Сколько стоят б\у автомобили? Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.
Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше
Конец 2023 года ознаменовался семипроцентным увеличением инфляции в России, что ранее представлялось маловероятным. Параллельный импорт. Опустятся ли цены на автомобили в 2024 В текущем году стоимость может измениться под действием нескольких ключевых факторов: изменения курса рубля, новые правительственные регуляции или льготы для отечественных производителей и импортеров, а также возможное уменьшение ставок по кредитам, что может способствовать росту спроса и, соответственно, уровня цен. Производство в России Программы поддержки отечественного автопрома все еще играют большую роль на российском рынке. Попытки увеличения объемов производства и модернизации могут привести к снижению издержек производителей и потенциально повлиять на конечную стоимость для потребителя. Но отечественным заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько успешных новинок. Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны.
Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт. Нормы действуют до 1 февраля 2024, но срок их действия может быть продлен. Напомним, что ввозить транспорт иностранного производства, уже доступный через официальных дилеров в России, запретили, чтобы защитить бизнес, продолжающий работать несмотря на санкции. Отмена этого запрета также может повлиять на ценообразование и, возможно, в лучшую сторону.
В этом случае продажа будет целесообразным решением. О том же говорит эксперт Константин Калинов из сервиса Raddy: «Задуматься о выгодной реализации стоит владельцам проблемных машин. В период ажиотажа можно удачно избавиться от такого имущества».
Эксперт предполагает, что рост цен на подержанные автомобили в дальнейшем продолжится. Особенно это коснется машин, выпущенных после 2015 г. Ещё один разумный довод в пользу продажи своей машины — смена автомобиля на другой. Да, многие сейчас продают машины и продают дорого как раз «на панике», однако покупательская способность населения снижается и люди не торопятся расставаться со своими деньгами, предпочитая включить «режим экономии», — объясняет эксперт Пушевской. Не продавать «Если ваш автомобиль исправен и его обслуживание не требует от вас баснословных вложений, то не нужно от него избавляться» Станислав Пушевский Генеральный директор IT компании страховых продуктов Simble Алексей Рузанов технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE предполагает, что в ближайшее время вряд ли что-то глобально изменится: «Кратно автомобили уже не подорожают, но и особо не подешевеют.
Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км? А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1.
По статистике, сегодня на каждый новый купленный автомобиль приходится шесть подержанных. И это соотношение с каждым месяцем только растет. Летом россияне стали массово распродавать свои машины. Сейчас на трех ведущих специализированных сайтах 1,2 млн уникальных предложений по продаже авто с пробегом. И это на 40 процентов больше, чем весной. При этом официальные автодилеры предлагают столько же машин, что и прошлой весной. Значит, рост произошел именно за счет предложений от частных автовладельцев. Но оживление это вынужденное. Владельцы иномарок хотят поскорее избавиться от них, не зная, какой будет ситуация с запчастями в ближайшее время. Картина дня.
Эксперт Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль
Скидывать цену в нынешней ситуации вообще нет смысла. Он заявил о начале долгой фазы дефицита автомобилей в России и подчеркнул, что если раньше спор за цену автомобиля был в районе 100 тысяч рублей, то сейчас эта сумма значительно увеличится. Россияне будут продавать за полтора миллиона машины, которые днем ранее торговались за миллион, уверен автоэксперт. По словам Кадакова, при наличии средств автомобиль сейчас стоит покупать, если он продается лишь на 15-20 процентов дороже, чем это было две недели назад.
Другое дело, если цель — избавиться от машины из-за того, что она «надоела», и хочется скорее сменить ее на другую. В таком случае от продажи «уже ничего не остановит». В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Чтобы принять решение, необходимо оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше.
С 1 апреля все эти недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в составе утильсбора. Следствием «уравниловки» станет баснословная цена на новые автомобили, поставляемые на российский рынок.
