«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Релиза ожидали как минимум 3 млн человек — столько пользователей добавили ее в список желаемого. ВСЕ О СТАЛКЕР 2: последние новости о сюжете, герое, оружии, фракциях, аномалиях и модах. Теперь релиз игры назначен на 5 сентября 2024 года, разработчики называют эту дату выпуска финальной.
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России | Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. |
Обзор новостей Сталкер 2 | S.T.A.L.K.E.R. 2 официально выйдет в России уже через несколько дней после его релиза в Steam. |
Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2 | Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами. |
STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2 | Изначально релиз игры был запланирован на 2022 год, однако тайтл пережил несколько переносов, и финальная дата неоднократно откладывалась. |
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2». После первоначальной даты выхода в декабре 2022 года разработчик GSC Game World подтвердил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в начале осени 2024 года (1). Эта задержка на 4 месяца позволит дополнительно отполировать игру после того, как она провела в разработке более 3. Вернее так: Сталкер 2 не выйдет. Тем, кто следит за новостями вокруг «Сталкер-2», ещё с начала весны стало понятно, что игра в декабре 2022 года не выйдет.
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
Дата выхода и системные требования «Сталкера 2». Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами. буду надеятся, что Survarium выйдет в оговоренные сроки. Игра Stalker 2 планировалась к выходу в конце 2022 года. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Американское издательство Microsoft при подведении итогов своей трансляции Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 на сайте Xbox указало долгожданную игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl среди релизов на 2023 год.
Важных новостей по "Сталкер 2" придется ждать еще долго
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl | Сразу будет доступно две платформы — PC, Xbox Series X и S. Однако для того, чтобы поиграть в новинку на компьютере, придётся значительно его подготовить. |
"Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 | Из-за этого в сети появляется много предположений, когда состоится выход Сталкер 2. |
/news/ - Новый трейлер сталкера 2 вышел | Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Дата релиза перенесена на 5 сентября 2024 года
Помимо переноса даты релиза GSC Game World внесла изменения в системные требования игры. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 5 сентября — об этом сообщается в коротком видео, посвященном анонсу.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в начале осени 2024 года — официально
События второй части развернутся спустя десять лет после финала игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Главным героем станет сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего неизвестно. Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Официальный фан сайт Сталкер 2: дата выхода на пк в россии, системные требования для pc.
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Официальный трейлер к игре S. Никакой другой информации об игре разработчики тогда не предоставили. Официальный сайт будущей игры дает больше информации. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S.
Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Тогда также стала известна информация, что у игры будет два сюжетных дополнения. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно еще время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждет сложная и разветвленная история с несколькими концовками.
Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2. Однако позднее было подтверждено, что это — ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками. Первые подробности GSC не спешит раскрывать все карты: о S. Разработчики говорят, что вдохновляются оригинальной трилогией и стремятся повторить ту самую уникальную атмосферу, которая поспособствовала формированию неповторимого образа S. Также, по словам GSC, это будет современная ААА-игра с использованием актуальных технологий в том числе, с трассировкой лучей и 4K разрешением. Авторы хотят сделать Зону такой, какой ее еще не видели игроки — по-настоящему бесшовной, с масштабными событиями, живущей без вмешательства игрока. Да, речь идет о системе симуляции жизни A-Life 2. Больше информации авторы дадут игрокам в 2021 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей. Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии — это то, что должно остаться неизменным. И да, теперь мы знаем полное название игры — S. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов!
Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. Появится новая военная группировка «Варта» — своей идеологией она напоминает «Долг». Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать. Ну а целиться станет сложнее.
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль | S.T.A.L.K.E.R. 2 официально выйдет в России уже через несколько дней после его релиза в Steam. |
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo | Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2». |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля | В начале января 2024 года разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили трейлер, в котором раскрыли дату выхода шутера. |
Важных новостей по "Сталкер 2" придется ждать еще долго
Любителям фильмов Питера Джексона могут прийтись не по вкусу образы и общий стиль игры, хотя с другой стороны, ничего ужасного в нём нет. Показали больше геймплея игры War Hospital. В ней вам предстоит управлять полевым госпиталем времён Первой мировой. Вы будете лечить не только раны физические, но и душевные, а также на ходу изобретать новые лекарства и обустраивать медицинский лагерь. Ad Infinitum — ещё одна игра про Первую мировую войну, но уже в жанре психологического хоррора. Вы играете за немецкого солдата, который вернулся с войны в семейное поместье, но вот война не покинула его голову.
Периодически герой вновь возвращается в траншеи, где ему предстоит сражаться не только за своё психическое состояние, но и против ужасных существ. Ravenswatch — кооперативный рогалик с видом сверху, видимо, вдохновлённый игрой Hades. Вы будете зачищать королевство Ревери от ночных кошмаров, а играть предстоит за знаменитых сказочных персонажей, таких как Снежная королева, Красная Шапочка и Беовульф. Ранний доступ стартует 6 апреля 2023 года на ПК. Большие города 2 Компания Paradox тоже провела свою трансляцию, посвящённую нескольким будущим проектам.
Рассказываем, что интересного было у неё. Главной новостью стал анонс Cities: Skylines II. К сожалению, в трейлере не показали геймплея, но разработчики обещают самую реалистичную симуляцию города, глубоко проработанные транспортные и экономические системы, конструкторские и модификационные настройки и конечно же усовершенствованную поддержку модов. Причём авторы уверяют, что игра будет и дружелюбна к новичкам, и сможет кинуть вызов опытным игрокам. Это игра про альтернативные 1930-е годы, где культисты захватили власть, и только вы в лице героических учёных из «Лиги фонарщиков» противостоите им.
Одной из особенностей геймплея будет то, что вы сможете в реальном времени изучить локацию в стелсе, чтобы устранить одиноких врагов и занять выгодные позиции перед боем. Ещё одна механика: ваши герои не только имеют разные способности, но и накапливают травмы и стресс, которые будут накладывать ограничения в дальнейшем.
С учётом нелинейной истории геймплей займёт около ста часов. Действие происходит в наши дни, так что Зона заметно изменится: где-то она зацвела, а где-то — прогнила. Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. Появится новая военная группировка «Варта» — своей идеологией она напоминает «Долг». Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами.
Это представьте, на целых 8 месяцев позже, чем планировалось изначально. Это довольно большая задержка с точки зрения перехода от одной установленной даты к другой, по сравнению с другими разрабатываемыми играми. Обычно выход игры откладывали на два-три месяца - для доработки, до-шлифовки. А когда выход игры откладывают, на такой огромный срок, невольно задашься вопросом: «В каком состоянии находится тогда игра, в данное время?
Даже система симуляции жизни A-life, ставшая в итоге одним из главных преимуществ игры, дошла до релиза в значительно урезанном состоянии. В этом контексте неудивительно, что авторы S. На самом деле иметь большие, даже эпические амбиции — это хорошо, полезный стимул для личностного и профессионального роста, к тому же не исполненные обещания не помешали всей трилогии «Сталкера» быть хорошими играми и завоевать любовь геймерской аудитории. Вот только живем мы в 2021 году, в котором игроки уже успели стать намного более требовательными и способными даже из небольших, но явных оплошностей разработчиков и невыполненных обещаний разжечь скандал, и не в последнюю очередь за счет развитых социальных сетей. Да и GSC Game World уже «не та», что внушает опасения по поводу качества игры, но об этом немного позже поговорим. Для блага самих же разработчиков хочется верить, что они полностью осознают современные реалии и высокие ожидания сотен тысяч геймеров по всему миру, потому постараются не повторять прежних ошибок. Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств.
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания.
Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию. Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями.
Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории.
Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел...
Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2.
Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности.
На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15].
Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S.
Релиз S. Трейлер S. Перенос может быть связан с реакцией игроков на демоверсию игры, которую привезли на выставку Gamescom.
Блогер Антишнапс отметил, что этим изначально в публичной области поделилось сообщество «Вестник "Того Самого Сталкера"». По его словам, он видел дорожную карту разработки и там в дате релиза стояла «вторая половина февраля». RU, сообщества по вселенной S. Он опубликовал анонс трансляции прохождения S.
Объявлена официальная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 (видео)
Сталкер 2 не допустит ошибок Старфилда, потому что не выйдет. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован на 5 сентября. Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. ВСЕ О СТАЛКЕР 2: последние новости о сюжете, герое, оружии, фракциях, аномалиях и модах. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. Релиза ожидали как минимум 3 млн человек — столько пользователей добавили ее в список желаемого.