Новости сколько весит самолет ил 76

Самолет Ил-76 – это тяжелый рамповый грузовик, который имеет полностью герметичную грузовую кабину. Первый серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0109), который построен по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области.

Что еще почитать

  • Конструкционные особенности
  • Гражданская авиация
  • Последняя модификация — Ил-76МД-90А
  • Самолет Ил-76 — история создания
  • Сколько весит самолет ил
  • История создания и характеристики самолета Ил-76

Ил-76: универсальный «грузовик»

советский и российский тяжелый транспортный самолёт. Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Самолет Ил-76 – это тяжелый рамповый грузовик, который имеет полностью герметичную грузовую кабину. Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

Скорость и тяга, потребные для горизонтального полета 37 3. Кривые потребных и располагаемых тяг 39 3. Влияние полетного веса на летные данные самолета 43 3. Влияние высоты на летные данные самолета 44 Глава 4.

Взлет 47 4. Общие сведения о взлете 47 4. Нормальный взлет 51 4.

Взлетные характеристики самолета 56 4. Особенности взлета с грунтовых ВПП 66 4. Особые виды взлета 68 Глава 5.

Набор высоты 72 5. Общие сведения о наборе высоты 72 5. Порядок набора высоты 74 Глава 6.

Снижение 77 6. Общие сведения о снижении 77 6. Порядок снижения с эшелона полета 79 6.

Экстренное снижение 80 Глава 7. Виражи и развороты самолета 81 Глава 8. Посадка самолета 83 8.

Общие сведения о посадке 83 8. Нормальный заход на посадку, посадка и уход на второй круг 84 8. Особенности посадки в сложных условиях и особые случаи посадки 92 Глава 9.

Устойчивость и управляемость 97 9. Общие сведения о балансировке, устойчивости и управляемости 97 9. Центровка самолета и ее расчет 98 9.

Продольное равновесие и устойчивость самолета 101 9. Продольная управляемость 111 9. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость 118 9.

Особенности боковой устойчивости и управляемости самолета ИЛ-76Т 125 Глава 10. Полет при несимметричной тяге 130 10. Поведение самолета при отказе одного или двух двигателей, расположенных на одной половине крыла 130 10.

Действия экипажа для восстановления равновесия баланси-ровки самолета 132 10. Особенности полета при отказе одного или двух двигателей 139 Глава 11. Характеристики прочности самолета и особенности полета в неспокойном воздухе 142 11.

В обтекателе левых основных опор размещена вспомогательная силовая установка. Шасси самолета состоит из четырех основных и передней опор. Основные геометрические данные.

Крыло снабжено закрылками, предкрылками и спойлерами. Фюзеляж разделен на кабину экипажа и грузовую кабину. Под крылом на пилонах установлено четыре турбореактивных двигателя.

Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолёт должен был иметь хорошие взлётно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлётно-посадочных полос ВПП , в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта, взлетать с ВПП длиной не более 2,5 тыс. Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъёмности - в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс. С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА.

Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов.

Ил-76 (военно-транспортный самолет)

При расчете моментов инерции масса пустого самолета принималась равной 86000 кг, при этом учитывалась масса кормовой артиллерийской установки с боекомплектом. Вес целевой нагрузки. Самолет Ил-76Т (рис. 1) представляет собой свободнонесущий моноплан с верхнерасположенным стреловидным крылом, одноки¬левым Т-образным стреловидным оперением, пятиопорным шасси и турбореактивной силовой установкой. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Модифицируемый самолет Ил-76ТФ, в свою очередь, является гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МФ.

Последняя модификация — Ил-76МД-90А

  • Сколько весит самолет Ил-76?
  • Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК
  • Разработка и принятие на вооружение
  • ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации
  • Гражданская авиация

Самолет Ил-76

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Всего на самолетах Ил-76 в рамках проведения госипытаний было выполнено 964 полета с налетом 1676 часов. В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

На борту могут размещаться станции для постановки активных и пассивных помех. Например, четыре автомата АПП-50Р общее число патронов — 384 стреляют ложными тепловыми целями, противодействующими ракетам с инфракрасными головками самонаведения, и средствами радиоподавления дипольными противорадарными отражателями. Эти системы усиливают защиту «Ила» от возможных нападений противника. Всегда в строю После Вьетнамской войны, на которую Ил-76 не успел попасть, без него не обходился ни один военный конфликт с участием Советского Союза, а потом и России. Очень ярко «транспортник» зарекомендовал себя в Афганистане. По официальным данным, опубликованным на 2016 год, вместе со всеми модификациями было выпущено 948 самолетов. Среди модифицированных «Илов» — топливозаправщики Ил-78 и Ил-78М; летающие лаборатории А-60, оснащенные лазерным оружием; стратегические воздушные командные пункты Ил-82, управляющие ядерными силами; самолет-пожарный Ил-76МДП; предназначенный для тренировок космонавтов Ил-76МДК.

Также есть модификации, переоборудованные под госпитали, поисково-спасательные работы, командно-измерительные пункты, для радиолокационного обнаружения и управления на высокой дальности… Неслучайно Ил-76 называют «самолетом ста профессий». Существуют гражданские версии воздушных «богатырей» и варианты, разработанные специально для стран-заказчиц. Потребителями этих самолетов в разное время являлись более 40 государств. История «семьдесят шестого» не закончена. Несмотря на полувековой срок службы, в министерстве обороны Ил-76 не считают «дедушкой» и отказываться от его услуг не планируют. Базовый вариант, созданный по проекту академика Сергея Ильюшина, продолжает служить своей Родине наряду с модифицированными образцами, выполняя те задачи, ради которых его так тщательно и скрупулезно создавали в 1960-е — начале 1970-х годов.

Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов.

На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76. У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи.

От базового самолёта отличается повышенной грузоподъёмностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, её фюзеляж был удлинён на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолёты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки.

Под крылом на пилонах установлено четыре турбореактивных двигателя. В обтекателе левых основных опор размещена вспомогательная силовая установка. Шасси самолета состоит из четырех основных и передней опор.

На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года.

Модернизированная версия Ил-76МД. По контракту все военно-транспортные самолёты ВКС России пройдут подобную модернизацию. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года, первый самолёт передан в войска 13 марта 2018 года, срок службы продлён до 40 лет Ил-76МДК «Космос» - Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты.

Первый полёт 6 августа 1988 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта, которая составляет 5800 км по сравнению. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т.

Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Ил-78МК - Модернизированный конвертируемый. Самолёт-заправщик разработан на базе самолёта Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полёте до трёх самолётов различного назначения. После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава Ил-78МК-90 - Модификация самолёта Ил-78МК. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ Ил-76П - Самолёт для тушения пожаров.

Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22 сентября 1989 года Ил-76ПС - Поисково-спасательный. Первый полёт 18 декабря 1984 года Ил-76ПП Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре.

Первый полёт 29 апреля 1987 года Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП.

Самолёт Ил 76

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid) — советский тяжелый военно-транспортный самолёт. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Летно-технические характеристики самолета Ил-76. Ил-76МД-90А(Э) является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023.

Сколько весит самолет Ил-76?

первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями. Самолет Ил-76 – это тяжелый рамповый грузовик, который имеет полностью герметичную грузовую кабину. Памяти экипажей самолетов Ил-76 и Ил-78, ушедших в последний полет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий