Новости вилгуд автосервис

Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. 2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
  • Прививаем сотрудникам чувство ответственности
  • Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
  • Вилгуд - франшиза автосервиса с доходностью 20%
  • «ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
  • Вилгуд: с нуля до рейтингов Forbes и GR

Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»

В 1989 году им удавалось производить 3,3 млн автомобилей силами более 90 000 человек. Выработка на одного сотрудника Toyota уже тогда была в 4,5 раза больше, чем у сотрудников General Motors. Я очень хотел сделать тоже самое, но уже в сфере услуг. Только вместо производственного конвейера от работника к работнику передавались бы не детали для создания машины, а заявки на ремонт автомобиля. Почему именно автоматизация Нашей целью всегда был масштабный бизнес.

Когда мы покупали наш первый автосервис, мы мечтали о целой сети, а сеть — это прежде всего единые и узнаваемые стандарты. В нашей первой СТО мы столкнулись с типичными для этой и любой другой отрасли проблемами — сотрудники проводили много времени у кулера и в курилке, считали нормальным левачество и покрывательство. Мы поняли, что нам нужно придумать эффективный инструмент контроля и мотивации, ведь если следить за работниками в рамках одного сервиса еще можно, то в рамках целой сети, точно нет. Именно поэтому мы решили автоматизировать все процессы в рамках работы нашего автосервиса и вот с чего мы начали.

Менеджеры Мы начали анализировать деятельность всех наших сотрудников. Первыми стали менеджеры в случае автосервиса это операторы колл-центра и мастера приемки. Мы внимательно наблюдали, что именно они делают, сколько времени у них занимает выполнение каждой операции и как именно должен происходить процесс, чтобы в результате у нас был довольный клиент и закрытая сделка.

Мы начали заниматься GR. Мы добились того, что автосервисы в Москве в период пандемии были закрыты всего 1.

Работа Барно по развитию отрасли дала результаты. Её назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. На этом посту ей удалось добиться участия отрасли в программе покупки ПО на льготных условиях. Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов. Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом.

По данным «Росгосстраха», у каждого 30-го молодого водителя был как минимум один страховой случай в прошлом году. Но если водить аккуратно, то уже через год это отразится на классе водителя.

В Магнитке открылся мультибрендовый автосервис «Вилгуд» Магнитогорск. Гости смогли насладиться фуршетом, а также познакомиться с умным автосервисом «Вилгуд». Автосервис «Вилгуд» является мультибрендовым, а значит его клиентом может стать каждый автовладелец. В своей работе умный автосервис использует только надежные запасные части и труд грамотных и квалифицированных механиков. Двухлетняя гарантия. Гарантия предоставляется на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега.

Вы точно знаете, за что платите. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг. Доброжелательное отношение. Все сотрудники автосервиса вежливы и приветливы.

Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов

С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.

Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”

Чтобы увеличить прибыль, управленцы экономили на качестве. Это привело к накоплению негативных отзывов, снижению клиентского потока и среднего чека. В итоге Starbucks изменил стратегию выхода на рынок новых заведений, ужесточил требования к франчайзи и персоналу, обновил продуктовую линейку, а также запустил различные маркетинговые активности. В результате через год финансовые показатели стали улучшаться.

Пример американской сети кофеен наглядно показал — в долгосрочном плане стратегия «рост ради роста» для франшизы обречена на провал. Планируя развитие нашей франшизы, мы учли негативный опыт других игроков и сделали упор на оптимизации бизнес-процессов и повышении стандартов качества работы, пусть и ценой некоторой потери в динамике расширения сети. Во многом это удалось благодаря тому, что мы решили автоматизировать работу автосервисов - чтобы минимизировать ручное управление, добиться большей эффективности в результатах и сделать процесс соблюдения стандартов для франчайзи проще.

Однако мы понимали, что франшизная модель развития компании не является оптимальной и единственно верной, поэтому ещё год назад мы запустили разработку нового продукта на основе IT-системы. Мы видели, что спрос на наше решение высок — нас часто просили продать его отдельно, без франшизы, а кто-то даже предпринимал попытки его скопировать. Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса.

Кризис убедил нас в том, что это решение было верным. Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса. И сможем заработать сами.

Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта. Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии.

Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте.

А потом они поняли, что расход может быть и другой. Например, 300 руб. Все зависит от конверсии, от профессионализма. Они получают процент от прибыли — большой кусок от этих 300 руб.

Но и расходы они тоже несут. Если у кого-то была низкая конверсия, он ставил на «стоп» звонки, чтобы не нести расходы. Для нас это было выгодно: ведь если этот сотрудник будет покупать дальше и «сливать» звонки, мы будем нести большие убытки. Наши конкуренты тренируют свой персонал постоянно, у них один руководитель на каждые пять сотрудников.

У нашего колл-центра лучшие показатели на рынке в этой сфере, и не из-за того, что мы много обучаем. У нас один человек управляет 30 продавцами, причем он им просто ставит графики. А люди работают сами, потому что они партнеры. Научили персонал работать по инструкциям Мы привлекли клиента, записали, он приехал к нам в автосервис.

Теперь судьба нашего бизнеса зависит от организации работы и от сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом. Если в процессах бардак, то вы не сможете вовремя принять клиента, объявить точное время ремонта и в срок отдать машину. Если проблема в людях, то не будет продажи. Например, если мастер-консультант неправильно продаст — появится претензия.

Ничего не продаст — убыток, потому что мы не вернули вложения в клиента. Мы рассчитали нормативы по времени ремонта, расписали, что предлагать. Если у клиента такая-то боль — нужно предложить то, то и то. Если другая — это, это и это.

Вот инструкция, как это делать, вот инструкция для механика, вот информация для мастера-консультанта. Нужны запчасти — предложи оригинальные или аналоговые. Чтобы собрать всю эту информацию в ручном режиме, квалифицированному специалисту нужен час. У нашего сотрудника это займет минуты три, причем от квалификации человека мы не сильно зависим.

Так мы оптимизируем время сотрудников и клиентов, а время — это самое дорогое, что есть в человекоемком бизнесе. Клиенту приятно, когда ему быстро дают четкую информацию с правильными ценами. Плюс автоматизация страхует наш бизнес от человеческих ошибок. Найти нормальный софт — проблема, поэтому мы разработали собственную IT-платформу.

Расширенную версию, с помощью которой можно полностью управлять бизнесом, можно купить только вместе с нашей франшизой. Лайтовая версия доступна любому автосервису. Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет Сделали сотрудников взаимозаменяемыми В любой компании сферы услуг примерно похожий набор должностей. В автосервисе должен быть мастер-консультант, менеджер по подбору запчастей, механик, управляющий, бухгалтер, администратор.

Если сервис небольшой, эти сотрудники загружены не полностью. Что является большой нагрузкой для бизнеса, поэтому часто такие проекты работают на грани безубыточности. Боль всех малых бизнесов в том, что они держат людей, которые не загружены. И мы, когда разрабатывали IТ-платформу, учли эту проблему.

Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.

Например, открывается сервис в новом городе — нужно включить его в контекст, чтобы загрузить работой с первых же дней и повысить узнаваемость бренда в этом городе. Понятно, что только открывшийся сервис не может сразу же обслужить все марки авто и предоставить все услуги. Значит, нужно генерировать и рекламировать только те услуги, которые этот конкретный сервис может предоставить в данный момент. В первый же день работы нового автосервиса срабатывает скрипт, который генерирует фиды и выгружает из системы состояние каждой услуги. Агрегация данных. Чтобы понять эффективность каждой услуги, нужно анализировать все данные, которые к ней относятся. В этом помогают системы сквозной аналитики — в частности, Alytics. Система глубокой аналитики дает возможности для продвинутого маркетинга. Например: введение в систему новых услуг для более точной генерации семантики; отслеживание сезонных услуг; возможность дать рекомендации франчайзи по закупке оборудования в зависимости от спроса; мотивация пользователей к покупке услуг; изменение ценовой политики в зависимости от спроса и конверсий; выявление других потребительских инсайдов. Все это решения передаются франчайзи или реализуются в головном офисе. Использование систем аналитики привели компанию Вилгуд к быстрому росту. Попробуйте и вы!

Вилгуд Автосервис

НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

Прививаем сотрудникам чувство ответственности

  • Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
  • Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
  • Главное меню
  • Умная система автоматизации в автосервисе
  • Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

"Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился.

Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий