London Eye стало вторым по высоте колесом обозрения в Европе после запуска «Солнца Москвы». Высота колеса обозрения составит 140 м. На колесе обозрения "Солнце Москвы" смонтировали основной обод.
Колесо обозрения «Солнце Москвы»: видеообзор
Колесо обозрения «Солнце Москвы» состоит из 30 закрытых кабин, каждая из которых рассчитана на 15 человек. Высота «Солнца Москвы» составляет 140 м. Один оборот колеса занимает 18 минут и 40 секунд. Ожидается, что «Солнце Москвы» будет привлекать порядка 2,5 млн туристов в год.
Они оснащены системами кондиционирования, медиаэкраном, экстренной связью с оператором. Кабинки можно заранее арендовать, например, для романтического свидания. Время полного оборота колеса - 18 минут и 40 секунд. А радиус обзора - 48 километров.
Можно увидеть панорамы не только самой ВДНХ и Ботанического сада, но и небоскребы "Москвы-Сити", сталинские высотки и другие достопримечательности. Открытие колеса обозрения вызвало огромный интерес в городе и за его пределами.
Кабинки в верхней части колеса обозрения Индивидуальная аренда кабинок При индивидуальной аренде кабинки колесо используется как площадка для проведения фотосессии , романтического свидания или мероприятий для детей.
Программа дополнительных сервисов предусматривает более 20 форматов уникальных мероприятий, в том числе, в кабине можно организовать церемонию бракосочетания [16]. Строительство: технологии и безопасность[ править править код ] Строительство в ноябре 2021 года Строительство колеса обозрения началось в ноябре 2020 года и завершилось в июле 2022 года [17]. Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона им.
Гвоздева с применением современных расчётных комплексов и грунтовых моделей. Такое проектное решение позволяет исключить деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает требуемую прочность и надёжность конструкции [18] [19]. Макет колеса прошёл испытания в аэродинамической трубе на базе Центрального аэрогидродинамического института им.
Также были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, превышающим в 1,5 раза расчетную величину. В процессе испытаний на протяжении 12 часов баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от 1 до 1 500 тонн [13]. При строительстве колеса обозрения применялась особая технология сборки наружного обода, при которой элементы монтируются не последовательно друг за другом, а «крест-накрест».
Поэтому для равномерного распределения нагрузки на центральную ось аттракциона при помощи гидравлических толкателей осуществлялся поворот наружного обода.
Обходили все попсовые и не очень места, поэтому, когда услышали об открытии нового объекта, тем более такого масштаба не оставило равнодушной меня. Идём смотреть на город с нового ракурса в высоты колеса обозрения «Солнце Москвы». Билеты решили купить онлайн, так надёжнее. Выбрали дату и время посещения — это, кстати, хорошая система, при которой ты приобретаешь билет на конкретный временной промежуток, таким образом к минимум сводится возможность возникновения длинных очередей и давки. Мы купили билет на субботу, время с 13:00 до 14:00.
Решили, что если и наслаждаться видами, то на все 360 и выбрали кабинку с прозрачным полом, преимущество этого тарифа отдельная очередь или экспресс-вход. Я молилась, чтоб не шел дождь На семью мы потратили меньше 3к рублей. Признаюсь, сомнения были, неужели наши смогли сделать действительно самое высокое колесо обозрения и стоит ли оно того, но любопытство взяло верх над сухим расчетом. В назначенный день решили приехать пораньше, погуляли по ВДНХ, Колесо со стороны выставки смотрится довольно впечатляюще.
Путин открыл огромное колесо обозрения в Москве
И сам проект, и все конструкции, которые приезжают сюда, проходят двойную сертификацию немецкой и российской компаний. В начале строительства мы подняли опорные колонны аттракциона. Далее была установлена главная ось колеса и, сегмент за сегментом, монтировался внутренней круг, а внешний круг устанавливается крест-накрест. Сначала крепятся сегменты с одной стороны, затем колесо переворачивается на 180 градусов и делается все то же самое снизу.
Потом две эти части последовательно замыкаются. Сейчас у нас идет соединение двух частей, после чего мы провернем колесо еще на 180 градусов и будем устанавливать оставшиеся сегменты. Внешнее кольцо планируется замкнуть до конца этого года», — пояснил Глеб Пауль.
Фото: ИЦПМ Он подчеркнул, что проектировщики обратили особое внимание на комфорт пассажиров, оснастив кабины всем необходимым для наиболее приятного времяпровождения. Так, в каждом посадочном блоке будет поддерживаться тепло даже при минусовых температурах воздуха на улице: «Все кабины оборудованы системой кондиционирования и подогрева. Также предусмотрена система связи с операторами.
В пяти кабинках из 30 в пол встроят прозрачный люк для любителей острых ощущений. В случае выключения центрального электропитания будет работать дизель-генераторная установка, которая позволит всем пассажирам завершить свое путешествие и вернуться на посадочную платформу».
В воскресенье оно открылось только к середине дня после калибровки и продолжило работу с ограничениями. Ближайшая дата, на которую сейчас можно купить билеты, — конец сентября. Что еще можно сделать на колесе обозрения, кроме селфи? К середине воскресенья колесо запустили , но оно работает в ограниченном режиме. Что могло пойти не так и получится ли в ближайшие дни прокатиться на аттракционе? Перед торжественным запуском новое колесо обозрения неоднократно тестировали. Вместо людей в каждую кабину загружали по 60 бутылок с водой, в каждой — примерно по 20 литров.
Проверяли работу электроники, устойчивость к порывам ветра, системы связи и грузоподъемность. Несмотря на это, уже в первый день работы колеса начались проблемы. Из-за наплыва людей аттракцион запустили позже назначенного времени. А через два с половиной часа оно и вовсе начало периодически зависать. Одна из таких остановок продлилась 10 минут. Возможно, дело в том, что люди, в отличие от бутылок с водой, вели себя более свободно. Например, перемещались по кабине.
Здесь же вскоре будет открыт парк аттракционов и канатная дорога, кафе и площадки для отдыха. Если вы пойдете через главный вход ВДНХ, придерживайтесь левой стороны. Идти примерно 5 минут. Вот так сейчас выглядит колесо обозрения "Солнце Москвы", променад, будущая канатная дорога и пока не работающие аттракционы фото сделаны в конце мая 2023 г : Павильоны с аттракционами и игровыми автоматами пока еще закрыты, но обещают уже вот-вот открыться Боулинг также пока закрыт, но работают кафе, рестораны и некоторые магазины.
Фото: ИЦПМ Он подчеркнул, что проектировщики обратили особое внимание на комфорт пассажиров, оснастив кабины всем необходимым для наиболее приятного времяпровождения. Так, в каждом посадочном блоке будет поддерживаться тепло даже при минусовых температурах воздуха на улице: «Все кабины оборудованы системой кондиционирования и подогрева. Также предусмотрена система связи с операторами. В пяти кабинках из 30 в пол встроят прозрачный люк для любителей острых ощущений. В случае выключения центрального электропитания будет работать дизель-генераторная установка, которая позволит всем пассажирам завершить свое путешествие и вернуться на посадочную платформу». Кстати, производством вокзала аттракциона занимались авторы монорельсовой дороги. В него можно будет попасть по открытому эскалатору из многофункционального комплекса, в котором для гостей «Солнца Москвы» откроют кафе, магазины и другие развлекательные объекты. Перрон расположится на высоте 22 метра. Со стороны кабин под зданием вокзала оборудуют платформы безопасности, которые позволят сохранить в целости и сохранности, случайно выроненные посетителями личные вещи. Расстояние между посадочной платформой и ступенью кабины будет минимальным — «все условия безопасности учтут на наивысшем уровне», — заключил инженер по механизмам колеса обозрения «Солнце Москвы». Фото: ИЦПМ Взаимодействие с москвичами в период строительства В пресс-службе компании «Колесо обозрения "Солнце Москвы"» рассказали, что, когда стройка только началась, жители Останкинского района и муниципальные депутаты протестовали против реализации колеса обозрения рядом с жилой застройкой. Они опасались, что объект будет мешать их повседневной жизни.
