22 октября 2015 года Tele2 начала коммерческую эксплуатацию сети в столичном регионе. Tele2 начинает новый масштабный виток экспансии в регионах с сотовыми активами, доставшимися компании от «Ростелекома». Шведская компания «Теле2 Свериэ АБ» (Tele2 Sverige AB, «дочка» Tele2 AB) разрешила российскому ООО «Т2 РТК холдинг» использовать товарный знак Tele2 по 31 декабря 2024 года. «Коммерсантъ»: Tele2 готовится к ребрендингу и переименованию из-за разрыва контракта со шведским владельцем бренда.
История логотипов TELE2 (моя версия; 2003 - н.в.)
«Коммерсантъ»: Tele2 готовится к ребрендингу и переименованию из-за разрыва контракта со шведским владельцем бренда. От старого наименования, которое имеет европейское происхождение, оператору связи Tele2 придется вынужденно отказаться, потому что продлять лицензию на использование такого ему не станут. Основная деятельность Tele2 – предоставление услуг сотовой связи. Оператор Tele2 больше не будет работать в России под своим нынешним названием. Tele2 начинает новый масштабный виток экспансии в регионах с сотовыми активами, доставшимися компании от «Ростелекома». Только в 2017 году появился относительно приличный девайс под названием Tele2 Maxi Plus, имевший более-менее соответствующие ценнику в 7,7 тыс. рублей характеристики.
В России появился четвертый федеральный сотовый оператор
Кстати, Tele2 напоминает, что в России стоимость мобильного интернета — одна из самых низких в мире, а отечественные операторы постоянно инвестируют в развитие и модернизацию инфраструктуры. В 2019 году была запущена пилотная зона 5G в центре Москвы. Сейчас компания выступает фабрикой виртуальных операторов сотовой связи MVNO , предлагая платформу для подключения клиентов, не располагающих собственной инфраструктурой. Сети Tele2 используются более чем двумя десяткам виртуальных операторов.
Главный принцип «Теле-2», «зашитый» в миссию компании и распространяемый на все региональные офисы, — предлагать самые низкие цены на местном рынке. Для сохранения этого УТП компания вынуждена постоянно следить за ценами конкурентов и минимизировать свои издержки. Делает она это, прежде всего, за счет сдержанной инвестиционной политики и ограниченного набора услуг.
Ради все той же минимизации издержек «Теле-2» предпочитает выходить уже на готовые рынки, а оказавшись на новом рынке, — оставаться альтернативным игроком. Отсюда, собственно, происхождение цифры «2» в названии компании. С первыми покупками российских региональных операторов шведский оператор заметно повременил, совершив их только в 2001 году. С этого момента в России, как и в Европе, компания начинает продвигать себя как «самого дешевого оператора», работая с соответствующим слоганом «Всегда дешевле», который стал адаптацией общеевропейского слогана Why Pay More? С этого же момента «Теле-2» сталкивается с проблемой, неведомой европейскому сознанию. Выяснилось, что в России слово «дешево» воспринимается довольно противоречиво.
Если в Европе работает концепция «разумного потребления», согласно которой человек, который платит дороже за то же самое, выглядит нелепо, то в России странное впечатление производит человек, покупающий что-то дешевле, чем у соседа. При этом ничто не отменяло тот факт, что российский потребитель, особенно в регионах, весьма чувствителен к цене. В таких условиях маркетинговому департаменту «Теле-2» необходимо было придумать, как при сохранении выгодного для компании позиционирования привить потребителю парадоксальную мысль, что дешево — это круто. Целевой аудитории шведского оператора тоже предстояло измениться. На первом этапе «Теле-2» ориентировалась практически на всех потребителей мобильной связи. Бренд размывается, — признает Алексей Левченко.
Исследования же показывают, что самые активные пользователи мобильной связи — это подростки и молодые люди от 15 до 35 лет. Причем ядро основных потребителей приходится на молодежь 15—25 лет. На этих людей нам и нужно было работать». Мафиозные партизаны Крутые парни из телеролика, по замыслу его создателей, должны стать образцом для подражания у потенциальных абонентов «Теле-2». Тендер на разработку креатива для рекламной кампании «Теле-2» стал одним из первых в жизни агентства Partizan, создатели которого вышли из сетевых агентств. Получилось, что почти неизвестное на тот момент рынку Partizan, принимая участие в тендере вместе с сетевыми конкурентами, фактически воспользовалось стратегией «Теле-2».
Фокус-группы с оценкой мафиози от Partizan не проводились — топ-менеджеры «Теле-2» на интуитивном уровне решили, что «расшевелить» восприятие бренда можно только подобной провокацией. Тем более что рынок уже находился под визуальным впечатлением от ребрендинга «Билайна». Таким образом, «Теле-2» необходимо было не только создать свое лицо, но и придать ему выражение, которое могло бы отвести взгляд от яркого стиля основного конкурента. С точки зрения целевой аудитории в «Теле-2» мафиозная кампания тоже имела свои задачи. Самому младшему из героев новой рекламы около 30 лет, другому — за 50, а третьему — 60 с лишним. Для нашей аудитории мафиозные герои — старшие товарищи, харизматические лидеры банды.
То, что будет круто и правильно для них, — может стать крутым и правильным для нашей целевой аудитории», — говорит Алексей Левченко. Такие люди не рассказывают сладкие сказки и не призывают молодого человека медитировать на образе высокооплачиваемого менеджера. В общем, нужно было все перевернуть к чертям собачьим».
На заявки по покрытию как раньше тут выразились совсем не реагируют. Поэтому ждем развития спутниковой связи. Ответить ; Альбина 24.
Вы должны мне 679 рублей Ответить ; наталья 27. Ответить ; Александр 29. Волгограде, и вот, что я хочу сказать, цены на связь конечно ниже чем у других операторов, но качество связи оставляет желать лудшего, во-первых, связь регулярно прерывается, во вторых проблема с звуком, я то слышу апонента, то не слышу, так же и он. Ну и наконец, проживая в мигополисе, я совершают звонки по городу, пользуясь интернетом, и качество остаёться безобразным, не говорю за звонки в область и в другой регион. Мне кажется пора поработать над недостатками, ведь если дешевле, не должно быть нискокачественно. Ответить ; Такая же фигня с мегафоном в СПб, ушёл на теле2.
Ответить ; Terminus 26. Ответить ; Таисия 21. Операторами Теле2 по телефону 611 никогда ничего не решается. За что им платят деньги? Кроме «Перезагрузите свой телефон, вставьте сим-карту в другой телефон» — они больше ничего не знают, заявки на зону покрытия не принимаются, претензии тоже. Для чего они вообще существуют?
Сейчас не ловят сим-карты в городе Самара. Ответ у операторов тот же самый. Сергей Эмдин.
Благодаря совместной работе с компаниями связи растет число городов и поселков, которые подключены к интернету. Конечно, появление еще одного оператора связи открывает новые перспективы для телеком-отрасли в регионе, — отметил министр цифрового развития и связи Хабаровского края Алексей Гусев. Для развития связи в регионе создан проект «Цифровое равенство». Он является частью флагманской инициативы губернатора «Край инноваций и новых возможностей».
По подсчётам Tele2, сегодня мобильной связи в России исполнилось 30 лет
Если шведская компания соглашается на это, то далее происходит регистрация права на использование товарного знака на территории страны в Роспатенте, и ведомство вывешивает у себя на сайте лицензионный договор, заключенный между сторонами. Поскольку право на использование товарного знака российская Tele2 получает на территории России, информация нигде, кроме базы Роспатента, не дублируется, уточняет он. Регистрация договора происходит по совместному заявлению его сторон — т. Продление товарного знака имеет юридическую силу, потому что право интеллектуальной собственности, тем более международное, не менялось вне зависимости от экономических санкций, подчеркивает Герасин. Документ имеет юридическую силу и, несмотря на геополитическую обстановку, ничто не указывает на возможность его неисполнения, отмечает партнер «Семенов и Певзнер», патентный поверенный Мария Ароникова. Если будет принято решение досрочно расторгнуть лицензионный договор, то об этом также будет сделана запись в базе Роспатента после заявления о прекращении действия лицензии, заключила она.
Отмечается, что при разработке концепта компания "стремилась сохранить преемственность с прежним брендом". Шведская Tele2 AB в марте 2013 года продала ВТБ свою российскую "дочку" и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. Позднее сотового оператора приобрел "Ростелеком".
Об этом 4 апреля в беседе с ComNews сообщил исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем. При этом в пресс-службе российского подразделения оператора заверили, что причин для беспокойства для абонентов нет. В настоящее время нет каких-либо коммуникаций с шведской Tele2 на эту тему", — приводит ТАСС сообщение компании.
Приобрести сим-карты можно будет примерно в 10—11 тыс. К концу года розничная сеть Tele2 будет насчитывать 2900 салонов и модулей, включая 350, которые мы построим в Москве», — рассказывает Прокшин. Кроме того, компания договорилась с локальными московскими сетевыми телеком-ретейлерами. У «Связного» в столичном регионе около 500 розничных точек, у «Евросети» — более 600 салонов в Москве и области. Кроме того, до конца этого года в пилотном режиме заработает 50 бренд-зон Tele2 в магазинах «Связного» в городах московского региона, рассказали Прокшин и представитель «Связного» Мария Заикина. Коммерческие условия контрактов с ретейлерами не раскрываются.
Плановые абоненты О том, сколько абонентов оператор хочет получить в течение года после запуска, Прокшин говорить отказался. Однако конкуренты не разделяют оптимизма. МТС конкурирует с Tele2 в ряде российских регионов и во многих из них обходит по доле рынка, говорит представитель компании Дмитрий Солодовников. Особых опасений по поводу того, что абоненты МТС могут переметнуться на сторону Tele2, в компании не испытывают: «У нас самый низкий отток на столичном рынке — это значит, что наши абоненты меньше склонны к смене оператора», — говорит представитель МТС.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
За 30 лет телекоммуникационная отрасль в Росси проделала огромный путь. Телефон, по которому звонил Собчак мэру американского города Сиэтл, весил около 5 килограмм и умел только совершать и принимать звонки. Современный смартфон весит меньше 200 грамм и заменяет людям ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, музыкальный плеер, навигатор и кошелек Около 2 000 долларов США стоило абоненту подключение к «Дельта Телеком» в 1991 году и один доллар — минута разговора. В 2021 году клиентам Tele2 уже не нужно считать, во сколько им обойдется каждая минута по мобильному телефону — пользователи могут выбрать подходящее предложение из линейки пакетных тарифов, иметь безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, а также возможность менять неиспользованные минуты на кино или делиться гигабайтами с друзьями и близкими по всей стране.
Архив компании Tele2 Эра российской сотовой связи началась 9 сентября 1991 года: мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак совершил первый звонок по мобильному телефону в сети компании «Дельта Телеком», которая сегодня входит в структуру Tele2 и работает под брендом Skylink по технологии LTE-450. За 30 лет телекоммуникационная отрасль в Росси проделала огромный путь. Телефон, по которому звонил Собчак мэру американского города Сиэтл, весил около 5 килограмм и умел только совершать и принимать звонки.
Современный смартфон весит меньше 200 грамм и заменяет людям ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, музыкальный плеер, навигатор и кошелек. Около 2 000 долларов США стоило абоненту подключение к «Дельта Телеком» в 1991 году и один доллар - минута разговора.
Для нашей аудитории мафиозные герои — старшие товарищи, харизматические лидеры банды. То, что будет круто и правильно для них, — может стать крутым и правильным для нашей целевой аудитории», — говорит Алексей Левченко. Такие люди не рассказывают сладкие сказки и не призывают молодого человека медитировать на образе высокооплачиваемого менеджера. В общем, нужно было все перевернуть к чертям собачьим».
Эту позицию полностью разделяет Алексей Попов: «Клаттер плотный, показывать «красивые картинки» и очередные счастливые лица уже без толку. Нужен был яркий и эффективный ход — и он был сделан». Ценой жизни Образы героев — максимально романтизированы, никакого криминального контекста. Впрочем, вопрос, насколько правильно связываться бренду с бандитами даже ради амбициозных идей, — несколько спорный. По мнению Евгении Алешко, менеджера по связям с общественностью Северо-Западного региона «ВымпелКома», подобные образы могут негативно восприниматься аудиторией за 30, которая застала эпоху бандитских разборок в России. Но Алексей Попов считает, что все это не имеет отношения к классической cosa nostra, которая во всем мире уже лет двадцать воспринимается с иронией.
Поэтому, например, для первой части кампании, в 2006 году, была выбрана стилистика фильмов «Крестный отец», «Однажды в Америке» и других. С одной стороны, эти фильмы все знают и любят, с другой — киношная мафия изначально обладает атрибутами, которые нам было интересно показать. Ценности «Теле-2» присущи и мафии в классическом понимании: не так уж важно, как ты выглядишь. Главное — инструмент, который у тебя есть, надежный и функциональный». Нужно было абстрагироваться от российского криминального контекста, — объясняет Андрей Чернышев. Но при этом уже никто наших героев читай «абонентов «Теле-2» лохами не назовет.
Статус повысился. Кроме того, все что связано с антисоциальной фрондой, близко нашей целевой аудитории. Но мы вовсе не романтизируем криминал. Мы прививаем местному рынку цивилизованное европейское потребительское поведение. Это наша совместная с «Теле-2» миссия». Мафиозные персонажи пришлись кстати и в контексте общеевропейского опыта «Теле-2».
Несколько лет компания успешно продвигала свой бренд во многих странах с помощью одного и того же бренд-персонажа — карлика по имени Small Bill, который символизировал маленький счет, что приходит потребителю в случае подключения к соответствующему оператору. Персонаж подобного рода не смог бы прижиться в России. С другой — в Северной Европе совсем другое отношение к маленьким людям, — объясняет Андрей Чернышев. А вот в Швеции еще не так давно наряду с различными спортивными состязаниями была популярной такая забава, как метание карлика на дальность». Одного из героев российского ролика участь карлика все же постигла — однажды коллеги по мафии выбросили его из окна за то, что тот пользовался услугами дорогого оператора и в нужные моменты оставался без связи. Старшие товарищи учили героя, а вместе с ним и целевую аудиторию, что этого делать не стоит, целый год.
Тони закатывали в бетон, закрывали в сейфе и так далее. Эти весомые креативные аргументы сопровождались хедлайном «Не хочешь платить дорого?
В третьем квартале 2022 года мобильный интернет появился на 37 перегонах метро, суммарная протяженность фидерного кабеля составляет 125 километров. При этом общей длины кабеля, который уже обеспечивает работу в метрополитене, хватит для того, чтобы 5 раз замкнуть диаметр МКАД. Эмпатия и высокое качество клиентского сервиса.
Другая стратегическая цель компании — сервисное преимущество. Подтверждением технологичности сервисных решений стала победа приложения «Мой Tele2» на всероссийском конкурсе сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022». Разработчики взяли золото за качество и удобный дизайн.
История логотипов TELE2 (моя версия; 2003 - н.в.)
Tele2 четыре года в Московском регионе. История успеха.. Metro | Tele2 подводит итоги семи лет работы в Московском регионе. |
Tele2 Россия - Tele2 Russia | Ровно четыре года назад на московском телеком-рынке появился четвертый игрок — оператор мобильной связи Tele2. |
Пять лет назад Tele2 пришёл в Москву | Популярный ныне оператор сотовой связи «Теле2» начал свою деятельность на просторах России еще в 2003 году. |
Tele2 проведет ребрендинг // Новости НТВ | Спустя шесть лет, когда Tele2 в России нарастил выручку, абонентскую базу и покрытие, стоимость бизнеса оператора неожиданно оказалась на прежнем уровне. |
Ответы : когда появилась сотовая связь теле2 когда появилась мобильная сотовая связь теле2 | Tele2 появилась на российском рынке с интересным pr-продуктом — концепцией «Крутые не платят дорого». |
История Tele2
Федеральный мобильный оператор Tele2 официально заработал в регионе. Как стало известно, вскоре сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2, а вместе с ними и все остальные, прекратят свое существование. Означает ли это, что компания Теле 2 полностью прекратит свою работу на территории России и сим-карты перестанут действовать? Когда появились новости о том, что «Ростелеком» договорился о выкупе остальных акций, возникли вопросы – как это повлияет на бизнес российского Tele2. Спустя шесть лет, когда Tele2 в России нарастил выручку, абонентскую базу и покрытие, стоимость бизнеса оператора неожиданно оказалась на прежнем уровне.
Мобильный оператор Tele2 может сменить название
Расскажу, почему я выбрал Теле2, более 10 лет назад. Основная деятельность Tele2 – предоставление услуг сотовой связи. Генеральным директором Tele2 в России является Сергей Эмдин.
Как теперь будет называться Tele2? Мобильный оператор начал ребрендинг в России
История логотипов TELE2 (моя версия; 2003 - н.в.) | В России Tele2 появилась в 2003 году. |
Tele2 Россия - Tele2 Russia | Теле2 «Везде онлайн» 2023 Новости. |
Бренд Tele2 остается в России минимум до 2025 года | Только в 2017 году появился относительно приличный девайс под названием Tele2 Maxi Plus, имевший более-менее соответствующие ценнику в 7,7 тыс. рублей характеристики. |
До конца 2024 года сотовый оператор Теле2 сменит логотип и название | AMD news | Теле2 «Везде онлайн» 2023 Новости. |
Tele2 Россия - Tele2 Russia | «Ростелеком» и «Tele2 Россия» объединили свои мобильные активы, чтобы сформировать нового национального оператора мобильной связи «T2 РТК Холдинг». |
Tele2 может сменить название
Компания прошла путь от предоставления элитарной услуги голосовой связи до создания цифровой экосистемы, доступной каждому россиянину. Эра российской сотовой связи началась 9 сентября 1991 года: мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак совершил первый звонок по мобильному телефону в сети компании «Дельта Телеком», которая сегодня входит в структуру Tele2 и работает под брендом Skylink по технологии LTE-450. За 30 лет телекоммуникационная отрасль в России проделала огромный путь. Телефон, по которому звонил Собчак мэру американского города Сиэтл, весил около 5 килограмм и умел только совершать и принимать звонки. Современный смартфон весит меньше 200 грамм и заменяет людям ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, музыкальный плеер, навигатор и кошелек.
Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2: «Понятно, что с учетом плотной городской застройки, сложности с радиочастотным планированием, строительство сетей мобильной связи в московском регионы — это кропотливый и долгий процесс, который требует больших затрат. На территории московского региона компания имеет лицензии для оказания услуг связи стандартов третьего и четвертого поколений.
Это самые современные стандарты, они обеспечивают весь спектр услуг и имеют очевидные преимущества перед технологией GSM, уже отходящей в прошлое. В Москве самый высокий уровень проникновения смартфонов, мобильного интернета. Смартфоны уже прочно вошли в жизнь москвичей и людей, которые приезжают в Москву. Мы уверены, что динамика роста проникновения смартфонов, устройств с поддержкой клиентов 3—4 поколения будет продолжать расти. С помощью своего акционера — банка ВТБ, компания получила инфраструктурный кредит в размере 16 млрд рублей конкретно на развитие сети в московском регионе. Расходовать кредитные средства планируется и дальше — это предусмотрено условиями соглашения, но, как отмечают в компании, это не все средства, которые Tele2 вкладывала в проект в московском регионе.
Были и собственные источники финансирования, а также кредиты других банков. До конца 2016 года приоритетными задачами компании в столичном регионе будет расширение покрытия вдоль основных трасс и магистралей. Также базовые станции планируется развернуть во всех значимых торговых и бизнес-центрах Москвы. Первые результаты Первые результаты московского запуска уже стали известны — так, 11 ноября сервис Dr. Tariff опубликовал результаты анализа ситуации по переходам на Tele2 с других операторов с сохранением своего номера. Продажи в Москве и Московской области стартовали 22 октября.
По сообщению Tele2, с 22 по 25 октября абонентами компании стали 116 000 жителей Москвы и области. Переход на нового оператора занимает 7 дней, по данным Dr. Tariff, первое значимое количество переходов приходится на 30 октября — восьмой день с даты запуска Tele2 в Москве. К пятому ноября уровень ежедневных MNP-переходов стабилизировался и составляет 1500 абонентов. Лидируют «зеленые» — к моменту публикации статистики, 200 тыс.
В 2019 году Tele2 запустила первую пилотную зону 5G в центре Москвы, летом 2021 года — тестовую зону 5G в метро Казани. Инфраструктура связи и программные решения Tele2 стимулируют высокую конкуренцию на телекоммуникационном рынке страны. Компания является фабрикой виртуальных операторов сотовой связи MVNO в России и имеет платформу для подключения клиентов, которые не обладают своей инфраструктурой. Сейчас на сети Tele2 работает больше 20 виртуальных операторов. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлевать разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет. На практике это означает, что уже в первой половине 2023 года российский оператор связи более не сможет работать. Пойти на подобный шаг, посчитав необходимым не продлять соглашение об использовании бренда, шведская компания решила в рамках антироссийских санкций. Однако абоненты сотового оператора от грядущего события не должны пострадать. Уже сейчас российский оператор связи Tele2 начал готовиться к тому, что ему запретят работать на российской территории под своим брендом.
Tele2 может сменить название
Tele2 отмечает 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России, который совершили в сети оператора «Дельта Телеком», входящего сегодня в структуру компании. Кто такие TELE2, кто основал компанию, как компания ТЕЛЕ2 вышла на рынок сотовой связи столицы. Шведская телекоммуникационная компания Tele2 AB не будет продлевать соглашение на использование бр.
Tele2 сохранит свой бренд
Деятельность Страны: красным — где Tele2 является оператором, зелёным — где являлся раньше Холдинг Tele2 по состоянию на 2010 год работал в 11 [5] странах Европы : Швеции , Норвегии , Нидерландах , Германии , Австрии , Хорватии , Эстонии , Латвии , Литве , России и Казахстане , оказывая услуги мобильной и фиксированной связи, интернет-доступа и кабельного ТВ 30 миллионам клиентов [6]. На лицензионной территории TELE2 проживает более 61 миллиона человек. Рыночная стратегия — сотовый дискаунтер. Tele2 в России Основная статья: Tele2 Россия В России является оператором сотовой связи в стандарте GSM ; единственная иностранная компания, которая достаточно успешно действует на российском сотовом рынке при этом, по состоянию на май 2011 года, Tele2 так и не удалось получить здесь лицензию на связь в формате 3G [1]. В марте 2012 года Tele2 провела тестовые испытания 4G в Пскове и Омске. Таким образом доказана совместимость 2G-4G в обход 3G [7]. По состоянию на начало декабря 2011 года Tele2 являлась четвёртым по числу абонентов оператором сотовой связи в России: абонентская база в стране на это время составляла 20,5 млн человек [8].
Уже сейчас российский оператор связи Tele2 начал готовиться к тому, что ему запретят работать на российской территории под своим брендом. Для этого в Роспатент было подано специальное заявление, согласно которому компания хочет закрепить за собой бренд t2. В ближайшие полгода компании Tele2 предстоит не только сменить название, но и внести изменения во все рекламные материалы, вывески и офисы. Грядущие изменения не должны отразиться на качестве оказываемых услуг.
Ребрендинг нужен Tele2 в том числе и потому, что продвижение оператора как дискаунтера себя исчерпало — компания уже отошла от этой модели, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Судя по рекламным ТВ-роликам, креативная концепция Tele2 вполне жизнеспособна и узнаваема, считает эксперт. Теперь же, добавила она, стоит ожидать волну переименований компаний, которые арендуют бренды у зарубежных партнеров.
До этого работал заместителем директора департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи России, а ранее курировал федеральный проет по развертыванию 3G в операторе МТС. Несмотря на то, что мы приходим зачастую уже на существующие сети, запуск бренда — очень большой кроссфункциональный проект. Мы начинали не просто с рекламы: с момента создания совместного предприятия мы в первую очередь озаботились интеграцией операционных процессов, биллинговых систем, контактных центров, монобрендовой розницы», - отметил коммерческий директор Tele2 Россия Роман Володин на пресс-конференции в Саратове.
Спикер подчеркнул, что, немотря на новые задачи и возможности, Tele2 будет придерживаться своих ключевых принципов: самые низкие цены на рынке, самые простые продукты без скрытых условий и навязанных услуг, нестандартный подход к решению бизнес-задач. Оставаясь в статусе сотового дискаунтера, Tele2 будет нацелен на ключевые потребительские ниши. Так, тарифная политика оператора в новых регионах присутствия не будет отличаться от уже хорошо зарекомендовавшей себя: линейка будет насчитывать не более пяти тарифов, среди которых, как правило, один стартовый «Оранжевый» без абонентской платы, с единой ценой на все направления , один внутрисетевой «Розовый» или «Желтый» - без абонентской платы и с бесплатными звонками внутри сети и до трех пакетных тарифов с абонентской платой и включенным в стоимость интернет-трафиком: «Черный», «Очень черный», «Самый черный». Помимо этого, прилагаются дополнительные тарифные опции, рассчитанные на различное потребление трафика передачи данных: «Пакет интернета», «Портфель интернета», «Чемодан интернета», «Интернет с телефона», «День в сети», «Продлить скорость», «Продлить время», «Безлимитная OperaMini». А что касается роуминга международного, после объединения биллинговой системы и запуска обновленного продуктового портфеля все бывшие абоненты дочек «Ростелекома» будут обслуживаться по единому принципу Tele2. В этих регионах уже проходят рекламные кампании Tele2. Известно также, что в Волгограде оператор планирует в течение трех с половиной лет инвестировать более 3 млрд рублей в развитие сотовой инфраструктуры региона.
В компании надеются оставаться бесспорными лидерами по ценообразованию в России, что может привести к положительному эффекту в целом по рынку: в новых регионах присутствия Tele2 под его влиянием цены на услуги сотовой связи будут снижаться. Окончательный перевод сотовых активов «Ростелекома» на единый бренд Tele2 намечен на конец 3 квартала 2015 года.
Знакомьтесь: Tele2. Новый бренд заменит прежние мобильные активы «Ростелекома» в 23 регионах страны
Шведский телекоммуникационный холдинг появился в России в 2003 году, а в 2013-м продал компанию «Tele2 Россия» группе компаний ВТБ. Бренд достался Tele2 от одноименного шведского оператора Tele2 AB, которому компания принадлежала до 2013 года. В Tele2 отметили первое апреля с размахом, генеральный директор компании выступил перед сотрудниками, одним из ключевых сообщений стало то, что оператор до конца года сменит свое имя.