Разница между «до» и «после» будет сумасшедшая. Например, те машины, что стоили 6 млн, подорожают до 8,5 млн рублей». Татьяна Заруцкая: «Многие импортеры привозили огромное количество авто по привлекательной цене, тем самым составляли большую конкуренцию официальным дилерам и экономили на таможенных сборах, что существенно сокращало пополнение государственного бюджета, и я считаю, что государство приняло верное решение в урегулировании этой системы, потому что параллельный импорт многим покупателям создал помимо приятной цены в том числе и много проблем. Например, многие столкнулись с тем, что недобросовестные компании брали деньги и не выполняли свои обязательства или у покупателей аннулировали ЭПТС на территории РФ, потому что при таможенной очистке в странах ЕАЭС были сильно занижены цены на авто, чтобы таможенный сбор был еще ниже. И в случае аннулирования ЭПТС необходимо было заплатить все таможенные сборы уже по таможенной сетке РФ, а это приличные суммы. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже».
Дмитрий Клатаевский: «За 2023 г. А с 1 апреля способов сэкономить на растаможке машины теперь не будет. Это приведет к удорожанию всех издержек, соответственно — к увеличению себестоимости машины, это неизбежно.
Кроме того, эти машины известны своей высокой надежностью и могут без проблем проехать от 200 до 300 тысяч километров без крупных ремонтов. Коробки передач у них являются простыми, автоматическими и дешевыми в обслуживании. Далее, стоит обратить внимание на модели Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo. Они также просты в обслуживании и надежны, имеют базу и двигатели от Opel и выглядят достаточно привлекательно.
Однако, возможны некоторые проблемы с поставкой запчастей для этих моделей. Ford Focus 2 и Mazda 3 — интересные автомобили, которые привлекают внимание своим внешним видом и возможностями для тюнинга. Они используют одну и ту же платформу, поэтому запчасти взаимозаменяемы. Однако, ситуация с запчастями не всегда однозначна, и надежность этих автомобилей после 200—300 тыс. Они предлагают немецкий комфорт, множество возможностей для тюнинга и доступность запчастей. Однако, их цены значительно выросли по сравнению с другими автомобилями. В этом случае китайские аналоги запчастей могут стать хорошей альтернативой, так как их выбор на рынке очень большой.
Если вы хотите сэкономить, то можно рассмотреть варианты от Lada, Daewoo или Ravon после ребрендинга. У этих марок есть много запчастей, но следует быть осторожным, так как встречаются контрафактные и низкокачественные детали. Обычно независимо ни от каких факторов, цена с каждым годом все выше. В первую очередь, безопасность должна быть приоритетом, поэтому не экономьте на шинах, тормозных колодках и дисках. Эти детали имеют прямое влияние на безопасность вождения.
Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль
Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году. В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать. Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке? Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину?
Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году
Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские марки, но и родной АВТОВАЗ — о нем поговорим отдельно. Продавать машину передумали 16% опрошенных. Стоит быстрее решить, как лучше продать автомобиль в Москве, и приобрести новый транспорт, соответствующий актуальным задачам и требованиям. 14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем.
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках
Средняя стоимость автомобиля за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Напомним, ранее мы рассказали, что рабочий стаж россиян засчитают в двойном размере.
Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией.
Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение.
JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке. Ценник стартует от 1 269 900. У дилеров может предлагаться сильно дороже. Это самые бюджетные модели на российском рынке. Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались. Это происходило еще в 2021 году, когда автопроизводителю не хватало микросхем, но в 2022 остановки стали чаще и более протяженными.
Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов.
Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены.
И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет.
Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать. Они вообще перестанут пользоваться спросом.
Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону. Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы.
Когда задумаюсь, что она будет почти всю зиму стоять на улице и ржаветь, хочется продать.
Арендовать крытую парковку в центре Москвы дорого, гаражи на окраине — не хочется. Сама машина недорогая и старая.
Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?
В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Стоит ли сейчас продавать автомобиль? Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на.
Стоит ли покупать машину сейчас?
Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Продавать машину передумали 16% опрошенных.