На ВДНХ остановилось колесо обозрения «Солнце Москвы»
Специалисты продули «Солнце Москвы» | Высота "Солнца Москвы" составляет 140 метров, ранее крупнейшим в Европе колесом обозрения был "Лондонский глаз", высота которого достигала 135 метров. |
В столице рассказали подробности о колесе обозрения «Солнце Москвы» | Высота колеса обозрения «Солнце Москвы» – 140 м (равна, примерно, 45-ти этажному дому!). |
В Москве открыли и сразу закрыли самое большое колесо обозрения в Европе | В Москве колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ остановилось после попадания в него грозы. |
На ВДНХ открывается самое большое колесо обозрения в Европе. Что о нем нужно знать? | На столичной ВДНХ открыли колесо обозрения «Солнце Москвы». |
Когда откроют «Солнце Москвы» и каким будет самое большое колесо обозрения Европы | «Солнце Москвы». |
В Москве люди застряли на крупнейшем в Европе колесе обозрения
Аттракцион «Солнце Москвы» является самым высоким колесом обозрения в Европе и пятым по высоте колесом в мире. Новое колесо обозрения на ВДНХ «Солнце Москвы» не открылось по техническим причинам уже на следующий день после запуска. «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Высота колеса обозрения –140 метров. В Москве колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ остановилось после попадания в него грозы. Метеострим: «Солнце Москвы», Опалиха| Прогноз погоды.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Но дети до 13 лет должны быть в сопровождении взрослых. Одна из кабинок аттракциона адаптирована для людей с ограниченными возможностями: широкие двери позволяют заехать внутрь на инвалидной коляске. Не пустят на колесо обозрения в нетрезвом состоянии. Волгоградское колесо обозрения работает ежедневно до 23:00. В будни аттракцион открывается в 11:00, а в праздники и выходные — в 10:00. В светлое время суток можно подробно рассмотреть парк, «Волгоград-Арену», танцующий мост и акваторию Волги. В вечернее время отмечают красивый вид на город в огнях и эффектную подсветку самой карусели. Формат кабинок позволяет использовать аттракцион круглый год. Ему не страшны перепады температуры, снег или дождь. Поставить колесо «на паузу» может только сильный мороз или штормовой ветер.
Впрочем, минувшим летом конструкция выбыла из обоймы на целых 10 дней. Напомним, что вечером 20 июля карусель внезапно остановилась. Перезапустить ее не удалось, в результате застрявших на высоте взрослых и детей пришлось эвакуировать оперативным службам. Спасательная операция продлилась несколько часов и завершилась поздней ночью.
Я застрял», — признался один из посетителей аттракциона. Представители аттракциона заявили, что сбой произошел из-за погодных условий. Мокрым снегом залепило датчик, который отвечает за безопасность.
Также можно будет связаться с оператором колеса. Кабины могут стать площадкой для проведения мастер-классов, регистрации брака, фотосессий, занятий йогой и многого другого. Прокатиться на «Солнце Москвы» смогут до 450 человек, а полный оборот колесо будет совершать за 18 минут 40 секунд. С самой высокой точки аттракциона открывается обзор в радиусе почти 50 километров. Посетители смогут увидеть Ботанический сад, Москву-реку, Сити и другие достопримечательности города. Какие еще возможности есть у «Солнца Москвы» Кабинку будет можно арендовать для различных мероприятий, например, что сделать предложение девушке или и вовсе заключить брак буквально под самым небом!
Предположительно, «Солнце Москвы» остановилось из-за резкой смены температурных режимов. Сейчас ведутся восстановительные работы. Колесо обозрения могут запустить уже сегодня.
«Круглый год вся Москва как на ладони». Каким будет самое большое в Европе колесо обозрения
Второй подобный аттракцион много лет работал в Центральном парке культуры и отдыха Волгограда. Это было типовое колесо старого образца с открытыми кабинами и видом на главную достопримечательность города — Мамаев курган. Карусель фактически перестала работать еще в 2012 году, а в 2016 ее демонтировали. Колесо обозрения было и в Горсаду Источник: Константин Завриков Однако парк недолго оставался без смотровой площадки.
Новое колесо обозрения решили установить по соседству с новым стадионом «Волгоград-Арена» и запустить осенью 2017 года. Затем сроки сдвинули к началу чемпионата мира по футболу в июне 2018-го. В итоге запуск колеса состоялся еще через три месяца и совпал с празднованием дня города.
Посмотрите, как это было. Еще одно колесо обозрения есть в Волгоградской области. Аттракцион высотой в 52 метра располагается в городе Волжский.
Аттракцион в цифрах Высота колеса обозрения в Центральном парке культуры и отдыха Волгограда составляет 50 метров. На аттракционе установлено 20 кабинок. Это закрытые «капсулы» с панорамными окнами, музыкальным сопровождением, сиденьями и сплит-системой — зимой внутри тепло, а в жаркое время года прохладно.
RU Каждая кабинка весит 500 кг и закреплена 12 высокопрочными болтами, выдерживающими до 5 тонн.
Сейчас самым высоким в Европе колесом обозрения считается британское London Eye. Эта конструкция будет обладать некоторым аэродинамическим сопротивлением и при ветре будет деформироваться. По этой причине и необходимо проведение продувочных испытаний. Исследования «Солнца Москвы» проводились в аэродинамической трубе Т-1-2. Специалисты изучали модель колеса обозрения воздействием ветровых нагрузок, исследовалась аэродинамическая устойчивость конструкции с учетом эффектов окружающей застройки. Испытания проводились при скоростях воздушного потока до 44 метров в секунду нормативный ветровой параметр для Москвы.
На сайте все доступные сервисы есть. Отдельный сервис — это гендер-пати. Можем подсветить колесо цветом пола ребенка - голубым или розовым. Так пара узнает пол вместе со всем городом» Главный инженер проекта Глеб Пауль рассказал о строительстве «Солнца Москвы» и его особенностях: «Само колесо продувалось в аэродинамической трубе со скоростью ветра до 44 метров в секунду, это максимальный ветер, который может быть зарегистрирован в Москве. Уникальность сборки в том, что обычно такие проекты реализуются в чистом поле, а у нас очень ограниченная площадка. Соответственно с одной стороны у нас территория ВДНХ, с другой жилой сектор, поэтому приходилось очень четко планировать всю логистику, как доставлять детали. Машин было порядка 180-ти фур, огромное количество грузоподъемной техники.
Тогда аттракцион может быть подсвечен розовым или голубым цветом, в зависимости от того, кого ждут будущие родители: девочку или мальчика. Расскажите о технологиях строительства. Вес конструкции превышает 1800 тонн. Примерно столько весят 30 самолетов Ту-204. Поэтому многое делалось специально под этот проект — например, фундамент аттракциона, разработанный группой специалистов из НИИЖБ им. Ученые предложили инновационное решение, впервые примененное для сооружений подобного типа: на глубине 15-22 метров установлены группы баретт Т-образной формы способом «стена в грунте». Они объединены монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой до пяти метров. Это исключает деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает прочность и надежность конструкции. Что касается испытаний, то макет колеса обозрения «продувался» на устойчивость к порывам ветра до 44 метров в секунду, а группы баретт были протестированы на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, в полтора раза превышающим расчетную величину. Одна из особенностей сборки заключалась в том, что колесо строилось на очень ограниченном по площади участке, тогда как обычно такие объекты возводятся на огромных пространствах. Приходилось грамотно продумывать логистику, поскольку только для доставки аттракциона задействовали более 180 фур и негабаритных машин. Для монтажа использовали краны грузоподъемностью от 55 до 750 тонн, автовышки с высотой подъема до 80 метров. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя — там проходит множество коммуникаций и линия метро.
Работы по монтажу колеса обозрения "Солнце Москвы" вышли на финальную стадию
Новое колесо обозрения на ВДНХ "Солнце Москвы" работает летом 2023 года. Уникальный аттракцион высотой 136 метров, расположенный рядом с южным входом на ВДНХ, является самым высоким колесом обозрения в Европе. Высота "Солнца Москвы" составляет 140 метров, ранее крупнейшим в Европе колесом обозрения был "Лондонский глаз", высота которого достигала 135 метров. Четверо неизвестных проникли на строящееся колесо обозрения «Солнце Москвы». «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире (140 м), аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Аттракцион «Солнце Москвы» является самым высоким колесом обозрения в Европе и пятым по высоте колесом в мире.
Самое большое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы" открылось на ВДНХ
«Солнце Москвы» – новая достопримечательность столицы | Крупнейшее колесо обозрения в Европе высотой 140 метров Новая достопримечательность Москвы Южный вход ВДНХ. |
Колесо обозрения на ВДНХ в Москве — цена билета, высота, советы | Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ имеет высоту 140 м. Оно стало самым высоким подобным аттракционом в Европе, опередив «Лондонский глаз» (высота 135 м). |
Колесо обозрения на ВДНХ «Солнце Москвы»: цены на билеты | «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Высота колеса обозрения –140 метров. |
Четыре колеса обозрения в Москве, на которых стóит прокатиться | Общая высота колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ — 140 метров, что равно. |
«Солнце Москвы»: каким будет самое большое колесо обозрения в Европе
В аттракционе «Солнце Москвы» сидений нет совсем. Весь путь на высоте птичьего полета отчаянным искателям приключений придется проделать стоя. Исключение составляют кабинки с прозрачным полом, где с внутренней стороны по всему диаметру установлена скамейка. Виды с высоты аттракциона Из кабинок открывается круговой панорамный вид дальностью на 50 км. В зону обзора попадают более 30 знаковых мест и примечательных объектов столицы: территория ВДНХ, Храм Христа Спасителя , Белый дом, Спасская башня , парк «Останкино», парк «Сокольники» , Большой театр , футуристические башни делового центра « Москва — Сити », Серебряный Бор, сталинские высотки , Ботанический сад и пойма Москвы — реки. Специально организованный к открытию конструкции арт-проект ВДНХ, обеспечил посетителей дополнительными необычными видами, которые они могут увидеть, поднявшись высоко в небо. Пять павильонов — участников проекта осуществили художественную роспись своих кровель. Центр славянской письменности «Слово» написал свой профессиональный слоган «Держу слово».
Центр космонавтики и авиации подошел к исполнению арт-проекта тематически, на его крыше появилась надпись — знаменитая фраза космонавта Юрия Гагарина «Поехали! Два павильона предложили пассажирам «Солнца Москвы» в полете задуматься над вечными вопросами, написав их на своих крышах: «Какая мечта у москвича? Посадка в кабины аттракциона Высадка и посадка пассажиров в кабины осуществляется на разных участках специального посадочного вокзала. Он располагается на высоте пятиэтажного дома. Чтобы попасть на него, следует подняться вверх по эскалатору. Для маломобильных граждан предусмотрен альтернативный эскалатору вариант подъема наверх. Для них отдельный крытый переход ведет к специально оборудованному лифту, в котором осуществляется подъем до вокзальной территории.
Как работает конструкция колеса обозрения Мощная конструкция установлена на прочном фундаменте, спроектированном сотрудниками «Научно — исследовательского, проектно — конструкторского и технологического института бетона и железобетона имени А. При строительстве аттракциона применена особая технология сборки наружного обода конструкции, согласно которой все элементы монтированы «крест — накрест», а не последовательно друг за другом. Контроль над работой гигантской конструкции осуществляется при помощи автоматизированной системы управления.
Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона имени А. Гвоздева с применением современных расчетных комплексов и грунтовых моделей.
Инженеры разработали инновационное решение, впервые применяемое для сооружений подобного типа. На глубине от 15 до 22 метров были установлены группы баретт особых набивных свай т-образной формы способом «стена в грунте», объединенные монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой до пяти метров. Такое проектное решение позволяет исключить деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает требуемую прочность и надежность конструкции. Макет колеса прошел испытания в аэродинамической трубе на базе Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Жуковского на устойчивость к порывам ветра до 44 метров в секунду — показатели являются нормативными в условиях ландшафта столицы.
Также были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, превышающим в 1,5 раза расчетную величину. В процессе испытаний на протяжении 12 часов баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от одной до 1500 тонн. Для сравнения — это примерный вес 17 самолетов Ту-204. Целостность баретт контролировалась с помощью тензометрических датчиков, установленных внутри конструкции. Специалисты в режиме реального времени фиксировали показания и отслеживали, как нагрузка с верха баретт передается на нижележащие слои грунта.
Если вы находитесь в ожидании малыша и хотите узнать его пол нестандартным способом, колесо обозрения засияет цветом согласно гендерной принадлежности будущего ребенка. Сколько стоят билеты на Колесо обозрения «Солнце Москвы»? Стоимость билетов на Колесо обозрения «Солнце Москвы» зависит от их категории. Ниже приводим категории и цены на билеты: Стандартный проход — 1 350 р. Быстрый проход — 2 000 р.
Они рассказали, что тоже не смогли взять билеты, таких в принципе было большинство. Дальше нам пришлось пройти досмотр через портал тепла — порталы любви и добра были заняты большими очередями. RU Путь вел к эскалатору, а эскалатор, вы не поверите, — к следующей очереди. RU Четвертая и немного пятая очередь Периодически колесо останавливалось, люди разволновались. Мы из-за них останавливаем колесо, чтобы помочь при посадке, — объяснила сотрудница «Солнца Москвы». Я знала, что оно, в принципе, частенько останавливается по разным причинам , но решила не спорить — вдруг не пропустят еще, слишком долгим был мой путь. Духота в это время усиливалась, все кидали завистливые взгляды на тех, кто догадался купить воду на первом этаже. Но в целом близость к цели вдохновляла.
RU — Вот это большие кабины, здоровые! Мы раньше на маленьких катались. А тут — ого! Дети тоже были в радостном ожидании. Девочка лет семи выясняла у папы, сколько кругов они проедут. Один круг?! В итоге из очереди внутри помещения через крутящиеся двери мы попали в очередь к кабинкам. Но тут мне повезло — нас пропустили раньше, потому что мы были вдвоем фотокорреспондентом, а не большой семьей, как многие.
Ощущения от поездки О захватывающих видах мы уже рассказали вам в другом материале. Не могу сказать, что я познала Москву и влюбилась в нее заново, но любоваться было чем. RU Правда, детей из нашей кабинки больше вдохновила какая-то машина, «похожая на "Ладу", пазик и маршрутку» одновременно, которую они видели весь путь. А меня больше всего вдохновила женщина, которая кричала всем отойти от дверей, не трогать их, не облокачиваться и не класть рядом рюкзаки, — своей волей к жизни и заботой о близких. Взрослые еще заметили росгвардейцев, и все столпились посмотреть, как они дружно шагают по территории ВДНХ. В том, чтобы смотреть сверху на силовиков, действительно есть что-то гипнотизирующее. RU Люди фотографировались, искали среди множества зданий свои дома и планировали, что будут есть, когда выйдут. Не могу их осуждать, мы провели в очереди около двух часов.
Статьи по теме
- «Солнце Москвы»: каким будет самое большое колесо обозрения в Европе
- Куда сходить в Москве?
- История вопроса
- Прогулки выходного дня
- Как работает?
- Недовольство москвичей
На ВДНХ открывается самое большое колесо обозрения в Европе. Что о нем нужно знать?
«Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Высота колеса обозрения –140 метров. Высота колеса обозрения «Солнце Москвы» – 140 м (равна, примерно, 45-ти этажному дому!). Колесо обозрения «Солнце Москвы» будет установлено на ВДНХ на месте демонтированного в 2016 году колеса «Москва-850».
Путин открыл огромное колесо обозрения в Москве
Аттракцион «Солнце Москвы» станет самым большим колесом обозрения в Европе. Высота прежнего колесо имени 850-летия Москвы составляла 73 метров, то есть оно было ниже почти в два раза. У «Солнца Москвы» тридцать кабин, пять из которых — с прозрачным полом для обзора на все 360 градусов. Высота прежнего колесо имени 850-летия Москвы составляла 73 метров, то есть оно было ниже почти в два раза.
Путин открыл самое большое в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ
С наступлением сумерек зимний аттракцион «Солнце Москвы» высотой 140 м окрасился в золотистый цвет. Высота колеса обозрения «Солнце Москвы» составляет 140 метров. Посещение Колеса обозрения "Солнце Москвы" было незабываемым! Высота колеса обозрения «Солнце Москвы» составляет 140 метров.