Это фактически открыто заявил председатель Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпин на встрече с государственным секретарем США Энтони Блинкеном. «Но маловероятно, что, даже столкнувшись с ним, Китай принципиально изменит политику в отношении Москвы: китайцы подчеркивают свою последовательность», – заключает Лексютина.
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
Главные новости о регионе КИТАЙ на Будьте в курсе последних новостей. Американцы считают, что у китайцев «сейчас вообще нет никого в НОАК, кто действительно участвовал в войне», поэтому армия США будет иметь преимущество. В Китае в честь 100-летия легендарной марки MG официально представлена версия MG Cyberster с полным приводом и красным верхом. Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях. Автоновости, фото, видео, цены.
Блинкен: США примут меры, если Китай не перестанет "укреплять ОПК РФ"
Главная героиня Сюэ... Это третья часть из серии фэнтези "Лисьи свахи". Это вторая часть из серии фэнтези "Лисьи свахи".... Happy Jea - 23. Алые сердца" китайской писательницы Тун... Marvel - 23. Сольная исполнительница и участник GOT7 впервые исполнили свой совместный трек «Feeling Lucky» вживую на американском...
Главные роли в корейском оригинале исполнили... Happy Jea - 22. В осное... Anjali - 22. Актёр предстал в образе демона Хаула - героя мультфильма Хаяо Миядзаки... Актёр появился перед фанатами в грандиозном костюме и поблагодарил всех за поддержку....
В основе сюжета непростая история любви репортёра и... Многие поздравляли и благословляли пару, а,...
Согласно последнему отчету ведомства, вложения иностранных государств в американский госдолг снижаются, и наиболее активно продает американские облигации Китай. Он за последние 26 месяцев 23 раза продавал ценные бумаги казначейства США. Китай по-прежнему является вторым по величине зарубежным кредитором США, но размер его вложений постоянно сокращается. Если в 2013 году Пекин владел американскими облигациями на 1,3 трлн долларов, то теперь они оцениваются в чуть более 700 млрд. Любопытно то, что КНР таким образом повторяет действия российского президента Владимира Путина и его команды.
С таким заявлением выступил государственный секретарь Соединенных Штатов Энтони Блинкен. И мы полностью готовы действовать, предпринимать новые меры, я ясно дал это понять на сегодняшних встречах», — сказал Блинкен на пресс-конференции в Пекине. США продолжают настаивать на том, что Китай поддерживает Россию в рамках спецоперации.
Ну, мы понимаем, что эти санкции уже и так не работали. Можно посмотреть на наш общий товарооборот сейчас — 240 млрд долларов. Очевидно, что они не будут работать и в будущем. Поэтому поездка Энтони Блинкена является не менее провальной, чем недавний визит Джанет Йеллен в Китай. Ни о чем договориться не удалось. Это просто сверка часов в преддверии выборов в США, от которых многое будет зависеть в будущих американо-китайских отношениях, но они в любом случае останутся очень-очень проблемными».
Си Цзиньпин откажется помогать России? США выдвинули Китаю ультиматум
Happy Jea - 21. Happy Jea - 19. Он привлекал внимание не только приятной внешностью, но и сыграл... Действие дорамы разворачивается в...
Певец Чжоу Шэнь был приглашён для участи в... Актёр продемонстрировал результаты тренировок и подписал фото: "Небольшие достижения. Получайте удовольствие от жизни".
Happy Jea - 18. Недавно в Сети активно... Молчаливое взаимодействие и взаимопонимание актёров на...
Известно, что председателем жюри конкурса выбран сербский кинорежиссёр Эмир Кустурица, в составе судейской коллегии - китайско-американский... На мероприятии присутствовали представители... У дорамы был...
Happy Jea - 17. Кроме того, были изменены имена главных героев.
С 2013 года ее председатель — Си Цзиньпин , в 2022 году он был переизбран на третий срок. Экономика КНР стала активно расти в 1980-х годах, и на данный момент страна является крупнейшим производителем абсолютного большинства видов продукции. Кроме того, Китай — космическая и ядерная держава, а армия КНР — самая многочисленная в мире.
Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор. Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области».
Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery?
У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении. О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed.
Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут. Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей. Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже.
Сейчас, когда он таким образом узнает, что сумма поступила от российских контрагентов, тут же останавливает сделку. И только малая часть платежей сразу возвращается в российский банк. Большая часть зависает на месяц и дольше. При этом проблемы гарантированы, независимо от типа товара. Платежи не проходят как за станки и оборудование, так и за товары народного потребления, детские игрушки, — рассказал Чепов. Единственным окном остался филиал российского ВТБ в Шанхае. Однако очереди на открытие счетов в нем уже растянулись на месяц. Китайский банковский сектор, конечно, хотел бы дальше работать с Россией, но фактически поставлен в позицию выбора: если вы работаете с Россией, то не сможете полноценно функционировать в Европе и США. Доля операций Китая с российским рынком значительно меньше присутствия в глобальном проевропейском и проамериканском секторе. Таким образом, крупным китайским банкам выгоднее от России отказаться, уточняет предприниматель.
Российские предприниматели: «Единственным выходом для российских импортеров остается регистрация юрлица на территории Китая и получение там же локальных лицензий. Но даже такой способ оставляет вопросы у китайских банков: они боятся, что сторонние аудиторы найдут в таких недавно зарегистрированных компаниях российские корни» Фото: dzen У российских и китайских предпринимателей действительно большие сложности с проведением взаиморасчетов, также подтверждает заместитель генерального директора ОЭЗ «Авангард» Михаил Деревянко компания специализируется на нефтехимической, химической, строительной промышленности. Когда возникали первые сложности с вывозом из Китая в Россию запрещенной подсанкционной продукцией, то еще можно было отыскать нужное «окно». Но теперь перекрывают все пути-выходы для абсолютно всех товаров.
Китайское предупреждение гегемонствующей Америке
А также познакомить вас с удивительной культурой Китая. Если ты решишь присоединиться к нам в качестве зрителя, то сможешь прогуляться по самой большой экспозиции китайских автомобилей под открытым небом, увидеть различные китайские шоу и поучаствовать в программе фестиваля и активностях партнеров, послушать музыкальные выступления на главной сцене, отведать вкусной китайской еды в зоне фудкорта. Для участия в фестивале нужно лишь купить билет на въезд и приехать на фестиваль!
Теперь перейдем к главному. Что делать? Точно не паниковать, но и сидеть ровно на пятой точке опасно для бизнеса. Вот несколько вариантов действий: 1. Делаем свой продукт. Ваши товары должны быть уникальными. Если продаете то, что предлагает вам китайский завод, то скорее всего вас перебьют ценой.
И это не фантазии и сказки - это реальность. В Минпромторге уточнили, что конкретные группы товаров еще не определены, но речь идет о продукции, которая «в достаточном объеме производится в стране». Думаете, дело закончится только техникой? Управление китайским бизнесом Предлагайте китайцам свои существующие магазины, как дилеры, а себя как менеджеров по управлению бизнесом. У вас уже есть наработанные схемы, механизмы, вы знаете как работают наши площадки. Китайским партнерам легче платить вам, как специалистам и экспертам на российском рынке, чем набивать шишки самим. Можно предложить такой вариант прямо вашему нынешнему поставщику, так как у него к вам доверие и он понимает, что вы не работаете себе в минус, по крайней мере, не должны. Ну, и последнее, самый трудозатратный и долгий, но при этом самый надежный вариант. Не путать с торговой маркой.
Если будете изготавливать обычный продукт в Китае и просто налепите свое лого, то толку мало. Тут нужен комплексный подход — увеличивать ценность своего оффера, работать с базой клиентов, увеличивая LTV, внедряя различные программы лояльности, работая с покупателями и тд.
Однако давайте посмотрим, как проявляют себя местные производители, особенно из числа тех, кто пытается вести бизнес в России. Для начала некоторые вводные по рынку Китая. В этом году активно продолжаются ценовые войны между производителями электромобилей. Масла в огонь подливает и правительство, проводя многочисленные фестивали по сути — выставки-продажи по продвижению «электричек» и подключаемых гибридов в рамках государственных программ поддержки «зелени». В некоторых мегаполисах продолжают оставаться побудительным мотивом к покупке электромобиля многочисленные льготы, главная из которых — бесплатный госномер, который жителям этих городов обычно приходится покупать на аукционах по цене от семи до 15 тысяч долларов. Кроме того, зеленый номер буквы и цифры и впрямь нанесены на зеленый фон дает многочисленные преференции от местных властей по парковкам, пользованию платными трассами и так далее.
Не забудем о прямых скидках от властей различного уровня при покупке электромобилей и плагин-гибридов. Стало быть, покупатель электромобиля не доплачивает ничего. Все эти события и соревнования между фирмами привели к тому, что недавний кумир публики Wuling Hongguang MINI EV, бывший одно время самым популярным автомобилем рынка, в первом квартале 2024 года скатился аж на двадцатое место и продолжает стремительно падать. Вместо него китайский обыватель активно покупает куда как более комфортные и высокотехнологичные электромашины — размером чуть больше, чем Вулинг. Речь об Aion Y слева и Nammi 01. Напомним, что Aion — это весьма успешный электрический бренд GAC, а Nammi 01 — проект народного автомобиля Dongfeng и GM, поступивший в продажу только в январе 2024 года. За Nammi 01 при колесной базе более чем в 2,6 метра просят в перерасчете из юаней всего от 10 500 USD, притом что в базовом исполнении машина по паспорту может проехать 330 км. Наконец, у Wuling есть и прямые конкуренты такие же маленькие, как и он — к примеру, представленный еще два года назад Geely Panda Mini Неудивительно, что в КНР, несмотря на неопределенную перспективу развития электрического сегмента и постоянно меняющуюся господдержку, появляется все больше электрических моделей.
Одним из таких стал представленный в Пекине Mini Aceman, пришедший на замену традиционным Paceman и Countryman. Mini Aceman — плод совместных трудов BMW и Great Wall, притом что собирают машину на специально организованном этими компаниями совместном предприятии Опять же, падение продаж Tesla было вызвано не только меньшими возможностями предприятий Маска по предоставлению скидок, но и откровенно устаревшим модельным рядом. По итогам I квартала Tesla занимает тринадцатое место в общем зачете, но сама Model Y по-прежнему остается паровозиком марки и одной из самых популярных машин. На пекинских улицах их действительно много Электрический G-klasse, равно как и Porsche Macan, который во втором поколении уже не будут выпускать с ДВС, до нашего рынка в обозримом будущем вряд ли доедет, да и нужно ли? Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка. К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro». При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе».
Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор. Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области». Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее.
По его словам, Китай не может рассчитывать на улучшение отношений с ЕС, если продолжит поддерживать Россию. В ходе наших дискуссий сегодня я ясно дал понять, что, если Китай не решит эту проблему, это сделаем мы», — заключил Блинкен.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » 139.
Блинкен: США примут меры, если Китай не перестанет "укреплять ОПК РФ"
В Китае парализованный пациент написал иероглифы с помощью нейроимпланта | Так же в американо-китайском диалоге недопустимо «очернять нормальные отношения между Китаем и Россией или провоцировать блоковую конфронтацию, а тем более делать из Китая. |
Си Цзиньпин откажется помогать России? США выдвинули Китаю ультиматум | Китай сегодня — Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс. The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ. |
Для чего в Казань приехал экс-министр госбезопасности Китая | 22 апреля состоялась премьера китайского сериала "Мой божественный посланник", который является ремейком корейской мини-дорамы 2015 года "Брызги любви". |
Последние новости и события Китая - РТ на русском | Channel: Новости Китая | ЭКД. В Китае создали новую технологию для авто зимой. Китай обогнал Россию в товарообороте Казахстана – итоги 2023 года. |
Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей
Новости Китая, что происходит в Китае, бизнес новости Китая и стран связанных с Китаем деловыми отношениями. Новости о народной республике Китай и бизнесе. В Китай с трёхдневным визитом прибыл госсекретарь США Энтони Блинкен. Китай представил членов экипажа пилотируемого космического корабля "Шэньчжоу-18". VISUAL NEWS. China's Naval Journey: 75 Years of Transformation. Китай по сути отвечает США ультиматумом на ультиматум — вы либо начинаете вести себя как следует и отказываетесь от претензий по всему спектру, либо начинается конфликт. Китайский блогер с «русской внешностью» из граничащего с Михайловским районом Амурской области китайского уезда Сюнькэ Дун Дэшэн принял участие в новогодней передаче на.
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и. СИНЬХУА Новости. Китай представил членов экипажа пилотируемого космического корабля "Шэньчжоу-18". Китай обнародовал состав нового экипажа национальной космической станции.
Китайские автомобили
Китай - Последние новости. Обзор мировых СМИ | Китайцы направят. |
Блинкен: США примут меры, если Китай не перестанет "укреплять ОПК РФ" | Китайский купеобразный кроссовер Fengon ix5, который ранее поставлялся на европейский рынок, теперь начинает осваиваться на российском рынке. |
Китай — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Китай сегодня — Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс. The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ. |
Китайское предупреждение гегемонствующей Америке | 26.04.2024, ИноСМИ | Китай укрепит рубль и скинет США с позиции лидера. Пекин объявил о новых серьезных мерах по стимулированию роста китайской экономики. |
Энтони Блинкен: Китай будет наказан, если не продолжит помогать ВПК России | — Китай не будет вынуждать, это не очень правильное слово. Китай не хочет портить отношения с Россией и прекрасно понимает, что у нее есть как минимум свои понятия гордости. |
Попадет ли Китай в ловушку Фукидида?
Согласно конституции страны, Китай — социалистическое государство. Несмотря на это, экономика в стране — рыночная. С 2013 года ее председатель — Си Цзиньпин , в 2022 году он был переизбран на третий срок.
Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих. При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился.
Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews.
Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом.
Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро.
Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге.
На пресс-конференции в Пекине он пригрозил КНР мерами, если такие действия продолжатся. ТАСС на прошлой неделе я услышал одно и то же послание: подпитка российского оборонно-промышленного комплекса угрожает безопасности не только Украины, но и Европы", - сказал Блинкен. Он отметил, что Пекин "не сможет добиться улучшения отношений с Европой, одновременно поддерживая самую большую угрозу европейской безопасности со времен окончания холодной войны".
NetEase: вам привет от Путина — Китай устроил сюрприз с госдолгом США
последние новости. набор стикеров от группы КП Санкт-Петербург: все новости Питера. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях. Автоновости, фото, видео, цены.
Ижевские заводы удивили участников ярмарки в Китае своими изделиями
Тогда отец рассказал ему, что у семьи, оказывается, есть особняк, пишет World of Buzz. Вчерашний студент, получив диплом, хотел найти работу, чтобы помочь семье выплатить долги, но отец-миллионер пригласил его на разговор и рассказал, что у него своя фирма. Кроме того, выяснилось, что в семье есть восемь роскошных автомобилей.
Теперь представьте, что будет, когда там до всех дойдет тот потенциал, который им предлагают! Про авторынок в России вы в курсе, про мощности китайцев тоже. Чем все это попахивает, думаю, догадываетесь.
На рынке складывается следующая картина. Растет количество новых пользователей на маркетплейсы за счет перехода из оффлайна в онлайн. При этом, благосостояние народа падает. Это очень благоприятная почва для китайских предпринимателей, так как они же этот товар на мп и поставляют, но пока через третьи руки. А ведь еще тот факт, что они производители и прямые поставщики увеличит их желание и возможности на нашем рынке.
Кто в самом опасном положении? Первые кандидаты на вылет — торговцы китайскими товарами-ноунеймами, которые делают ставку на низкие цены. Можно не сомневаться — китайцы сделают ниже. Почему уже написали выше. Но тут есть нюанс.
Китайцы с малой вероятностью будут хранить товар на складах РФ, так как просто не захотят замораживать свой товар и платить российским маркетплейсам денюжки за хранение. Им пока спокойнее хранить на своем складе, но лишь до момента, когда будет создана нужная логистическая инфраструктура. Поэтому сейчас доставка будет примерно 10-20 дней. За дешевые товары ПОКА можно не переживать, ведь такой срок достаточно долгий для российских покупателей. Вторые кандидаты на вылет - продавцы китайских раскрученных брендов.
Энтони Блинкен и Си Цзиньпин. Даты для поездки Энтони Блинкена в Поднебесную сложно было выбрать менее удачно. Неделей ранее Конгресс США утвердил военную помощь Тайваню, Джо Байден подписал ультиматум о продаже TikTok под угрозой блокировки, а американская пресса наперебой рассказывала о готовности Вашингтона «отрезать» китайские банки от мировой финансовой системы за транзакции с Россией. На контрасте тон переговоров главы Госдепартамента с китайским коллегой Ван И и с самим китайским лидером кажется даже теплым. Минорный аккорд добавил глава китайского МИД — если страны не смогут договориться, их ждет «спираль» конфронтации и, может быть, даже прямой конфликт. Тон переговоров оценивает политолог, американист Малек Дудаков: Малек Дудаков политолог, американист «Для китайцев важно выстраивание стабильных и предсказуемых отношений с США, но этого не происходит.
Позже в интервью катарскому изданию Peninsula он отметил, что у Вашингтона «неправильное восприятие» КНР, поэтому Штаты «продолжают продвигать свою ошибочную политику сдерживания КНР». США, по словам дипломата, по-прежнему смотрят на мир с точки зрения «холодной войны» и менталитета «игры с нулевой суммой». Американцы постоянно «провоцируют региональную напряженность» на море и осуществляют технологическую блокаду Китая. Украинский вопрос Глава китайского МИД указал также на риск усугубления украинского кризиса и призвал международное сообщество объединить усилия для деэскалации. США в свою очередь проводят лицемерную политику, помогая ВСУ, но при этом критикуя «нормальные торгово-экономические отношения России и Китая». Он призвал искать точки соприкосновения и помогать друг другу достигать целей, а не вести недобросовестную конкуренцию. Перед поездкой Блинкена в Госдепартаменте сообщали , что представитель Вашингтона выскажет озабоченность американской стороны по поводу поддержки Пекином оборонно-промышленной базы РФ. Кроме того, планировалось обсудить ситуацию на Ближнем Востоке, в регионе Индийского и Тихого океанов, ситуацию в Мьянме.
Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ
76-летний парализованный китаец написал иероглифы с помощью импланта, вживленного в мозг. Журналисты NetEase отметили, что Блинкен прибыл в Китай вскоре после обнародования американским Минфином данных по госдолгу США. Это фактически открыто заявил председатель Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпин на встрече с государственным секретарем США Энтони Блинкеном. СИНЬХУА Новости.