Новости смарт агент

В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании. Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка». Приложение «Smart-Agent» позволяет подписывать документы с результатами предоставления информации. Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз.

Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов

Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую недвижимость можно получить у них за. Положительные стороны: Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТАГЕНТ" Зимин Роман Юрьевич. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ООО Смартагент. Интеллектуальный агент города.

Cеть риэлторов SmartAgent.ru

Sep 2023 Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа В августе 2023 года наступил первый срок внедрения смарт-тахографов второго поколения или версии 2. С этого момента все автомобили массой более 3,5 т, регистрирующиеся впервые, должны быть оснащены смарт-тахографами G2v2. В этой статье мы собрали все, что тебе нужно знать о грядущих изменениях — зачем они нужны, какие новые возможности они принесут и что это значит для твоего бизнеса! Смарт-тахографы второго поколения — что изменилось? От аналоговых к цифровым, смарт-тахографам.

В связи с этим неизбежно возникает вопрос — зачем? Все просто. Все технологические изменения необходимы для поддержки законодательных требований к безопасности, установленных Европейской комиссией в последнее время в рамках Пакета мобильности , и их исполнения соответствующими органами. Поначалу это может показаться обременительным, но с каждым обновлением как водителям стало проще отчитываться о проделанной работе, так и руководителям автопарков использовать различные решения для быстрого и эффективного отслеживания и планирования дальнейшей работы.

Цель второй версии смарт-тахографов осталась прежней. Записи о пересечении границ Спутниковая навигационная система СНС Galileo была расширена за счет включения в нее функции регистрации пересечения границ. Цель — снизить риски фальсификации за счет улучшения документирования каботажных поездок и работы водителей.

Примером смарт контракта является компьютерный протокол, который автоматически обрабатывает страховые возмещения в случае событий, которые могут быть легко проверены компьютером, например, задержки рейса или их отмена. Теоретически, это ускорит претензии до стадии разрешения. Смарт-контракт прямо связан с определением электронного агента. Изменения в законе Изменения в законе предусматривают, что: заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов без участия человека с помощью компьютерной программы или взаимодействия электронного агента и физического лица; при формировании, исполнении или расторжении договора не может быть отказано в юридической силе только потому, что в нем участвуют электронные агенты. Проще говоря, если электронный агент действовал от имени лица в целях заключения договора, существует опровержимое предположение, что это лицо намеревалось создать договор имеющий юридическую силу. Контракт не должен быть обязательным, если, например, были проблемы с кодированием или другая непреднамеренная ошибка в компьютерном протоколе.

Сюда собирается всё подряд. Даже фэйковые объявления. Дозвониться по указанным в объявлении телефонам, не возможно. Точнее сказать, когда звонишь, попадаешь на человека, который вообще ничего и никогда не продавал.

We will make every effort to correct them as soon as possible.

Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»

База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента. Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе...

И вот, начиная с нового года, все бесплатные площадки убрали! Ну прям вот так, без предупреждения!

Худшей системы я ещё не встречала, вот честно! Решила сдать квартиру, выложила объяву на Циане и Авито, а там номера шифруют, и тут мне пишет девушка, мол, перезвони, я и перезвонила, а они мне не ответили, потом дошло, что это было сделано, чтобы выцепить мои данные и в базу их засунуть, через часик мне начали звонить разные люди, просили показать квартиру, я и спрашиваю, откуда узнали мой номер, а они все на какую-то группу вконтакте ссылаются, говорят, что заплатили за базу и номер, я и попросила у них ссылку, написала админу группы, спросила, откуда у него мое объявление и почему он продает мой номер за деньги, он мне говорит, что взял из базы смартагент, я и нашла эту базу, позвонила по номеру на сайте, менеджерка мне говорит, что не может удалить мою квартиру из базы без номера объявления или номера человека, который отправил им это объявление, ну и понятно, что номер объявления можно узнать только за деньги, я отказалась платить, чтобы снять свое собственное объявление, которое я даже не публиковала!

Мы оплатили максимальный пакет, но как оказалось позже, у меня нет доступа даже к архиву объявлений. Рекламные объявления не работают. Не рекомендую приобретать данную базу. Очень жалею, что подключила эту базу.

Он находит и в 1 клик выводит основные характеристики здания, сокращая время на поиск дополнительной информации и делая объявление более подробным. Получайте заявки и клиентов со всей страны и закрывайте сделки! ТЕГИ - одна из функций сервиса, которая позволяет систематизировать работу с объявлениями. Это видео поможет вам оценить преимущества использования и лучше разобраться в работе данного инструмента. И мы тоже решили не отставать! Цены пополам! Теперь опередить конкурентов стало ещё проще вместе со SmartAgent! С её помощью вы сможете не просто тратить меньше времени на мониторинг и подробный анализ рынка, но и легко обосновать клиенту, почему нужно понизить или повысить цену. С её помощью вы можете начать переписку с нужным контактом в 1 клик! Экономьте своё время! Мы добавили в наш арсенал ещё несколько полезных инструментов, которые помогут вам сэкономить кучу драгоценного времени! В нашем арсенале появился ещё один мегаполезный и суперэффективный инструмент, который существенно поможет упростить вам жизнь и сэкономить кучу драгоценного времени! Теперь и на новом дизайне вы сможете отбирать подходящие объекты с помощью различных фильтров - тип недвижимости, площадь, цена, район, станция метро и даже адрес. Теперь можно послать вызов на ваш мобильный телефон прямо с сайта без набора номера! Мы запускаем сбор объектов с новых источников!

Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами

crm-система в недвижимости для риэлтора и агентства. Описание, цена, отзывы. Стоит ли использовать ее риэлтору? В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе. говорит генеральный директор «ФСК Агент» Илья Новицкий. это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции. Перспективы компании Смарт Тех.

Видеоинструкция SmartAgent.ru

Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т.

Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии.

Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC.

Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера.

При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения.

Технология WebRTC предназначена для передачи потоковых данных между браузерами или приложениями с использованием технологии двухточечной передачи point-to-point transmission. Смарт Видео Агент — что под капотом? Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения.

Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений. В первый раз взгляд разработчиков упал на довольно популярное решение под названием Kurento.

Пользователями ГИС ЕИС являются государственные и муниципальные служащие Алтайского края, работники организаций, подведомственных РОИВ и ОМСУ, участвующие в предоставлении, соответственно, государственных и муниципальных услуг, межведомственном электронном взаимодействии. Перед запуском Smart-Agent необходимо убедиться в том, что в системном хранилище "Личные" отсутствуют просроченные сертификаты. Java SE Runtime Environment 8u111 - скачать.

Какие телематические устройства могут помочь в соблюдении законов ЕС, регулирующих график времени вождения и отдыха? Когда я должен перейти на смарт-тахографы второго поколения? Хотя август 2023 г. Для всех транспортных средств, зарегистрированных до этой даты и работающих на старых моделях тахографов, установлены иные сроки. Наиболее важные даты внедрения смарт-тахографов второго поколения: 21 августа 2023 года Смарт-тахографы второго поколения должны быть установлены на всех новых зарегистрированных транспортных средствах, эксплуатируемых в международном масштабе и имеющих разрешенную массу 3,5 тонны и более. Совместимость с телеметрическими устройствами Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами. Не очень хорошая новость — для этого устройства необходимо обновить, а это означает, что не все существующие телеметрические устройства смогут обеспечить такой переход. За дополнительной информацией обращайся к своему менеджеру клиентских проектов! Если у тебя возникли вопросы по переходу на смарт-тахографы второго поколения или ты хочешь сменить своего поставщика программного обеспечения для управления автопарком , чтобы оно было совместимо с новой технологией, обращайся к нам! ЧаВо Что такое смарт-тахограф? Согласно определению Европейской комиссии, смарт-тахографы — это новое поколение обязательных бортовых цифровых регистраторов, которые помогают обеспечить соблюдение законодательства ЕС о времени вождения и отдыха. В них используется интерфейс интеллектуальной транспортной системы, которая обеспечивает спутниковое позиционирование, помогающее фиксировать начальное и конечное местоположение поездок, связь малого радиуса действия для сотрудников дорожных служб и возможность использования с другими телематическими приложениями.

Вы можете создавать задачи по объектам или заявкам с указанием даты и времени их исполнения, давать им названия, назначать ответственных сотрудников и автоматически получать оповещение о наступлении срока исполнения в WhatsApp. Отслеживание истории всех изменений в объявлениях! Вы можете видеть историю всех изменений, вносимых в выбранное объявление! Отслеживание изменения цены продажи или аренды выбранных объектов с уведомлением на email и whatsapp! Теперь не нужно постоянно мониторить информацию вручную! Создание заявок с выбором нужного района на карте! Вы можете с максимальной точностью выделить нужный район, улицы или даже конкретные дома! Поиск собственника и анализ похожих объектов в 1 клик!

За что нас выбирают пользователи базы СмартАгент

  • Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами
  • ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций
  • Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent» | Авторская платформа
  • Смартагент, ООО

Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России

И мне очень приятно видеть, что в Туле появляется новый тип жилья, в котором всё сделано с заботой о людях. Большие комнаты правильной квадратной формы, в которых удобно расставить мебель. Панорамные окна, отдельные помещения для гардеробной, постирочной, кладовой. Красивые чистые подъезды и дворы без машин, с видеонаблюдением — всего не перечесть. Как туляк я очень рад, что такие проекты, как «Современник», меняют город к лучшему.

В прототипе реализовали некоторые функции дополненной реальности и простейшего чата.

В тот момент разработчики очень радовались, что сервер Kurento взял на себя много функций. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами. Про медиа-сервер Kurento и отрицательный опыт На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой медиа-сервер Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера.

При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности.

Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов.

Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.

Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет.

Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя.

Если не было поездок и заказов через сервис, платить абонентскую плату тоже не нужно. Также Smartagent фиксирует цены на авиабилеты до 24 часов. Это дает больше времени на согласование поездки с пассажиром. Стоимость перелета может колебаться из-за внешних факторов.

Но, если кто-то думает, что придет и начнет попивать кофеек и пересчитывать купюры - очень ошибается. Работы немеряно, объем информации очень большой. Среди риэлторов база пользуется популярностью, так ведь она создана для риэлторов как самый активный помощник.

Мы не только проверяем актуальность данных, но и выясняем степень готовности собственника сотрудничать с агентом.

Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа

Можно ли использовать ps4 как смарт тв. ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines. Smart Ticketing позволяет агентам осуществлять полноценный цикл поиска, бронирования, оформления авиабилетов, а также. Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины.

Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России

заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы). Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов теперь доступен в мобильном приложении СмартАгент! Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. По поводу тарифов по подключению api Задал вопрос смартагенту на почту жду ответа. Ответ менеджера по тел был на один комп 2700 в месяц за год сразу 6 000 тр.

Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»

Платформа Metris. RedCat — это бизнес-система продаж новостроек в Московском регионе. В базу сервиса RedCat входит более 350 жилых комплексов, кроме того, в ней представлены коммерческие помещения, кладовые и машино-места. Партнерами платформы являются более 2500 агентств недвижимости в Москве и области.

Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и нам опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми.

Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции.

Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования.

Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т.

Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.

Не рекомендую Алина 28. Для пробы взяла базу от inpars. SmartAgent сильно разочаровал, за такие деньги качество могло быть лучше. Не рекомендую Гость 15. Если раньше пользовался из-за того что у них была более или менее чистая база по собственникам, то теперь вообще не вижу смысла в использовании данного сервиса. Не рекомендую Гость 20. В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги. При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent.

Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс. База у них тоже Г полное, половина агентов и много объявлений отсутствует. На авито есть, а у них нету. Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий