Главные герои пьесы, обитатели дома престарелых, живут по своим часам, не утратив при этом человеческого достоинства и любви к жизни. А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. Ассоциации Национальных театров. Новости. В Театре им. Моссовета состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем».
Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета
Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета | Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями. |
«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров // Новости НТВ | Полвека назад он вместе с Олегом Ефремовым поставил в театре спектакль «Соло для часов с боем». |
спектакль "Соло для часов с боем" - Театр им. Моссовета, бенефис Ольги Остроумовой - Мнение | «Соло для часов с боем» — название этой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника стало известно благодаря знаменитому спектаклю во МХАТе. |
МХТ им. А. П. Чехова: Соло для часов с боем | Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". |
Нестареющие душой: премьера «Соло для часов с боем» в Театре Моссовета | Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". |
«Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета
Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета. Судьба пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» сложилась успешно. Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте. И 15 сентября, в начале тоже юбилейного, 100-го сезона зрители увидят в постановке молодого режиссера Павла Пархоменко знаменитую комедию Освальда Заградника «Соло для часов с боем», повествующую как раз об этом — о борьбе с унынием, несмотря на груз лет. Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. "Соло для часов с боем" смотрели всей группой перед экзаменом:) всем очень понравилось.
Спектакль Соло для часов с боем
Ибо те, кого публика восхваляет на протяжении как минимум полувека, не только способны продемонстрировать высоты, «молодости» пока недоступные в силу, хотя бы, отсутствующего соответствующего жизненного опыта , но и… неплохо продаются! Потому что зрителя не обманешь: он точно знает, кто чего стоит и я сейчас вовсе не про финансовую сторону вопроса. Плюс, видимо, искусство действительно питает и придаёт силы: иначе как бы люди, находящиеся далеко не в юном возрасте, сохраняли столько жизненной энергии и жажды творить? Колдовство — не иначе… Впрочем, я зафилософствовалась, а ведь нужно поведать вам о первой в сезоне премьере Театра Моссовета — спектакле «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника, написанной точнёхонько 50 лет назад. Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин.
Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос. Тогда в мире точно что-то изменится! Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой. Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично.
Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я.
Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета».
Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем.
Каждый жизненный период позволяет раскрыть новые её грани, недоступные в иное время.
А артист в возрасте очень часто приближается к некоему профессиональному абсолюту, позволяющему делать с залом всё, что душа пожелает, при помощи лёгкого движения брови. Одна беда: негде проявить себя, некуда вложиться. Ибо работы-то нет. И нынешняя тенденция — отнюдь не проявление снисходительности к «мастодонтам сцены» как особо скептический читатель мог бы подумать; напротив — это маститые артисты «снисходят» до поступивших им предложений. Ибо те, кого публика восхваляет на протяжении как минимум полувека, не только способны продемонстрировать высоты, «молодости» пока недоступные в силу, хотя бы, отсутствующего соответствующего жизненного опыта , но и… неплохо продаются!
Потому что зрителя не обманешь: он точно знает, кто чего стоит и я сейчас вовсе не про финансовую сторону вопроса. Плюс, видимо, искусство действительно питает и придаёт силы: иначе как бы люди, находящиеся далеко не в юном возрасте, сохраняли столько жизненной энергии и жажды творить? Колдовство — не иначе… Впрочем, я зафилософствовалась, а ведь нужно поведать вам о первой в сезоне премьере Театра Моссовета — спектакле «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника, написанной точнёхонько 50 лет назад. Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин.
Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос. Тогда в мире точно что-то изменится! Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой. Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично.
Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я.
Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате».
Вадим Яковлев, народный артист России, исполнитель роли часовщика Райнера: «Открываются глаза у многих, я так думаю.
Оказывается, что двигало людьми, совсем другие ценности. Это очень важно». Для этой постановки в Петербурге пригласили четырех известных и любимых зрителями народных артистов из разных театров. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим.
Реклама «В каждой работе для меня главное — тема. Но тема не всегда бывает сформулированной. Я ее просто чувствую. Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать.
Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России – Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко. В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства. Подробная информация о фильме Соло для часов с боем на сайте Кинопоиск. Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время. Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020.
|Соло для часов с боем|
Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк | Соло для часов с боем я не смотрела еще, так что было на самом деле интересно. |
ГТРК «Алания» | В Осетинском театре состоялась премьера спектакля «Башня надежды» | Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября. |
Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем" | В пьесе Освальда Заградника «Соло для часов с боем» в постановке Павла Пархоменко задействована доблестная старая гвардия Театра им. Моссовета: Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Леонид Фомин, Александр Голобородько. |
1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974)
Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение! А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела.
Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.
Хочется отметить, что второй акт получился значительнее лучше первого, он динамичнее и проникновеннее, на сцену выходит целый оркестр из 8 музыкантов и играет «Чардаш», пани Конти восхитительно танцует, к ней присоединяются все её обожатели-пажи. Я не удержалась и записала видео, в это время я всплакнула от чувств. И на поклонах ты вдруг видишь, какое это счастье для Ольги Остроумовой сыграть эту роль, она вглядывается в этот переполненный зрителями аплодирующий зал, она купается от счастья и ты понимаешь, да, это надо играть и смотреть, ведь тема стариков, которых дети отдают в дома престарелых - она, как открытая рана кровоточит все столетия жизни.
В компании стариков зритель встретит и экстравагантную пани Конти. Судьбе было угодно, чтобы день рождения пани Конти стал последним днем жизни.
От кого и от чего это зависит? Присылайте вашу информацию по адресу: ant-info drampush.
В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем.
Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
Соло для часов с боем
Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти. Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем». Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. — Статья о спектакле "Соло для часов с боем" на сайте Управления культуры. И 15 сентября, в начале тоже юбилейного, 100-го сезона зрители увидят в постановке молодого режиссера Павла Пархоменко знаменитую комедию Освальда Заградника «Соло для часов с боем», повествующую как раз об этом — о борьбе с унынием, несмотря на груз лет.
Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем»
Подробная информация о фильме Соло для часов с боем на сайте Кинопоиск. В пьесе Освальда Заградника «Соло для часов с боем» в постановке Павла Пархоменко задействована доблестная старая гвардия Театра им. Моссовета: Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Леонид Фомин, Александр Голобородько. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим.