Новости тойота рав 4 с пробегом

Купите б/у Toyota Rav4 с пробегом в БИЗНЕС КАР и получите специальный бонус. авто в наличии! Выберите свой бу Тойота RAV4 (РАВ 4) с пробегом, чистой историей и по доступной цене. Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем.

Динамика (график) цен нового Тойота Рав4

  • Toyota RAV4 5-дв. V поколение
  • Сколько стоит свежая Toyota RAV4 и почему ее так хвалят?
  • все марки/ наличие
  • Выбор модели
  • Подобрать Б/У авто по параметрам

Стоит ли брать подержанный Toyota RAV4? | Подержанные автомобили

Мы же решили пойти дальше и посмотреть, можно ли купить приличный RAV4 на вторичном рынке по цене новой "Нивы", раз уже они так похожи. Пресс-служба Toyota. На самом деле обвинить в плагиате АвтоВАЗ получится вряд ли. Дело в том, что новая внешность "Шнивы" пока такое название привычнее - результат развития дизайна концепт-кара Niva II, показанного на Московском автосалоне еще в 2014 году. Только там был полностью новый кузов, от которого новой Lada Niva Travel и досталась видоизмененная передняя часть, адаптированная под кузов старый, который все-таки по случайному совпадению стилистически действительно чем-то напоминает тойотовский. Если же возвращаться к отечественной "новинке", то АвтоВАЗ представил ее в пяти комплектациях по цене от 747 900 рублей до 905 900 рублей.

Учитывая, что технически все версии абсолютно одинаковы и оснащаются все тем же бензиновым двигателем 1. Итак, на что можно рассчитывать и есть ли в этом смысл? На "свежак" рассчитывать за такие деньги не придется - самые молодые варианты 2007-2008 года выпуска, что на самом деле не так и плохо: 13-14 лет для "Тойоты" - не самый большой возраст. Двигатель за эти деньги будет базовый бензиновый "атмосферник" 2. Коробка передач на выбор - механика или автомат.

Что почём. В РФ такие машины редкость. Имеющиеся экземпляры варьируются по цене от 900 тысяч до 1,7 млн. Минусы этой модели: большой налог, плохой «американский» свет, отсутствие зимнего пакета и дороговизна ряда эксклюзивных для этой версии расходников.

Например — амортизаторов. Кроме того, американские машины часто «укатывают» еще в США. Покупка «американца» да и дилерского экземпляра тоже на основании впечатления от внешнего вида и состояния салона без диагностики всех систем — лотерея, в которую лучше не играть. На вторичном рынке цена RAV4 2009 года начинается от 790 тыс.

При этом если вы ищете автомобиль с «механикой», то придется пожертвовать комфортом и богатством оснащения — МКП доступна только в «Stadart» и «Comfort». Двигатель — минимум проблем, максимум надежности. RAV4 третьего поколения многократно подвергался модернизациям, не всегда находившим отражение в официальных рестайлингах. Затем они были модернизированы, и их мощность возросла до 152 л.

Результатом модернизации силовых агрегатов стало упрощение системы контроля эмиссии— один общий катализатор на все цилиндры и два кислородных датчика. Последние могут потребовать замены к 250 тыс. Но покупая машину на вторичке, следует быть готовым и к более ранней замене. Цена «неоригинальных» датчиков — от 2 до 6 тыс.

Слабым местом этих моторов было уплотнение водяного насоса.

За 80 тыс. По регламенту обслуживание каждые 10 тыс. Установлен уникальный передний бампер и решетка радиатора. Черная обшивка потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, светодиодная оптика», — перечисляет владелец. По его словам, дополнительно установлена система дистанционного запуска двигателя, мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о движущемся автомобиле при движении задним ходом.

Есть система удержания полосы движения. Надежность на высоте. Расходников минимум, в основном жидкости. Задние колодки и передние диски заменены на 80 тыс. Еще пару резинок по 10 рублей, ну и комплект щеток стеклоочистителей после 4 лет службы»,— такой отзыв оставил еще один наш читатель. Что он ругает?

При прохождении крутых поворотов аккумулятор может сместиться, положительная клемма соприкасается с прижимным зажимом, что повышает вероятность короткого замыкания и пожара. По предварительным данным, только в 2021 году японский автогигант получил 11 жалоб от владельцев Toyota RAV4. В некоторых случаях батарея перегревалась на ходу, в половине инцидентов короткое замыкание происходило после остановки.

Toyota Rav4 с пробегом купить в Москве

Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя. Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера. Купить автомобиль Toyota RAV4: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Lada Niva Travel Classic или Toyota RAV4 за 750 000 рублей. Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. Lada Niva Travel Classic или Toyota RAV4 за 750 000 рублей.

Лучшие комментарии

  • Купить Toyota RAV4, новые и подержанные автомобили Toyota RAV4 | СберАвто
  • Toyota RAV4: высокая проходимость
  • Машина не из дешевых, но как же ее хвалят! Выбираем свежую Toyota RAV4
  • Купить Toyota RAV4 с пробегом в Москве | Повышенная выгода на БУ авто! Автосалон Rise Cars
  • Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве | РОЛЬФ Юг
  • Автомобили с пробегом до:

Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России

If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. Каталог подержанных автомобилей Toyota RAV4 в наличии с ценами, фото и описанием.

Чего ждать от Toyota RAV4 с пробегом

Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Б/у авто TOYOTA RAV4 выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве.

В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту

Вариация двигателей включает в себя «механику» и «автомат», также переднеприводные и полноприводные. Данная модель оценивается как образец комфорта и стиля. Внешний вид Toyota RAV4 заслуживает отдельного внимания. Облик передней части выполнен в стремительном, динамичном стиле, что говорит о скоростных качествах данной модели.

В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. Купить Rav 4 в Москве можно за наличные, в кредит или рассрочку, по программе обмена старого автомобиля трейд-ин с выдачей ПТС сразу после покупки. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.

Рекомендую запомнить эти его слова, ведь по сути важно, что вам говорят об авто в первую очередь, так как если вы звоните и вам человек всё честно рассказывает, то вы уже сами для себя решаете стоит ли данный авто этих денег или нет.

А вот если человек говорит не правду, он пытается вас обмануть, показать авто в лучшем свете, и с помощью обмана заработать на вас денег. Это ключевой момент, многих моих постов, который почему-то не все понимают, что важен сам факт обмана, а не состоянии. Итак, договариваемся о встрече, и в назначенное время встречаемся с авто: К сожалению, фото общего плана, только такие, немного кривые Но не суть. Человек к слову, передвигался на авто весь день, так как вначале он был в одном районе города, а потом приехал в другой. И что важно, на диагностику отреагировал спокойно, без всяких истерик, как бывают у некоторых перекупов, которые когда понимают, что впарить своё "ведро" не получится, начинают рвать волосы на причинном месте. Но давайте вернёмся к авто, и посмотрим правда ли, то что человек говорил. Смотрим прибором переднее правое крыло, где была косметика со слов владельца: Мм..

Капот просто крашен. А левое крыло: Хмм... Просим открыть капот, пока нас интересует кузов, о технике чуть позже. Смотрим на лонжероны, фууух... Уже победа Пойдём пожалуй по правой стороне дальше, так как со слов владельца там была "косметика" и на двери. Фуух и правда косметика.. Или нет?

На задней двери пластиковый обвес, как бы говорит, что и ему в этой передряге досталось: Немного отклеивается. Конечно забыли!

Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей. Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей. Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата.

Коробки с мотором 2. Есть одна особенность, при сбросе газа, коробка сразу включает пониженную передачу. Полный привод считается надежным но предрасположен к перегреву, по этому использовать активно Рав 4 на бездорожье не рекомендуется. Дорожный просвет Рав 4 составляет 20 см, правда на комплектации с мотором2. При проезде участков со сложным рельефом такой нюанс нужно учитывать. Подвеска Рав 4 Четвертого поколения также досталась от предшественника, поэтому отличается предсказуемостью и надежностью.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит

И что важно, на диагностику отреагировал спокойно, без всяких истерик, как бывают у некоторых перекупов, которые когда понимают, что впарить своё "ведро" не получится, начинают рвать волосы на причинном месте. Но давайте вернёмся к авто, и посмотрим правда ли, то что человек говорил. Смотрим прибором переднее правое крыло, где была косметика со слов владельца: Мм.. Капот просто крашен. А левое крыло: Хмм...

Просим открыть капот, пока нас интересует кузов, о технике чуть позже. Смотрим на лонжероны, фууух... Уже победа Пойдём пожалуй по правой стороне дальше, так как со слов владельца там была "косметика" и на двери. Фуух и правда косметика..

Или нет? На задней двери пластиковый обвес, как бы говорит, что и ему в этой передряге досталось: Немного отклеивается. Конечно забыли! Открыть двери и на всякий случай глянуть стойки: Оп-пачки очёчки тапочки Не знаю передаёт ли неровности фото, но в живую они очевидны, а о чём это говорит?

Правильно У нас есть шпаклёвка на центральной стойке! Ого, не хило "жена поцарапала авто" О! Да тут столько шпакли, что скульпторы бы позавидовали, больше 2 мм! И сделано то как, прям "вырви" глаз, всё видно и без прибора Хм...

Ранее эта модификация стоила 5,2 млн рублей. Отметим, что Toyota прекратила производство и выпуск автомобилей в России еще год назад. Одной из основных причин является нарушение логистических цепочек, благодаря которым поставлялись в РФ основные материалы и комплектующие. Следует сказать, что компания по большому счету сохранила штат сотрудников, поэтому производственные процессы могли возобновиться в любой момент. К сожалению, осенью прошлого года автоконцерн Toyota полностью отказался от продолжения своей деятельности в РФ. Произошло это на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное. Единственное, втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без стуков более 200 000 км. Задняя подвеска моноприводной версии Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина, как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели качество уходит в минус? Тормозные диски у Rav4 меняются не многим реже, чем колодки Мелочи электрики Если учесть, что модель становится всё сложнее, то такой вывод вполне закономерен. К примеру, по части агрегатов тойотовцы редко что-то новое придумывают и тут, как мы видим всё очень и очень надежно, однако без совершенствования электрики и опций комфорта сегодня никуда и доработки не могли пройти бесследно. Хотя, в тоже время ничего особо страшного не произошло. Первые версии Rav4 были замечены в независимой жизни электропривода крышки багажника: то не до конца откроется, то не закроется. В таких случаях обычно приходится менять достаточно дорогой блок управления дверью. Благо производитель вовремя устранил недостаток, и к массовым протестам автолюбителей за право ездить на надежной машине это не привело. Штатное головное устройство тоже иногда сбоит и зависает, а нужно ему всего-то от Вас обновления прошивки. Это Вам не плату перепаивать, как у ценового конкурента Hyundai Santa Fe. Некоторые автолюбители столкнулись с преждевременной смертью аккумулятора в первые два года владения. Вроде бы факторов много, могла и сигнализация внести свой вклад или суровые зимушки русские, однако знатоки электронщики утверждают, что дело не в дополнительном оборудовании и даже в самой батарее, а в банальном недостаточном заряде в плюсовые температуры. Что ещё интереснее, это никак не лечится, так как так задумано самим заводом-изготовителем «на наше благо». Пробег у Равчика прописывается только в приборной панели. Если предыдущий продавец изменил данные, то даже дилерский сканер окажется беспомощным. Оценивайте косвенные признаки и сервисные данные Потеет и почти не ржавеет Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот» интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично.

Это вариант напоминает историиию с Лансером 9 и 10 9 вещь10га Игорь ответить Все сейчас научились рейсталинговать. Как только получается у какого- либо производителя продать больше машин, как сразу все начинают применять эту обновку на себя. Зачастую придумать, что-то стоящее и красивое, гармонично вписывая очертания авто в голову людей, нужно приложить не только массу денег, идей, но и нужно много времени. Многое доработанное, привычное, но отличное от предыдущего-реально работает. Некоторые возвращаются к уже забывшимся моделям прошлого и реально рестайлят. Люди берут что-то новое, но в мозгу это уже давно сидело, потому что видели это в журналах про авто и и это сформировало мнение на долгие годы. Не создавайте себе кумиров, живите в гармонии с собой и своим внутренним миром.

Купить Toyota RAV4 с пробегом в России от 929 000 ₽

Сколько стоит новый Тойота Рав4 зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Тойота Рав4 зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Есть RAV4 и, например, VW Tiguan стоят новыми примерно одинаково, то после нескольких лет эксплуатации «японец» оказывается дороже. И чем больше возраст — тем сильнее разница. Но заслуженно ли это?

Давайте попробуем разобраться. Официальный дебют состоялся в 2012 году, в нашей стране машины начали продавать в 2013-м. До того «рафики» в России считались по большей части женским авто из-за небольших габаритов и «несерьезной» внешности. Теперь от этого стереотипа удалось избавиться. Автомобиль увеличился как в длину, так и в ширину, места в салоне стало достаточно, изменился и дизайн.

Конечно, не всем понравился новый стиль RAV4, но то, что он стал более брутальным и мужским, не поспоришь. И если раньше RAV4 несколько терялся на фоне более крупных паркетников той же Toyota, то теперь все больше покупателей стали считать машину достаточной — и по размеру, и по комфорту, и по оснащению. RAV4 уверенно занял первое место в модельном ряду кроссоверов японского бренда. Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины. Да, исправлять было что.

И не со всем смогли справиться. На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось. К самой системе полного привода особых претензий нет — обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву.

В общем, для целевой аудитории машины нормально. Короткие свесы — тоже плюс, но дело неожиданно испортила система выпуска, которая под днищем расположена очень низко. Это самая низкая точка автомобиля, она уменьшает клиренс , а самое главное является реальным риском что-то оторвать при штурме сугробов или «пересеченки». Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса.

Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л. Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его. Елена расскажет, почему владелица приобрела такой автомобиль, какие его плюсы и минусы отметила за период владения и поделится своими собственными впечатлениями о Тойота РАВ4.

Это единственное место на форуме, где разрешены нецензурные слова, выяснение отношений, критика кого-бы то ни было включая Администрацию этого форума. Здесь же темы о сексе, свингерстве и предстоящих групповых оргиях владельцев и владелиц РАВ4 ; Фэйс контроль. Пароль - русское название лингама.

Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом

В связи с этим планирую перевыпускать ЭПТС, чтобы ошибку исправили. Для этого нужно выделить время и снять машину с учета, но я не готова остаться без нее — вся процедура длится месяц. Это ставка для автомобилей с двигателем мощностью более 250 л. За Toyota RAV4 с двигателем 300 л. Найдется мало желающих платить налог с 300 л. У гибридных версий модели RAV4 фирменный синий шильдик Первые впечатления Я рассчитывала, что Тойота будет хуже, чем Лексус, ведь она ниже классом. Но она превзошла мои ожидания. RX350 на десять лет старше RAV4, поэтому в нем не было некоторых новых и важных для меня опций: подогрева руля, салонного зеркала с видеокамерой, контроля слепых зон, системы экстренного торможения. Все эти системы безопасности помогают мне водить и не попадать в ДТП. Нашлись и недостатки.

Лексус умел запоминать положения руля, сиденья и зеркал.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел. Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден.

Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец. Полный или передний? Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил.

Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится. Подвески вечные, а колодки горят С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО.

Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега. Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных.

Сцепление тоже ходит более 120 тысяч при условии корректного обращения, а при обслуживании не разорительно: с учетом замены гидравлического выжимного подшипника комплект от Aisin можно приобрести за 18-20 тысяч при суммарной стоимости оригинала около 30 тысяч. Даже маховики здесь обычные, цельные, а не двухмассовые — ими «грешат» только дизельные моторы, где замена маховика обойдется не в 10-15 тысяч, а в 40-50. Автоматическая коробка, предлагавшаяся у нас до 2010 года — это агрегат серии U140, одна из самых популярных АКП Toyota. Ее единственный ощутимый недостаток — наличие всего 4 ступеней, что на сегодняшний день простительно только бюджетникам.

В остальном же коробка хороша: она проста, надежна и давно освоена в ремонте. При условии замены масла раз в 60-70 тысяч километров она способна пройти 250-300 тысяч до первого капремонта. Вопрос лишь в том, что и при плохом обслуживании и уходе она все равно пройдет 120-150 тысяч, что многие считают отличным результатом при нулевых вложениях. Так что не нужно злоупотреблять надежностью, лучше найти машину с правдоподобной историей обслуживания и профилактически заменить масло после покупки. Кстати, автоматы этого же семейства ставились и на более мощные варианты RAV4, которые у нас представлены не были — если вы ищете такую «привозную» машину, учитывайте, что с такими моторами коробке приходится тяжелее, и ресурс наверняка окажется ниже. Масло здесь тоже засоряется продуктами износа блокировки гидротрансформатора, и в целом этот вариатор более чувствителен к состоянию и уровню смазки, так что история обслуживания еще более важна. Когда дело доходит до обслуживания, самой дорогой операцией оказывается замена ремня: он стоит 20-25 тысяч, поэтому некоторые даже предпочитают поставить бывшую в употреблении деталь за 15 тысяч. К замене ремня стоит приурочивать проверку и замену подшипников — их износ обычно связан с износом ремня, поэтому менять лучше все сразу, чтобы не вскрывать коробку дважды.

Моторов на этом поколении RAV4 было много, но перечислять все смысла нет. К примеру, дизельных машин в продаже практически не бывает, это штучные экземпляры. То же самое касается версий с 3,5-литровым V6 серии 2GR-FE, которые предлагались в Америке — это отличный мотор, но на момент публикации такая машина на Авито была в единственном экземпляре. В общем, «будем работать с тем, что есть».

Надежность вариатора. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л. Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его.

Продажа TOYOTA RAV4, цены и фото

Последние авто-новости Toyota RAV 4. Toyota RAV4 перешёл в новый модельный год, всё внимание – «внедорожной» версии Woodland. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. Продажа Тойота РАВ 4 с пробегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий