Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Стоит ли брать витринный образец Iphone 14 pro? Участие в розыгрыше дает возможность выиграть iPhone за 1 рубль на Wildberries в июне 2023. Крупнейшие российские онлайн-магазины Wildberries и Ozon объявили о прекращении поддержки старых версий своих мобильных приложений.
Читайте также:
- С 11 ноября. Wildberries ввел новое правило для всех покупателей
- Wildberries: на маркетплейсе подешевели айфоны, офисная бумага и подгузники | Финтолк
- Бесплатная программа для iPhone от ООО «Вайлдберриз».
- Доброй ночи ! столкнулась с такой ситуацией , на вайлдберис айфон 15...| Хочу задать вопрос юристу
- Как получить Айфон за 1 рубль на Вайлдберриз
- Главное за день
Владельцам iPhone в России запретили обновлять приложения Wildberries и Ozon. Как решить проблему
Wildberries - Iphone. 15 января 2021 Технолента ответил: Почему? На сайте Wildberries всё ещё есть каталог с продукцией Apple. Там продаются смартфоны, наушники, аксессуары и другая продукция. Iphone 13 GSM. Айфон 13 Дата выпуска. Известно, что прежняя версия мобильного приложения Wildberries прекратит работать на iPhone с операционной системой iOS от 13 и старше. Но внимательные пользователи поймали этот момент и сделали скрин, где видно, как на Wildberries продавали iPhone 15 Pro за 46 и 75 рублей.
Покупка айфона на вб
Блин, я купила айфон в мвидео и через 10 месяцев он начал терять сеть примерно раз в неделю стабильно. Wildberries теперь можно нельзя будет обновить на iPhone с iOS 12, Ozon – с с iOS 13. Главная» Новости» Новости валберис сегодня. Приложение Wildberries перестало функционировать на гаджетах iPhone, на которых установлена iOS 13 и старше. Данное нововведение Wildberries и Ozon коснется владельцев iPhone и мобильного приложения магазинов. Действовать оно начнет уже с восьмого мая.
Обзор Apple iPhone 15 Pro: 3 месяца с маленьким флагманом
- Доброй ночи ! столкнулась с такой ситуацией , на вайлдберис айфон 15...| Хочу задать вопрос юристу
- Смотрите также
- Обзор Apple iPhone 15 Pro: 3 месяца с маленьким флагманом
- 🌟 Похожие видео
Более 30 айфонов похитили из пункта выдачи Wildberries на Ленинском
Известно, что прежняя версия мобильного приложения Wildberries прекратит работать на iPhone с операционной системой iOS от 13 и старше. Ответ представителя бренда Здравствуйте, это муляж телефона,wildberries,муляж,iphone,отзывы,ответ,длиннопост. Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Заказать айфон 13 на вб, но не оплатила.
Покупка айфона на вб
здравствуйте, хочу ответить как сотрудник пвз озона, знающий некоторую информацию о покупке Айфона на маркетплейсе. на вб категорически не советую заказывать, айфоны часто. Работник ПВЗ Wildberries подменил айфоны на муляжи на общую сумму 1,5 млн рублей. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Кроме того, нельзя будет купить товары на iPhone 6 с установленной iOS 12. Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами.
Wildberries
На iOS 12. При этом у пользователей остаётся возможность приобретать товары на сайтах этих интернет-магазинов.
Поделиться Мыло вместо iPhone: как смогли украсть смартфоны клиентов маркетплейса Мыло вместо iPhone: как смогли украсть смартфоны клиентов маркетплейса И это вместо дорогого телефона. Такие "сюрпризы" в коробках обнаружили десятки покупателей. Пострадавших как минимум 60 человек, они уже объединились для решения проблемы — создали группу в мессенджере. Список участников растет каждый день — здесь люди из разных городов.
Москвичка Анастасия несколько лет мечтала о новом телефоне. Я просто обалдела от такой наглости. Как сказали мои друзья, меня "намылили", - говорит Анастасия Тюрина. Другая пострадавшая — Мария из Екатеринбурга. На годовщину свадьбы муж собирался подарить ей телефон. Но приятные хлопоты обернулись огромным разочарованием и новыми заботами.
Ясно дело из за чайников и других мелочей никто по судам и гарантийным центрам бегать не будет себе дороже, но время покажет. На том же озоне без проблем принимают и брак и по гарантии. Просто люди обычные просты и пока всё хорошо думают, что если купят на валберис сломанную технику или если у них электроника на гарантии то им вернут деньги или заменят.
Уже с 11 ноября покупателей каких-либо товаров ждет новое правило. Не секрет, что после ухода более чем тысячи иностранных компаний с российского рынка жизнь в стране кардинально изменилась, потому что многое из ранее доступного стало недоступно никому. В подобном положении дел конечно же нет и не может быть ничего хорошего, но многие российские компании и отдельные предприниматели решили воспользоваться этой ситуацией, сделав это с целью обмана населения страны. Товары зарубежного происхождения пропали, но спрос на такие остался.
В итоге, некоторые продавцы начали продавать на Wildberries подделки по цене оригинала, либо даже дороже, пользуясь ажиотажем и недоступностью товаров. Данная ситуация приобрела массовый характер летом 2022 года, в связи с чем онлайн-магазину пришлось принять меры по борьбе с такой продукцией.
В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- Важные даты и события
- На Wildberries стартовали продажи iPhone 11
- Wildberries наносит ответный удар
- Новости партнеров
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
Wildberries
Описание приложения Категория: Покупки Wildberries — это цифровая платформа, где можно найти почти всё: от пушистых тапочек-единорогов до стиральной машины. Встречи с вами ждут больше 500 миллионов самых разных товаров. Мы работаем в мегаполисах и регионах, а значит, всегда где-то поблизости: всего уже больше 36 000 пунктов. В России есть курьерская доставка, а местами доставляем в постаматы. В большинстве случаев предоплата не нужна: деньги спишутся только после того, как заберёте заказ.
Прокрутите список до «Play Маркет». Нажмите на кнопку «Хранилище», затем на «Очистить кеш», и выберите опцию «Стереть данные». Затем откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение еще раз. Что сегодня случилось с Валберис С 14 марта в части пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries перестали обслуживать клиентов. Это привело к недовольству пользователями по всей стране, особенно в Москве, Екатеринбурге, Барнауле, Иркутске и ряде других городов.
Также было обнаружено несколько других проблем с приложением: Отсутствие уведомлений о промокодах и акциях, что может привести к упущению выгодных предложений. Проблемы с переводом нескольких строк, что затрудняет взаимодействие с интерфейсом приложения. Проблемы с поисковой строкой, которая не всегда отображает актуальные данные. Как решить проблемы с приложением Вайлдберриз Чтобы решить проблемы, связанные с приложением Wildberries, вам необходимо выполнить следующие действия: Если у вас есть старая версия приложения, попробуйте обновить ее до последней версии, которая должна работать корректно на устройствах Apple.
Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Ответить Finisto, 05 июня 2022 в 06:17:03 Плата за отказ от неподошедшего товара? Учитывая что я сам его вывожу? Озон бесплатно довозит до порога и бесплатно забирает курьером в другой день. Ни ногой сюда. Ответить Мария мис. Вангую, что онлайн продажи перекочуют к конкурентам. Вы бы хоть только платный возврат сделали, а то ещё и отказ на месте платный из-за этого становится! Считаю, что валбериз из-за своей жадности решили ещё больше заработать за счёт своих клиентов. Ну, столько лет мы бесплатно возвращали, и Вы же не бедствовали, а процветали и богатели! Как вообще примерять одежду и обувь, если некоторые вещи вообще не соответствуют размерным сеткам, а продавцы не разбежались менять карточки товаров? Берите штрафы с них за не соответствие на основании жалоб в комментариях! Вам столько идей накидали, но лучшим вариантом Вы выбрали ограбить своих же клиентов! Ответить Vladislav polzyukov, 04 июня 2022 в 18:23:51 Я здесь работал и это ужасная компания, знали бы вы что творится с вашими посылками! Огромный секонд-хенд! Ответить Марфаида, 04 июня 2022 в 12:48:24 Деньги не возвращают за покупки! Зачем то оставляют их на счетах, видимо, чтобы люди забыли про них и они их присваивали себе! В пунктах выдачи работают одни малолетки и хамки. Возврат товара платный 100 руб, даже если сам товар стоит копейки. В общем не рекомендую Всем на озон или др Маркет Плейсы! Там такого беспредела нет! Теперь ввели платный возврат, который основывается на проценте выкупа. Что с вами не так? Ответить Мила томсон, 04 июня 2022 в 09:10:27 Сначала у вас летит приложение и вы не можете дать обратную связь своим клиентам даже. Потом вы вводите комиссию за возврат, при том, что основная ваша фишка, что человек может заказать и если не подойдет он может вернуть. Молчу о сотрудниках в пунктах выдачи, которые смотрят с таким лицом на тебя будто ты им денег должен. Так же вашей компании абсолютно наплевать на клиентом, так как система обратной связи в вашей компании отсутствует, от слова совсем. Желаю, чтобы люди все таки одумались и перешли к вашим более клиентоориентированным конкурентам. Ответить Единорогдиана1488, 04 июня 2022 в 08:08:32 С этого дня удаляю ваше приложение, и ухожу к вашим конкурентам, ибо там возврат бесплатный. Ответить Katl lo, 04 июня 2022 в 07:51:54 После появления оплаты при возврата товара Покупать на этом маркетплейсе желание совершенно отпало, лучше съездить в магазин и купить или заказать на другом маркетплейсе где нет доп оплат. Ответить Tyfe- ka, 04 июня 2022 в 07:18:10 За платный возврат. Вещи приходят часто в таком состоянии, что WB ещё доплачивать должен за время покупателя. Ответить Yanadave, 04 июня 2022 в 06:15:06 Конечно смысла нет больше заказывать на wb, возврат не за 1 заказ, а за 1 единицу в заказе. Как будто каждая вещь отдельно поедет. И ведь вещи часто приезжают в таком состоянии, что их возвращаешь не потому что ты передумал, а потому что коробки рваные, мятые и брак. Ответить Лера78202, 04 июня 2022 в 05:21:02 Ужасное отношение к своим клиентам. Имея большой процент выкупа, у тебя забирают право оплаты товаров при получении и вводят платный возврат за КАЖДУЮ единицу товара! А как можно подобрать размер? А что делать с браком?!? А когда товар отличается от заявленного фото? Или просто вещь тебе не подходит! Ответить 2kee, 04 июня 2022 в 00:06:18 Ввели поборы в виде 50руб за каждую вещь, которая не подошла… в чем смысл тогда вашего сервиса? Мало денег? Итак бешенную комиссию с магазинов сотрудников берете плюс с доставки, больше не буду заказывать здесь вещи, тк не вижу смысла платить деньги, за то что какая то ни была вещь не подошла тебе по размеру, либо с каким либо дефектом Ответить Пдаддалаа, 03 июня 2022 в 19:46:59 Заказывала, но больше не буду, зная какой трэш у вас происходит на складе. Спасибо блогеру Асса, что открыл глаза. Ответить Hellewelle, 03 июня 2022 в 15:26:36 Заказывала один артикул товара, привезли другой - совсем мне не нужный. Возврат на пункте выдачи, приёмщик уверяет, что я не должна за это платить - не моя ошибка. Но НЕТ! Это я виновата, оказывается! Деньги снимают по полной 100 руб! Ответить Pakston fettel, 03 июня 2022 в 03:40:44 Магазин превратился в помойку. Вымогают деньги за все - доставку, возврат. Будем прощаться, что и всем вашим клиентам советую, а этой помойке желаю скорейшего разорения и закрытия! Ответить Greta hunger, 03 июня 2022 в 01:23:03 За свое скотское отношение как к клиентам, так и сотрудникам у меня для вас только одно пожелание - идите вслед за известным кораблем! До свидания Wildberries, с такой политикой потеряете клиентов, благо есть альтернативные маркетплейсы которые отлично развиваются и предлагают более выгодные условия. Ответить Gingerdashk, 02 июня 2022 в 12:59:25 При оформлении заказа пишет стоимость возврата каждой единицы 50 рублей, прям на странице с финальной кнопкой оплатить, а после оплаты в корзине возврат становится уже 100 рублей! Отменить заказ тоже нельзя, при покупке большого числа с товаром выходит обман на хорошую сумму! Скриншоты готова предоставить Ответить Павла, 02 июня 2022 в 12:49:38 Ужас! Потеряют кучу клиентов, в том числе и меня-моя сумма выкупа за год более 1,5 млн Поищу другого продавца. К вам в приложение заходишь, выбираешь, заказываешь и получаешь одно разочарование. Раньше очень часто и много покупала через приложение. Сейчас вообще редко. А как сделали платную доставку, так вообще не буду! Ответить Ookla999, 02 июня 2022 в 09:39:29 Платный возврат? Вы серьезно? Ответить Kkorolek, 02 июня 2022 в 06:16:44 Заказывая вещи онлайн никогда нельзя быть сто процентно уверенным в том, что тебе пришлют нужный товар - так теперь возврат ещё и платный, дожили. Я и так 10 раз все перепроверяю, таблицы размеров высматриваю по миллиметру, но добросовестность продавца и качество тебе никто не докажет. Платный возврат- это ограничение выбора! Почему нет карательных мер для продавцов, которые присылают товар отличающийся от фотографии? Которые присылают подделки? Может, вы эти 100 рублей будете списывать с тех, кто виноват? Ответить Tetya polya, 02 июня 2022 в 04:30:49 Магазин который просто не дорожит своими клиентами, а все делает что бы их потерять. Ноу хау - теперь с вас за отказ от товара возьмут 100р. Типа за доставку обратно. И вот пиши им в обращениях, пробуй вернуть свои кровные, за некачественно оказанную услугу.. И даже если вы заказали несколько пар обуви в одном магазине, все равно оплатите каждую за возврат и не важно, что возврат будет в один магазин. Так же 100р. Заказал за 150р. Причём эта хитрая схема работает для тех у кого предоплата, кто уже все честно оплатил! Конечно, удержать уже оплаченные деньги за товар легче, чем заставить оплатить. Ответить Какойпсевдо, 02 июня 2022 в 03:03:35 Если товар придёт в ужасном состоянии, сломанное, то все равно заплатите за возврат. А Может вы будете вычитать эти деньги из ЗП сотрудников на складе? Которые так небрежно обращаются с товаром? Покупать больше там ничего не буду. Ответить Ольга, 02 июня 2022 в 02:33:27 100 руб за возврат товара, который пришёл с висящими, почти отлетающими пуговицами. Товар который прошёл не одни руки. Промолчу за предоплату. Приходишь в магазин, а тебе говорят заплатите, чтоб померить, хорошо заплатил, Вам не подошёл размер? С вас 100 руб за возврат. Точно так же, когда ты заходишь посмотреть товар, выходишь и тебя перекинуло в самое начало списка, с кнопкой «лист ожидание» точно так же. Я не знаю, что у остальных, но у меня почему так и достаточно давно. Ответить Lanafrank, 08 апреля 2022 в 12:20:48 Более мерзкого маркетплейса, который настолько не уважает своих клиентов, и представить сложно. Только мой номер телефона и сохранённые карты. С приложения не получается связаться с поддержкой Ответить Aydaya, 08 апреля 2022 в 08:23:42 Открываем любую «распродажу» и «sale», сортируем по Max скидке и угораем от перечеркнутых ценников Ответить Яна19831983, 08 апреля 2022 в 06:52:52 Крайне недовольна приложением и службой поддержки. Заказала товары, за возврат каждой неподходящей по размеру вещи попросили по 100 руб и это площадка, которая рекламируют беспроблемность сдачи неподошедшего товара. При заказе и оплате никаких предупреждений не было, а при получении товара был сюрприз. Не рекомендую данную площадку. Ответить Hehevrisic, 08 апреля 2022 в 06:28:03 После обновления не могу зайти в свой профиль. Не приходит код подтверждения на номер телефона. Я как раз жду доставку, а приложение тупо не работает! Ответить Vyper2009, 07 апреля 2022 в 22:37:03 В разделе задать вопрос, нет возможности приложить скриншоты, операторы отвечают шаблонной, в суть обращения не вникают, на конкретные вопросы не отвечают, проблему не решают. Это просто ужас, что бы получить ответ на свой вопрос приходится создавать много обращений и дай Бог повезёт наткнуться на толкового специалиста, который поможет в решении вопроса! Служба поддержки просто ужасная! Ответить Elenna v, 07 апреля 2022 в 19:57:34 Верните возможность оплаты заказала а после получения! Не у всех людей есть возможность оплатить сразу несколько товаров. А пока дождёшься ваших заказов, либо отложенные товары раскупают, либо цена возрастает! Ответить Пушистое облако, 07 апреля 2022 в 17:16:27 Я узнала о взломе вайлдбериз и то что все заказы были удалены. Что мне делать Я делала заказ на хорошую сумму что теперь? Как вернуть деньги? Ответить Anna fedorova 1214, 07 апреля 2022 в 17:16:24 Третий месяц жду возврата денег за отменённый заказ. Тех поддержка просит ждать. Заказ 21. Ответить Александр бастраков, 07 апреля 2022 в 11:01:54 Сервис не работает чуть менее, чем полностью. Заказ получить невозможно, так как заказы пропали из профиля и в пункте выдачи так же не работает софт. При этом менеджмент компании даже не хватило смелости официально признать, что имеет место крупный сбой и извиниться перед своими клиентами. Ответить Mxjunc, 07 апреля 2022 в 09:40:20 Ужасно работает приложение никогда не загружаются фото товара нормально! Хоть через Wi-Fi заходишь, хоть через мобильный интернет уже пол года так плохо работает 100 раз надо заходить выходить! Карту невозможно с 1 раза привязать по 100 попыток делаешь потом нормально. Ответить Анна пром. Оплаченный товар не доставили уже в течение двух недель, курьер грубит и угрожает по телефону, в компанию написано уже два обращения, на одно из которых ответил робот, а на другое уже полторы недели нет ответа. Прошу представителей компании выйти на связь. Опишу ситуацию более подробно: курьеру Буторову Вадиму Валерьевичу был передан мой товар 27 января. Он должен был его доставить до 29 января. Сегодня 19 февраля. На звонки не отвечает, сам не звонит. После моей смс, что если он не свяжется со мной сегодня, я откажусь от товара, он начал хамить и угрожать, требовал фамилию. Сказал, что знает адрес. Это пугает. Судя по голосу, курьер находится в нетрезвом состоянии. Заказ уже оплачен. Отмена заказа невозможна, поскольку курьер каждый день указывает статус «доставим сегодня». Возврат средств, соответсвенно, тоже. На обращения формально отвечает робот, предлагая заведомо невозможное отменить заказ у курьера. Операторов нет, возможны только письменные обращения с ответом на почту. Но ответов на почту тоже не поступает. Клиент абсолютно беззащитен перед недобросовестными курьерами и брошен компанией. Если компания не ответит, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. Ответить Chetulyan, 07 апреля 2022 в 03:27:35 Приложение помойка! Заказы везут уже четвёртую неделю. Поддержка на вопросы не отвечает. Настал час удаления этого приложения. Ответить Annaa93, 07 апреля 2022 в 02:04:23 Почему под оценкой пять звезд отзывы негативные! Ставьте им колы! Пусть шевелятся! Вб в край обнаглели Ответить Pseudonymanna, 07 апреля 2022 в 01:04:03 Очень неудобно, когда листаешь серию фото вправо и хочешь ещё раз посмотреть предыдущее фото, листаешь влево, а вместо этого тебя выбрасывает на уровень назад. Сделайте жест "назад" свайпом с края, а не с середины экрана или дайте возможность выбора в приложении, если кому-то удобно как сейчас. Ответить User25051503, 07 апреля 2022 в 01:03:36 Давно пользуюсь приложением. Ребята скатились до уровня базара, где каждый продавец творит, что хочет. Неясны также категории товаров. Какой-то хаос Ответить Corvas, 07 апреля 2022 в 00:33:20 Крайне не доволен вашим приложением. О том что за возврат не подошедшего товара за деньги надо предупреждать крупным текстом перед заказом. На отмену заказа даётся 10 минут. В интерфейсе программы есть пункт отмены заказа. Но почему-то он у вас не работает! После его выбора он просто исчезает и обработка заказа продолжается. Техподдержка на вопрос отвечает шаблонами с огромной задержкой. Создалось впечатление, что вопрос вообще не читали, а ответ дали заготовкой по выбранной теме. В совокупности - гениальная схема развода людей на деньги и великолепный способ навсегда отталкивать от себя новых клиентов. Больше к вам ни ногой, постараюсь с собой увести от вас всех своих родственников и друзей. Благо есть адекватные и не такие жадные конкуренты, с адекватной поддержкой, а не отвечающими шаблонными фразами роботами. Ответить Псевжонимзанятпопытка 13, 06 апреля 2022 в 18:03:18 Можете приобретать товар и оплачивать сразу, но ни кто вам не гарантирует что вам что либо доставят, а возврат денежных средств оформите только когда все сроки поставки пройдут. Ответы на вопросы присылают по шаблонам, ни какой помощи в вопросах не предоставляют. Ответственность так же ни за что не несут, сваливают на продавцов. Законами не руководствуются. Ответить Солнечная я, 06 апреля 2022 в 17:55:42 Уберите, пожалуйста это идиотское смахивание назад - переход на предыдущую страницу по этом вперёд вернуться на то место поиска где смотрел невозможно! Когда ищу товар и прокручиваю страницу вниз иногда получается что смахиваю вправо немного случайно и у меня открывается предыдущая страница и я посмотрев кучу вариантов поиска не могу вернуться обратно, дико раздражает что теряю все что просмотрела и искать приходится заново! Ответить Nyan dash, 06 апреля 2022 в 17:41:23 Отзыв будет касаться больше самой структуры wildberries. Был оформлен заказ 3 марта. Доставка должна была быть 6-8 марта. До 8 марта включительно висел статус: «ожидается 6-8 марта». Никакой информации дополнительной не существует. Службы поддержки у wildberries не существует. Когда звонишь по номеру службы поддержки, только стандартный авто-ответ: «ваш заказ одна штука задерживается примерно на 2-3 дня. Если прошло больше три дня, вы можете отменить заказ». Заказ вы отменяете, разумеется, за свои 100 рублей в минус. Чата для связи тоже не существует. Связаться с продавцом тоже нельзя. Напоминаю, что все время висит статус «задерживается». Здорово, правда? Только на сборке продавцом. Вся информация о заказе удаляется, будто его и не существовало. Поставить оценку продавцу возможности не предоставляется, потому что «чтобы ставить оценку нужно заказать, а вы ничего не покупали», а заказа не существует. Вернутся ли немалые денежные средства, это очень хороший вопрос, потому что никакой информации по несуществующему заказу нет. Ответить Paul sidorov57, 06 апреля 2022 в 13:59:00 Здравствуйте. Реализуйте возможность оценки доставки по длительности. Честно превратились в один из самых долгих онлайн магазинов. Товар приходится ждать неделю, две. Раньше было понятно, в какие сроки будет товар, сейчас же нет. Ответить Ris2482dd, 06 апреля 2022 в 11:42:20 Отвратительная компания. Ответить Alenka aaa, 06 апреля 2022 в 11:31:36 Почему в свете текущих событий нельзя получить заказ по номеру телефона? Почему руководство до сих пор не инициировало этот вопрос? Получить можно только по QR коду, который не высвечивается в системе!
Помните, этот шаг очень важен 2. После выполнения вышеуказанных действий подождите, пока администратор проверит его, проверка будет завершена в течение 24 часов. Ваш приз: iPhone 14 Pro. Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз! И далее: Поздравляем! Вы закончили делиться, пожалуйста, терпеливо дождитесь нашей проверки фона, награда будет выдана сразу после завершения проверки. Проверка будет завершена в течение 7 дней. Добрые советы: Нажмите кнопку ниже, чтобы поделиться с группой из более чем 100 человек, чтобы увеличить скорость фонового просмотра.
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
Маркетплейс заявил, что с 18 сентября перестанет работать приложение, установленное на устройствах с операционной системой iOS 14 или старше. Обе компании пояснили, что решение принято в связи с невозможностью поддерживать корректное функционирование приложений на устаревших гаджетах. Напомним, что в мае нынешнего года также обе компании вводили ограничения для старых устройств. Приложение Wildberries перестало функционировать на гаджетах iPhone, на которых установлена iOS 13 и старше. При этом обладатели iPhone 6 или 6 Plus уже не могли установить на устройства более новую iOS, а следовательно, потеряли доступ к маркетплейсу со своего смартфона.
Для усиления защиты продавцов от подобных ситуаций Wildberries решил даже запустить двухфакторную аутентификацию и отправку продавцу уведомления о входе в ЛК. Дополнительно специалисты прорабатывают возможность для владельца администрировать действия сотрудников и устанавливать их роли в личном кабинете. Кроме того, в автоматическом режиме Wildberries пытается блокировать фишинговые сайты. Пользователи маркетплейса могут сообщить о фишинговом сайте при обращении в поддержку.
Никак иначе. Тут же ситуация «ну вы там сделайте экспертизу, а мы ещё подумаем, оплачивать ли ее». В любом случае, закон говорит, что доказывать недостатки товара потребитель не обязан — он может их заявить и указать на них, а оспаривать путём экспертизы должен уже продавец. ВБ прямо нарушает закон, требуя покупателя обратиться в сервис и доказывать что-то. СБ как бы работает, но, с такой ЗП недавно вон бастовали люди тупо нажиться хотят.
Как и везде в РФ это проблема людская. Сравнили с коробки данные и я подписал получение. Технически в чеке должен быть указан серийник, который должен совпадать и вы получая подписываете этот чек-накладную. В таком случае подмену сделать уже не возможно. Только если в оригинальную коробку класть подделку. Но по закону, электронику принимают только после экспертизы, где как раз это можно сравнить. У нас же все спешат.
А те сервисы гарантийные типа Сиоми или BQ которые они советуют это вообще жесть.
Совет при заказе электроники не платите на перёд, а кода придёт товар прямо в офисе Валберис его хорошенько проверяйте и не слушайте менеджера типа проверь дома и приноси-НЕ ПРИМУТ. Потому, что если примут, сам менеджер заплатить за брак из своего кармана.
Валберис айфон 13 про
Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. Покупателям вновь стали доступны оформление и оплата заказов в мобильных приложениях маркетплейса на платформах iOS и Android. Отмечается, что в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля этого года. Пользовалась валберис давно и выбирала эту платформу исключительно из-за возможности выбрать товар на месте. При повторной сдаче в СЦ выяснилось что то то там закоротило в каком то модуле и в результате съема этого модуля Iphone окончательно умер. Как посмотреть случайно стертые уведомления на айфоне?