Z, 510, Skyline и Datsun. Доступ к музею, который занимает четыре этажа и предлагает множество типов транспортных средств, иногда тематические экспозиции, а также большое количество информации, доступной участникам во время собрания. Наряду с радужными глазными конфетами, также были под рукой продавцы, в том числе Evasive Motorsports, Zociety, Hive Auto Group и другие. Ниже приведены лишь некоторые из автомобилей, которые привлекли наше внимание, но, безусловно, их было гораздо больше, заслуживающих более пристального внимания.
При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: japdays.
Общая площадь сервисного центра составит 60 000 м2. Торжественную церемонию открыли своими выступлениями: Чень Цзяци, Управляющий Директор Международного автомобильного центра «Москва-Тянья» Павел Устюжанинов, Ответственный секретарь Российской части Российско-Китайской Палаты, член Комитета РСПП по международному сотрудничеству Новый сервисный оптово-розничный центр расположен близ открывшегося международного автомобильного центра «Москва-Тянья», ставшего результатом соглашения между Группой компаний «Киевская площадь» и Пекинской холдинговой группы «Тянья Хэнъи». На территории нового сервисного оптово-розничного центра откроются оптовые представительства и розничные магазины автозапчастей, аксессуаров и другой автомобильной продукции от крупнейших производителей автомобильной промышленности Китая. Благодаря плодотворному сотрудничеству «Киевской площади» и «Тянья Хэнъи», оптово-розничный центр «Москва-Тянья» предложит уникальную возможность для владельцев автосервисов и магазинов автопродукции по всей России наладить контакты непосредственно с производителями.
Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM
Главным событиям мероприятия стал розыгрыш Nissan Laurel – право уехать с выставки на японском янгтаймере было разыграно среди покупателей определенной категории билета. В Москве открылась выставка СТТ-2023. Точнее, теперь это конгломерат трех выставок — CTT Expo, CTO Expo и COMvex, представляющих, соответственно, строительную технику, запчасти и коммерческие машины. В Москве открылся Международный автомобильный центр «Москва-Тянья», первый в России и странах СНГ автоцентр, предлагающий продукцию ведущих производителей автоиндустрии Китая. Выставка «Будет ласковый дождь» состоит из пяти глав-разделов, каждый из которых посвящен тому или иному феномену японской культуры, формально или семантически освоенному в художественной практике Мураками. 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве.
Крупнейшая выставка китайских автомобилей пройдет в Москве
Если ты примешь участие на своем японском автомобиле, тебя ждет незабываемая суббота или целый викенд в арендованном доме с друзьями. Если ты решишь присоединиться к нам в качестве посетителя, то сможешь прогуляться по самой большой выставке японских автомобилей под открытым небом и поучаствовать в программе фестиваля. Но это еще не все!
В продолжение этой идеи экспозиция состоит из нескольких тематических зон, каждая из которых демонстрирует достижения Hyundai в области мобильности настоящего и будущего. Открывает Hyundai Future Mobility уменьшенная копия макета интеллектуальной транспортной системы, впервые показанного на стенде Hyundai на выставке CES 2020. Макет воплощает представление Hyundai о мобильности будущего и подтверждает стремление компании стать поставщиком интеллектуальных транспортных решений. Уникальная модель городского транспортного кластера дает представление об интеграции городского воздушного транспорта UAM , специализированных автомобилей PBV и транспортных пересадочных узлов Hub в городское пространство будущего, ориентированное на человека. По мнению Hyundai, будущее городского транспорта будет тесно связано с возможностями свободного перемещения не только по земле, но и в воздушном пространстве мегаполисов. Масштабная инсталляция посвящена тому, как эти составляющие будущей транспортной системы будут сосуществовать для облегчения жизни человека в мегаполисе. Вариант реализации этой концепции в городской среде каждый посетитель выставки сможет увидеть не только на макете, но и с помощью технологии VR.
Один из ключевых экспонатов выставки — кроссовер Hyundai NEXO, электромобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах FCEV и нулевым уровнем вредных выбросов. Единственным выбросом автомобиля является водяной пар. При этом автомобиль демонстрирует впечатляющие ходовые качества. Этот кроссовер — воплощение лидерства Hyundai в развитии водородных технологий. Компания направляет значительные инвестиции в эту область, поскольку водородные технологии могут дать серьезные преимущества для населения, энергетической безопасности, окружающей среды и экономики всех стран. Уже сейчас инновационные решения позволили Hyundai разработать экологичные, безопасные и высокоэффективные водородные двигатели и запустить серийное производство водородных автомобилей. При этом потребительские характеристики таких инновационных автомобилей ничем не уступают возможностям традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а по ряду параметров даже превосходят их.
И теперь у нас появился шанс! Вот только в детстве вряд ли кто-то думал о том, сколько это может стоить. Но, судя по словам одного из создателей, этот 4,5-метровый монстр точно того стоит: «Япония сильна в анимации, играх, роботах и автомобилях, поэтому я подумал, что было бы прекрасно, если бы я смог создать продукт, в котором объединились все эти элементы. Я хотел создать нечто, по чему будет видно — это Япония». Железными конями. И после нового проекта от Yamaha такое ласковое прозвище точно заиграет новыми красками. Ведь эта лошадка сможет не только катать тебя по миру, но самостоятельно стоять без подножки, если ты вдруг отойдёшь в магазин. И не переживай — ни с кем другим он никуда не поедет. К примеру, «рядом». Помнишь самоходные кресла на космическом корабле?
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты E-mail event japdays. Сайт не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение.
Чудеса техники: самые интересные новинки с выставки Japan Mobility Show 2023
В Москве пройдёт выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023. Моторшоу продлится два дня — 22-23 ноября. Москва Подмосковье. Выставки классических автомобилей в Японии. Чтобы подчеркнуть, что речь идет обо всех типах самоходных транспортных средств, 11-дневная многозальная выставка новых автомобилей и автомобильных концепций теперь называется Japan Mobility Show — на нем представлены мотоциклы и другие виды транспорта. Тегивыставка японских автомобилей в москве 2023.
Музей Японских автомобилей
RIAS пройдет при поддержке ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Эта яркая премьера 2023 года, на которой автодилеры и производители показали новые модели автомобилей, доступных на российском рынке, прошла под названием MIMS Automobility SHOW. Благодаря запуску в рамках выставки MIMS Automobility Moscow проект уже на старте привлек интерес профессионального бизнес-сообщества.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
В экспозиции представлены японские автомобили с историей 1970-1990-х годов выпуска, коллекция насчитывает более трех десятков экспонатов. Одна из ключевых задач музея — сохранить автомобильную культуру Владивостока последнего десятилетия прошлого века. Автолюбители со всего федерального округа приехали, чтобы продемонстрировать редкие и необычные японские автомобили из своих коллекций.
Вы сможете оценить высокий уровень исполнения и инновационные решения, которыми отличаются эти автомобили. На выставке также будут представлены среднего класса автомобили, которые предлагают хороший баланс между ценой и качеством. Вы сможете ознакомиться с ними и выбрать автомобиль, который удовлетворит ваши потребности и желания. Благодаря широкому выбору автомобилей на выставке японских автомобилей в Москве 2023, каждый посетитель сможет найти автомобиль, который идеально подходит для его бюджета. Независимо от того, сколько вы готовы потратить, вы сможете найти стильный и надежный автомобиль, который будет радовать вас ежедневно. Как добраться Выставка японских автомобилей в Москве 2023 будет проходить в специально оборудованном выставочном комплексе, который находится по адресу: г. Москва, ул. Автомобильная, 1. Добраться до места проведения можно различными способами. Вот несколько рекомендаций: Автомобиль: Если вы предпочитаете добираться на собственном транспорте, то выставочный комплекс располагается недалеко от центральных автомагистралей. Пожалуйста, обратите внимание на возможные пробки и парковку перед поездкой. Общественный транспорт: Для удобства посетителей организованы специальные автобусные маршруты, следующие от различных метро и остановок до выставочного комплекса. Пожалуйста, уточните на сайте выставки актуальное расписание и маршруты автобусов. Такси: Если вы предпочитаете комфорт и удобство такси, то множество такси-служб предлагают услуги доставки по вашему месту назначения. Используйте надежные приложения для заказа такси, чтобы избежать возможных проблем. Пешком: Если вы живете поблизости или просто любите прогулки, то можно дойти до выставочного комплекса пешком. Учтите, что пешая прогулка может занять некоторое время, поэтому планируйте время заранее. Учтите особенности пробок и времени суток, чтобы выбрать наиболее удобный для вас способ добраться до выставочного комплекса. Не упустите возможность насладиться прекрасными японскими автомобилями и впечатлиться новыми моделями! Вопрос-ответ: Когда пройдет выставка японских автомобилей в Москве?
Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM
MIMS Automobility Moscow 2024. Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля. с 19 по 22 августа. Хотим рассказать вам об уникальной частной выставке японских автомобилей. Выставка не имеет аналогов в Москве, возможно, даже в России. Выставка японских ретроавтомобилей состоится 16 октября с 10 до 16 часов в музее техники Вадима Задорожного, посетители смогут познакомиться с настоящей восточной классикой, которая завоевала сердца а. 1 год назадНовости авто. Ежегодная выставка японских автомобилей в музее Петерсена посвящена выпуску Nissan Z 2023 года. Выставки в Москве. Авто. Легковые автомобили.
Japdays | Фестиваль японских автомобилей
Нашли владельцев таких машин, они выставили свои автомобили», — рассказывает основатель музея. Виктор с раннего детства «болеет» машинами, ещё с тех пор, как отец сажал его на коленки и давал покрутить руль. В 12 лет он уже вместе с соседом реставрировал Nissan Silvia 1981 года. Открыть музей его натолкнуло посещение музея Buckets Empire в Москве и личная ностальгия по девяностым. Сейчас основная работа коллекционера связана с аэрографией, а музей — это любимое хобби. Виктор рассказывает, что сейчас первоочередная задача — объединить в клуб таких же фанатов японского автопрома, как и он сам.
Молодой человек убеждён, что этот пласт культуры Владивостока многим близок. Его идею поддержали многие автолюбители. В основном это бывшие моряки и все, кто причастен к привозу автомобилей в 1990-х во Владивосток. А также те, на чьё детство пришёлся расцвет бума японской автомобильной культуры тех лет.
Также ими представлены учебные точки — скалодром и площадка Первой Помощи.
После открытия и проведения всех торжественных церемоний, начались дрифт-соревнования автомобилей. Во время состязаний посетители фестиваля могут не только посмотреть на дрифт-гонки, купить различную атрибутику и увидеть выставку японских автомобилей, но и приобщиться к японской поп-культуре.
Lexus LF-ZC Lexus LF-ZL Оба концепта располагают батареями с призматическими ячейками, отличающимися очень плотной компоновкой и позволяющими чуть ли не вдвое увеличить паспортную дальность хода по сравнению с нынешними аккумуляторами, используемыми на серийных электромобилях. Впрочем, конкретных цифр Lexus пока не приводит.
И вот возможный ответ — эффектный концепт Iconic SP массой 1450 кг, оснащенный двухсекционным роторно-поршневым двигателем. Работает он в составе 370-сильной гибридной установки в качестве генератора, подзаряжающего батарею.
Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152.